Меню

004704 клапан насос форсунки цилиндра 1 n240

Volkswagen Passat B6 club

Помогите с ошибками

Помогите с ошибками

greenpaece2008 » 01 янв 2016, 22:29

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

Читайте также:  Код окоф насос перистальтический

004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk

Источник статьи: http://b6club.ru/viewtopic.php?t=28485

004704 клапан насос форсунки цилиндра 1 n240

Доброго времени суток.
Кратко о проблеме. обновил по двигателя, в нем залочен егр, но не физически. Через некоторое время выскочил чек. Потом пропал. Теперь горит постоянно. На работе двигла не отражается никак, кроме секундного подтраивания после заводки на холодную, всегда через одинаковый промежуток времени после старта, около 20 сек. Ошибки по васе ниже.
Вырезан сажевик и все датчики к нему. Каты не знаю.

Догадки: возможно в прошлой прошивке было адаптировано на работу без сажевика, возможно игнор на ошибки (чтобы чек не горел). Или для начала заглушить физически егр и программно сажевик, а потом копать дальше?

У кого было подобное. Хэлп!

Шасси: 7L (6N0) VIN: WVGZZZ7LZ8D056421 Пробег: 147070km/91385miles
——————————————————————————- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWX3Z0H1712727
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989B6975-5178
5 Найдены неисправности: 004713 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Читайте также:  Типы марки центробежного насоса

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004722 — Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244
P1272 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: -0.14 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004710 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 2.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.98 V
Кол-во впрыска: 0.28 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1176 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.06 V
Кол-во впрыска: -0.24 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 000 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147060 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.23
Время: 00:43:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: -0.38 мг/ул
Температура: 34.2°C
(нет узла): 16.0
Конец ——————————————————————-

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67302

Adblock
detector