Меню

1760a025 mitsubishi насос аналоги

Airtrek: Топливный насос в баке, замена. Подбор

Накануне утром авто не заводилось.Поимаю что как-будто нет бензина.Топливный насос в баке вообще не слышно когда поварачиваешь ключ зажигания.(Бензина полбака) Снял лючок вытащил систему,посмотрел где плюс где минус,подсоединил напрямую к аккамулятору,насос молчит.После этого его потряс и снова к аккамулятору- заработал.Все поставил и день отъездил.На другой день тоже самое. Вытащил бензанасос подсоединил напрямую к аккамулятору,снова не работает.Покрутил его в руках-заработал.Ставить не стал.Поехал в магазин купил вазовский- подошел,только переделал штеккер который подходит непосредственно к насосу,езжу второй день- нормально.Вопрос, кто что думает по этому поводу,можно ездить на вазовском или нет.Насос десяточный БОШ)

Фильтр грубой очистки в баке: MB890047 или MR204495, одинаков для всех айртреков, отдельно по каталогам не идет (см. фото)

Насосы неоригинальные подходят от ВАЗ 2110, ГАЗ и пр. Ориентировочный номер БОШ — от «газели» ГАЗ-3302 0 580 454 001 (ставился клубнями, см. стр.3 данной темы).

Основной фильтр в баке MR514676

[QUOTE=пур89;724406]Накануне утром авто не заводилось.Поимаю что как-будто нет бензина.Топливный насос в баке вообще не слышно когда поварачиваешь ключ зажигания.(Бензина полбака) Снял лючок вытащил систему,посмотрел где плюс где минус,подсоединил напрямую к аккамулятору,насос молчит.После этого его потряс и снова к аккамулятору- заработал.Все поставил и день отъездил.На другой день тоже самое. Вытащил бензанасос подсоединил напрямую к аккамулятору,снова не работает.Покрутил его в руках-заработал.Ставить не стал.Поехал в магазин купил вазовский- подошел,только переделал штеккер который подходит непосредственно к насосу,езжу второй день- нормально.Вопрос, кто что думает по этому поводу,можно ездить на вазовском или нет.Насос десяточный БОШ)[/QUO

Молоток не пропадеш. нефиг этот оригинал за дорого брать.
я себе от ВАЗа моторчик вентилятора впиндюрил, штекра переделал и все, ребята давайте экономить

Динамика не изменилась,соверешенно одинаково ходит как и раньше и до 3000 тысяч оборотов и после и еще ребята надо знать какой насос выбирать,очень много подделки.Мне один хороший мастер уже давно сказал: Бошевский насос от десяток должен быть (читайте внимательно) Лежать в коробке впритык т.е верх и низ должны касаться коробки,он там не должен болтаться,следующее- насос должен быть в целофановой упаковке (запаянной) и там должна присутствовать смазка,т.е когода прикасаешся к нему не разрывая упаковку,то на нем должно оставаться мокрое маслянное пятно.Кроме того верхняя часть насоса должна быть завальцована ровно,без прожимов,сам сосок должен быть елочкой,но подойдет и гладкий и цвет желтоватый у железного корпуса. Вот теперь попробуйте такой найти.По крайней мере я у себя вибел много разных,но такой так и не нашел.Купил только в другом городе.

Читайте также:  Ремонт колодезного насоса дав

———- Добавлено в 16:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:12 ———-

Вот такой насос будет ходить не меньше чем тойотовский, проверено на предыдущем авто.

Я вообще хотел сказать что очень много гов-а и подделок в этих насосах,может кому то и пригодится выбор насоса какой я описал,может кто то первый павший возмет,дело хозяйское.То что его ставят давно на треки даже я уже понял,вопрос стоит по выбору.Ведь практически в каждом магазине несколько цен вродебы на одну и те же марку насоса.Я пытался на основе подсказки знающего человека рассказать народу какой насос правилнее выбрать и до сих пор так считаю.Что до молодец,то оно мне на х-р ненадо.Прсто судя по всевозможной писанине здесь много людей как и я мало понимающих в технике,тем более в выборе запчастей. Отсюда вывод:Может кому и пригодится написанное.А свои выводы пишите в личку.

———- Добавлено в 17:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ———-

Да и Андрей 19 я с тобой полностью согласен производительность насосов одинакова, но качество разное. Убеди в обратном .

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=26213&page=6

Space Star Club: Бензонасос — Space Star Club

Бензонасос Ищем альтернативы или ставим оригинальный? Оценка: Проголосовали: 2

#1 Villi

Вот только не пишут какого года машина, на рестайле вроде другая система

Перечень каталожных номеров вставок (бензонасосов), упоминающихся в этой теме:
http://www.space-sta. indpost&p=61034

Сообщение отредактировал KGL: 12 Сентябрь 2017 — 22:48

#2 alexxey

идеально без всяких доработок подходит насос от Hyundai (каталожный номер 31111-37300. цена чуть выше 2000 руб.)

P.S. проверено на личном опыте.

Сообщение отредактировал alexxey: 26 Май 2008 — 00:10

#3 Villi

alexxey (25.5.2008, 12:46) писал:

идеально без всяких доработок подходит насос от Hyundai (каталожный номер 31111-37300. цена чуть выше 2000 руб.)

P.S. проверено на личном опыте.

