Меню

4g18 поршни от калины

4g18 поршни от калины

Решение с масложором решено(Выгодно и со вкусом безвтык ГРМ)
Вообщем ситуация такая..
Нашел на драйве установку калино-поршней в лансер 9 а именно в двс 4g18
Друг долго мучался масло постоянно доливал ну и решили его машину сделать подопытным кроликом-Как сказать если у него будет норм то и мне поставим.

«Были куплены поршни Lada-Kalina 1.4 Фирмы «STK»-Безвтык размер 76.5″

Блок нужно точить под поршни,точнее поршни везти вместе с блоком на расточку..
После этого встал вопрос,так как наш шатун на влезает в поршень и нужно точить бобышки..Я точил у токарей по 1 мм с каждой стороны(Фото прилагаю)
Тепловой зазор на поршнях написан должен быть 0.03 но по мануалу у Lancera 0.02-0.04 Стал вопрос как точить если на поршнях один зазор а на блоке другой,Токарь подумав сделал 0.02
На калиновские поршни стопорные кольца покупать не надо так как пальцы шатуна пресуются в наш шатун,Главное самому этого не делать так как быстро остывает шатун и можно не успеть выправить
Я делал сам,выпресовывал прессом, Запрессовывал нагревая шатун горелкой..

Калина поршни есть разные (Stk,Kostroma black Edishn и т.д)
Мною были выбраны Костромские т.к они безвтык а точнее(При обрыве грм клапана не гнет) и есть вытеснители что бы не потерять степень сжатия ..

«Коленвал»
Шатунные вкладыши-остались родные т.к износа практически небыло
Коренные вкладыши-так же остались родные,был очень малый зазор осевого люфта,но он в допусках.

«Обкатка»
Масло синтетика Liquimoly 5w40
Замена: 500км,1500км,3000км
Нагрузка двигателя до 40%(3000об/Мин)

«Антифриз»
Sibiria g11(Зеленый)

Расточка блока 4400
Поршни 4600
Фрезеровка гбц 1000
Токарные работы за поршни 1500

Купленые запчасти для переборки двиг: Заказывал все на Exist.ru

Mitsubishi MD 075834 Кольцо уплотнительное щупа уровня масла
Mitsubishi MD 145371 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
Mitsubishi MR 994798 Шестерня распредвала нижняя
Mitsubishi MR 994801 Шайба шкива коленвала
Mitsubishi MD 095402 Кольцо уплотнительное форсунки верхнее
Mitsubishi MD 145371 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
Mitsubishi MD 183238 Прокладка маслоприемника
Mitsubishi MD 311638 Прокладка крышки маслоналивной
Mitsubishi MD 324702 Прокладка корпуса термостата
Mitsubishi MD 339326 Пружина натяжителя ГРМ
Mitsubishi MD 342397 Прокладка головки блока
Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала передний
Mitsubishi MR 420441 Прокладка впускного коллектора
Mitsubishi MR 529712 Прокладка приемной трубы глушителя спереди
Mitsubishi MR 578832 Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Читайте также:  Кованые поршни для поло седан

Nok KMD307341 Колпачок маслосъёмный
Quartz QZ-MD361710 Катушка зажигания
Reinz 71-53158-00 Прокладка выпускного коллектора
Sat KMD342281 Прокладка клапанной крышки
Tesla T539P Провода высоковольтные
TSN 6.1.47 Ролик ГРМ
TSN 9.7.16 Фильтр салона
Невский фильтр NF-1050 Фильтр масляный двигателя
Exedy BRG 466 Подшипник выжимной «ДЛЯ МКПП»
Exedy MBD 099U Диск сцепления «ДЛЯ МКПП»
Denso K20PR-U11 Свеча зажигания
Reinz 81-53306-00 Сальник коленвала задний
Bosch 1 987 947 914 Ремень поликлиновый
Japan Parts FA-587S Фильтр воздушный
Masuma MPU-040 Фильтр топливный грубой очистки
Bosch 1 987 949 536 Ремень зубчатый
Elring 705.707 Герметик

На весь ремонт ушло около 30-40 тыс руб точно не могу сказать..
P.S Без пива не обошлось))) Было выпито около 2х ящиков)))

Источник статьи: http://vk.com/topic-147169461_35368341

4g18 поршни от калины

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация: 11

Отличная тема для обсуждения вариантов поршней для 4g1* в том числе 4g18.

