Меню

Активация постоянной второй ступени масляного насоса шкода кодиак

Форум Шкода Кодиак

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:13

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Универсал » 23 май 2021, 18:27

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:48

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:06

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:08

Насколько известно, программно отключается, но через тыщу км оно само активируется

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Т.е каждую тыщу надо кодировать)

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:21

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:42

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 20:16

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 22:46

Первая. вторая ступень, это конечно всë условно. Там вторая шестерня маслонасоса вдоль оси елозит, меняя производительность насоса. Вот что мне и не понравилось: При парковке, двиг прогрет, t масла102°, дырдыр туда сюда, несколько раз слышал сигнал о низком давлении (сработка на меннее 1 бар)

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати наш родной, дискретный датчик, зажигающий масленку- 0.55-0.85 бар

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=4584

Форум Шкода Кодиак

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:13

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Универсал » 23 май 2021, 18:27

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:48

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:06

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:08

Насколько известно, программно отключается, но через тыщу км оно само активируется

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Т.е каждую тыщу надо кодировать)

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:21

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:42

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 20:16

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 22:46

Первая. вторая ступень, это конечно всë условно. Там вторая шестерня маслонасоса вдоль оси елозит, меняя производительность насоса. Вот что мне и не понравилось: При парковке, двиг прогрет, t масла102°, дырдыр туда сюда, несколько раз слышал сигнал о низком давлении (сработка на меннее 1 бар)

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати наш родной, дискретный датчик, зажигающий масленку- 0.55-0.85 бар

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=4584&start=20

Про двухступенчатый маслонасос на Ген3

что то типа такого ставится на мерсовский 651 Типа постоянное давление 2 атмосферы.

Но движки стучат только в путь.

это у этого своя «программа»))) принцип работы из ссп выше понятен должен быть, про ступени вот тут рассказано неплохо

Re: слишком глупый вопрос, больше тебе ничего > подробно объяснять не буду. Тем более, включив голову, можно понять все, зачем ШИМ, зачем отключать, зачем обратная связь, и почему она не по шине данных. Еще одну подсказку дам, это печка от Гольф 2004 года.

Читайте также:  Насос джилекс водомет вытекло масло

Зачем ШИМ и так очевидно,не надо писать штампы.Объясни,зачем обратная связь не по шине данных(интерсны не мои догадки)?Только объективные причины,у меня был Москвич до 2012 года,Гольф не знаю.

Обратная связь не по шине Актуально и сейчас
1 дорого
2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины
3 материалоемкость не улучшается
4 можно интерпретировать состояние на коленке с помощью обычного осциллографа.

Сейчас актуальны системы обратной связи по проводам питания или по управляющему проводу.

На момент разработки трансиверы CAN были сильно дороже кмк.

Re: Обратная связь не по шине > Актуально и сейчас
> 1 дорого

> 2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины

Могу ошибаться,но она вроде около 1/2 ГБит,нет?

> 3 материалоемкость не улучшается

> 4 можно интерпретировать состояние на коленке с помощью обычного осциллографа.

И что можно посмотреть на осциллографе?Просто примеры,например при настройке компа я понимаю,а тут,не совсем 🙂

Там все просто > > 2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины
> Могу ошибаться,но она вроде около 1/2 ГБит,нет?
100kbaud
>

> И что можно посмотреть на осциллографе?Просто примеры,например при настройке компа я понимаю,а тут,не совсем 🙂

Пакет из десятка импульсов, каждяй что-то значит.

Re: Про двухступенчатый маслонасос на Ген3 > С механикой худо-бедно разобрался. А какая там логика? Переключение ступеней по оборотам или нагрузке?

И по оборотам,и по нагрузке(типа тапка в пол).

> И я правильно понимаю, что умельцы научились включать маслонасос напостоянку на полную ступень?

Сдернуть фишку ума много не надо,почитай как обойти ошибку.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/796430/

Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)

Показать панель управления

Комментарии • 87

А сзади это с блаблакара сидят люди?))

Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.

Читайте также:  Подключение глубинного насоса электрическая схема 380 в

Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?

Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.

При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.

И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.

До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.

Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!

То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?

А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!

чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает

Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра

В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.

Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?

Причём защита на Отключение турбины на 0,3

Они не знают понятия масляный клин

Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?

20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)

насос и ступени работают адекватно.

Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!

Источник статьи: http://thexvid.com/video/D6DMTcPX2L8/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-ea888-gen3-cjs-cje-chh-cnc-cjx.html

Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 87

А сзади это с блаблакара сидят люди?))

Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.

Читайте также:  Разборка насоса гардена 4000 5

Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?

Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.

При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.

И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.

До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.

Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!

То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?

А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!

чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает

Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра

В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.

Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?

Причём защита на Отключение турбины на 0,3

Они не знают понятия масляный клин

Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?

20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)

насос и ступени работают адекватно.

Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!

Добрый день,CZDA 1,4 так же работает насос?Спасибо.

Покажите как едет собранный ген3 с маслонасосом 2го покления! спасибо. ..в видео говорилось, прошло 9 месяцев .. а видео и нет.

Это характерно для всех TSI или только для этого двигателя?

Модели двигателей в описании.

а зачем так нос задирается))))я со смеха подох)))водила клоун.тебе подчиненные не по били.

Как предположение. Износ первых шеек происходит из-за частых запусков остановок ДВС. Когда за одну поездку столько запусков при нулевом давлении .

А почему у меня на 124ом на холостом такое же давление как у вас при обычной езде?

@Ivan Ivanov по ходу спецом суки занижают. 2 ступень сделана чтоб до 200000км доездила с горем пополам. Небыло бы 2 ступени заклинил бы на 80000км

suslikrus , хотите донести что производитель специально занижает давление масла?

AutoSherlock Эту информацию мы и пытаемся донести!

Источник статьи: http://ua-cam.com/video/D6DMTcPX2L8/aktivaci-vtoroj-stupeni-raboty-masl-nogo-nasosa-na-motorah-serii-ea888-gen3-cjs-cje-chh-cnc-cjx.html

Adblock
detector