Меню

Audi a6 c5 как снять глушитель

Замена среднего/заднего глушителей
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Система выпуска

Средний и задний глушители образуют один блок, однако замену глушителей можно производить по отдельности Для разрезки трубы соединяющей глушители необходимо использовать режущий инструмент HAZET 4682. Также можно воспользоваться пилой для резки металла.

Если рассоединение труб выхлопной системы затруднено, воспользуйтесь одним из нижеизложенных методов.

1. Перережьте трубу системы выпуска отработавших газов на расстоянии 5 см за сдвоенным хомутом. Вдоль оси распилите оставшийся отрезок трубы и, используя молоток и зубило, сбейте его

2. Используя автогенный сварочный аппарат, разогрейте соединение труб и разъедините трубы.

Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемнике.

Разрежьте трубу, соединяющую задний и средний глушители.

Переднеприводные автомобили с дизельными двигателями 1,9-I-TDI 110 л.с.

Место разрезки трубы находится на расстоянии 160-180 мм от заднего глушителя (см. рис. 4D.15).

Переднеприводные автомобили с двигателями V6

Место разрезки трубы находится на расстоянии 182 мм от заднего глушителя (см. рис. 4D.16).

Полноприводные автомобили

Место разрезки трубы находится на расстоянии 244 мм от среднего глушителя (см. рис. 4D.17).

Освободите глушитель из резиновых подушек подвески и извлеките его из-под автомобиля.

Установите глушитель и закрепите его на резиновых подушках подвески.

Соедините трубы сдвоенным хомутом. Имейте в виду, что трубы системы выпуска имеют различный диаметр, поэтому используйте хомут соответствующего размера.

Автомобили с двигателем 125 л.с.

Соедините сдвоенным хомутом трубы среднего и заднего глушителей, расположив его таким образом, чтобы головка болта была со стороны топливного бака, а соединительная плоскость зажимов хомута должна располагаться под углом 30° к вертикальной плоскости (см. рис. 4D.18).

Переднеприводные автомобили с двигателями кроме 125 л.с

Соедините сдвоенным хомутом трубы заднего и среднего глушителей, расположив его таким образом, чтобы нижний край болта крепления хомута располагался на уровне трубы глушителей (см. рис. 4D.11). Болты должны располагаться с левой стороны трубы.

Полноприводные автомобили

Соедините сдвоенными хомутами трубы задних и среднего глушителей, расположив их таким образом, чтобы нижний край болтов крепления хомутов располагался на уровне трубы глушителей (см. рис. 4D.19). Болты должны располагаться с внутренних сторон.

Выровняйте элементы системы выпуска и проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что зазор от элементов кузова должен быть не менее 25 мм. Затяните болты крепления сдвоенных хомутов моментом 40 Нм.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/power/exhaust/zamena-srednegozadnego-glushiteley

Система выпуска отработавших газов
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Система выпуска

Внимание. Задний и средний глушители системы выпуска отработавших газов сварены между собой, однако замену каждого из них можно производить по отдельности.

Установите автомобиль над смотровой канавой или на подъемнике.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

Автомобили с дизельным двигателем V6

Для доступа к фланцу соединения приемной выхлопной трубы к турбокомпрессору снимите верхний кожух двигателя.

Отвинтите болты и снимите термозащитный экран турбокомпрессора (см. рис. 4D.9).

Смажьте гайки и болты крепления элементов системы выпуска средством, разрушающим ржавчину, и подождите некоторое время, пока ржавчина не будет полностью разрушена.

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Отсоедините электрический разъем лямбда-датчика, расположенный на перегородке моторного отсека. На автомобилях с шестицилиндровыми двигателями имеются 2 лямбда-датчика.

Отвинтите приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и от нижней части турбокомпрессора.

Для того чтобы предотвратить падение системы выпуска отработавших газов, мягкой проволокой закрепите ее на кузове. При падении системы выпуска отработавших газов может быть поврежден каталитический нейтрализатор.

Автомобили с бензиновым двигателем 1,8-I

Отвинтите приемную выхлопную трубу от кронштейна коробки передач.

Поддерживая систему выпуска отработавших газов, освободите ее из подушек подвески и извлеките из-под автомобиля.

Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC.

Перед повторным монтажом элементов системы выпуска очистите их место соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Внимание. Всегда производите замену прокладок и самоконтрящихся гаек.

Автомобили с бензиновым двигателем 1,8-I

Привинтите приемную выхлопную трубу к кронштейну коробки передач.

Соедините сдвоенным хомутом приемную выхлопную к среднему глушителю, расположив его таким образом, чтобы нижний край болта крепления хомута располагался на уровне трубы тушителей (см. рис. 4D.11). Болты должны располагаться с левой стороны трубы. На этом этапе не затягивайте болты окончательно.