Не понимаю чем она плохая для обсуждения на техническом форуме, тем более в нужной ветке.
А варианты литья 76, 76,5мм с малолитражек есть, причем по компрессионной высоте рядом, размеру пальца одинаковы. С небольшими допиливаниями все отлично встает. Я уж не говорю про замену шатуна для изменения R/S, тоже варианты можно чьих то стоковых подобрать.
Можно конечно на заказ сделать любые поршня у Бушланова, но это ковка и будет дороже.

Don Amadeus

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29802
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 459

Привет, тему без проблем — если есть желание — делайте кто угодно, с расчетами, примерами, всем будет интересно.

Читайте также:  Размеры поршней ниссан альмера н16

А ссылка на чей-то БЖ, с попиленными бормашинкой поршнями от Калины — сорри — я уже писал — это не для этого форума.

В чем проблема посмотреть на поршня от 4G18 от Autowelt, TIK, есть еще бренды, с поршнями именно под 4G18?

Насчет ковки в сток — а смысл?

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация: 11

Don Amadeus

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29802
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 459

Я к тому, что фирм, производящих ремонтные поршня на 4G18 полно, зачем изобретать велосипед?

И, если тащить сюда информацию — то грамотную и красивую, тогда все оценят

По ковке главная проблема в ее ресурсе.

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 207
Регистрация: 22.7.2015
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6 MT

Репутация: 11

Информацию пусть любую несут, на то он и технический форум, грамотно проанализировать и показать на ошибки как раз помогут, сообща лучшее решение выберут нуждающиеся юзеры

Да я б не сказал что ковка сильно меньше ходит. Да — зазоры тепловые больше под нее, гремит на холодную мотор сильнее, масло будет угорать больше. Но именно пробег на ковке до износа в бочку стенок цилиндра не глобально меньше. Зато она легче, крепче физически, если в мотор дуть много незаменима. Есть как минусы, так и плюсы, то есть смотря для чего и что первично. На спорт только ковку даже в атмо моторы, только потому что она легче, хотя там прочности литья достаточно.

Читайте также:  Размер поршней ваз 11183

Don Amadeus

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29802
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 459

Нет, не любую, делать из форума форум тазоводов не хочется, собственно, у форума есть творческий коллектив, который его создавал и бдит за здоровьем созданного организма.

Ну и основной вопрос насчет самой информации — где она в данном случае?
Кроме подпиленных бормашинкой поршней от Калины информации на входе 0 — где парт-номера, где точнейшее сравнение геометрических характеристик,
где хотя бы ходовые испытания (я уже молчу о лабораторных).

Ведь, действительно, кто-то может попробовать повторить это, потом, конечно, не дай бог, все это рассыпется, будут еще долго вспоминать, когда и на каком форуме это было вычитано. Посему, увольте, подобное на данном форуме не будет задерживаться надолго.

По ковке. Ресурс ковки на гражданском турбо-моторе составит примерно 50-80к, на стоке примерно столько же.
Имеем еще немаловажную проблему коэффициента теплового расширения кованных поршней — чуть продолбали с EGT при настройке — имеет расклиненные в цилиндрах поршня и Сталинград в моторе, это даже по личному опыту)))

Я к тому, что применение ковки в гражданском моторе весьма сомнительно.
Видится единственный разумный вариант — когда «ну очень надо, все вообще нестандарт, литые поршни заказать или подобрать аналог невозможно».

Кстати, как идея, которая могла бы прижиться — отливка собственных поршней с последующей обработкой — в принципе, при определенных знаниях, навыках и доступе к оборудованию — ничего космического в этом нет, металлургия не просто так придумана. )

Источник статьи: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=13197

Adblock
detector