#4 alexxey

Сообщение отредактировал alexxey: 27 Май 2008 — 11:09

#5 Villi

alexxey (27.5.2008, 11:08) писал:

#6 andreyspb

Сообщение отредактировал andreyspb: 28 Май 2008 — 00:46

#7 alexxey

#8 SS 52 rus

andreyspb (28.5.2008, 0:42) писал:

И где вы только бензонасосы покупаете Бошевские — что у вас мощности не хватает . любой «непаленый» и исправный бензонасос выдает давление 6-9 атм. . а автомобилю с мотором 1,6 -и это много (избыточное давление сбрасывает клапан). так что не надо внушать себе потерю мощности. если в Вашем автомобиле присудствует слово «Жигулевский бензонасос».
На своем автомобиле менял бензонасос три раза (по своей вине:боролся с шумом его . оказалось надо было просто кольцо уплотнительное ставить правильно). пробовал три модели — сначала оригинал ,потом корейский. в итоге оставил «бошевский»..не на одном не было замечено потери мощности и давление на рампе форсунок всегда было одинаково на всех оборотах (на сервисе проверял). А на каризмовских форумах давно пришли к выводу что сначала бензонасос подрывает здоровье на забитом фильтре — а потом на его работу начинают влиять различные «погодные условия» . как пробка бензобака . высокая температура.

Читайте также:  Станция управления для скважинного насоса

#9 andreyspb

SS 52 rus (1.6.2008, 12:19) писал:

andreyspb (28.5.2008, 0:42) писал:

И где вы только бензонасосы покупаете Бошевские — что у вас мощности не хватает

1. За других не отвечу, но я брал в представительстве «Бош». Знакомый там работал. Кстати, не венгерский и не чешский насос был — мэйд ин Джёмани! Сейчас он у меня приговорён к исправительным работам — качает воду для мойки авто. Останавливаешься у любой лужи — кидаешь его туда и мини-керхер уже есть.
2. Замена самой «вставки» бензонасоса не даёт требуемого результата — замена бензонасоса «в сборе» поможет. За счёт чистого фильтра. На очередные 60 000 км. У меня это — 1,5 года. Менять бензонасосы так часто я не собирался, поэтому поменял авто
3. Как же это так, 3 раза менять насос? Кольцо уплотнительное там просто невозможно «неправильн поставить» А где Вы вставку «оригинальную» нашли? Ту самую из Чехии. Их же только на сборке ставили, а у Мицубиси даже отдельного парт-намбера под неё нет.
4. Давление на рампе и я замерял на сервисе — на дохлом насосе оно было в пределах нормы. Это говорит только о исправности клапана . А вот производительность на высоких оборотах не замерит ни один диагност.

Собственно, извините, что лезу не в своё дело не на «своём» форуме, но этот этап уже прошёл и пытаюсь отговорить «химичить» с ТАЗовскими приблудами. Покупайте насос в сборе и ставьте — это единственный выход, оставленный инженерами Мицубиси для рестайлинга.

#10 Silent Fish

Читайте также:  Есть мотор как сделать насос своими руками

andreyspb (1.6.2008, 23:45) писал:

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#11 alexxey

итак, насос в сборе поставлен и протестирован так сказать.
давление выдает нормальное. проблема утренних запусков пропала, динамика несколько улучшилась.

из негатива: после замены датчик топлива стал завышать уровень примерно на половину большого деления. может даже чуть больше. кстати, сколько литров бензобак в Спейсе? 50?
собственно вопрос про датчик: мог там этот поплавок как-то криво встать или такая фигня допустима? просто очень уж неохота опять насос вытаскивать ((( только-только запах бенза выветрился

#12 rower

бак на 50 литров, по крайней мере в машине 2003 года с двигателем 1,6

у меня когда полный бак запрвляю, тоже стрелка уходит дальше последнего деления.

#13 alexxey

это все понятно, но она у меня теперь оттуда начинает уходить только через 250 км. пути ))

заправлял вчера до полного бака. стрелка была посередине между полным баком и соседним делением, при заправке влезло 27 литров. ))

#14 rower

не, у меня не через 200 км стрелка шевелится начинает, где-то через км 50-100 наверное, но не замерял если честно.

не смогу ничем помочь тогда

#15 landstar

бак на 50 литров, по крайней мере в машине 2003 года с двигателем 1,6

у меня когда полный бак запрвляю, тоже стрелка уходит дальше последнего деления.

#16 SS 52 rus

andreyspb (1.6.2008, 23:45) писал:

1-Первый моторчик(корейский)-чуть длиннее и пришлось обтачивать вставку. мало обточил моторчик прижимался к колбе с чрезмерным усилием-отсюда вибрация и шум в баке. я подумал моторчик бракованный -сдал в магазин.
2-второй -(оригинал). был поставлен с доп. проставкой вследствии обточенности первой. по этому таже картина. и я . валенок опять понес его в магазин.
3-(бош). был поставлен с самодельной проставкой нужного диаметра (до меня дошло в чем дело ). отслужил 15000 т.км. и служит по сей день.
Все три замерялись на стенде на различных оборотах (в том числе и высоких )..падение давления не обнаружено.
Безусловно оригинальные запчасти внушают больше доверия в надежность . но не всегда обладают большим ресурсом по сравнению с не оригинальными запчастями(у меня к примеру ТАЗ -2114 почти 200000 т.км. отбегал-бензонасос ни разу не подвел..а на спейсе 60000 и замена)

#17 chert77

#18 mic

#19 pip_mos

#20 Ser-yuhman

alexxey (27.5.2008, 11:08) писал:

Источник статьи: http://www.space-star-club.ru/index.php?showtopic=493&st=60

Adblock
detector