Сдвоенным хомутом соедините средний и задний глушители и выровняйте их относительно один другого.

Установите элементы системы выпуска отработавших газов в резиновые подушки подвески, однако на этом этапе не затягивайте болты их крепления.

Привинтите приемную выхлопную трубу к выпускному коллектору и нижней части турбокомпрессора, при этом проверьте правильность установки уплотнительной прокладки

Выровняйте элементы системы выпуска и проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что зазор от элементов кузова должен быть не менее 25 мм.

Автомобили с двигателем 125 л.с.

Создайте предварительное напряжение, для чего переместите средний глушитель вперед на расстояние 7-9 мм (см. рис. 4D.12) и закрепите его в этом положении. Это необходимо для того, чтобы при термическом расширении в результате нагрева, система выпуска установилась в правильное положение.

Переместите задний глушитель вперед на расстояние 12-14 мм (см. рис. 4D.13) и закрепите его в этом положении.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте расстояние между задней частью выхлопной трубы и бампером, которое должно быть не менее 40 мм (см. рис. 4D.14).

Окончательно затяните все болты и гайки крепления элементов системы выпуска отработавших газов.

Моменты затяжки

  • Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — 25 Нм.
  • Сдвоенные хомуты — 40 Нм.

Шестицилиндровый двигатель

  • Приемная выхлопная труба к выпускному коллектору — 25 Нм.
  • Остальнье фланцвые соединения — 30 Нм.
  • Лямбда-датчик к каталитическому конвертеру — 50 Нм.

Двигатель 1,8-I

  • Приемная выхлопная труба к кронштейну коробки передач — 25 Нм.

Установите нижний брызговик моторного отсека.

Автомобили с бензиновыми двигателями, кроме двигателей 125л.с.

Ввинтите лямбда-датчик и подсоедините его электрический разъем.

Автомобили с дизельным двигателем V6

Установите и закрепите болтами термозащитный экран турбокомпрессора. Установите и закрепите кожух двигателя.

Рис. 4D.3. Система выпуска отработавших газов на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с бензиновым двигателем 1,8-I
1 — гайка, 25 Нм,
2 — выпускной коллектор (двигатель AJP),
3 — лямбда-датчик, 50 Нм,
4 — прокладка,
5 — приемная выхлопная труба,
6 — гайка, 30 Нм,
7 — гайка, 25 Нм,
8 — катализатор,
9 — подушка подвески,
10 — кронштейн подвески,
11 — болт, 25 Нм,
12 — дополнительный глушитель,
13 — расстояние (а = 7-9 мм) предварительного натяжения системы выпуска отработавших газов в холодном состоянии,
Стрелка указывает направление перемещения,

14 — место соединения выхлопной трубы,
15 — центральный глушитель,
16 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
17 — место соединения выхлопной трубы,
18 — средний глушитель,
19- подвеска,
20 — приемная выхлопная труба,
21 — катализатор,
22 — шайба.

Рис. 4D.4. Система выпуска отработавших газов на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с дизельным двигателем 1,9-I-TDI 110 л.с. и полноприводных автомобилях
1 — дополнительный глушитель,
2 — средний глушитель,
При замене глушителя разрезку необходимо производить на расстоянии 140-150 мм перед центральным глушителем.

3 — подушка подвески,
4 — болт, 25 Нм,
5 — подушка подвески,
6 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
7 — промежуточная труба,
8 — гайка, 25 Нм,
9 — турбокомпрессор,
10 — прокладка,
11 — каталитический нейтрализатор,
12 — болт, 25 Нм,
13 — прокладка,
14 — гайка, 25 Нм

Рис. 4D.5. Система выпуска отработавших газов на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с дизельным двигателем V6
1 — каталитический нейтрализатор,
2 — сдвоенный хомут,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — подушка подвески,
5 — подушка подвески,
6 — гайка, 25 Нм,
7 — задний глушитель,
8 — сдвоенный хомут,
9 — гайка, 40 Нм,
10 — глушитель,
11 — подвеска,
12 — болт, 25 Нм,
13 — болт, 25 Нм,
14 — подушка подвески,
15 — болт, 25 Нм,
16 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

17 — турбокомпрессор,
18 — гайка, 25 Нм.

