Меню

6g74 gdi хлопки в глушитель

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 5дв. внедорожник, 202 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в. — выстрелы в глушителе

Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Читайте также:  Ситроен с4 хлопки в глушитель

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI / Мицубиси Паджеро в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 202 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/005_vistrel_v_glushitele_Mitsubishi/686.htm

Хлопки в глушитель, дергается и на бензине и на газе. (Pajero II) Mitsubishi Pajero

Доброе время суток. Сегодня немножко удевила машинка. Утром как всегда завел все отлично пока курю греем но чем больше прогревалась заметил что как то пыхкает в трубу она и не ровно работает с перепадами ну думаю прогрееться вс ок будет(грешил на бензин).Ну вот рабочая температура еду и на тебе наченает поддергиваться и стрелать в двигателе что на газу что на бензине.С чем это связано?Мотор 6g72 24v

to gavsc: Все зависит от того, куда пыхает.

Если в выхлопную трубу — богатая смесь или позднее зажигание.

Если во впускной коллектор — бедная смесь или раннее зажигание.

Езжай на сервис — смотри метки зажигания. Богатить или обеднять смесь на газу и бензине одновременно ИМХО не может. А вот момент зажигания слететь с меток запросто может!

Стеляет в колектор.Я так сказать недавно менял грм и все остальное но сразу не че не стреляло ет ща началось

В какой коллектор? Впускной или выпускной?

В выпускной.И как могло зажигание слететь с меток?

to gavsc: Все же, советую начать с проверким меток.

Далее — это свечи зажигания, вв провода и катушки.

Доброе время суток. Проверили сегодня метки они совпадают также проверили свечи и провода.Провода немножко пробивают но сказали что это не как не связано с хлопками.Зажиганиене выставляется что еще проверить?

Читайте также:  Искры из глушителя мотоблока

to gavsc: Проверьте катушку зажигания.

У меня их 6 и как проверить?Двигатель 6G72 24v

gavsc: также проверили свечи и провода. #

Катушки можно прозвонить все. Но это врядли что-то даст, т.к. двигатель не троит постоянно.

Вы свечи, провода и наконечники давно меняли? Считаю, что имеет смысл все это заменить, тем более, что провода уже пробивают.

gavsc: Провода немножко пробивают но сказали что это не как не связано с хлопками.Зажиганиене выставляется что еще проверить? #

gavsc: У меня их 6 и как проверить?Двигатель 6G72 24v #

Как у вас могут пробивать провода, если у Вас катушки сидят сверху на свечах. От них к свечам высоковольтные провода не идут! Пробивает по низкому напряжению .

Messir: Катушки можно прозвонить все. Но это врядли что-то даст, т.к. двигатель не троит постоянно. #

Но дело не в катушках . 1 И даже не в зажигании. Вернее не в искрообразовании! Если бы были пропуски в искрообразовании, то у нас в ВЫПУСКНОЙ коллектор вылетала бы не сгоревшая смесь и хлопки были-бы в ВЫПУСКНОМ коллекторе !

Но мы имеем дело с хлопками во ВПУСКНОМ коллекторе ! А там мы можем получить хлопки только в двух случаях:

1. обедненная топливная смесь.

2. Слишком раннее зажигание.

Обедненную топливную смесь мы можем получить в случае:

1. забитого в усмерть топливного фильтра.

2. Низкого давления в топливной рампе.

3. Подыхающего топливного насоса

Слишком раннее зажигание в случае:

1. Неправильно выставленных меток распредвалов

2. Убежавшего датчика положения распредвалов

3. Сдохшего датчика распредвалов

Ну и еще как вариант причины хлопков во впускной коллектор — прогар пары клапан-седло или искривление тарелки клапана.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/repair/160085.html

Троит, хлопки, потеря тяги после замены свечей и бронепроводов 6g74. Mitsubishi Pajero

Коллеги НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. Вчера поменял в сервисе свечи зажигания + поставил новые бронепровода с одной стороны. (с другой стоят катушки к которым бронепровода подключаются, их не менял), и началась у меня веселуха.

Машина на парковке вроде бы нормально, переключаю на скорость ХЛОПКИ, и дикий расход топлива. Тяга при этом упала. Перепроверили несколько раз свечи. т.е ставили на зад старые бронепровода и свечи, не помогло.

Свечи взял NGK карбон и провода от ту даже.

Весь город обзвонил, по поводу диагности все руками разводят нет компа. Скачал сервисные коды поехал на диагностику, мастер пыркался и говорит так как у вас чек не горит значит у компа все хорошо.

