Меню

Активация постоянной второй ступени масляного насоса шкода кодиак

Форум Шкода Кодиак

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:13

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Универсал » 23 май 2021, 18:27

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:48

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:06

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:08

Насколько известно, программно отключается, но через тыщу км оно само активируется

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Т.е каждую тыщу надо кодировать)

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:21

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:42

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 20:16

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 22:46

Первая. вторая ступень, это конечно всë условно. Там вторая шестерня маслонасоса вдоль оси елозит, меняя производительность насоса. Вот что мне и не понравилось: При парковке, двиг прогрет, t масла102°, дырдыр туда сюда, несколько раз слышал сигнал о низком давлении (сработка на меннее 1 бар)

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати наш родной, дискретный датчик, зажигающий масленку- 0.55-0.85 бар

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=4584

Форум Шкода Кодиак

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:13

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Универсал » 23 май 2021, 18:27

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 18:48

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:06

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:08

Насколько известно, программно отключается, но через тыщу км оно само активируется

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Т.е каждую тыщу надо кодировать)

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 19:21

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 19:42

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение 0vZ » 23 май 2021, 20:16

Отключение регулировки производительности маслонасоса на CZPA

Сообщение Didanlion » 23 май 2021, 22:46

Первая. вторая ступень, это конечно всë условно. Там вторая шестерня маслонасоса вдоль оси елозит, меняя производительность насоса. Вот что мне и не понравилось: При парковке, двиг прогрет, t масла102°, дырдыр туда сюда, несколько раз слышал сигнал о низком давлении (сработка на меннее 1 бар)

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати наш родной, дискретный датчик, зажигающий масленку- 0.55-0.85 бар

Источник статьи: http://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=4584&start=20

Про двухступенчатый маслонасос на Ген3

что то типа такого ставится на мерсовский 651 Типа постоянное давление 2 атмосферы.

Но движки стучат только в путь.

это у этого своя «программа»))) принцип работы из ссп выше понятен должен быть, про ступени вот тут рассказано неплохо

Re: слишком глупый вопрос, больше тебе ничего > подробно объяснять не буду. Тем более, включив голову, можно понять все, зачем ШИМ, зачем отключать, зачем обратная связь, и почему она не по шине данных. Еще одну подсказку дам, это печка от Гольф 2004 года.

Читайте также:  Насос quick fill ap618 замена аккумулятора

Зачем ШИМ и так очевидно,не надо писать штампы.Объясни,зачем обратная связь не по шине данных(интерсны не мои догадки)?Только объективные причины,у меня был Москвич до 2012 года,Гольф не знаю.

Обратная связь не по шине Актуально и сейчас
1 дорого
2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины
3 материалоемкость не улучшается
4 можно интерпретировать состояние на коленке с помощью обычного осциллографа.

Сейчас актуальны системы обратной связи по проводам питания или по управляющему проводу.

На момент разработки трансиверы CAN были сильно дороже кмк.

Re: Обратная связь не по шине > Актуально и сейчас
> 1 дорого

> 2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины

Могу ошибаться,но она вроде около 1/2 ГБит,нет?

> 3 материалоемкость не улучшается

> 4 можно интерпретировать состояние на коленке с помощью обычного осциллографа.

И что можно посмотреть на осциллографе?Просто примеры,например при настройке компа я понимаю,а тут,не совсем 🙂

Там все просто > > 2 занимает ресурсы и так не очень быстрой шины
> Могу ошибаться,но она вроде около 1/2 ГБит,нет?
100kbaud
>

> И что можно посмотреть на осциллографе?Просто примеры,например при настройке компа я понимаю,а тут,не совсем 🙂

Пакет из десятка импульсов, каждяй что-то значит.

Re: Про двухступенчатый маслонасос на Ген3 > С механикой худо-бедно разобрался. А какая там логика? Переключение ступеней по оборотам или нагрузке?

И по оборотам,и по нагрузке(типа тапка в пол).

> И я правильно понимаю, что умельцы научились включать маслонасос напостоянку на полную ступень?

Сдернуть фишку ума много не надо,почитай как обойти ошибку.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/skoda/796430/

Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)

Показать панель управления

Комментарии • 87

А сзади это с блаблакара сидят люди?))

Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.

Читайте также:  Блок инверторный для управления насоса sms skd 66bp инструкция

Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?

Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.

При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.

И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.

До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.

Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!

То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?

А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!

чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает

Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра

В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.

Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?

Причём защита на Отключение турбины на 0,3

Они не знают понятия масляный клин

Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?

20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)

насос и ступени работают адекватно.

Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!

Источник статьи: http://thexvid.com/video/D6DMTcPX2L8/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-ea888-gen3-cjs-cje-chh-cnc-cjx.html

Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX)

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 87

А сзади это с блаблакара сидят люди?))

