Меню

Ауди 80 топливный насос от чего подходит

Установка бензонасоса от ВАЗ 2110 на Ауди 80 В4 АВТ

#1 asd11

  • Пользователь
  • 102 сообщений
  • Регистрация 20-августа 09
    • Модель Audi: AUDI 80 — ABS+кондер+ГБО
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Ростов-на-Дону


    Популярное сообщение!

    Привет всем!
    Внезапно сдох бензонасос, хорошо хоть есть газ и можно было спокойно доехать домой. Встал вопрос замены. Т.к. я никогда его не менял, начал искать на форуме как с этим бороться. Очень помог отчет Ivansb Замена бензанасоса и бензофильтра на Audi 80 B4 2.3 Также волновал вопрос цены.Оригинал стоит от 5 до 30 т.р. Китай от 2.
    Предложили от десятки, мол, многие ставят и спокойно ездят, а разница только в размере и фишке подключения. Поскольку бензин мне нужен только, чтобы завестись,я решился.
    Продавец в магазине сказал, что насосы очень популярны и берут их на всё: AUDI, VW, BMW, FORD.
    Взял BOSCH 0 580 453 453. За насос, фишку и два хомута отдал 840р.

    Ну собственно начнем.
    Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.

    1. Открывается багажник и задние двери.

    2. Снимается коврик багажника — он крепится четырьмя пистонами спереди — пистоны не ломаются, кстати. Т.к. стоит ГБО необходимо сдвинуть баллон. Я просто открутил хомуты креплений и сдвинул его во внутрь багажника.

    1.JPG 697,75К 64 Количество загрузок:
    2.JPG 559К 70 Количество загрузок:
    3.JPG 578,11К 100 Количество загрузок:
    Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю правую дверь с откинутыми спинками задних сидений.

    3. Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится тремя саморезами, головки под «крест».
    4. Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязь с крышки бака, чтобы оная не попала в бак.
    5. Отсоединяется 4-х-контактный электрический разъём. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не обязательно — разъём имеет направляющий «ключик».
    6. Отсоединяются бензошланги — один крепится хомутом («обратка»), а другой — полым болтом с двумя прокладками — их не потеряй!
    Болт и обе прокладки надо сразу отложить в сторону, дабы не потерять.
    7. После этого откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (диаметр 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки — можно по ней постучать в направлении отвинчивания.
    8. Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтобы не мешался).
    9. Крышка аккуратно отводится в сторону.
    Вот собственно бензонасос в и стакан
    10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.

    Тут все получилось само собой.
    4.JPG 499,93К 147 Количество загрузок:

    Читайте также:  Насос гур тлк 100 ремонт

    Я сдавил две «загагулины» и насос вышел вверх вместе со стаканом.
    5.JPG 505,51К 141 Количество загрузок:

    Потом понял какие защелки надо отщелкнуть, только их не 3 а 4.
    6.JPG 491,48К 99 Количество загрузок:

    И тогда внутренняя часть стакана выйдет.
    6-1.JPG 678,62К 81 Количество загрузок:

    11. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос «на волю».
    12. Следующий этап — открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы «+» и «-» на контактах бензонасоса.
    7.JPG 464,83К 80 Количество загрузок:

    13. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
    14. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
    15. Отсоединить насос.
    8.JPG 577,01К 66 Количество загрузок:

    Долго ломал голову как вытащить сам насос из стакана.
    9.JPG 581,63К 71 Количество загрузок:
    В итоге все оказалось просто. Надо отжать эти же «загагулины» а насос потянуть на себя.
    9-1.JPG 661,3К 121 Количество загрузок:

    Вот собственно родной и десяточный оба BOSCH по номеру отличаются только последние цифры.
    12.JPG 544,86К 155 Количество загрузок:

    Далее вставляем обжатые под винт провода в «десяточную» фишку. Я ничего не обрезал, они плотно сидит в фишке. При желании можно легко поставить «родной» насос под винты.
    13.JPG 592,12К 121 Количество загрузок:

    16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
    14.JPG 707,09К 97 Количество загрузок:

    17. Присоединить насос так же, как стоял «родной».
    18. Затянуть хомут.
    19. Присоединить провода.
    20. Аккуратно поместить насос на своё место и закрепить кольцо. Тут главное еще надеть 3 резиночки правельно когда опускаешь насос в бензобак

    Так как «десяточный» насос уже я просто собрал стакан, а насос засунул сверху.
    15.JPG 679,7К 85 Количество загрузок:

    Теперь он болтается в стакане, но никуда не денется.