Рис. 4D.6. Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы на автомобилях AUDI А6 с бензиновым двигателем V6
1 — втулка,
2 — болт,
3 — шайба,
4 — кронштейн,
5 — втулка,
6 — резиновая втулка,
7 — гайка, 25 Нм,
8 — пружина,
9 — болт, 25 Нм,
10 — к средним глушителям,
11 — левая приемная выхлопная труба с каталитическим нейтрализатором,
12 — лямбда-датчик № 2, 50 Нм,
13 — 4-контактный электрический разъем черного цвета,
14 — гайка, 25 Нм,
15 — колпачок, 10 Нм,
16 — патрубок,
17 — верхний термозащитный экран,
18 — нижний термозащитный экран,
19 — левый выпускной коллектор,
20 — прокладка,
При установке необходимо использовать новую прокладку.

21 — правый выпускной коллектор,
22 — датчик кислорода № 1, 50 Нм,
23 — правая приемная труба с каталитическим нейтрализатором.

Читайте также:  Мотоблок чихает в глушитель черным дымом

Рис. 4D.7. Центральный и задний глушители на переднеприводных автомобилях AUDI А6 с бензиновым двигателем V6
1 — гайка, 40 Нм,
2 — от каталитического нейтрализатора,
3 — болт,
4 — сдвоенный хомут,
5 — болт, 25 Нм,
6 — подушка подвески,
7 — средний глушитель,
8 — кронштейн подвески,
9 — подушка подвески,
10 — задний глушитель,
11 — сдвоенный хомут,
13 — глушитель.

Примечание. Задний глушитель на полноприводных автомобилях подобен глушителю, приведенному на рис. 4D.8.

Рис. 4D.8. Система выпуска отработавших газов на полноприводных автомобилях AUDI А6
1 — гайка, 25 Нм,
2 — подушка подвески,
3 — гайка, 40 Нм,
4 — болт,
5 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
6 — место разрезки трубы,
7 — задний правый глушитель,
8 — подушки подвески,
9 — кронштейны подвески,
10 — задний левый глушитель,
11 — соединительная труба,
12 — прокладка,
13 — каталитический нейтрализатор,
14 — турбокомпрессор,
15 — сдвоенный хомут, 40 Нм,
16 — средний глушитель.

Рис. 4D.10. Детали кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы
1 — буфер,
2 — втулка,
3 — шайба,
4 — правая накладка,
5 — шайба,
6 — болт,
7 — втулка,
8 — левая накладка,
9 — пружина,
10 — болт,
11 — самоконтрящаяся гайка, 25 Нм.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/power/exhaust/sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov

Как снять глушитель ауди а6 с5

6. Выхлопная система

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов (5-цилиндровые модели)

Выхлопная система, расположение компонентов (модели Купе)

Выхлопная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) моделей

1. Колпачок трубки для измерения СО
2. 30 Н.м.
3. 25 Н.м.
4. Выпускной коллектор
5. Уплотнение
6. 35 Н.м.
7. 25 Н.м.
8. Пружина
9. Уплотнительное кольцо
10. 40 Н.м.
11. Крепежное кольцо
12. Средний глушитель
13. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте

Резьба кислородного датчика покрыта противозадирочным составом. Не позволяйте составу попасть в прорези датчика.

После проведения работ над выхлопной системой проверьте, чтобы в соединениях не было предварительного натяга и имелся достаточный промежуток между системой и кузовом. При необходимости ослабьте фиксирующие зажимы и отрегулируйте положение глушителя и выхлопной трубы, поворачивая и двигая их в продольном направлении, чтобы получить достаточный промежуток и равномерно нагрузить крепежные кольца.

Всегда заменяйте все самоконтрящиеся гайки.

Выхлопная система, расположение компонентов для 20-клапаннных моделей

14. 25 Н.м.
15. 30 Н.м.
16. Кислородный датчик, 50 Н.м.
покройте резьбу составом G5, но не позволяйте составу попасть в прорези на корпусе датчика
17. 20 Н.м.
18. Каталитический конвертер
19. 25 Н.м.
20. Уплотнительная шайба, 20 Н.м.
21. Зажимная муфта, 40 Н.м.
22. 25 Н.м.
23. Зажимная муфта, 40 Н.м.
24. Задний глушитель

Как Снять Глушитель Ауди А6 С5

Средний и задний глушители образуют одно целое, но вы можете создать отдельную смену глушителя. Чтобы разрезать трубу, соединяющую глушители, необходимо использовать режущий инструмент HAZET 4682. Вы также можете использовать пилу для резки металла.

Если трудно отсоединить выхлопные трубы, используйте один из следующих методов:

1. Отрежьте выхлопную трубу на 5 см за двойной зажим. Оставайтесь на длине трубы вдоль оси и молотком и долотом бейте ее

2. Используя автогенный сварочный аппарат, нагрейте соединение трубы и отсоедините трубу.

