Меню

Аккумулятор для насоса лодки 12в мн1213

Аккумуляторная батарея CASIL CA1213 10601020

Цена за упаковку 4 шт.: 1 876 р.
Цена за ед. товара: 469 р. 532 р.

Спишите до 213 р. бонусами Начислим 5 бонусов

Технические характеристики аккумуляторной батареи CASIL CA1213 10601020

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Расходные материалы для аккумуляторной батареи CASIL CA1213

Способы получения товара в Санкт-Петербурге

Самовывоз

26 октября, после 12:00, в 38 магазинах

Доставка курьером

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtomobilnye-aksessuary/aksessuary-dlya-podkapotnogo-prostranstva/vse-dlya-akkumulyatorov/tyagovye-akkumulyatory/casil/ca1213-10601020/

Аккумулятор CASIL CA1213 12 В 1.3 А/ч ДШВ 97 х 43 х 52 мм

Аккумуляторная батарея CASIL CA1213 12 В 1.3 А/ч

черный

Напряжение номинальное 12V
Емкость аккумулятора 1.3 Ah
Напряжение заряда U max, В 14.5
I заряда номинальный 0.13 А
I заряда максимальный 0.39 А
Метод заряда Заряд постоянным напряжением
Химическая система Свинцово — кислотный
Технология изготовления AGM
Цвет корпуса
Материал корпуса ABC пластик
Производитель CASIL
Длина 97 мм
Ширина 43 мм
Высота 52 мм
Высота с клеммами 55 мм
Вес без упаковки 0.58 кг
Тип клемм аккумулятора Нож F1 4.75 х 0.8 мм
Количество элементов в батарее 6
Производство Made in P.R.C.
Гарантия 12 мес.
Срок службы АКБ 6 лет при соблюдении условий эксплуатации
Рабочий диапазон температур
Температура заряда ÷ 25°С
Температура разряда -15÷50°С
Температура хранения -20 — +60°С
Материал корпуса пластик
Тип Для стационарных и портативных устройств

При заказе любого AGM и GEL аккумулятора на завтра — гарантированная скидка 5 — 10%! Уточняйте.

Бесплатная доставка до пункта выдачи

на пр. Энергетиков д. 70 к.1 секция 15

Профессиональная консультация по выбору аккумулятора и зарядного устройства

Аккумулятор торговой марки CASIL CA1213 — свинцово — кислотная герметизированная аккумуляторная батарея АКБ AGM размеры ДШВ 97 х 43 х 52 мм с электролитом связанном в сепараторах из стекловолокна. Электролит связанный в сепараторе — разделителе не проливается при опрокидывании и переворачивании аккумулятора. Емкость аккумулятора CA1213 указана при 10 часовом разряде. Аккумуляторы этой универсальной серии находят применение как аккумулятор 12В 1.3 А/ч для охранной и пожарной сигнализации, аккумулятор 12В 1.3Ач для автомобиля мерседес. Идеально работают как в буферном так и в циклическом режимах.

CA1213 аккумулятор чем заряжать: для заряда требуется специализированное зарядное устройство с максимальным напряжением заряда для буферного режима работы 13.5 — 13.8 вольт, для циклического режима 14.5 вольта, ток заряда — 0.13 до 0.39А.

Источник статьи: http://batareyka-shop.ru/akkumulyator-casil-ca1213-12-v-1-3-a-ch/

Аккумулятор casil ca1213 12v 1. 3ah в Челябинске

Кислотный аккумулятор Casil CA1213 12v 1.3Ah

Аккумулятор для ИБП Delta DT-401 4V 1Ah

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA12120 (12 В, 12 Ач)

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA1213 (12 В, 1.3 Ач)

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA1213 (12 В, 1.3 Ач)

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA 12-1.3 1.3 А·ч

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA1250 (12 В, 5.0 Ач)

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 12012 1.2 А·ч

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA12-3.3 3.3 А·ч

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA12180 (12 В,18 Ач)

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA1222 (12 В, 2.2 Ач)

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA1208 (12 В, 0,8 Ач)

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA1233 (12 В, 3.3 Ач)

Аккумуляторная батарея ROBITON VRLA6-1.3 1.3 А·ч

Аккумулятор «Casil» 12120 (12V/12Ah/4кг)

Свинцово-кислотный аккумулятор CASIL CA613 (6 В, 1.3 Ач)

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DT 1212 12 А·ч

Аккумуляторная батарея DELTA Battery DTM 12100 L 100 А·ч

Аккумулятор для Makita 12V 1.3Ah (Ni-Cd) 6800, 6900, 8200, 8400, Automative, DA, ML Series. 1220, 1233, 192681-5.

Аккумуляторная батарея DELTA Battery HR 12-12 12 А·ч

Свинцово-кислотный аккумулятор general security GSL 1.2-12 (12V 1.2AH) Резервный аккумулятор для Mercedes, охранные системы

Источник статьи: http://chelyabinsk.compumir.ru/akkumuljator-casil-ca1213-12v-1-3ah

Переносной аккумулятор

#1 Водомоторник

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: Сплав 280

    #2 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    #3 Приморец

  • Основной экипаж
  • 207 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: Бриз-17+YF70AETL
    • Название: «Белый медведь»

    Знающие люди, подскажите какой мощности нужен переносной аккумулятор для накачивания лодки из ПВХ электронасосом и для использования с эхолотом на рыбалке.

