Меню

17669 клапан насос форсунки

Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

Viktor 32

Я здесь живу

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы.
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах. Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком.
СПАСИБО.

Piligrim

Всегда готов!

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы.
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах. Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком.
СПАСИБО.

artyom_astt

Просто заглянул

Вот замеры по 13 группе, делал утром на холодную предварительно сбросив ошибку

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — — Спорадическая
Данные по группе 13 после сброса ошибки:
цил1 -0,49 цил2 -0,24 цил3 0,16 цил4 0,52 —-холостой ход(861об/мин)
цил1 -0,28 цил2 -0,38 цил3 0,02 цил4 0,59 —- обороты двигателя 2600об/мин

Данные по группе 23 после сброса ошибки:
82,0 54,0 35,0 53, — холостой ход(861об/мин)
88,0 127,0 85,0 90,0 —обороты 2600об/мин

Потом немного проехав снова подключил авто к вагкому и получил следующие ошибки:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — —
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-00 — —

Замеры по 13 группе без сброса ошибок:
цил1 1,18 цил2 -0,89 цил3 -0,31 цил4 0,00 —холостой ход(861об/мин)
цмл1 0,73 цил2 -1,74 цил3 -1,04 цил4 2,00 —обороты 2300об/мин

Данные по 23 группе без сброса ошибок:
127,0 59,0 30,0 51,0 —хх 861об/мин
127,0 127,0 79,0 127,0 — обороты 2300об-мин

Piligrim

Всегда готов!

artyom_astt

Просто заглянул

shahan

Завсегдатай

ИЗ МАНУАЛА
группа «023» это отклонение BIP
меряется на холостых

1) Цилиндр 1: -100. 100
2) Цилиндр 2: -100. 100
3) Цилиндр 3: -100. 100
4) Цилиндр 4: -100. 100

BIP (Beginning of Injection Period) — это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

Читайте также:  Акваробот м с гидроаккумулятором 5л для вибрационных насосов инструкция

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/149054/page-11

Тема: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 15.03.2008 Адрес Латвия, Даугавпилс Возраст 43 Сообщений 248

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

как правильно делать опресовку впуска?

Polo Регистрация 17.06.2011 Адрес республика Беларусь, ВОЛОЖИН Возраст 48 Сообщений 401

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 5

serzhhh, а что гугл не работает. вот первая что нашёл: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158

Заблокирован Регистрация 13.11.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 56 Сообщений 1,431

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 1

Kirich36, Посмотри эту тему сначала! Я там писал,что делал(ремень)в+1 -и в-1гр! (3 болта открутить то)-Лучше полный 0000!

Дааа! Большой разбег в гр.-смотри ГРМ.

Pointer Регистрация 27.05.2011 Адрес Гродно Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 2

Didjick Утебя вскрывали клапанную крышку?И там был плохой контакт к одной из форсунок?У знакомого была похожая проблема.

Polo Регистрация 28.11.2011 Адрес Беларусь,Гомель Возраст 37 Сообщений 291

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия). начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем. машина в подписи

Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия). начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 EP
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-10 — — — Спорадическая

Читайте также:  Мощность производительность циркуляционного насоса

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Спорадическая
00476 — Блок управления топливного насоса-J538
49-00 — нет связи

Passat Регистрация 08.04.2011 Адрес гАпатиты, Мурманская обл Возраст 40 Сообщений 1,095 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 30
Отправлено: 8

Народ! Киньте текст из ЭЛЬЗЫ по регулировке насос-форсунок на моторах AVF и AWX. Или дайте инструкцию! Пару страниц назад уже давали но там для старых моторов
Интересуют все моманты затяжек

Lupo Регистрация 21.10.2009 Адрес Беларусь, Барановичи Возраст 34 Сообщений 148

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 3

Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия). начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем. машина в подписи

Ребята доброго всем времени суток!!подскажите пожалуйста может кто в курсе хороший сервис по ремонту и настройке форсунок в Гомеле или Минске (Белоруссия). начала загораться лампочка есп приблизно на 2000 об мин,после теста кампом выскочило куча ошибок,по блоку абс,по форсам(выход из предела верхнего предела регулирования ),и по блоку управления двигателем.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 EP
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1464
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05314
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E200425 VWZ7Z0A4137780
2 Найдены неисправности:
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 614 517 G
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04255
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 44911
2 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Спорадическая
00476 — Блок управления топливного насоса-J538
49-00 — нет связи

http://autocity-minsk.by/ на максима горецкого , звони в дизель сервис мастер который делает подходит нормально к решению проблем сам там делал , ремонтировал нф все черыре

Насос-форсунка — схема монтажа
t Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава
t Всегда заменять уплотнения и уплотнительные кольца круглого сечения

1 — 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
q заменить
2 — Ось роликовых рычагов
q с коромыслом
q снятие и установка → Глава, снятие и установка насос-форсунки
3 — Контргайка
4 — Регулировочный винт
q при установке новой насос-форсунки и наличии следов износа — заменить
q смазать контактные поверхности с винтом с шаровой головкой насос-форсунки смазкой -G 000 100-
5 — Насос-форсунка
q проверить винт с шаровой головкой на износ, при необходимости заменить
q смазать контактные поверхности регулировочного болта смазкой -G 000 100-
q снятие и установка → Глава
6 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить → Глава
7 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить → Глава
8 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить → Глава
9 — Теплоизоляционное уплотнение
q заменить
10 — Стопорное кольцо
11 — ГБЦ
12 — Проставка
13 — 12 Нм и довернуть на 3/4 оборота (270 °)
q заменить

Читайте также:  Отключение насоса вторичного воздуха программно

Инструкцияt При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
t При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.
t У более старой версии привода насос-форсунок нанести на контактные поверхности между винтом с шаровой головкой и регулировочным винтом смазку -G 000 100-.
t Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.
– При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение → Глава
– Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.
ИнструкцияУплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.
– Равномерно нажимая, вставить насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.
– Установить проставку в боковой паз насос-форсунки.
ИнструкцияЕсли насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.
– Отцентровать насос-форсунку следующим образом:
– Вкручивать крепежные винты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращать.
– Теперь установить насос-форсунку под прямым углом к постели коренного подшипника.
– С помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) проверить размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.
ИнструкцияПостепенное освоение насос-форсунок с новой гайкой электромагнитного клапана. Допустима «смешанная» установка компонентов. При этом необходимо учитывать величину „a“.

Насос-форсунка со старой гайкой электромагнитного клапана

Цилиндр Величина „a“
1 332,2 ± 0,8 мм
2 244,2 ± 0,8 мм
3 152,8 ± 0,8 мм
4 64,8 ± 0,8 мм

Насос-форсунка с новой гайкой электромагнитного клапана

Цилиндр Величина „a“
1 333,0 ± 0,8 мм
2 245,0 ± 0,8 мм
3 153,6 ± 0,8 мм
4 65,6 ± 0,8 мм

Продолжение для всех типов насос-форсунок
– Поправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть крепежные болты, как указано далее: моментом 12 Нм с доворотом на 270° (3/4 оборота) (доворачивать можно в несколько приемов).
– Установить ось роликовых рычагов и затянуть новые крепежные болты следующим образом.
– Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в аналогичной последовательности затянуть с 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 об.).

– Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.
– Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, индикатор часового типа -стрелка B- находится в нижней точке
– Снять индикатор часового типа.
– Теперь заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).

– Отвернуть регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180°.
– Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.
– Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/80619-Nasos-forsunochniki-obedinyajtes!-(pereklichka)/page186

Adblock
detector