Установите автомобиль над рвом или на лифте.

Отрежьте трубу, соединяющую задний и средний глушители.

Дизельные машины на переднее колесо 1,9-I-TDI 110 л.с.

Секция трубы расположена на расстоянии 160-180 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.15).

Переднеприводные автомобили с двигателями V6

Секция трубы расположена на расстоянии 182 мм от заднего глушителя (см. Рис. 4D.16).

Автомобили на четырех колесах

Секция трубы расположена в 244 мм от центрального глушителя (см. Рисунок 4D.17).

Снимите глушитель с резиновой подвески и снимите его с автомобиля.

Установите глушитель и закрепите его на резиновой подвеске подвески.

Соедините трубы двойным зажимом. Имейте в виду, что трубы выхлопной системы имеют разные диаметры, поэтому используйте зажим подходящего размера.

Машины 125л.с.

Соедините среднюю и заднюю трубы глушителя двойным зажимом, расположив его так, чтобы головка болта находилась сбоку от топливного бака, а плоскость зажима зажима зажима должна находиться под углом 30 ° к вертикальной плоскости (см. Рис. 4D.18).

Переднеприводные автомобили с двигателями 125 л.с.

Подсоедините заднюю и среднюю трубки глушителя к двойному зажиму, расположив его так, чтобы нижний край зажимного болта находился на уровне трубок глушителя (см. Рис. 4D.11). Болты должны быть расположены на левой стороне трубы.

Автомобили на четырех колесах

Соедините заднюю и среднюю трубы глушителя двойными зажимами, расположив их так, чтобы нижний край зажимов клапана находился на уровне труб глушителя (см. Рис. 4D.19). Болты должны быть расположены внутри.

Выровняйте элементы системы выпуска и убедитесь, что система установлена ​​свободно, без натяжения, а зазор от частей кузова должен быть больше 25 мм. Затянуть крепежные болты двойного хомута до 40 Нм.

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Агрегат становиться более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Читайте также:  Звенит глушитель при разгоне опель астра h 2004 2014
Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный, позволяющий снизить расход потребления горючего;
  • Мощностной, дающий возможность увеличить крутящий момент мотора;
  • Нормализованный, позволяющий снизить расход горючего, незначительно повысить мощность мотора, улучшить плавность функционирования агрегата и т. д.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Выхлопная система Ауди А6

7.0 Выхлопная система
На большинстве моделей установлена система сбора картерных газов, каталитический конвертер и система сбора паров топлива. Система сбора картерных газов Эта система служит для сбора картерных газов и паров масла из картера двигателя и направления их во впускные тракты двигателя для сжигания .

7.2 Технические характеристики
Тип турбокомпрессора: – дизельные двигатели 1Z и AHU Garret – дизельные двигатели АВР, ААТ и AEL ККК Моменты затяжки, Н.м. Крепление угольного фильтра 10 Клапан рециркуляции .

7.3 Система сбора паров топлива
Система состоит из продувочного клапана, угольного фильтра и соединительных шлангов. Замена элементов ПРОДУВОЧНЫЙ КЛАПАН ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения клапана. 2. Отсоедините вакуумные шланг.

7.4. Система сбора картерных газов
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

7.5 Система рециркуляции выхлопных газов
Эта система состоит из клапана рециркуляции, модуляторного клапана и соединительных шлангов. Клапан рециркуляции и крепежные болты (двигатель 1Z) Крепежные гайки клапана рециркуляции (двигатель 1Z) .

7.5. Самодиагностика устройства
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

7.6 Выпускной коллектор
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите защитный щиток снизу двигательного отсека. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините приемную трубу выхлопной системы. 3. Сним.

7.7 Турбокомпрессор
Турбокомпрессор установлен на выпускном коллекторе и включает в себя перепускной клапан и вакуумную диафрагму. Турбокомпрессор использует масляную смазку. Трубка подачи масла (двигатель 1Z) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

7.8 Промежуточный охладитель
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Отсоедините воздушные шланги от радиатора. 3. Открутите крепежный болт и снимите радиатор. .

7.10 Каталитический конвертер
Каталитический конвертер является простым и надежным устройством и не требует технического обслуживания. Предупреждение Каталитический конвертер очень сильно нагревается во время работы. Будьте аккуратны, чтобы не обжечься и не вызвать пожар при парковке в сухой траве и т. д. Поп.

Замена гофры Ауди А6 С6

Выхлопная система автомобиля Audi A6 состоит из нескольких составляющих узлов, каждому из которых предназначена своя определенная роль в процессе выброса отработанных газов вследствие работы ДВС. Все детали глушителя последовательно и надежно соединяются между собой. Чтобы длинная, монолитная система не подвергалась разрушению, между катализатором и оставшимся трубопроводом выхлопной системы на всех современных машинах ставят соединительные гофры.

