Меню

5ee4 dsc подкачивающий насос бмв е65

Подкачивающий насос DSC, Возможен ли ремонт?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 27.11.2006
Из: Сиетл, США

Сегодня выскочила ошибка DSC. Постоянно горит треугольник на проборке. Сделал диагностику, пишет «Recharging pomp». Так понимаю это насос DSC, P/N: 34516781435. Стоит он кучу денег, у нас > $600.

Вот интересно, делал ли кто ремонт этого насоса?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1075
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев

Сегодня выскочила ошибка DSC. Постоянно горит треугольник на проборке. Сделал диагностику, пишет «Recharging pomp». Так понимаю это насос DSC, P/N: 34516781435. Стоит он кучу денег, у нас > $600.

Вот интересно, делал ли кто ремонт этого насоса?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 252
Регистрация: 10.1.2008
Из: Москва

Не успел создать свою аналогичную тему, напишу в Вашей.

У меня похожая ситуация, но загораются все три желтых лампы после набора автомобилем скорости порядка 50км/ч и записывается ошибка, которая в DIS звучит как «Проверка подкачивающего насоса DSC», а в INPA «Plausibility precharge pump». Глюк возникает начиная примерно с -5 градусов за бортом и ниже. После прогрева авто и последующих перезапусков двигателя — исчезает. Понятно, что блок пытается проверить насос, как и положено, но нужного давления не возникает. Датчик давления живой — при нажитии на педаль изменения давления показывает четко.

Самое интересное — если DISом активировать подкачивающий насос на холодной машине перед началом поездки (а он работает — жужжит и качает) — ошибки и отключения систем не возникает. Какие будут мнения — насос или ЭБУ, и как уточнить кто же все-таки виновник?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ

Читайте также:  Сколько стоят насосы grundfos

не проверка, а правдоподобность.
раз изменения появляются с прогревом, то скорее всего в предсмертных конвульсиях блок ДСЦ уже находится..

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 27.11.2006
Из: Сиетл, США

Проблема решена. Виноват был сам ЭБУ ABS/DSC.
Чудо мастер под микроскопом пересадил с донора чип DSC в ABS модуле.
Цена вопроса $65.

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=72116

5ee4 dsc подкачивающий насос бмв е65

хороший знакомый

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 24.3.2013
Пользователь №: 2931

начнем. тем на самом деле про это полно, но все вокруг да около. не так много полезной информации. попробую тут узнать информацию и сам может до чего додумаюсь ну и расписать для всех принцип поиска и решения проблемы.

Купил я машину в теплое время года. все было отлично. Наступили холода, причем в -5 тоже было хорошо. Опустилась температура к утру как то до -10 в итоге завел машину, поехал по дворам, выехал на дорогу и набрав 50 км\ч скорость, загорелись 3 лампочки желтые треугольник, восклицательный знак и абс. Абс, курсовая стабилизация и анти пробуксовка перестали работать. Что бы их погасить пришлось заглушить машину, подождать без ключа 30сек и завести. Больше они не появлялись и температура была 0 градусов где-то.
Затем я машину отдал в кузовной ремонт. Проделали ее месяца полтора, на днях я ее забрал. В кузовном температура +25, сухо и тепло. Забрав поехал домой, температура -20, машина постояла 15 мин на улице после кузовного. В итоге набрав 50км\ч вылетели эти лампы. Теперь их убрать не удается.

1) Все системы исправно работают если не превышать 50км\ч. Значит дело точно не в блоке абс и не в импульсных датчика и не в датчике угла поворота.
2) Диагностика ругается на подкачивающий насос. Уехал я сейчас на 2 дня в другой город и под рукой диса и реингольда нет. Есть только инпа с кривым описанием ошибок.
3) Из собранной мной информации, я так понимаю проблема либо в подкачивающем насосе дсц либо в датчике давления который в него вкручен?
Мои варианты:
В тормозухе прилично влаги накопилось и она подмерзла или не той текучести стала.
Стерлись щетки на насосе.
Датчик давления навернулся.
Не приходит питание на насос. Или на датчик плохой контакт.
Порвалась манжета и тормозуха попадает в двигатель насоса.

Читайте также:  Диаметр топливного насоса ваз 2110 инжектор

Можно ли подать прям на насос 12в? Полярность без разницы? Попробую завтра инпой его запустить.
Как определить что датчик давления исправен и нужные показания считывает?
Возможно замена тормозухи решит проблему?
При желании насос в любом случае починить можно? там вроде ничего космического? А то 50штук жалко отдавать.

Сообщение отредактировал ExMIB — 8.1.2016, 1:02

Источник статьи: http://e38-club.ru/index.php?showtopic=17393

Система DSC. Подкачивающий насос

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Всем привет.
Как обычно на пустом месте (в пробке) сама по себе загорелась DSC (без ABS). Теперь появляется каждый раз через минуту после запуска мотора.
Есть ошибка по подкачивающему насосу (он отключен). Подача питания напрямую с разъема блока его оживила — приятно шелестит. Соответственно — проблема в блоке управления DSC.

WDS пишет, что в блоке DSC есть реле для активизации подкачивающего насоса. Провода на питания насоса толстые, значит активизация напрямую через детали на керамической плате (транзисторный, тиристорный или др. запуск) нецелесообразна, и все же должно быть какое-то реле, которое, возможно просто надо почистить или заменить. Кто знает, существует ли оно, или я что-то упускаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Ваши мысли, друзья.

Сообщение отредактировал Михаил Вадимович — 14.11.2012, 15:45

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Блин, нет у нас правильного смайлика.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1070
Регистрация: 14.8.2009
Из: москва

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

У нас товарищ один работает, так вот он говорит замечательную фразу:

«В Мюнхене стоит здание, сто этажей. На каждом этаже по сто кабинетов. В каждом кабинете по сто человек. Так вы че думаете, умнее их чтоль?»

Читайте также:  Шнек для погружного насоса вихрь

Вот зачем тебе нужна инфа, что там внутрях случилось? Хочешь съэкономить — отремонтируй, кто-то в Москве делает. Но когда повезешь второй раз в ремонт, вспомнишь скока стоит новый.

Сообщение отредактировал Кутузофф — 14.11.2012, 21:58

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=92489

Adblock
detector