Форум Шкода Кодиак
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:13
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Универсал » 23 май 2021, 18:27
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:48
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:06
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:08
Насколько известно, программно отключается, но через тыщу км оно само активируется
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Т.е каждую тыщу надо кодировать)
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:21
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:42
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 20:16
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 22:46
Первая. вторая ступень, это конечно всë условно. Там вторая шестерня маслонасоса вдоль оси елозит, меняя производительность насоса. Вот что мне и не понравилось: При парковке, двиг прогрет, t масла102°, дырдыр туда сюда, несколько раз слышал сигнал о низком давлении (сработка на меннее 1 бар)
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати наш родной, дискретный датчик, зажигающий масленку- 0.55-0.85 бар
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=4584
Форум Шкода Кодиак
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:13
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Универсал » 23 май 2021, 18:27
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:48
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:06
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:08
Насколько известно, программно отключается, но через тыщу км оно само активируется
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Т.е каждую тыщу надо кодировать)
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:21
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:42
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 20:16
Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA
Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 22:46
Первая. вторая ступень, это конечно всë условно. Там вторая шестерня маслонасоса вдоль оси елозит, меняя производительность насоса. Вот что мне и не понравилось: При парковке, двиг прогрет, t масла102°, дырдыр туда сюда, несколько раз слышал сигнал о низком давлении (сработка на меннее 1 бар)
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати наш родной, дискретный датчик, зажигающий масленку- 0.55-0.85 бар
Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=4584&start=20
Про двухступенчатый маслонасос на Ген3
что то типа такого ставится на мерсовский 651 Типа постоянное давление 2 атмосферы.
Но движки стучат только в путь.
это у этого своя «программа»))) принцип работы из ссп выше понятен должен быть, про ступени вот тут рассказано неплохо
Re: слишком глупый вопрос, больше тебе ничего > подробно объяснять не буду. Тем более, включив голову, можно понять все, зачем ШИМ, зачем отключать, зачем обратная связь, и почему она не по шине данных. Еще одну подсказку дам, это печка от Гольф 2004 года.
Зачем ШИМ и так очевидно,не надо писать штампы.Объясни,зачем обратная связь не по шине данных(интерсны не мои догадки)?Только объективные причины,у меня был Москвич до 2012 года,Гольф не знаю.
Обратная связь не по шине Актуально и сейчас
1 дорого
2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины
3 материалоемкость не улучшается
4 можно интерпретировать состояние на коленке с помощью обычного осциллографа.
Сейчас актуальны системы обратной связи по проводам питания или по управляющему проводу.
На момент разработки трансиверы CAN были сильно дороже кмк.
Re: Обратная связь не по шине > Актуально и сейчас
> 1 дорого
> 2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины
Могу ошибаться,но она вроде около 1/2 ГБит,нет?
> 3 материалоемкость не улучшается
> 4 можно интерпретировать состояние на коленке с помощью обычного осциллографа.
И что можно посмотреть на осциллографе?Просто примеры,например при настройке компа я понимаю,а тут,не совсем 🙂
Там все просто > > 2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины
> Могу ошибаться,но она вроде около 1/2 ГБит,нет?
100kbaud
>
> И что можно посмотреть на осциллографе?Просто примеры,например при настройке компа я понимаю,а тут,не совсем 🙂
Пакет из десятка импульсов, каждяй что-то значит.
Re: Про двухступенчатый маслонасос на Ген3 > С механикой худо-бедно разобрался. А какая там логика? Переключение ступеней по оборотам или нагрузке?
И по оборотам,и по нагрузке(типа тапка в пол).
> И я правильно понимаю, что умельцы научились включать маслонасос напостоянку на полную ступень?
Сдернуть фишку ума много не надо,почитай как обойти ошибку.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/796430/
Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)
Показать панель управления
Комментарии • 87
А сзади это с блаблакара сидят люди?))
Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.
Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?
Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.
При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.
И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.
До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.
Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!
То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?
А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!
чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает
Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра
В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.
Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?
Причём защита на Отключение турбины на 0,3
Они не знают понятия масляный клин
Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?
20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)
насос и ступени работают адекватно.
Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!
Источник статьи: http://thexvid.com/video/D6DMTcPX2L8/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-ea888-gen3-cjs-cje-chh-cnc-cjx.html
Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 87
А сзади это с блаблакара сидят люди?))
Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.
Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?
Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.
При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.
И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.
До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.
Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!
То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?
А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!
чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает
Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра
В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.
Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?
Причём защита на Отключение турбины на 0,3
Они не знают понятия масляный клин
Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?
20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)
насос и ступени работают адекватно.
Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!
Добрый день,CZDA 1,4 так же работает насос?Спасибо.
Покажите как едет собранный ген3 с маслонасосом 2го покления! спасибо. ..в видео говорилось, прошло 9 месяцев .. а видео и нет.
Это характерно для всех TSI или только для этого двигателя?
Модели двигателей в описании.
а зачем так нос задирается))))я со смеха подох)))водила клоун.тебе подчиненные не по били.
Как предположение. Износ первых шеек происходит из-за частых запусков остановок ДВС. Когда за одну поездку столько запусков при нулевом давлении .
А почему у меня на 124ом на холостом такое же давление как у вас при обычной езде?
@Ivan Ivanov по ходу спецом суки занижают. 2 ступень сделана чтоб до 200000км доездила с горем пополам. Небыло бы 2 ступени заклинил бы на 80000км
suslikrus , хотите донести что производитель специально занижает давление масла?
AutoSherlock Эту информацию мы и пытаемся донести!
Источник статьи: http://ua-cam.com/video/D6DMTcPX2L8/aktivaci-vtoroj-stupeni-raboty-masl-nogo-nasosa-na-motorah-serii-ea888-gen3-cjs-cje-chh-cnc-cjx.html