Меню

006027 гидравлический насос p178b 002 недостоверное соотношение непостоянно

006027 гидравлический насос p178b 002 недостоверное соотношение непостоянно

Добрый день!
Позавчера начал моргать гаечный ключ в правом верхнем углу максидота (где режим работы ДСГ показывается). Моргает раз в секунду где-то. Вчера ОД вынес вердикт, что происходит утечка масла, по какой причине они не стали разбираться ибо у них по регламенту этот блок не разборной (хотя, он прекрасно разбирается — прим. редакции). По ошибке посмотрели — низкое давление масла. Визуально посмотрели в подкапотное пространство, действительно, мехатроник в масле. ОД заказал новый мехатрон, но он будет ехать около месяца с учетом праздников. Вчера заехал в Центр Автоматических трансмиссий, мне долили в мехатроник жижу какую-то из зеленой банки, все надписи на немецком были (к сожалению, не посмотрел название, звонок телефонный отвлек — прим. редакции). Всего долили 500 мл., может 470 мл. Хочу завтра еще раз поехать на подливку масла и узнать сколько утекло. Ибо, как я понимаю, уровень в 500 мл. — это критическое значение и сработал датчик. Но сколько вытекали остальные 500 мл. (вроде в мехатронике 1 л. умещается) — неизвестно. Может быть месяц так ездил, а может неделю, а может вообще пару дней. Вот хочу определить для себя скорость утечки масла относительно пробега.

Собственно вопрос таков: слышал, что можно как-то шприцом подливать масло через сапун. Кто-то сталкивался с этим и делал ли? В общем, как говорил Бодров: Ай нид хелп (с).

П.С. 1 января хотел ехать в Европу и тут такая пакость случилась. Вот думаю если подливать периодически масло проеду ли я 6 тыс. км.

Источник статьи: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=7879&page=5

006027 гидравлический насос p178b 002 недостоверное соотношение непостоянно

я так понимаю, что у немцев ничего так просто не выкидывается.
сломанную коробку полностью увозят на завод и там по возможности восстанавливают (refurbish).
на местах чинить не доверяют.

касательно момента 600Нм — это м.б. измененная конструкция DSG-7 при сохраненном принципе.
типа усилили шестерни, увеличили силу прижима сцепления, поменяли материал дисков и т.д..

но 6-ти ступок, отремонтированых в Касселе, и потом опять сдохших, дофига!

Надеюсь, что с 7-ми ступкой они все таки разобрались!

товарищи а просветите меня плиз на сироки итд сча такую http://www.my-gti.com/887/volkswagen. ox-high-output 7 ступку ставят? или та сопливая самая 1 версия которая ломучая ?

чет был слух что она вроде на аудосы 3 -4.2 литра эски там итд ставится

Мда. Тишина не может не радовать, какр аз такую жду.
Спрашивал у манагера про авторевюшную статью разгромную (там где примеряют на себя) — он не стал говорить о продажности конечно (правило продаж собсна) — сказал что в самом начале были проблемы какие-то с датчиком температуры (точно не помню) которую быстро устранили, а у выпущеных машин заменили по гарантии. Тогда конечно я был за рулем и слушал вскользь, уж очень хорошо ехала машинка)

Ау владельцы новой семиступки — нарекания есть?
были отзывы про «глохнет на светофоре», «дергает при резких перегазовках».
Есть такое?

Мда. Тишина не может не радовать, какр аз такую жду.
Спрашивал у манагера про авторевюшную статью разгромную (там где примеряют на себя) — он не стал говорить о продажности конечно (правило продаж собсна) — сказал что в самом начале были проблемы какие-то с датчиком температуры (точно не помню) которую быстро устранили, а у выпущеных машин заменили по гарантии. Тогда конечно я был за рулем и слушал вскользь, уж очень хорошо ехала машинка)

Читайте также:  Ремонт топливных насосов алматы

Ау владельцы новой семиступки — нарекания есть?
были отзывы про «глохнет на светофоре», «дергает при резких перегазовках».
Есть такое?

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3387&page=558

DSG-7 в Пассате Б7. Надежность, проблемы, статистика поломок

Коллеги, добрый день!
Предлагаю создать специальную тему о DSG
Давайте суммируем сюда все касательно этого вопроса
Будет полезно всем, думаю, и пользователям и тем, кто собирается перейти на эту коробку!

На форуме В-6 несколько десятков страниц на эту тему про поломки и ремонты. Коробка 7 ВЫП-барахло.

все относительно!
а вот интересующимся покупкой B7 (таким как я например) будет удобнее все найти в одноименной ветке а не серфить по форумам В6, Гольф, Шкоды и т.д.
вот у Вас была ДСГ?

