Меню

15100 65842 топливный насос аналог

Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Свой в доску

Ответ: Проблема с машинкой (Требуется помощь бывалых)

Serg48

Редкий гость

Ответ: Проблема с машинкой (Требуется помощь бывалых)

Вообще ничего не подходит, ставил без «обвеса».

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проблема с машинкой (Требуется помощь бывалых)

Народ. кароче прошу прощения за очередной тупняк но. по 10ть раз перечитал страницы и невгоняю

ПРо сетку грубой очистки понятно — мыть. Насос работает нормально менять не думаю.
Может просто ктото сказать, могу я просто разобрать агрегат и поставить туда деталь 77024-33060 — фильтр топливный от Камри. Или там надо что то колхозить??
Разборка и сборка агрегата колхозна или нет?

Кстать. неоригинала этого фильтра в экзисте не видать .

Pentagon

Покоритель Гондураса

Замена фильтра в бензонасосе НСГВ (аналоги)

215356, KEDRIKOV, kumuka — спасибо за ваши комментарии об альтернативных элементах бензонасоса НСГВ.

Пожалуйста, опишите более подробно, какие именно детали от Toyota нужны при ремонте/замене бензонасоса Витары??
Указывались каталожные номера фильтра, самого насоса, но . не совсем ясно, какие именно детали подходят один к одному, а какие требуют доработки ??
(что-то писали про несовместимость крышек к насосу, про несовместимость фильтра грубой очистки).

Пожалуйста, нужна пошаговая инструкция по замене (с указанием каталожных номеров каждой заменяемой детали).

Старожил

Ответ: Проблема с машинкой (Требуется помощь бывалых)

Помениял название темы (автор попросил в личке) на «Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты»

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

вот это правильно, а то название смысла не отображало

kumuka

Осваивающийся

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Pentagon, всё просто:
1. Насос. Заводской номер Toyota 23220-28071. Идёт в комплекте с фильтром грубой очистки. К сожалению, на Сузуки этот фильтр не подходит. Если вдруг кто-то возьмёт себе тойотовский оригинал, я бы фильтр от него купил. Вам он не нужен, а камриводам пригодится. Если нужен неоригинальный насос (машина на продажу, либо просто пока не достаточно денег на тойотовский), то у меня есть несколько. Продаю по 500 руб. Как запасной он также может сгодиться. Вообще, такой насос ставили на Камри. Машина ездит уже полгода, нареканий к насосу нет. Но, раз на раз не приходится.
2. Фильтр грубой очистки. Оригинальный фильтр на Вашу машину продаётся только с новым бензонасосом (который стоит нереальных денег). Самый простой способ его восстановления — мытьё очистителем карбюратора. Полбаллончика хватает на полную очистку. Новым он не станет, но на 90-95% будет работать.
3. Фильтр тонкой очистки: Toyota 77024-33060 или «SCT» ST 500. Я бы советовал взять ST500. Фильтр состоит из «бочонка» и крышки, которые соединены шлангом. Так как тойотовская и сузуковская крышки разные, надо на обоих фильтрах снимать шланг с крышки (предварительно его подогрев, ибо сидит крепко), и собирать из 2-х фильтров один: крышка от сузуки, бочонок (фильтрующий элемент) от тойоты. Почему советую ST500? — потому что cтОит недорого, фильтрует хорошо. А если нет разницы.

Читайте также:  Насос омывателя febi 26259

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Уважаемые, сменил фильтр сегодня . Отчет о работе над и работе после, а так же немного фото будут со дняна день.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

И так решил вчера во время очередного ТО провести замену ФТО. Ну заодно промывку ФГО.
Приобрел по совету Камуки фильтр СТС500 за примерно такуюже сумму 500-600р. Поехал в сервис.
Бак снимается конечно не самым простым способом.

Сразу отмечу для тех кто будет снимать бак. Купите прокладочное кольцо для глушителя, не ставьте на прежнее, может пропускать начать.

В общем сняли бак, достали эту елду называемую бензонасосом. с первого момента показалось что фильтр нихрена не подъходит. но глаза бояться руки делают

на этой фоте уже тоетовский фильтр с креплением от сузуки. тоесть фильтр надо полностью снять с насоса, и тоетовский ставить вместо него

родной фильтр. на его борту есть номер, который в экзисте не пробивается, равно как и номер на крышке бензонасоса

Слева ТОйота справа сузуки. разницы никакой, только на тойотовском уже кронштейн от сузуки стоит

Самое сложно что было во всем мероприятии аккуратно снять гофрированную трубку (см фото) с фильтров. если с тойотовского не жалко, то сузучью трубку необходимо сохранить, или же сразу бежать за бензошлангом в магазин.
мы же аккуратно прогревая зажигалкой (фена к сожалению не было) стянули шланг. далее встал вопрос, как его утянуть на штуцере фильтра. совсем крохотных хомутиков у нас не нашлось, потому решили рискнуть использовать хомут-зажим который шел в комплекте с тойотовским фильтром.

Старый фильтр был до безумия черным, в стакане насоса был металический хлам (опилки), ФГО промывали два раза, потом продували компрессором.
Собственно на том и все. далее все собрали в зад.

