Масляный насос
Масляный насос Lada Largus: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником
Масляный насос в каталоге запасных частей — [16 кл] [8 кл]
Шестеренчатый масляный насос создаёт давление в системе смазки. Он расположенн спереди в поддоне картера и прикреплен к блоку цилиндров и приводится в действие цепной передачей от коленчатого вала.
Привод масляного насоса (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров
Снятие масляного насоса
Операция не сложная и проводится яме, или на подъёмнике.
Головкой «на 13» отворнуть два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…
вывести звездочку насоса из зацепления с цепью привода и снять насос
Принцип работы масляных насосов в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания
Все серийные автомобильные двигатели оснащаются системой смазки под давлением. Давление масла в системе поддерживается масляным насосом.
Рис. 3.9. В большинстве двигателей привод масляного насоса осуществляется от шестерни привода распределителя зажигания через промежуточный вал
В большинстве двигателей, оснащенных распределителем зажигания, ведомая шестерная привода распределителя находится в зацеплении с ведущей шестерней, установленной на распределительном валу, как показано на рис. 3.9. Масляный насос приводится в движение посредством промежуточного вала, зачастую шестигранной формы, соединенного с концом вала привода распределителя зажигания. В одних двигателях для привода распределителя зажигания и масляного насоса используется короткий вал, шестерня которого находится в зацеплении с шестерней распределительного вала. В этом случае масляный насос вращается со скоростью вдвое меньшей скорости вращения коленчатого вала. В других двигателях привод масляного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала, через механизм, аналогичный механизму привода насоса автоматической трансмиссии — в этом случае скорость вращения масляного насоса совпадает со скоростью вращения коленчатого вала. Пример масляного насоса с приводом от коленчатого вала показан на рис. 3.10-3.12.
Рис. 3.10. Масляный насос, монтируемый на передней крышке двигателя. Он приводится во вращение коленчатым валом
Рис. 3.11. Масляный насос шестеренно-роторного типа с приводом от коленчатого вала
Рис. 3.12. Разрез масляного насоса, установленного в восьмицилиндровом V-образном двигателе автомобиля модели Northstar компании General Motors. Болт крепления гасителя крутильных колебаний должен быть затянут с требуемым моментом затяжки, потому что именно за счет силы прижима, создаваемого этим болтом, обеспечивается работоспособность масляного насоса
В автомобильных двигателях используются, как правило, насосы двух типов — шестеренные и роторные (рис. 3.13). Все масляные насосы являются насосами вытеснительного типа — при каждом обороте насос нагнетает одинаковый объем масла. Таким образом, все масло, поступившее в насос, вытесняется из него. Шестеренный насос состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес, вращающихся в плотно подогнанном к ним корпусе. Одно из зубчатых колес соединено с приводом, а другое свободно вращается. Зубья колес, выходя из зацепления, расходятся, захватывая масло, поступающее через впускной канал насоса. Масло гонится по внешнему кругу зубчатой передачи — в пространстве между стенками корпуса и зубьями колес, как показано на рис. 3.14.
Когда зубья снова входят в зацепление, захваченное ими масло выдавливается в выпускной канал насоса — таким образом создается давление в системе смазки. Масляный насос роторного типа состоит из специального зубчатого колеса с зубьями лепестковой формы, которое находится в зацеплении с внутренней поверхностью ротора с выемками лепестковой формы. Центральное зубчатое колесо соединено с приводом, а охватывающий его ротор вращается свободно. Когда лепестки расходятся, пространство между ними заполняется маслом — точно так же как в шестеренном насосе. При вращении насоса масло переносится по кругу между лепестками. Когда лепестки сближаются, масло вытесняется из пространства между ними под давлением, таким же образом, как в шестеренном насосе. Параметры насоса подбираются таким образом, чтобы он поддерживал в масляной магистрали прогретого двигателя, работающего на холостом ходу, давление не ниже 10 фунтов/кв. дюйм (70 кПа). При повышении скорости вращения двигателя давление будет возрастать примерно на 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту, поскольку скорость вращения насоса с приводом от двигателя также растет.
Рис. 3.13. Масляный насос роторного типа (трахоидной конструкции) (слева) и шестеренного типа (справа)
Рис. 3.14. В масляном насосе шестеренного типа масло прокачивается по внешнему кругу зубчатой передачи. Это — пример насоса вытеснительного типа, все масло, поступающее в такой насос, вытесняется из него
Видео
Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/masyanyi-nasos.html
8200150195 RENAULT
На этой странице вы можете найти все цены на: «RENAULT, Насос масляный LADA Largus RENAULT Logan Sandero 8 кл»
Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.
Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».
Если вы ищете другие детали с номером 8200150195, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».
Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами
по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».
Магазины в Москве
Доставка
Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».
По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.
Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».
Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.
Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.
Источник статьи: http://www.autozap.ru/cardproduct/8200150195/renault
Масляный насос (8 КЛ) Lada Largus. Каталог 2012г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 8200698014 |
Наименование | Масляный насос в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Группа | Принадлежности кабины |
Подгруппа | 8200 |
Порядковый номер детали | 698 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Масляный насос в сборе
Заводской номер: 8200698014 Количество на модель: 1
Номер | 7703002873 |
Наименование | Болт шестигранный с буртиком |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Подгруппа | 7703 |
Порядковый номер детали | 002 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Болт шестигранный с буртиком
Заводской номер: 7703002873 Количество на модель: 1
Номер | 7703002771 |
Наименование | Болт шестигранный с буртиком |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Подгруппа | 7703 |
Порядковый номер детали | 002 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Болт шестигранный с буртиком
Заводской номер: 7703002771 Количество на модель: 1
Номер | 8200582334 |
Наименование | Втулка установочная |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Группа | Принадлежности кабины |
Подгруппа | 8200 |
Порядковый номер детали | 582 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Втулка установочная
Заводской номер: 8200582334 Количество на модель: 1
Номер | 8200397125 |
Наименование | Цель маслонасоса |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Группа | Принадлежности кабины |
Подгруппа | 8200 |
Порядковый номер детали | 397 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Цель маслонасоса
Заводской номер: 8200397125 Количество на модель: 1
Номер | 8200313628 |
Наименование | Шестерня маслонасоса |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Группа | Принадлежности кабины |
Подгруппа | 8200 |
Порядковый номер детали | 313 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Шестерня маслонасоса
Заводской номер: 8200313628 Количество на модель: 1
Номер | 8200671275 |
Наименование | Выключатель давления масла |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Группа | Принадлежности кабины |
Подгруппа | 8200 |
Порядковый номер детали | 671 |
Дополнительно | Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Выключатель давления масла
Заводской номер: 8200671275 Количество на модель: 1
На складах : Нет в наличии
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник статьи: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/lada-largus/185