Меню

01201 напряжение питания насоса abs шкода фабия

01201 напряжение питания насоса abs шкода фабия

ABS ADR ASR EDS ESP

ABS ADR ASR EDS ESP

Marchell » Пт, 18 май 2007, 23:37

Загорелись сигнализаторы противоблокируещего устройства тормозной системы (ABS) и системы автоматического регулирования привода ведущих колёс по их буксованию (ASR). Системы не работают. Ошибка — 00301 — гидрaвличecкий насос уcтрoйcтва ABS -V39-. Сбрасываю ошибку, при включении зажигания ошибка появляется сразу. Тормозную жидкость менял недавно (замена заднего тормозного суппорта).

Блоки чинить и самому можно. Самая проблемная часть — электронный блок, он запаян и там часто волоски контактов откисают, но все же чинится. А по поводу моторчика, там вообще все просто, разбирается всё на ура, чистится, проверяется. Если обмотка сгорела, то тут косяк, конечно.

hip » Сб, 19 май 2007, 7:59

Cостояние предохранителей на АКБ?

Предохранитель перегорает из-за щёток электродвигателя блока ABS.

ssm » Пн, 21 май 2007, 9:49

Влади » Пн, 16 июл 2007, 14:57

Авто с антипробуксовочной системой (ASR), включая электронную блокировку дифференциала (EDS) (1AP), брал с пробегом, согласно мануалу при включении зажигания должен загореться и затем погаснуть значок asr на панели приборов — такое не происходит. Пред в порядке. Кнопкой включал, выключал — ничего.
На сервисе сказали что нет связи с блоком АВS и наверно его надо менять. Посмотрел пред №25 (АВS, ASR) сбоку на панели — в порядке.

Был отсоединен разъем к от блока управления абс, после присоединения выдал ошибку 65535 (неисправен блок управления абс -J104-)

Даник » Ср, 18 июл 2007, 5:50

Эдян » Вт, 22 янв 2008, 22:13

Горят сигнализаторы ABS и ASR, в сервисе сказали: могла грязь попасть и примерзнуть и теперь плохо читаются датчики. Подключили компьютер — ошибка насоса ABS. Осмотрели предохранители, сгорел 40А на АКБ, поменяли, стерли ошибку и всё. Сгорел, наверно, потому что в этот день снега много было — буксовал.

Читайте также:  Ремонт насоса гур киа спортейдж 2 своими руками

6.6.2009
Загорелись, диагнотика показала отсутствие сигнала от заднего правого колеса. ездил так. Когда делал сочленение трубопровода подачи воды на пятую дверь, увидел, что вся проводка идущая по левой стороне сырая, просушил и всё нормуль.

limityuriy » Чт, 31 июл 2008, 12:32

Serj-77 » Чт, 31 июл 2008, 12:39

Эту неисправность надо начинать устранять с проверки предохранителя на АКБ. Насос может неработать потому что нет питания — распостраненное явление. Поломка самого насоса бывает реже.
Бывает что с блоком нет связи, приговаривают к замене блока, потом выясняется что связи нет из-за того, что нет питания блока.

Эдян , вероятно что машина просто буксовала. Из-за сильной разницы в величине сигналов скорости колес заноситься ошибка.

sl_yaroslav » Пт, 01 авг 2008, 8:13

Vladimir Moskovkin » Пт, 01 авг 2008, 12:26

Liahcim » Вс, 21 дек 2008, 15:05

У меня в комплектации машинки Ambient+cool
На момент покупки (год назад) в списке предлагаемого доп. оборудования не было «EPS», но зато была опция «ABS, EDS, ASR» которую я и взял себе в качестве допа.

Специальной кнопки «EPS» возле кнопки обогрева заднего стекла у меня нет.

При разгоне на скользкой дороге я слышу, как колёса начинают пробуксовывать, при этом я не ощущаю того, что обороты двигателя автоматически падают (по шуму мотора и по показаниям тахометра как раз наоборот), тем не менее меня не разу (Тьфу тьфу тьфу) ещё при этой ситуации никуда не заносило.
На панели в этой ситуации ничего не загорается (А должно?) и колокольчик тоже не звонит (не знаю, — должен ли он звонить в этой ситуации).