На данный момент имеются не приятные очучения.. иногда после длительного простоя крутит и не заводится, только со второй попытки. Что это не знаю, буду смотреть пропадет в дальнейшем или нет.
Потому как все уплотнительные колечки усаживались на масло (равно как и клапан). возможно когда масло вымоет — все будет нормально.
Если не будет поеду обратно в сервис, будем думать.

Читайте также:  Насос wilo hmc 605 em

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Вчера сегодня заводилась без проблем с первого раза. видимо как я и предполагал под вохздействием бензинчика все уплотнения уплотнились ))

Bearing

Бывает здесь

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Есть изменения, машина чуть легче и резвее начинает старт. Однако я ко всему еще и чистку фонсунок делал. Так что чья это заслуга не известно. Пробег не децкий для фильтра, 150тык.

Коллаж

Местный

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Короче на 2.4 никто не ставил фильтр от камри? А вообще кто-то видел своими глазами его на 2.4?
Спрашиваю потому, что у 2л и 2.4 как минимум различные номера фильтров: «15100-65842» у 2л и «15100-78880» у 2.4 . Вот и вопрос, неужели в случае чего придется покупать оригинал ?

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

не, всетки заводится стала зреновее, но никакой закономерности нет. то с полоборота, то крутить надо дольше.То на холодную то на горячую.
Кто нить в курсе, у нас насос накачивает давление при включеннии зажигания или когда стартер начинает вращать?

vovan

Эксперт

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

gorst

Эксперт

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

чесно скажу, сколько раз не пробовал чото услышать — никогда ничего не слышал )))

Добавлено через 32 секунды

Bearing

Бывает здесь

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

чесно скажу, сколько раз не пробовал чото услышать — никогда ничего не слышал )))

Почему никогда не ездил и друзей не пускал к мастерам по чистке
форсунок, высока вероятность повреждения уплотнений форсунок-
распылителей + «кривые ручки». Очистка инжекторов только плавная,
без торопливости передовыми американскими продуктами автохимии
путём заливки в топливный бак. Скорей всего нарушены уплотнения!

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

были бы нарушены уплотнения — тек бы бензин, и я б наверно уже сгорел бы

Добавлено через 42 секунды
и сказывалось бы на езде

Читайте также:  Насос ножной автомобильный michelin 12208

Petra

Проходил мимо

Ответ: Ремонт, чистка фильта в бензонасосе НСГВ. Разные варианты

История моего ремонта:
В один день неожиданно заглох на светофоре. Перед этим проехал порядка 15 км в очень энергичном стиле. Все попытки завести двигатель ни к чему не привели — или просто крутился стартер, или происходил дёрганный пуск с троением и оборотами в районе 400-500 и мгновенной остановкой при прикосновении к педали газа.. Аккумулятор сел (затем его пришлось заменить — после полной зарядки он садится за 4 дня от саморазряда) Сервисная диагностика сигналок/ иммо показала, что они здесь ни при чём, но появилось мнение что косяк со стороны бензонасоса (износ / засорён фильтр / вода в баке )

Провёл аналогичную процедуру, воспользовавшись детальным описанием Wintt, за которое премного благодарен Браво! Ай
Имею сказать некоторые дополнения: гофрированная трубка на SCT ST-500 приклеена, что вынуждает аккуратно поработать ножом (просто подогревом её не снять), сами гофротрубки и на нашем фильтре и на доноре очень чувствительны к перегреву — легко могут покоробиться или порваться, поэтому с феном также действуем очень вдумчиво.
Другая сложность была, по крайней мере у нас, с пересадкой этакого штуцера из нижней части корпуса на новый фильтр — он ну никак не хотел садиться на место и была полная иллюзия того, что он туда ну никак не вставится. Но всё в итоге получилось, главное настойчивость — это на случай, если у вас также будет заминка с этим пунктом.

Родной фильтр был также чёрным, но мне показалось что это родной цвет фильтрующего элемента. Никакой грязи и капель воды в баке не было абсолютно. (пробег 203 000км)

Когда всё собрали в обратном порядке — машина не завелась. Первичная диагностика показала, что насос не подаёт топливо в магистраль. Пришлось разобрать всё заново и проверить, но всё было собрано и подключено правильно.. Проверка насоса без установки на авто показала что всё работает.. А на авто не работает.
Оказалось, что плюсовой провод(розовый) в клеммнике, который под днищем подключается к бензонасосу, совершенно окислился и позеленел.. ( И оттого это и проявилось после активной езды по поворотам — то есть контакт, то нет.).Лечение сего недуга тут же помогло — мотор запустился.
После ремонта уже проехал около 3 000км, сбоев не было. В ОСНОВНОМ АВТО ВСЕГДА ТЕПЕРЬ ЗАПУСКАЕТСЯ СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ.

Также была проведена чистка дроссельной заслонки(до замены фильтра), что проявилось чёткой стабилизацией оборотов х.х.

Источник статьи: http://suzuki-club.ru/threads/27599/page-4

Adblock
detector