Насос водяной ЕВРО-4 245Е4-1307010 БЗА
245Е4-1307010 — номер по каталогу
Наименование:
Насос водяной ЕВРО-4
Производитель: БЗА
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: насос водяной ЕВРО-4 производителя БЗА по оптовой цене 12787,5 руб. Номенклатурный номер: 245Е4-1307010. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 245Е4-1307010 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Например в Краснодар (Краснодарский край) или в Ульяновск (Ульяновская область), а также в Казахстан: например в Костанай (Костанайская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Источник статьи: http://avtodomnn.ru/sistema-ohlazdenya/245e4-1307010-nasos-vodyanoj-evro-4-bza-24246
245Е4-1307010 насос водяной
Применяемость:
Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь
Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д245Е 4 , Д245.9Е4-4020, Д245.35Е4, Д-245.35Е4-4050, 4051, 4060, -4061 с экологическими требованиями EURO 4 согласно Директиве ЕС
Применение — в автотехнике:
- грузовые а/м МАЗ-4371, -4380,
- грузовые а/м ГАЗ-3309,
- грузовые а/м » АМУР «,
- автобусы ПАЗ ,
- среднетоннажные грузовые а/м полной массой до 13 тн (категория N2 ) и автобусы малого и среднего класса максимальной массой до 6 тн (категория M2 );
Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)
Номинальная объёмная подача, м³/ч | 8,1 |
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа | 135 |
Номинальный напор, м | 3 |
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ | 2600 |
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более | 0,38 |
Ресурс, мтч, не менее | 8000 |
Масса, кг | 7,3 |
Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-01 ,
Применяемый шкив — 245Е4-1307168-А поликлиновый ,
Пробка — КГ ⅜» ,
Д оп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)
С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.
Комплектность поставки:
- насос водяной,
- коробка упаковочная оригинальная,
- прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
- прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
- пакет полиэтиленовый,
- этикетка (форма паспорта)
Указание по монтажу:
На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.
Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/query/query/245e4_1307010_nasos_vodyanoi/
245Е4-1307010 насос водяной
Применяемость:
Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь
Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д245Е 4 , Д245.9Е4-4020, Д245.35Е4, Д-245.35Е4-4050, 4051, 4060, -4061 с экологическими требованиями EURO 4 согласно Директиве ЕС
Применение — в автотехнике:
- грузовые а/м МАЗ-4371, -4380,
- грузовые а/м ГАЗ-3309,
- грузовые а/м » АМУР «,
- автобусы ПАЗ ,
- среднетоннажные грузовые а/м полной массой до 13 тн (категория N2 ) и автобусы малого и среднего класса максимальной массой до 6 тн (категория M2 );
Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)
Номинальная объёмная подача, м³/ч | 8,1 |
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа | 135 |
Номинальный напор, м | 3 |
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ | 2600 |
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более | 0,38 |
Ресурс, мтч, не менее | 8000 |
Масса, кг | 7,3 |
Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-01 ,
Применяемый шкив — 245Е4-1307168-А поликлиновый ,
Пробка — КГ ⅜» ,
Д оп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)
С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.
Комплектность поставки:
- насос водяной,
- коробка упаковочная оригинальная,
- прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
- прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
- пакет полиэтиленовый,
- этикетка (форма паспорта)
Указание по монтажу:
На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.
Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/avtobusy/paz/245e4_1307010_nasos_vodyanoi/
245Е4-1307010 насос водяной
Применяемость:
Производитель — ОАО «БЗА» (Борисовский завод агрегатов), Беларусь
Предназначение — для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателей минского моторного завода ДВС-ММЗ-Д245Е 4 , Д245.9Е4-4020, Д245.35Е4, Д-245.35Е4-4050, 4051, 4060, -4061 с экологическими требованиями EURO 4 согласно Директиве ЕС
Применение — в автотехнике:
- грузовые а/м МАЗ-4371, -4380,
- грузовые а/м ГАЗ-3309,
- грузовые а/м » АМУР «,
- автобусы ПАЗ ,
- среднетоннажные грузовые а/м полной массой до 13 тн (категория N2 ) и автобусы малого и среднего класса максимальной массой до 6 тн (категория M2 );
Технические характеристики:
с дополнительным выводом КГ1/2 для ЖМТ (жидкостно-масляного теплообменника)
Номинальная объёмная подача, м³/ч | 8,1 |
Подача, л/мин при напоре 0,03 МПа | 135 |
Номинальный напор, м | 3 |
Номинальная частота вращения крыльчатки насоса, мин¯¹ | 2600 |
Мощность насоса на номинальном режиме, кВт, не более | 0,38 |
Ресурс, мтч, не менее | 8000 |
Масса, кг | 7,3 |
Габаритные размеры, мм — 189х169х150,
Применяемый корпус — 245-1307025-01 ,
Применяемый шкив — 245Е4-1307168-А поликлиновый ,
Пробка — КГ ⅜» ,
Д оп. КГ ½ под ЖМТ (жидкостно-масляный теплообменник)
С 2012г. в конструкции водяных насосов ОАО «БЗА» применяется улучшенное торцевое уплотнение (сальник) нового поколения производства фирмы «Meccanotecnica umbra» (Италия) . Использование износостойкой прецизионной керамической пары трения в торцевом уплотнении позволило значительно увеличить надежность и ресурс водяных насосов БЗА. Уровень отказов в ходе эксплуатации снизился более чем в 10 раз. ОАО «БЗА» прекратил выпуск водяных насосов с индексом «М» с использованием торцевого уплотнения (сальника) собственного производства.
Комплектность поставки:
- насос водяной,
- коробка упаковочная оригинальная,
- прокладка паронитовая к патрубку 50-1307049-А,
- прокладка паронитовая к торцу двигателя 50-1307048-Б,
- пакет полиэтиленовый,
- этикетка (форма паспорта)
Указание по монтажу:
На двигателе насос водяной крепится в специально предназначенном месте с помощью 3 болтов (момент затяжки болтов 36-50 Нм). Привалочная плоскость блока цилиндров, присоединяемые к насосу патрубки, приводные ремни должны быть чистыми, в исправном состоянии и соответствовать конструкции двигателя. Перед заменой водяного насоса необходимо промыть систему охлаждения от накипи и загрязнений согласно руководству по эксплуатации двигателя. Для уплотнения фланца насоса и торца двигателя применяется прилагаемая паронитовая прокладка 50-1307048-Б, для уплотнения корпуса насоса и патрубка — прокладка 50-1307049-А. При применении герметика исключить его попадание в полости системы охлаждения.
Смазка «Литол-24» в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. Смазывание подшипников не требуется в течение всего периода эксплуатации двигателя.
Работа водяного насоса без охлаждающей жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ .
Необходимо избегать осевых нагрузок на вал из-за возможного повреждения хрупких элементов торцевого уплотнения.
Источник статьи: http://www.kardbel.ru/product/legkovye_avtomobili/gaz1182/245e4_1307010_nasos_vodyanoi/