Надо ещё темы создать про незаводы Б7 и прочий ахтунг, чтобы «интересующимся покупкой B7 (таким как я например) было удобнее все найти в одноименной ветке, а не серфить по форумам» В6:lol::lol::lol:
Ну а [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], машины то разные — небо и земля:crazy:

о давно вас двоих не видно было. 🙂
так вот в гордом одиночестве продолжаете флудить? да еще и благодарить друг друга :))))))))))))))))))))))))) это вообще просто пипец.
если вы такие противники Пасатов ДСГ и прочей ФВ продукции — какого вообще мужского полового органа вы сидите на этих форумах?
забили бы и вообще не появлялись бы тут
кажется мне что не так все просто у вас в головках — чем то вас ФВ зацепил и вот теперь у вас либо психологические проблемы (надо как то отомстить) либо сами к В7 присматриваетесь.
одно из двух железно.

Так ты бы не плодил бездарные и никчемные темы, мы бы и не появились! Послушай взрослых дядек с многолетним опытом эксплуатации ВАГа и сделай выводы! Ты тему создал для того чтобы постараться утешить себя в надежности ДСГ? Сходи по ссылкам и потом утешь! Только в речку не прыгай!)) Или сегодня в 10 час прочитал эту тему http://www.passat-club.ru/forum/thre. и-делать/page3 и в штаны наложил? Откажись пока не поздно сбережешь нервы и деньги!))))

Не стоит думаю обращать внимание на «взрослых дядек».
Полезная тема. Я купил В7 на ДСГ7, а не В6. Нафига мне в форуме В6 рыться. Здесь общаются владельцы В7 на предмет поломок или достоинств своих машин. Поддерживаю.

Все правильно, но все же лучше сначала (для себя) порыться поиском в B6 где можно очень много полезной инфы найти. Не буду повторять, что в целом, машины то одинаковые.

2 cbasven
Вы создаете тему, задаете вопросы, вам отвечают. Пытаются помочь с выбором и предостеречь от ошибок.
А Вы после этого в претензии и неудовольствии к ответившим. Уважайте себя. Это неприлично.

Тогда ясно! Если мегабаянная тема про статистики поломок является достоинством Б7, тогда я действительно был не прав. Удачи в эксплуатации!

так вы оба во всех темах форума по В7 отметились — значит они все бездарные и никчемные.
да, логика супер. :))))))))))))))))))))))))))))
а интерес к моей теме есть и растет — с момента создания прошло 3 часа и уже 123 просмотра вот сейчас когда я пишу, при этом в теме всего 7 сообщений да и то только мои и ваши Дедом, а люди между тем хотят получить информацию и им удобно делать это тут, в этой теме!
вы бы лучше не поносили ее а написали по делу что был мол такой-то опыт тогда то сломалась, в опросе участие приняли бы.
а просто засерать тему ни к чему!

это слова без конкретных доказательств собственного опыта! или я понимаю опыт эксплуатации «PASSAT 878 — 1,8 TSI, BZB 160 л.с., типтрон. КОжа,РОжа,Мех,Береза, приборка, РНС510, диски, резина, рамки все чистый изумруд» :))))))))))))))))

Читайте также:  Как самому сделать насосную станцию с погружным насосом

у меня только 1 вопрос: неужели немцы настолько тупые, что уже несколько лет подряд ставят «ущербные» dsg вместо проверенного временем типтрона?
чет мне не верится

Не надо из цитат слова выдергивать.
У В7 много достоинств, но и поломки наверняка неизбежны. Так что такие темы не мегабаянные, и относятся непосредственно к В7. А поскольку у многих до В7 не было В6, то и общаться им интереснее в своей ветке и о своей машине.
За «удачу в эксплуатации» спасибо.

Глупая тема, потому что сейчас налетит куча орлов и начнет голосовать, не имея опыта эксплуатации. Просто так, за компанию.

DSG — теперь стандарт и глупо обсуждать ее надежность. Страшно? Есть сомнения? Можно смотреть на конкурентов, но показательным будет следующая голосовалка: http://www.passat-club.ru/forum/poll. lts&pollid=479

Мля, просто удивляет как некоторые форумчане из В6 сидят и караулят новые темы, чтоб тут же в ней подгадить. И всё склоняют к тому что вы мол тот же В6 купили и нех здесь баяны растягивать.
Ветка В7 еще очень молодая, и все те темы что есть в форуме В6 имеют право зародиться здесь заново и прожить свою жизнь.

и еще один клоун пошел в блок.. аватара соответствует.

pvl
А вам не кажется что нагадить В КАЖДОЙ теме раздела Б7 без оснований без обьяснений просто так, в отличие хотябы от Хорошего — который несет бред но хоть как-то его обосновывает, это хамство по отношению к окружающим? И при этом продолжать ездить на авто этой «поганой» фирмы хамство в двойне.

