Vectra Club Russia
ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!
ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!
Сообщение GURIK » 29 мар 2011 18:14
Сообщение слесарюга » 29 мар 2011 18:30
Re: ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!
Сообщение GURIK » 29 мар 2011 18:57
Сообщение слесарюга » 29 мар 2011 19:15
Сообщение GURIK » 29 мар 2011 19:47
Сообщение valdisssssz » 29 мар 2011 20:06
Re: ГУР! Переборка насосов, ремкомплекты, номера!
Сообщение слесарюга » 29 мар 2011 20:14
Сообщение ArtNT » 30 мар 2011 10:20
Сообщение VLJ » 30 мар 2011 11:43
Хочется уточнить, что насос между крышками ГРМ ставился на ранние смолл блоки (1,6, до 92гв). Но шкив у него под ручейковый ремень и съёмный (крепиться тремя болтами). Так же насос отличается формой приёмной трубы, которая удлиненна и сильно изогнута в отличие от остальных.
Выглядит со снятым шкивом так:
З.Ы. согласен с топикстартером. Пора бы уже составить «централизованный» ФАК по насосам 🙂
А может и по всей «гидравлике» (насосы, рейки, ремкомплекты, трубки, жидкости и проч).
Сообщение Мышаня » 30 мар 2011 11:53
Сообщение VLJ » 30 мар 2011 12:20
Сообщение Fedorka » 30 мар 2011 15:10
Сообщение VLJ » 30 мар 2011 17:41
Пошуршав поиском, попытался обобщить некоторую информацию.
Надеюсь, что не все останутся в стороне и найдутся разного рода дополнения.
Спасибо всем, кто уже писал, и кто ещё напишет.
Насосы:
До 1993 года шли с подшипником. Тип ремня клиновый.
После 1993 года шли со втулкой. Тип ремня ручейковый (поликлиновый).
Исключение составляет насос для смол блока до 1992 гв (1,6). Из-за его установки на блоке, между кожухов ГРМ, его приёмная трубка удлинена и сильно изогнута. Так же в отверстиях для болтов отсутствует резьба. Шкив этого насоса съёмный, крепится тремя болтами. Тип ремня ручейковый.
Насос доресталовый (с подшипником)
номер ремкомплекта ГУР
00149A — Direct Parts
26053277 — GM
вот отдельно номера сальников:
19026517B – Corteco 19,05 х 36 х 6,7
26043126 — GM
размер сальника 19 х 36 х 7
размер подшипника 17 х 40 (6203, по-нашему 203)
Отечественный 203 советуют не ставить, он долго не ходит.
Насос рестайловый (со втулкой)
Сальник 26009831 19 х 33,3 х 7
по каталогу Corteco подбираюся следующие сальники:
19019293 B1SLRD 19,00 х 33,00 х 7,50
19020058 B1 19,05 х 33,30 х 7,90
01019453 BASL1,5 19,05 х 33,33 х 7,93
01020304 B1BASLSFRDX237 19,05 х 33,33 х 8,00
по последним двум в качестве аналогов следующее:
A 0189976047 — мерседес
0770080442 — ZF
01020304B — Corteco
На замену может подойти насос от омеги или ауди с фольцвагеном тех же годов с заменой крепления на наше.
Опыт ремонта:
Переборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) Из ФАКа, автор Tom_Cooper (рейка ZF толстая)
Рулевая рейка. Часть 2. Препарация Автор ЮГ (рейка saginaw)
Разбор ZF тонкой рейки автор verka (см. следующие посты в теме)
Устройство ZF тонкой:
Ремонт мех. рулевой рейки (ФОТООТЧЕТ) Автор dio007 (рейка без гура)
Ремкомплект реек ZF
Ремкомплект saginaw (универсальный) фото maxiteatr
На замену стоит брать рейку в комплекте с рулевой муфтой и трубками, подводящими масло, кронштейнами креплений и их уплотнителей. Иначе при замене могут возникнуть трудности. Например, форма рулевого вала ZF тонкой отлична от остальных. Как и подводящие трубки, которые у ZF толстой вкручиваются в рейку резьбовыми «фитингами», а у ZF тонкой полыми болтами.
Рейки для полноприводных авто отличаются только разводкой масляных трубок. Других отличий не имеют.
Так же бывают отличия передаточных чисел рулевого вала и рейки.
Жидкость, рекомендуемая производителем dextron 2. Объём жидкости в системе около 1л.
Но в случае полной промывки и замены жидкости лучше использовать dextron 3. Возможно не в случае с полноприводными авто, где из-за общей с раздаткой гидросистемой стоит всё же использовать dextron 2.
При промывке стоит максимально возможно удалить из системы старую жижу. Снять и промыть бачёк (керосином, бензином и т.д.). Покрутить несколько раз руль от края до края.
При заполнении системы следует иметь в виду, что при запуске мотора жидкость очень быстро уйдёт из бочка и насос начнёт работать «на сухую», что недопустимо.
В качестве альтернативного и более щадящего варианта прокачки можно предложить более контролируемое вращение насоса дрелью или шуруповёртом.
Прокачивать советуют многократными поворотами руля, сначала с небольшой амплитудой. Потом с большей, и позже с полным поворотом. В самом завершении советуют кратковременно задерживать руль в крайних положениях.
После прокачки проверить на отсутствие течей.
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=135472&start=20
Сальник насоса ГУР
Crafter. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сальник насоса ГУР ⇐ Crafter. Рулевое управление
Сообщение Nиколай » 03 дек 2015, 09:16
Сообщение Nиколай » 12 дек 2015, 16:24
Сообщение Малян » 13 дек 2015, 09:25
Сообщение Игорь Арт » 16 дек 2015, 01:52
Сообщение t003ok » 08 янв 2016, 10:51
Сообщение Nиколай » 09 янв 2016, 15:25
Сообщение Малян » 19 янв 2016, 10:16
Сообщение t003ok » 24 янв 2016, 15:21
Сообщение Sergey750 » 27 июл 2017, 10:16
Сообщение simon » 26 сен 2017, 21:54
Отправлено спустя 23 минуты 59 секунд:
Почему то за этим номером даёт ремкомлект рулевой рейки. А там есть сальник на сам насос гура. У меня меня насос дыроватый. Посмотри пожалуйста..
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=182865