Блин чуваки, сроян, но вы дилетанты.
Во-первых зимой трындец вашему мотору и масленному фильтру. Если вы поставите работу насоса в режим высокой производительности, то замерзшее плотное вязкое масло уничтожит фильтр и за ним начнутся проблемы со всей системой.
Вы не там ищите пользу и вообще видос дерьмо в плане того, что вы пол часа тошните в машине и рассуждаете о каком-то дерьме.
Разберитесь с мировой практикой и выучите английский, чтобы можно было найти решение за океаном, а оно есть! И есть очень элегантное и эффективное решение!
Короче говоря ВАГ спецом сделал давление низким и врубается 3,5 бар только после 3500 об/мин. Чтоб железо умирало у домохозяек и других любителей потошнить на машине. Так и на gen2 было реализовано. Вам нужен нормальный программер, который напишет следующее.
Инженеры ВАГ оставили возможность включать на постоянку давление 3,5 бара после достижения определённой температуры масла. То есть к примеру Вы хотите, чтобы после 60 градусов масла врубался насос на максимум, пожалуйста, программируйте насос таким образом и делать это надо не колхозным способом через OBD2.
Записывайте канал: Arkadiy Bashin
Видео: 2.0 TSI: программное отключение клапана масланасоса, настройка системы, проверка работы с помощью VCDS
Это наш соотечественник в штатах. Он спец по немецким машинам.

Читайте также:  Насос метабо нет давления

Алексей приветствую. Подскажите,подходят ли балансиры от ген3 на подшипниках качения ,к моторам ген2?

Потребуется очень серьёзная доработка блока цилиндров ремонтными втулками.

При всем уважении к «очумелым ручкам». Не вижу особой разницы между результатами. Все, что на оборотах 1800 и ниже все рано менее 2 бар. При появлении нагрузки и в штатном режиме, машина сразу переключается на вторую стадию давления. Вы фигней занимаетесь.

И еще в двигателе на холостых меньше вибрации на 2 ступени. Мне так показалось. CJSA.

До 1000 км пробега клапан переключения открыт, работает на 2 ступени. После начинает работать переключение ступеней. Включение диагностикой 2 ступени опять же только на 1000 км. Чтоб навсегда была 2 ступень, надо разъем с клапана снять.

Система — старт-стоп — это отрава в машиностроение! Отключать по умолчанию!

То есть Вы рекомендуете для уменьшения масложера ездить на повышенных оборотах? В спорт режиме?

А нафиг активировать вторую ступень?? Чтоб масло чаще менять?!

чтобы давление в маслянной системе больше было, потому что ГБЦ и так страдает

Зачем-то был запараллелен на массу датчик отвечающий за ступенчатое регулирование?! (какие-то мастера сделали). у меня вроде вторая ген 2 литра

В нормальных моторах давление регулируется перепускным клапаном и зависит от оборотов к/в. А это все баловство какое-то.

Немцы все никак не научатся делать турбо моторы? 🙂 Вообще на 1500об/мин такую такчу двигать да еще и 4-мя мужиками при давлении 1,5 атм. Неужели масляную пленку не продавливает?

Причём защита на Отключение турбины на 0,3

Они не знают понятия масляный клин

Вал турбины на турбогенераторе в несколько тонн крутится с давлением 0,8 это что-нибудь говорит?

20:08 Алексей,Вы не пугайте так, неожиданно было;)
Первый раз слышу как Вы смеётесь)

насос и ступени работают адекватно.

Спасибо за ремонт пассата 60000 полет без масложора!

Добрый день,CZDA 1,4 так же работает насос?Спасибо.

Покажите как едет собранный ген3 с маслонасосом 2го покления! спасибо. ..в видео говорилось, прошло 9 месяцев .. а видео и нет.

Это характерно для всех TSI или только для этого двигателя?

Модели двигателей в описании.

а зачем так нос задирается))))я со смеха подох)))водила клоун.тебе подчиненные не по били.

Как предположение. Износ первых шеек происходит из-за частых запусков остановок ДВС. Когда за одну поездку столько запусков при нулевом давлении .

А почему у меня на 124ом на холостом такое же давление как у вас при обычной езде?

@Ivan Ivanov по ходу спецом суки занижают. 2 ступень сделана чтоб до 200000км доездила с горем пополам. Небыло бы 2 ступени заклинил бы на 80000км

suslikrus , хотите донести что производитель специально занижает давление масла?

AutoSherlock Эту информацию мы и пытаемся донести!

Источник статьи: http://ua-cam.com/video/D6DMTcPX2L8/aktivaci-vtoroj-stupeni-raboty-masl-nogo-nasosa-na-motorah-serii-ea888-gen3-cjs-cje-chh-cnc-cjx.html

Adblock
detector