    Примечание2. Нельзя применять значительные усилия — от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы — она хрупкая.

    Далее собирать в обратной последовательности.

    Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка «притереть» прижатую конструкцию.

    Завел, все работает. Проверил, течи нет. Прикрутил на место баллон и довольный поехал.

    Спасибо за отчет Ivansb и Design которые я предварительно изучил.

    Сообщение отредактировал asd11: 23 октября 2011 — 22:36

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/64233-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8-80-%D0%B24-%D0%B0%D0%B2%D1%82/

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вопрос про бензонасос.

    Сообщений 1 страница 30 из 108

    Поделиться130.04.2010 17:55

    • Автор: Keisi
    • Гуру
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1667
    • Уважение: [+26/-3]
    • Позитив: [+51/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1970-10-13]
    • Провел на форуме:
      12 дней 12 часов
    • Последний визит:
      30.01.2021 23:42

    Чисто спортивный интерес: как по производительности электрический и механический?

    Поделиться230.04.2010 17:58

    • Автор: Slavik73
    • Активный участник
    • Откуда: Донeцк
    • Зарегистрирован : 18.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 324
    • Уважение: [+4/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 48 [1973-01-11]
    • Провел на форуме:
      8 дней 3 часа
    • Последний визит:
      26.07.2021 10:23
    Читайте также:  Вакуумный насос нвм 75 разборка

    Кстати, интересно, а можно электрический поставить? (Если стоит механический?)

    Поделиться330.04.2010 18:20

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      24.09.2021 20:06

    Кстати, интересно, а можно электрический поставить?

    можно все!
    а смысл?
    так есть бензонасосы с регулируемым давлением.

    Поделиться430.04.2010 18:21

    • Автор: Keisi
    • Гуру
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1667
    • Уважение: [+26/-3]
    • Позитив: [+51/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1970-10-13]
    • Провел на форуме:
      12 дней 12 часов
    • Последний визит:
      30.01.2021 23:42

    Вот и я про это думаю.
    Как то испортился хомут на бензошланге, у входа в карбюратор. Плохо прижимал. Авто не заводится, едва вроде схватит, еле-еле работает, газнёшь — глохнет. А бензин в том месте даже не брызгает, только чуток потеет оплётка шланга. Купил новый хомут, хорошенько обжал — всё заработало. Стало быть карб тоже хорошее давление любит. А у бензонасоса механического, «лягушки» с диафрагмой, оно равняется 0,20-0,25кг/см2 при 2000об/мин. (И то, это у Пиртбурга, а я, например, покупал «какой-то», за 600 руб. Италия)
    А если замутить электрический, с «десятки» скажем?

    Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:42)

    Поделиться530.04.2010 18:24

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      24.09.2021 20:06

    А если замутить электрический, с «десятки» скажем?

    Поделиться630.04.2010 18:41

    • Автор: Keisi
    • Гуру
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1667
    • Уважение: [+26/-3]
    • Позитив: [+51/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1970-10-13]
    • Провел на форуме:
      12 дней 12 часов
    • Последний визит:
      30.01.2021 23:42

    Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.
    «Лягушка» механическая в разы слабее. Может её производительности «не хватать» на высоких оборотах?

    Отредактировано Keisi (30.04.2010 18:44)

    Поделиться730.04.2010 19:18

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      24.09.2021 20:06

    Мануал глянул, электрический выдаёт 5 кг/см2.

    для мех впрыска насос может и 10 атм. давить «в стенку».

    лучше тогда взять подвесной волговский насос и под капот его, нужен клапан, чтоб излишнее давление стравливал, под капотом с проводкой легче возится будет.

    «Лягушка» механическая в разы слабее. Может её производительности «не хватать» на высоких оборотах?