    Это смотря какой насос. Например Bravo Super Turbo и 7А не потянет, а простой насос, как для надувных матрасов, пойдет и 4,5а.

    Кто говорит что достаточно 4.5 mач, другие что нужно
    7 mач.Много ли зависит от производителя продукции (можно ли брать китайский или только фирменный)?
    Кстати можно ли заряжать маломощные аккумуляторы автомобильным зарядным устройством или обязательно покупать специальное устройство ценой как сам аккумулятор?

    #4 Григорий Ш.

  • Капитан
  • 1 759 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Sunwind 20
    • Название: SALACIA

    #5 P.Popov

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Парусный катамаран
    • Название: Летящие рядом

    Накачивать лучше от «прикуривателя» автомобиля.

    Как раз, лучше не от прикуривателя вариант брать, а с клеммами на сам аккумулятор! И, уж, конечно, движок не глушить при этом.

    В прошлом году, сдуру выбрал вариант от прикуривателя и через 20 минут, накачав 2/3 лодки, ОТПАЯЛСЯ ПРОВОД ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. Не предохранитель сгорел, а — именно провод отпаялся!

    Если смотреть на UPS-овые аккумуляторы, то я возил одно время на 12АЧ. Тяжеленный, зараза и сильно зависит от температуры окружающей среды. При небольшом плюсе (+3 +5) заряжать что-либо отказался

    А прошлогодний Ладожский опыт с автомобильным 40АЧ аккумулятором дал весьма положительный результат. 2 недели всем колхозом заряжали мобильники, рации и КПК. 16 человек было. Правда, лодки все качали по-старинке — лягушечками.

    #6 StrangerM

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    6*0,25 часа=1,5 Ач. Т.е. небольшого герметичного свинцового аккумулятора для комп. UPS-ки (вроде, такие и есть на 4,5 Ач, ну на практике хорошо если там 3) — вполне хватит.

    В расчете не учтено, что емкость для свинцового аккумулятора обычно дается для 0.1А*N, где N — номинальная емкость. С таким током разряда Боливар больше не потянет или не дотянет . А эхолот жрет (без подсветки) около 0.2 А.

    И если у вас нет автомобиля, то лучше 7 для помпы, а 4 для эха и подстраховки.
    Китайский — это сейчас фирменный.

    #7 BotsmanJ

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: Скат, Спринт-Б
    • Название: Микла

    #8 Savage

  • Капитан
  • 12 342 сообщений
    • Из: Ленинград

    Знающие люди, подскажите какой мощности нужен переносной аккумулятор для накачивания лодки из ПВХ электронасосом и для использования с эхолотом на рыбалке. Кто говорит что достаточно 4.5 mач, другие что нужно
    7 mач.Много ли зависит от производителя продукции (можно ли брать китайский или только фирменный)?
    Кстати можно ли заряжать маломощные аккумуляторы автомобильным зарядным устройством или обязательно покупать специальное устройство ценой как сам аккумулятор?

    #9 Водомоторник

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: Н.Новгород
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: Сплав 280

    #10 Dob

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: г.Саратов
    • Судно: Лодка ПВХ
    • Название: Ямаран 330

    День добрый,хочу поделиться своим опытом.
    Свою лодку накачиваю таким способом-сначала накачиваю основной объём вот таким электронасосом http://www.intex.tv/. productID=1338

    А нужное давление довожу уже ножным насосом который шёл вместе с лодкой
    http://www.intex.tv/. productID=1374

    получается быстро и ненадо таскать аккумулятор. если насос подсядет-его всегда можно зарядить от машины.

    #11 Slow

  • Основной экипаж
  • 86 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: катамаран

    Как раз, лучше не от прикуривателя вариант брать, а с клеммами на сам аккумулятор! И, уж, конечно, движок не глушить при этом.

    Концептуально правильно. но шумно, неэкологично, да и не слишком экономично. аккумулятор то надо заряжать часов 6, лучше 10 (сколько сожрет движок на ХХ?)

    У меня другой метод
    Использую два герметичных аккума на 7Ач. От них качаю кат (Браво супертурбо) и пользую Эхолот/картплоттер (у меня кобо).

    Много жрет именно картплоттер: к концу первого дня (накачать 1м3 + день работы прибора) оба акума пустые.
    Заряжаю через самодельную зарядку собранную на микросхеме booster — эта штука преобразует вход (8 — 20В) в стабилизированный ток 0,7А напряжением до 28В (напряжение определяет нагрузка).
    Как раз хватает чтобы за ночь зарадить оба аккума (подключаю последовательно).

    Что происходит с автомобильным не мерял. если стою долго то раз в два дня завожу профилактически на 1 — 1,5 часа чтобы мог потом завестись.

    ПС Сам был удивлен как много ест эхолот (GARMIN GPSMAP 298)

    #12 ГенералАС

  • Пассажиры
  • 7 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Кайман N360+Мерк15

    День добрый,хочу поделиться своим опытом.
    Свою лодку накачиваю таким способом-сначала накачиваю основной объём вот таким электронасосом http://www.intex.tv/. productID=1338

    А нужное давление довожу уже ножным насосом который шёл вместе с лодкой
    http://www.intex.tv/. productID=1374

    получается быстро и ненадо таскать аккумулятор. если насос подсядет-его всегда можно зарядить от машины.

    Источник статьи: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/17611-perenosnoi-akkumuliator/

    Читайте также:  Насос для перекачки соляры 24 вольта
    Adblock
    detector