Читайте также:  Циркуляционный насос sarmatt sr 25 40 инструкция

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, должна ли быть какая-то индикация при срабатывании ASR и EDS в моём случае, учитывая мою комплектацию машинки?

Сегодня (погода увы позволяет), специально попробовал резко разгоняться на скользком месте. . Колёса поначалу пробуксовывают, причём, слышно, что сначала одно, потом второе. .Тахометр «бежит вверх», Ничего на панели не горит и не мигает, При этом машину не заносит (пробовал сегодня неоднократно), и в какой-то момент начинается «подхват», — машинка начинает достаточно сильно разгонятся опять же без заноса

Может у меня и срабатывает ASR, но не понятно, должна ли в моём случае (без установленной ESP) загораться какая-нибудь индикация на приборке.

Felimon » Вс, 21 дек 2008, 15:19

OLN » Пн, 22 дек 2008, 11:07

Антракт » Чт, 25 дек 2008, 21:16

Dzhedai » Сб, 06 июн 2009, 11:59

За последние два года, периодически, раз 6 при заводе загорались сигнализаторы ABS ASR и восклицательный знак, исправлялось выключением и повторным включением зажигания. Месяц назад индикаторы загорелись при резком торможении. Уровень в норме. Предохранители целы.

Address 03: ABS Brakes
Part No: 6Q0 907 379 D
Component: ABS/ASR 5.7 FRONT V00
Coding: 00060
Shop #: WSC 13765
VCID: 3E78C2E112B7

1 Fault Found:
01200 — ABS Valves Supply Voltage
35-10 — — — Intermittent

Интересует информация по конторам, которые занимаются ремонтом блоков управления ABS.

15.7.2009
Заскочил в Пеликан. Потерялся один из трех плюсов приходящих на блок управления ABS. Мой тестер видел плюс, а тестер электрика нет. Проверил сам его тестером, действительно напряжения нет. Кинули соплю напрямую и все заработало. Стоимость поиска обрыва они мне озвучить так и не смогли, мол у нас н/ч 1500 руб., а работа может занять как 5 так и 10 часов.

Читайте также:  Как спустить воздух с циркуляционного насоса в котле

Размотал жгут от ABS до перегородки моторного отсека — кабель целый, напряжения нет. Снимая клему с ABS и меряя тестером напряжение оно периодически появлялось, вот я и решил что обрыв где-то рядом, но увы обломался. Нашел одно острое место где он мог перетереться но увы с ним все ОК. Да и по толщине он не детский, где то 2,5 квадрата такой фиг перетрешь.

Сняв АКБ и воздушку нашел жгут проводов идущий в негерметичном пластиковом коробе. Открыл короб и увидел кабели не смотанные в жгут, далее идет жгут. Тк горловина бочка стеклоочистителя установлена не очень удобно, я частенько проливал мимо нее воду и незамерзайку. В итоге жгут проводов плавал в воде. Оба силовых кабеля к абс пробило и раздуло от медного купороса. Обрезал, впаял куски нового кабеля — ABS заработало.

16.5.2011
Прошло почти два года, за это время новогодняя гирлянда загоралась раз десять. В основном при заводке автомобиля с нажатой педалью тормоза, так же пару раз при резком торможении. Вчера загорелись при резком замедлении, выключил-включил зажигание и все прошло. Сегодня утром загорелись уже не три (ABS+ASR+Ручник), а два индикатора (ABS+ASR),вкл-выкл зажигания проблема не решилась. АБС ту-ту Возник вопрос, почему в этот раз не моргает указатель ручника и не ругается зуммер. Предохранители живы, жижу долил. Когда подыхает датчик, какие лампы горят на приборке?

Комп-диагностика показала неисправность колесного датчика 6Q0927804B

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=9712&p=1949030

Adblock
detector