И главное не кто не знает что такое приключилось с пыжиком. Я тоже не знаю с чего начать.

Когда вытаскивал катушки не повредили резиновые наконечники?это болезнь у паджер.Проверти первую очередь катушки зажигание,свечи и брони провода.А при езде машина не дергает?

При езде машина едет и хлопает выхлопной трубой, жму на газ обороты поднимает мощности нет, переключает скорость почти рывком, роплива выкидавает на 15 км 10 литров. Проверял свечи и катушки след образом, вытаскивал по очери бронепровода при работающем двигателе и катушки. Вытаскиваешь кроит дико ставиш на зад, вроде де нормально. Еще одна особенность на холостых обороты нормальные, машина вро де не кроит, но как только переключаю на скрость обороты упали, хлопки ит.д.

Я даже больше скажу. Обратил внимание, при заводке машины утром он не выставляет обороты до 1500 как обычно (при этом плавно должен их опустить до 700), а он кидает их на 700, как будто машина прогрета. Кто знает почему так?

Читайте также:  Рычит глушитель рав 4

volk212: Проверял свечи и катушки след образом, вытаскивал по очери бронепровода при работающем двигателе и катушки. #

Такая проверка недопустима на современных авто. Этим можно спалить катушку и ее систему управления.

Вы свечи просто планово меняли или что-то к этому сподвигло? Как вела себя машина до замены свечей?

Проверьте крепление катушки и ее соединение с массой. Проверьте состояние низковольтной цепи.

Свечи менял потому что машину недавно купил, решил поменять для профилактики.

to volk212:
В каком состоянии прокладка головки блока(не «бурлит» в расширительном бачке антифриз)? Характер выхлопа какой(дым)?Как работают форсунки при мощности выше средней (подгазовке)? Бывает на холостых заброса топлива хватает для нормы топливной смеси ,а на нагрузке форсунки не дорабатывают. — итог обедненая топливная смесь (белесые свечи),машину словно держат за попу. динамика в ауте.Как зазор свечей?Нужно побольше инфы.

volk212: Когда выкрутили свечи, они были в небольшом белом налете что говорит о кислородном голоданий. #

Белый налет говорит либо о работе двигателя на бедной смеси, либо о попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

volk212: 5) Охлаждающая смесь в камеру сгораия не поподает, иначе че бы уменя убывал антифриз а он в норме. #

Когда он забурлит и начнет заметно убывать, это будет означать полный прогар прокладки.

Если прокладка только-только начала «пропускать», то будет только белый налет на свечах и пар на выхлопе.

Согласен, про пар и налет, это почти у всех машин нормальное состояние и до полного прогара далеко, да и не в этом скорей всего причина. После замены свечей и броне проводов, прокладка за несколько секунд работы двигателя пробится не могла. дело в чем то другом.

Я грешу на дросельную заслонку. Сейчас машина замерзла на холоде у нас минус 30 + ветер + 20 м.с, завтра поеду в сервисе ее отогрею и начну ковырять заслонку (точнее шатун, посмотрю прикис иль нет).

Ребята по итогу расскажу конечно что с машиной случилось, но реально подскажите что ещё с ней могло случиться.

to volk212:
Тогда «копай» по системе дозы воздуха. скорее всего есть его превышение по какой-то из причин. из-за подсоса лишнего через уплотнения ,нет управления заслонкой.

volk212: Господа,! ну вам то это не знать сыдно. Могли сказать сразу же, что броники не ассиметричны. #

Нам как раз и не стыдно. Мы ну никак не могли предположить, что Вам тупо «мастер» провода перепутал. С таким же успехом, мы могли предположить, что у Вас топливо в баке закончилось.

Удачи!

Нам не стыдно, вообще ни капли 🙂 .

Я хотел предложить Вам проверить правильность подключения бронепроводов, так как все описанные симптомы уж больно похожи на: неправильное подключение, «ни те» свечи, неработоспособность катушек или какие либо проблемы в трамлере. но к сожалению моему сообщению не суждено было отправиться ввиду каких-то непонятных «разрывов» в последние дни у моего домашнего провайдера, то страницу не грузит, то сообщение не отправит. и я забил, советов Вам уже надавали

Я обычно если разбираю что либо, то запоминаю откуда и что, при этом, чтобы легче было запомнить пытаюсь выяснить откуда и куда идут провод или шланг и за что они отвечают, таким образом получается своеобразное самообразование. а если времени нет разбираться — тупо фотографирую на телефон чтобы потом точно также подключить, но это редкость.

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/dvigatel_i_pitanie/149559.html

Adblock
detector