Меню

3c 00140 насос топливный

Мотор электробензонасоса (Чехия) на ВАЗ 2108-2115, Нива, Калина, Приора

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Принцип работы мотора электробензонасоса заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

Конструктивно мотор электробензонасоса ВАЗ 2112 (Айсан Чехия) представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

Мотор электробензонасос погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погруженной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой .

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: « WEBER » FP 453-453, 0 580 453 453.

ВАЗ 2101-02-03-04-05-06-07, ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170, 2171, 2172, ВАЗ 2121, 2131, ВАЗ 2123 и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

Технические характеристики:

-Вид эксплуатации: электрический;

— Сторона установки: Топливопровод;

— Сторона установки: в топливном баке;

— Номинальное напряжение питания 12В .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Источник статьи: http://avtoazbuka.net/products/motor-elektrobenzonasosa-vaz-2112-chekhiya

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Читайте также:  Lister petter насос топливный ремонт

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Читайте также:  Что такое нрх насоса

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917578-benzonasos-pomer/

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Бензонасос на С-140

Бензонасос на С-140

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 12:43

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 13 июн 2016, 13:00

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:02

Re: Бензонасос на С-140

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 13:20

на 2,4 насос:
20895923 или 4814207 или 4817842 или 96830394

может на 3,0 и 3,2 такой же, не знаю

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:54

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение Путешественник » 13 июн 2016, 13:57

Скоро поедем в даль дальнюю.

«Золотая узда рысаком клячу не сделает».

Сообщение AAV » 13 июн 2016, 17:20

По каталогу (с сайта gm-sklad):
2011год — 13579877 замена 4819247, или 13579878 замена 4819248
2012год — 13577833 замена 4819526, или 13577836 замена 4819527

Я думаю, что сами насосы взаимозаменяемы, просто все коды по каталогу это комплектный модуль («корзина», насос, уплотнительная прокладка,) без датчика уровня топлива. Вот по корзинам скорее всего и нет взаимозаменяемости.

А вообще сам насос скорее всего BOSCH, нужно было его номерочек списать

Источник статьи: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=43208&start=90

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Электрический бензонасос.(аналоги и их замена).

Страница 19 из 25 [ Сообщений: 370 ] На страницу Пред. 1 . 16 , 17 , 18 , 19 , 20 , 21 , 22 . 25 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема

Автор Сообщение
tuzovsky
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort

ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:44
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort

Тебе сюда или на драйв бросить?

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort

ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:44
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort

Вот бензонасосы, которые стояли на моем форде и работали.
1) Bosch 0 580 453 453
2) Weber FP 453 453
3) 3J 8JF-A1 00140 (возможно он называется ABE)

Bosch и Weber по внешнему виду не отличаются.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот они рядышком и как видно немного разного размера

Фото0115.jpg [ 229.42 КБ | Просмотров: 9544 ]

Комментарий к файлу: Это бензонасос 3J 8JF-A1
00140
made in Czech

Фото0112.jpg [ 195.37 КБ | Просмотров: 9544 ]

Фото0113.jpg [ 186.89 КБ | Просмотров: 9544 ]
Комментарий к файлу: Вот бензонасос Weber FP 453-453

Фото0114.jpg [ 289.24 КБ | Просмотров: 9544 ]

Вернуться к началу
Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

Главное, чтобы давление поддерживал нужное.
У менв на прошлой машинке стоял бошевский — точно такой же, как и десяточный но последние 3 цифры 401 вместо 453. Попробовал поставить на эту машину. Замерил давление, получилось, что при выключенном двигателе и включенном насосе 1,6 атм, при заведенном — около 2,0, а при газовке колеблется в меньшую сторону. В принципе, до того как измерил, ездил нормально, внешне почти никаких отличий.
Заменил на старый бошевский с последними цифрами 453, давление 2,6 при выключенном двигателе, около 2,0 на холостом ходу и при газовке прибавляет порядка 0,2 атм.

Подозреваю, что у веберовского обозначения где-то по тому же принципу. Если так, то у 454-001 давление должно быть отличным от 453-453. Но вот в какую сторону.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort

Главное, чтобы давление поддерживал нужное.
У менв на прошлой машинке стоял бошевский — точно такой же, как и десяточный но последние 3 цифры 401 вместо 453. Попробовал поставить на эту машину. Замерил давление, получилось, что при выключенном двигателе и включенном насосе 1,6 атм, при заведенном — около 2,0, а при газовке колеблется в меньшую сторону. В принципе, до того как измерил, ездил нормально, внешне почти никаких отличий.
Заменил на старый бошевский с последними цифрами 453, давление 2,6 при выключенном двигателе, около 2,0 на холостом ходу и при газовке прибавляет порядка 0,2 атм.

Подозреваю, что у веберовского обозначения где-то по тому же принципу. Если так, то у 454-001 давление должно быть отличным от 453-453. Но вот в какую сторону.

ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:44
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort

Круглая хреновина это «сглаживатель» пульсаций, я свой выкинул нахер. Кстати у меня бензонасос под углом стоял

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 1:07
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort

ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:55
Сообщения: 28
Откуда: РФ.Иваново
Машина: Ford Escort

Специалист по электрике

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort

_________________
Escort Ghia 5d 1995 — Zetec 1.8 16v
был купе 1993 — 1.6 16v — разобрал на запчасти

Глаза боятся — руки делают.

Страница 19 из 25 [ Сообщений: 370 ] На страницу Пред. 1 . 16 , 17 , 18 , 19 , 20 , 21 , 22 . 25 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?p=425208

Adblock
detector