Меню

3s fe не заводится насос качает искра есть свечи сырые

Почему не заводится двигатель 3S-FE

Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Читайте также:  Если не работает насос гидроусилителя руля

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autoremont/1641-pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel-3s-fe.html

HELP не заводится 3S-FE

Исправлено пользователем Борт 247 (15.01.11 04:13)

14.01.11 23:16 Ответ на сообщение HELP не заводится 3S-FE пользователя е200

Читайте также:  Ящик для скважинного насоса

Делай, что должен и будь, что будет.

14.01.11 23:46 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Олег С.М.

15.01.11 00:04 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя е200

Делай, что должен и будь, что будет.

15.01.11 00:21 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Олег С.М.

В ответ на: МАР — Manifold Absolute Pressure

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

15.01.11 00:27 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Vs

Делай, что должен и будь, что будет.

15.01.11 00:30 Ответ на сообщение HELP не заводится 3S-FE пользователя е200

15.01.11 00:44 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Vs

В ответ на: Прошу прощения, так сказать, а МассАирПреже — расходомер грубо говоря — это же тоже МАР?

Делай, что должен и будь, что будет.

15.01.11 00:44 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Олег С.М.

В ответ на: О каком моторе речь?

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

15.01.11 00:45 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Олег С.М.

В ответ на: Прошу прощения, так сказать, а МассАирПреже — расходомер грубо говоря — это же тоже МАР?

По смыслу -да. По конструктивному исполнению и реализации — нет.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

15.01.11 00:46 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Ryen

15.01.11 01:12 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Vs

В ответ на: [
Ну, я чисто про аббривиатуры — МАФ и МАП. Флоу и преже — верно?

Делай, что должен и будь, что будет.

15.01.11 08:09 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Олег С.М.

15.01.11 09:00 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Ryen

Сказали, что гидроудар бензином. В понедельник вскроют двигло, чтоб глянуть погнуло поршни или нет (либо полная замена двигла, либо генералка )

Сдаётся мне шельмуют они.

15.01.11 15:18 Ответ на сообщение HELP не заводится 3S-FE пользователя е200

Toyota Caldina АКПП, 4WD, 215 кузов, 2002г.

15.01.11 17:02 Ответ на сообщение Re: HELP не заводится 3S-FE пользователя АндрейSS

15.01.11 17:05 Ответ на сообщение Re: HELP не заводится 3S-FE пользователя stiv1

15.01.11 20:45 Ответ на сообщение Re: HELP не заводится 3S-FE пользователя stiv1

16.01.11 14:05 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя Олег С.М.

В ответ на: «. до расположения звезд на небосводе. «

16.01.11 14:14 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя wao

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

16.01.11 14:30 Ответ на сообщение Re: HELP не заводиться 3S-FE пользователя ФедоровДругой

Суть этой фразы в чем, простите? Впечатление на чайника произвести?

На меня произвели.

18.01.11 22:13 Ответ на сообщение Re: HELP не заводится 3S-FE пользователя АндрейSS

В ответ на: Так же не мог завести после морозов(10.01). Свечи заливало, менял на новые их тоже заливало.
Посадил аккумулятор.
Машинка простояла 4 дня. Вчера завел.
Сделал следующее
Зарадил аккумулятор, прокалил свечи.
В каждый из цилиндров залил с помощью шприца и шланчика от капельницы по 5 кубиков масла.
После этого завелась, но из трубы было огромное количество черного дыма.

23.01.11 01:17 Ответ на сообщение Re: HELP не заводится 3S-FE пользователя е200

Читайте также:  Привод масляного насоса рено симбол

Источник статьи: http://forum.ngs.ru/board/autotech/flat/1878887640/?fpart=1&per-page=50

3s fe не заводится насос качает искра есть свечи сырые

съездий на поеровский тракт

там вроде диагностика грамотная и по цене не ломит, и чистка 2х видов есть

Не надо ничего снимать! дело в трамблёре!

Посмотри он у тебя с четырьмя проводами, то есть со встроенной катушкой! она у тебя и умерла! хотя искра вроде есть.

а 6 очков это компрессия? если да то что-то маловата.

я на прямую в калектор бензин и раствритель вприскивал она заводится.

так что я думаю что это не трамлер да не катушки! все таки инжектора они тупо не открываются ,т.к импульс с комьпьютера выходит до инжекторов

все провода датчиков глянь, мож окислились или оторвались

особенно датчик коленвала, а так диагностику надо сканером

выкрути свечи и проверни зажиганием пару раз без свечей

далее вкрути их долна завестись

диагностику делали не показывает. а зачем без свечей проварачивать?что изменится,если так впрыскиваю прям через воздухо заборник сразу заводится и схватывает как только там все сгорает глохнит. еще еще расуждения электрик профессионал и тот за путался!!

Форсунки работают да? может че то с бензонасосом?

проверь давление бензонасоса

у тебя похоже давления на бензоканале уменьшилась (бензонасос не создает определенную давлению).проверь давление бензоканале.проверь регулятор давления с заменой.если давление в порядке.проверь форсунки.они полнолностью не открываються это изза датчика коленвала.ДАТЧИК прозвони в горячей и в холодной.сопротивление уменьшилась изза плохой изоляции пробой провода в катушке число витков уменьшается.амплитуда импульса уменьшилась вот.есть термин слабый сигнал.форсунки полностью не открываються те надо оциллограмма импульса.у твоего электрика есть такая штука ОЦИЛЛОГРАФ.если форсунки рабочие то это у тя импульсный датчик коленвала.слабый сигнал создет искру в свечах.

есть подозрения все таки писпец

давление бензонасоса проверял напрямую? так я понял ,

потому что пишешь 6 очков, а проверять надо на топливной рейке т.е после топливного фильтра. тупо забился фильтр, регулятор давления топлива тоже вариант. комп? нееа, вряд ли. форсы снял посмотри сеточку могут забиться.

отремонтируем. пер.Вилюйский, 8Б, 726-570

У меня такая же хрень. Тока у нас тут в улусе нормальных автосервисов нету, никто не может поставить диагноз. Если отремонтируешь, напиши из-за чего.

кулибин спасибо, ! будем проверять ,так то уверил меня

я сразу отпишусь как проверю посмотрю,вы не теряйтесь может еще идеи,мне тоже кажется все таки датчик,так как все в норме ,фильтр не мог забиться за 1н раз,короче дело было так .ю1й раз не заводилась,я маслал маслал и потом завелась проперделась но работала не ровно газу даешь калыбается как бы и потом только обороты набилает,И НЕ ТЯНУЛА ТОЛКОМ!поездил день на горячию все заводится только полностью остыл двс все!не заводиться маслает и не схватывает ,!ВЫВОД:- КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ МАСЛАЛ ,НАБРАЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕМПЕРАТУ РА И ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ГОРЕМ ПОПАЛАМ ,ТАК ЧТО ЛИБО ДАТЧИК ЛИБО . НАДО ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ ДУМАТЬ ЛАДНО БУДЕМ ПРОБЫВАТЬ СРАЗУ ОТПИШУСЬ КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ. ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ЖДУ!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ :)КАК НАДОЕЛО БЕЗ МАШИНЫ

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1670150

Adblock
detector