Меню

1307015 01 насос системы охлаждения

Насос водяной для автомобилей ГАЗ 3309 Д245.7 Евро-3 (с ЭММ, 24В)

Материал крыльчатки: Чугунная

Где купить

Применяемость для А/М

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся. подробнее

Автомобильные помпы LUZAR

Водяные насосы (помпы) — устройства, перекачивающие охлаждающую жидкость в двигателе автомобиля, обеспечивающие отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона. Насос стабильно и равномерно поддерживает температуру в разных частях системы охлаждения, выравнивает резкие скачки температуры и доставляет носитель тепла в радиатор обогрева для прогрева всего салона авто и к основному радиатору системы охлаждения.

На что обращать внимание при выборе

Насос состоит из алюминиевого корпуса, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник. Автомобильные помпы используются во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Чтобы выбрать подходящую помпу для своего авто нужно выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. У всех моделей товара указан внутренний номер LUZAR и OEM-номер для быстрого подбора.

Преимущества водяных помп

Гарантия на все водяные помпы LUZAR 2 года. У всех помп двухрядный шарико-роликовый подшипник с меньшей площадью контактной поверхности, что позволяет работать на высоких частотах вращения в условиях долгосрочного режима использования. Металло-керамический уплотнительный элемент с минимальным трением между кольцами и высокой герметичностью. У всех насосов есть сальник и дополнительная герметизация соединений. Мы проводим 100% ультразвуковой контроль корпуса и контроль “вылета” крыльчатки. В комплекте с помпой идет дополнительный установочный крепеж. Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Источник статьи: http://luzar.ru/catalogue/nasosy-vodyanye-pompy/nasos-vodyanoy-dlya-avtmobiley-gaz-3307-s-emm-e-3-24v-lwp-06154/

245-1307015-01 насос водяной с электромуфтой

Применяемость:

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д-245.7Е3, Д-245.7Е4-4003 (экологические требования EURO-3, EURO-4 ). Муфта электромагнитная ( МЭМ ) отключает вентилятор при низкой температуре охлаждающей жидкости, тем самым обеспечиваются оптимальные режимы работы двигателя;

  • грузовые автомобили ГАЗ-33081, -330811 «Вепрь», ГАЗ-331086 «Земляк», ГАЗ-3309 («ГАЗон», 4-е семейство), ГАЗ-33104 «Валдай»,
  • автобусы ПАЗ-4234 ,
  • автотехника полной массой до 12 тн
Читайте также:  Гудит топливный насос хонда цивик 4д 2008

Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)

Номинальная объёмная подача, м³/ч 8,1
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа 135
Номинальный напор, м 3
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ 2600
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более 0,38
Напряжение электросети, В 24
Потребляемая мощность, Вт 100
Передаваемый крутящий момент, Н•м 20
Ресурс, мтч, не менее 8000
Масса, кг 9,19

Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-В-01 ,
Применяемая МЭМ (муфта электромагнитная) — ТМ33104.1307007-10КП или ИЖКС.303545.001-03 (24В, 2 ручья, Ø149),
Пробка — КГ ⅜» ,
Доп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)

С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.

Комплектность поставки:

  • насос водяной,
  • коробка упаковочная оригинальная,
  • прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
  • прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
  • пакет полиэтиленовый,
  • этикетка (форма паспорта)

Указание по монтажу:

На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.

Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/query/query/245_1307015_01_nasos_vodyanoi_s_elektromuftoi/

245-1307015-01 насос водяной с электромуфтой

Применяемость:

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д-245.7Е3, Д-245.7Е4-4003 (экологические требования EURO-3, EURO-4 ). Муфта электромагнитная ( МЭМ ) отключает вентилятор при низкой температуре охлаждающей жидкости, тем самым обеспечиваются оптимальные режимы работы двигателя;

  • грузовые автомобили ГАЗ-33081, -330811 «Вепрь», ГАЗ-331086 «Земляк», ГАЗ-3309 («ГАЗон», 4-е семейство), ГАЗ-33104 «Валдай»,
  • автобусы ПАЗ-4234 ,
  • автотехника полной массой до 12 тн
Читайте также:  Масляный насос 12в для перекачки масла

Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)

Номинальная объёмная подача, м³/ч 8,1
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа 135
Номинальный напор, м 3
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ 2600
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более 0,38
Напряжение электросети, В 24
Потребляемая мощность, Вт 100
Передаваемый крутящий момент, Н•м 20
Ресурс, мтч, не менее 8000
Масса, кг 9,19

Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-В-01 ,
Применяемая МЭМ (муфта электромагнитная) — ТМ33104.1307007-10КП или ИЖКС.303545.001-03 (24В, 2 ручья, Ø149),
Пробка — КГ ⅜» ,
Доп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)

С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.

Комплектность поставки:

  • насос водяной,
  • коробка упаковочная оригинальная,
  • прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
  • прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
  • пакет полиэтиленовый,
  • этикетка (форма паспорта)

Указание по монтажу:

На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.

Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/legkovye_avtomobili/gaz1182/245_1307015_01_nasos_vodyanoi_s_elektromuftoi/

245-1307015-01 насос водяной с электромуфтой

Применяемость:

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Читайте также:  Как глубинный насос создает давление

Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д-245.7Е3, Д-245.7Е4-4003 (экологические требования EURO-3, EURO-4 ). Муфта электромагнитная ( МЭМ ) отключает вентилятор при низкой температуре охлаждающей жидкости, тем самым обеспечиваются оптимальные режимы работы двигателя;

  • грузовые автомобили ГАЗ-33081, -330811 «Вепрь», ГАЗ-331086 «Земляк», ГАЗ-3309 («ГАЗон», 4-е семейство), ГАЗ-33104 «Валдай»,
  • автобусы ПАЗ-4234 ,
  • автотехника полной массой до 12 тн

Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)

Номинальная объёмная подача, м³/ч 8,1
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа 135
Номинальный напор, м 3
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ 2600
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более 0,38
Напряжение электросети, В 24
Потребляемая мощность, Вт 100
Передаваемый крутящий момент, Н•м 20
Ресурс, мтч, не менее 8000
Масса, кг 9,19

Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-В-01 ,
Применяемая МЭМ (муфта электромагнитная) — ТМ33104.1307007-10КП или ИЖКС.303545.001-03 (24В, 2 ручья, Ø149),
Пробка — КГ ⅜» ,
Доп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)

С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.

Комплектность поставки:

  • насос водяной,
  • коробка упаковочная оригинальная,
  • прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
  • прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
  • пакет полиэтиленовый,
  • этикетка (форма паспорта)

Указание по монтажу:

На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.

Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/gruzovye_avtomobili/gaz/245_1307015_01_nasos_vodyanoi_s_elektromuftoi/

Adblock
detector