    производительность и давление разные, вроде как, вещи. например тюненые топливные насосы электрические качают по 250 л/час., а давление такое же как у обычного

    Поделиться821.11.2010 12:40

    • Автор: Volodei
    • Активный участник
    • Откуда: Волгоградская область
    • Зарегистрирован : 29.05.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 255
    • Уважение: [+3/-0]
    • Позитив: [+1/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1975-11-09]
    • Провел на форуме:
      7 дней 22 часа
    • Последний визит:
      26.05.2018 19:23
    Читайте также:  Чем отличается насос гура камаз 4310 от 5320

    Ну, так какие будут соображения, по установке электро-насоса? Кто знает, какой и как навесить можно?

    Поделиться921.11.2010 23:13

    • Автор: e600ct
    • Активный участник
    • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
    • Зарегистрирован : 08.02.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 679
    • Уважение: [+13/-0]
    • Позитив: [+13/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 30 [1990-12-18]
    • Провел на форуме:
      6 дней 16 часов
    • Последний визит:
      23.02.2021 00:43

    как вариант от волги. мне он нужен только потому что я на бензе езжу редко, чтоб в холостую не гонял

    Поделиться1023.11.2010 22:05

    • Автор: hrak
    • Активный участник
    • Откуда: Беларусь
    • Зарегистрирован : 28.01.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 660
    • Уважение: [+43/-1]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 47 [1974-05-02]
    • Провел на форуме:
      2 дня 20 часов
    • Последний визит:
      03.09.2011 14:33

    Кто знает, какой и как навесить можно?

    Как вариант — с печки автомобиля ЗАЗ-968А(М) «Запорожец», коллега Volodei. Он тоже диафрагменный, но, с приводом от «двенадцативольтового елетричества.»
    Насосы от впрыска могут «прожать» иглу в карбюраторе.

    Поделиться1107.12.2010 22:39

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3686
    • Уважение: [+64/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 28 дней
    • Последний визит:
      20.10.2021 21:30

    электрические бензонасосы на карбы есть — фирмы ATS(арт. 44051) например, или вазовские — арт. EFP382001G. или их аналоги.. их характеристики —

    Давление: 0.27 — 0.38 bar.
    Производительность: 95 L/час.

    Электрический бензонасос универсальный как пример — арт. EFP382001G
    Давление: 0.27 — 0.38 bar.
    Производительность: 95 L/час.

    Диаметр: 38.0
    Общая длина: 133.5
    Длина корпуса: 84.5
    Диаметр присоединения: 8,0
    Диаметр присоединения: 8,0
    Максимальное потребление тока: 2.0
    ка
    т.е вполне пригодны для использования с карбюратором, обязательно я думаю наличие «обратки». как правильно подключить кто знает? реле — какое? и желательно что бы отключался если не заводишь машину после включения зажигания)))?

    Поделиться1207.12.2010 23:28

    • Автор: Jusez
    • Старожил
    • Откуда: НиНо
    • Зарегистрирован : 23.05.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 1162
    • Уважение: [+31/-0]
    • Позитив: [+6/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 36 [1985-01-17]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 1 день
    • Последний визит:
      05.01.2019 21:57

    Товарищи расскажу по секрету — насос не создает давление, насос создает поток.
    а давление создает то, что мешает этому потоку
    а то давление что указывается на насосе является максимальным давлением которое этот насос может прокачать
    на инжекторных машинках с обраткой давление создается клапаном который стоит на топливной рампе
    без обратки клапан стоит в баке, возле насоса
    на классическом карбюраторе давление создается только сопротивлением шлангов, а в карб топливо подается буквально самотеком
    крбюраторов без обратки не видал
    так вот к чему это я :
    есть механический насос , у него есть производительность Х, есть сопротивление шлангов Y, тогда давление будет (очень грубо, не углубляясь) Z= XY
    Ставишь ты электробензонасос у которого производительность в пять раз выше
    производительность 5Х
    сопротивление шлангов не поменялось Y
    давление выросло в пять раз Z=5XY

    давление Z1 игла в поплавковой камере могла удержать
    давление Z2 игла уже не удержит

    Источник статьи: http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=613

    Adblock
    detector