Меню

311901c000 хендай гетц клапан топливного насоса

311901c000 хендай гетц клапан топливного насоса

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Совершенно верно, обратный клапан, он является единым целом с бензонасосом. Отдельно не меняется (это не запчасть отдельно, это составная часть бензонасоса).
Меняй сам и не парься, денег он недорого стоит, да и работы на 15 мин., заодно тоже кстати сеточку поменяешь.

p/s/ не всегда доверяй сервисменам, может быть и не в этом дело, может быть не обратный клапан, а регулятор давления. Попытайся сам проверить: подключи манометр к топливной системе, заведи автомобиль посмотри какое давление (должно быть около четырех). Выключи двигатель. Давление должно остаться таким же. Если оно падает, то соответственно что-то не работает. Потом проверь регулятор давления с помощью обычного насоса (можно компрессора), т.е. он должен давать на выходе в среднем около 4 атм. Если он нормально работает, то значит сам бензонасос (подходит бошевский от десятки).

А самое главное, если ты ничего не понял из того, что я написал, но нечего туда лезть, ежай в сервис и стой над душой у сервисменов.

Источник статьи: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=30470

Запчасть 311901C000 HYUNDAI Клапан насоса топливного отсечной 311901C000 HYUNDAI в Красноярске


Артикул: 311901C000 Бренд: HYUNDAI

>’> Купить >>

Название запчасти у поставщиков

, Клапан насоса топливного отсечной

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Читайте также:  Шкив насоса гур вольво s40

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник статьи: http://xn—-ctbholqj.xn--p1ai/product/311901C000_HYUNDAI_Klapan+nasosa+toplivnogo+otsechnoi+311901C000+HYUNDAI+

Плохо заводится Getz 2008 г.в. Конструктивный дефект бензонасоса. Hyundai Getz

Если вы определились, что у вас действительно проблема с уплотнительными кольцами бензонасоса попробуем разобраться из — за чего это происходит и как с этим бороться.

Замечено, у дористайленговых Гетцев проблем с запуском нет. Различие в конструкции рестайленгового и дорестайленгово бензонасосов видна на картинке. В ристайленговом бензонасосе производитель добавил еще одно уплотнительное колечко. Как показала практика именно оно наиболее подвержено деформации.

Почему это происходит видно на следующей фотографии

Бензонасос крепится верхней частью к бензобаку, а нижняя, обведенная красным, тяжелая часть, при движении автомобиля, болтается в топливном баке на двух неподвижных защелках, служащих своеобразной осью. Вся нагрузка от этих качаний, как раз и приходится на верхнее колечко. Так как юбка крепления патрубка очень нежная,

получается что это колечко постоянно находится в трении и в итоге становится таким

Справа деформированное кольцо, слева нормальное.

Для решения этой проблемы счастливые обладатели рестайлинговых гетцев гоняют их на сервис и по гарантии меняют уплотнительные кольца, на кольца от форсунок десятой модели жигулей (слева на картинке сверху). Десяточные кольца действительно какое то время держат, а затем, из — за трения опять выходят из строя.

В итоге замена колец превращается в плановое ТО, или кошмар гетцоводов, перед холодами.

Чтобы исправить этот досадный конструктивный просчет предлагаю совместно с заменой злополучного колечка усиливать юбку патрубка капроновым хомутиком.

это позволит зафиксировать нежную юбку патрубка, и забыть о проблеме замены колец.

И в конце пару слов о самих колечках.

Читайте также:  Скважинный насос постоянного тока

Собственно менять можно только одно верхнее колечко. Кольца которые входят в топливный фильтр из — за того, что он капроновый не деформируются (дористайлинговая конструкция), а вот колечко патрубка единственное не входит в фильтр и контактирует только с «жесткой» пластмассой. Его и нужно менять.

Сервисмены, даже при замене по гарантии часто предлагают купить колечки самостоятельно. Уплотнительные кольца форсунок десятой модели жигулей бывают черные, коричневые и черные покрытые графитом. В нашем случае подходит только третий вариант — черные с графитовым покрытием. Коричневые не бензостойкие, разбухают за один день, а просто черные чуть больше по размеру и не обеспечивают должной герметичности топливной системы.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/47779.html

Запчасть 311901C000 HYUNDAI Клапан насоса топливного отсечной 311901C000 HYUNDAI в Красноярске


Артикул: 311901C000 Бренд: HYUNDAI

>’> Купить >>

Название запчасти у поставщиков

, Клапан насоса топливного отсечной

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Выберите Федеральный Округ:
  • Дальневосточный
  • Приволжский
  • Северо-Западный
  • Северо-Кавказский
  • Сибирский
  • Уральский
  • Центральный
  • Южный

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник статьи: http://xn—-ctbholqj.xn--p1ai/product/311901C000_HYUNDAI_Klapan+nasosa+toplivnogo+otsechnoi+311901C000+HYUNDAI+

Гетц, бензонасос проблема, не колечки

Там формулировка неправильная. Правильно так Он ТОЧНО ХУЖЕ, без сомнений, и никаких «надеюсь, что может быть получше».

спасибо за номер. В общем поставил колечки новые на верхнюю часть бензонасоса. Установил в машину. Акко поставил заряженный. Начл крутить. Насос накачал -заработал т.е. Машина высосала акко и не завелась, хоть и схватыала. Подцепил от своей машины провода. И крутил наверное раз 5 по секунд 5. На 5 разу тртртртртр и завелся гетц. Первые секунд валил дым, сизый капитально. В общем прогрел машину. Завод не узнать не то что с первой секунды а сначала прокручивания схватывать стал. Посмотрим. оставил на автозаводе до -10. Возможно просто жена свечи залила. Каюсь, даже не рассматривал вопрос прикуривания. Голова дурная рукам покоя не дает. Услышал, вернее не услышал жужжания насоса при установке на режим ON и сразу решил что умер бензонасос. А потом погуглил и нашел, что насос не нагнетает бенз при температуре ниже -20. Т.е. работает только при прокручивании коленвала при температуре ниже. В общем одно хорошо -резинки пластмассовые заменил, надеюсь будет схватывать сразу -это основная проблема раньше была -крутить длолго приходилось.

Читайте также:  Насос для сжиженного азота

ПЫСЫ значек иммо работает как надо
Спасибо всем за обсуждение. Сейчас если уж сдохнет — то буду знать партнамбер. Хотя машине всего 35000

аднака.. > А потом погуглил и нашел, что насос не нагнетает бенз при температуре ниже -20. Т.е. работает только при прокручивании коленвала при температуре ниже.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/hyundai/707151/

Adblock
detector