Меню

245е4 1307010 насос водяной

Насос водяной ЕВРО-4 245Е4-1307010 БЗА

245Е4-1307010 — номер по каталогу

Наименование:

Насос водяной ЕВРО-4

Производитель: БЗА

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: насос водяной ЕВРО-4 производителя БЗА по оптовой цене 12787,5 руб. Номенклатурный номер: 245Е4-1307010. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 245Е4-1307010 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Краснодар (Краснодарский край) или в Ульяновск (Ульяновская область), а также в Казахстан: например в Костанай (Костанайская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Источник статьи: http://avtodomnn.ru/sistema-ohlazdenya/245e4-1307010-nasos-vodyanoj-evro-4-bza-24246

245Е4-1307010 насос водяной

Применяемость:

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д245Е 4 , Д245.9Е4-4020, Д245.35Е4, Д-245.35Е4-4050, 4051, 4060, -4061 с экологическими требованиями EURO 4 согласно Директиве ЕС

Применение — в автотехнике:

  • грузовые а/м МАЗ-4371, -4380,
  • грузовые а/м ГАЗ-3309,
  • грузовые а/м » АМУР «,
  • автобусы ПАЗ ,
  • среднетоннажные грузовые а/м полной массой до 13 тн (категория N2 ) и автобусы малого и среднего класса максимальной массой до 6 тн (категория M2 );

Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)

Номинальная объёмная подача, м³/ч 8,1
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа 135
Номинальный напор, м 3
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ 2600
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более 0,38
Ресурс, мтч, не менее 8000
Масса, кг 7,3

Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-01 ,
Применяемый шкив — 245Е4-1307168-А поликлиновый ,
Пробка — КГ ⅜» ,
Д оп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)

С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.

Комплектность поставки:

  • насос водяной,
  • коробка упаковочная оригинальная,
  • прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
  • прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
  • пакет полиэтиленовый,
  • этикетка (форма паспорта)
Читайте также:  6c24 9350 aa топливный насос

Указание по монтажу:

На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.

Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/query/query/245e4_1307010_nasos_vodyanoi/

245Е4-1307010 насос водяной

Применяемость:

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д245Е 4 , Д245.9Е4-4020, Д245.35Е4, Д-245.35Е4-4050, 4051, 4060, -4061 с экологическими требованиями EURO 4 согласно Директиве ЕС

Применение — в автотехнике:

  • грузовые а/м МАЗ-4371, -4380,
  • грузовые а/м ГАЗ-3309,
  • грузовые а/м » АМУР «,
  • автобусы ПАЗ ,
  • среднетоннажные грузовые а/м полной массой до 13 тн (категория N2 ) и автобусы малого и среднего класса максимальной массой до 6 тн (категория M2 );

Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)

Номинальная объёмная подача, м³/ч 8,1
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа 135
Номинальный напор, м 3
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ 2600
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более 0,38
Ресурс, мтч, не менее 8000
Масса, кг 7,3
Читайте также:  Насос для манипулятора атлант

Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-01 ,
Применяемый шкив — 245Е4-1307168-А поликлиновый ,
Пробка — КГ ⅜» ,
Д оп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)

С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.

Комплектность поставки:

  • насос водяной,
  • коробка упаковочная оригинальная,
  • прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
  • прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
  • пакет полиэтиленовый,
  • этикетка (форма паспорта)

Указание по монтажу:

На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.

Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/avtobusy/paz/245e4_1307010_nasos_vodyanoi/

245Е4-1307010 насос водяной

Применяемость:

Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь

Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д245Е 4 , Д245.9Е4-4020, Д245.35Е4, Д-245.35Е4-4050, 4051, 4060, -4061 с экологическими требованиями EURO 4 согласно Директиве ЕС

Применение — в автотехнике:

  • грузовые а/м МАЗ-4371, -4380,
  • грузовые а/м ГАЗ-3309,
  • грузовые а/м » АМУР «,
  • автобусы ПАЗ ,
  • среднетоннажные грузовые а/м полной массой до 13 тн (категория N2 ) и автобусы малого и среднего класса максимальной массой до 6 тн (категория M2 );
Читайте также:  Фланец карданного вала уаз для насоса свн 80

Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)

Номинальная объёмная подача, м³/ч 8,1
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа 135
Номинальный напор, м 3
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ 2600
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более 0,38
Ресурс, мтч, не менее 8000
Масса, кг 7,3

Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-01 ,
Применяемый шкив — 245Е4-1307168-А поликлиновый ,
Пробка — КГ ⅜» ,
Д оп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)

С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.

Комплектность поставки:

  • насос водяной,
  • коробка упаковочная оригинальная,
  • прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
  • прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
  • пакет полиэтиленовый,
  • этикетка (форма паспорта)

Указание по монтажу:

На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.

Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/legkovye_avtomobili/gaz1182/245e4_1307010_nasos_vodyanoi/

Adblock
detector