Хочется видеть что-то вроде
200000 проблем нет или
16000 поломался заплатил столько то / поменял по гаранти

а что мы видем? Навоз навоз навоз В КАЖДОЙ теме от одних и техже лиц.

б7 гавно гавно ламается гавно двигатель гавно коробка гавно. Создайте себе тему «б7 гавно» и выделывайтесь друг перед другом кто круче обосрет.

Ну вообще-то ребят, вы уже тож немного окуеваете!
В свое время Кубинец для стебы создал тему про поломки В7, када его есчо и в продажу (и в презентацию) в России не пустили! Но это был просто стеб! И то народ как бы завелся посерьезному, до кровавых мозолей на пальцах!
Теперь вы зафигачили «опрос» — када ПЕРВЫЕ экзмпляры +/-1000 км накатали! И с пеной у рта начинаете доказывать, что ето полезно и нуна именно в В7 разделе! Мой совет — берите на палке — и будет вам фсем счастье! 🙂
И пункты-то какие сурьезные. до 30 тыков; до 60 тыков. до 100. Уух ты, кто больше!

А вам не кажется что нагадить В КАЖДОЙ теме раздела Б7 без оснований без обьяснений просто так, в отличие хотябы от Хорошего — который несет бред но хоть как-то его обосновывает, это хамство по отношению к окружающим? И при этом продолжать ездить на авто этой «поганой» фирмы хамство в двойне.

Читайте также:  Нужен насос для дачи

Хочется видеть что-то вроде
200000 проблем нет или
16000 поломался заплатил столько то / поменял по гаранти

а что мы видем? Навоз навоз навоз В КАЖДОЙ теме от одних и техже лиц.

б7 гавно гавно ламается гавно двигатель гавно коробка гавно. Создайте себе тему «б7 гавно» и выделывайтесь друг перед другом кто круче обосрет

+ 1000000 согласен с каждым словом!

Объективное мнение о надежности В-7 можно найти в форуме по В-6. Но у части присутствующих здесь, и создавших эту тему, это вызвало совсем нездоровую болезненную реакцию.
Как же — ведь предложили самим прочитать на соседнем форуме то, что обсуждается уже несколько лет опытными камрадами. Меня подпбная реакция удивила.
С другой стороны никто из этих обиженных писателей, только задающих вопросы, и не желающих получить на них ответы не удосужился понять, что ВЫП 7 на В-7 эксплуатируют только несколько дней. О каком опыте эксплуатации можно говорить?

Эта тема как раз и была создана для того чтобы именно в ней копилась статистика поломок DSG и именно на В7.
А насчет нескольких дней эксплуатации дорогой pvl ошибаетесь — в соседней ветке я прочитал жалобу только что купившего В7 по поводу коробки. человеку просто негде было написать, вот это-то и сподвигло меня создать эту тему
Вы бы сами постеснялись тут свое мнение умничать — создали тему про свое Вольво на Пассат-клубе. Тоже кстати признались что не знали где написать.
Вот и делайте выводы!
Да и еще — строите тут из себя ветерана, старожила форума!! С этим не спорю по количеству сообщений Вы действительно таковым и являетесь, но вот это не дает Вам право на такой затыкающий всем рот стиль общения. Умерьте свой пыл, коллега, на форуме все равны, а если Вы гордитесь своим статусом Почетного Мембера. что-ж распечатайте себе какую-нибудь самодельную грамоту и повесьте на стену — будет душу греть. 🙂

ну вопрос у меня специфичный — были ли доработки в коробке dsg b7 после dsg b6 относительно надежности? не уверен, что данная инфа содержится в ссылках.

а по поломкам каких-либо вопросов нет, потому как катался на dsg только на тест драйве (и там мне она вполне понравилась), сейчас езжу на типтроне b5+ highline. и там вопрос тьфу тьфу тьфу не возникает. Поэтому данная в сылках инфа может интересовать меня только с точки зрения статистики (которая как я убедился покопавшись вчера в инете довольно неоднозначна — кто-то нахваливает, а кто-то наоборот материт)

Нет доработок не было dsg 7 ст, стоит у комрада постом выше на Б6 2011 гда выпуска, все то же самое. Если интересует спроси у него!

Это не дилер разводит, а я себя сам развожу. Дилер сказал, что 15 000, и усе. После владением машины обслуживаемой в рольфе мы к разводам привыкшие. И доп работы тоже не люблю. Тут не в доп работах дело. Ладно тему совсем мы захламили. DSG- ЛУЧШАЯ КОРОБКА В МИРЕ, и неломается никогда. Ну по крайней мере у меня, я надеюсь)))

Камрады DSG клевая коробка. просто надо уметь работать педалью. )) тогда и дергаться ни чего не будет!))) и все будет ок!))) нежнее камрады нежнее педалькой то!))

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/printthread.php?t=34307&pp=100&page=23

Adblock
detector