Меню

Ats 53453 насос топливный электрический характеристики

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Читайте также:  Насосы для ко 502б

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/917578-benzonasos-pomer/

Мотор электробензонасоса ВАЗ-2108-97 (вставка) ATS 53453 (2112-1139010)

Оставьте заказ, менеджер подберёт лучшие варианты по условиям доставки в Ваш город Санкт-Петербург .

Характеристики

Оплата

Доставка

Вопросы и отзывы

ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Приора 2, Лада Гранта, Лада Гранта FL, Лада Нива 4х4, Лада Нива Урбан, Шевроле Нива, Датсун
  • На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.
  • При оплате на Почте РФ, к стоимости добавляется почтовый сбор за наложенный платеж, согласно тарифам Почты РФ:

до 1 000 руб. включительно

свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно

свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно

свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно

  • Онлайн оплата с помощью банковских карт.
  • Платеж поступает моментально, без комиссии.
  • После оплаты, Вы получите электронный чек.

http://el-car63.ru/catalog/ats/ats-53453

Ats 53453 насос топливный электрический характеристики

Расскажу предысторию. Писал ее немного в другой теме, по вибрации, но не суть.

«На первомайских выходных решили съездить в Адыгею отдохнуть, расслабиться. не все получилось =) по дороге в Гуамское ущелье началась такая ерунда: газ жму, а машина не реагирует, тык-мык и глохнет. постою пару-тройку минут, заведу, поеду, проеду максимум пару киломеров и опять как что-то срабатывает где-то и все по новой, газ в пол, а толку ноль. Подозрение пало на бензонасос. Таким макаром доехал до Майкопа, в ближайший «сервис» в гаражах, к местным умельцам. Подкинули манометр, сказали мол нет давления, давай насос разбирать. Поставили мне какой-то другой, приоровский чтоль, да сеточку сменили, последняя конечно в таком шлаке. Вчера вроде бы вернулся обратно в Ростов без приключений. Правда переживаю теперь что там за насос, надолго ли его хватит, и вообще можно ли ставить туда непонятно что за насос, создает ли он необходимое давление. «

Переживания мои напрасными не оказались. Не проездил и месяца. Гул в салоне стоял непередаваемый. Адыгейская сборка приказала долго жить. Заказал насос Bosch 0 580 454 138 Насос топливный электрический и сеточку СТ10. Неделю машина стояла, сетка долго шла. На этих выхах поменял и, слава Богу, завел и покататься даже успел. Пока катаюсь, все тихо. Хочу рассказать что мне поставили в Адыгее.

Насос «ATS Germany 53453» с припиской ниже «ref:0 580 453 453». Сетка стояла какая то треугольная. Такие дела. Надеюсь моя сборка и тот насоса что я приобрел проживут не три недели, а поболе )))

Что можете сказать про данную фирму — ATS? Сталкивались?

Расскажу предысторию. Писал ее немного в другой теме, по вибрации, но не суть.

«На первомайских выходных решили съездить в Адыгею отдохнуть, расслабиться. не все получилось =) по дороге в Гуамское ущелье началась такая ерунда: газ жму, а машина не реагирует, тык-мык и глохнет. постою пару-тройку минут, заведу, поеду, проеду максимум пару киломеров и опять как что-то срабатывает где-то и все по новой, газ в пол, а толку ноль. Подозрение пало на бензонасос. Таким макаром доехал до Майкопа, в ближайший «сервис» в гаражах, к местным умельцам. Подкинули манометр, сказали мол нет давления, давай насос разбирать. Поставили мне какой-то другой, приоровский чтоль, да сеточку сменили, последняя конечно в таком шлаке. Вчера вроде бы вернулся обратно в Ростов без приключений. Правда переживаю теперь что там за насос, надолго ли его хватит, и вообще можно ли ставить туда непонятно что за насос, создает ли он необходимое давление. «

Переживания мои напрасными не оказались. Не проездил и месяца. Гул в салоне стоял непередаваемый. Адыгейская сборка приказала долго жить. Заказал насос Bosch 0 580 454 138 Насос топливный электрический и сеточку СТ10. Неделю машина стояла, сетка долго шла. На этих выхах поменял и, слава Богу, завел и покататься даже успел. Пока катаюсь, все тихо. Хочу рассказать что мне поставили в Адыгее.

Насос «ATS Germany 53453» с припиской ниже «ref:0 580 453 453». Сетка стояла какая то треугольная. Такие дела. Надеюсь моя сборка и тот насоса что я приобрел проживут не три недели, а поболе )))

Что можете сказать про данную фирму — ATS? Сталкивались?

Источник статьи: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1054464145

Adblock
detector