Обычно, представляющая собой муфту из металлокерамики, врезанную в патрубок трубопровода глушителя, она компенсирует вибрации, производимые двигателем, всей последующей за ней выхлопной системы. Срок эксплуатации эластичной гофры весьма долгий. Но нет ничего вечного, и все тленное со временем приходит в негодность.

Каковы признаки разрушения гофры и своевременная замена гофры Ауди А6 С6 и С5

Неисправность данного узла не пройдет незаметно для любого водителя:

  1. На износ влияют механические повреждения, полученные ею в процессе эксплуатации.
  2. Резко повышается звук работы выхлопной системы.
  3. Ощущается металлический стук под капотом.
  4. При наборе скорости автомобиля слышится дребезжание глушителя.
  5. Как побочные эффекты, снижается тяговая способность двигателя, обнаруживается повышенный расход горючего.

Конструкция глушителя на Audi A6 C6 и C5 предполагают вертикальную или горизонтальную установку гофры под коллектором двигателя внутреннего сгорания до приемного трубопровода или после первого колена глушителя, соответственно.

Лучше всего эластичную гофру одевать внахлест на трубу приемника. Если при демонтаже системы старые трубы остаются неповрежденными, то длина новой гофры должна точно соответствовать длине старой. Если же испорченную деталь срезают вместе с концом трубы, то новую гофру приобретают миллиметров на 30 больше.

Причины повреждения гофры

Эластичные муфты, состоящие из гофрированной трубки, имеют надежную внутреннюю и не убиваемую внешнюю защиты. За счет чего имеют долгий срок эксплуатации. Если гофра изнашивается, то она просто прорывается или образует трещины. Но не только время выводит деталь из строя. Существует несколько причин, когда элемент теряет герметичность.

Перед началом монтажных работ по замене гофры необходимо выяснить причины ее поломки, которыми могут являться:

  • Неисправный катализатор. Его забитые соты препятствуют полному погашению давления выхлопных газов, вследствие этого излишнее напряжение газового потока передается на гофру. От чего повышается температура и давление внутри детали, что приводит к разгерметизации элемента.
  • Механические повреждения и деформации приводят к преждевременному износу детали.
  • Изношенные подушки двигателя, вследствие усиления вибрации мотора, создают дополнительную нагрузку на гофру.
  • Плохое качество горючего. Присадки топлива, повышающие октановое число, способны быстро изнашивать содержимое муфты.
  • Химические реагенты, плюс грязь, присутствующие на дорогах зимой, со временем разъедают наружную оплетку гофры.

Замена гофры на Audi A6 C6

Гофро-элементы глушителя Audi A6 С6 производится двух типов:

При демонтаже обоих типов понадобится замена прокладок, а, возможно, и колец глушителя.

Так как автомобильный концерн «Audi» каждый год выпуска производит модернизацию моделей, то размеры и формы муфт подавления вибраций отличаются друг от друга. На Audi A6 C6 лучше всего устанавливать гофры европейских производителей. Например: JMJ, EBERSPACHER, AWG.

Стоимость детали и ее замены будет зависеть от марки производителя запчасти и сложности ремонта. Замена гофры приемника выхлопной системы проще выполняется, а значит, дешевле, нежели в случае нахождения заменяемой детали у катализатора.

Во время установки новой гофры требуется замена всех резиновых подвесок и прокладок глушителя. Только правильная установка станет гарантией долгой службы всей выхлопной системы, а также залогом комфортной работы авто.

Замена гофры Ауди A6 C5

На производстве деталь выполняют из закаленного металла с дозированным тянущимся усилием, что делает данный элемент прочным и эластичным. В автосервисах опытные мастера вырезают вышедшую из строя муфту при помощи сварки аргоном, вваривают новую, сохраняя структуру металла детали. Сварочные швы обрабатываются антикоррозийным покрытием. Поэтому качественную замену гофры на Audi A6 C5 можно получить только в специализированных центрах.

Читайте также:  Схема глушителя заз шанс

Как правило, выхлопная система современных авто оснащается гофрами как базовыми деталями конструкции. Но если глушитель автомобиля раннего года выпуска не оборудован этим элементом, то для лучшего изолирования шума салона и повышения комфорта управления им можно устанавливать эластичные детали вместо соединительных хомутов.

Ауди А6 С5 Крепление Глушителя

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как снять глушитель ауди а6 с5

Всем вечер добрый !
Может быть будет кому-нибудь полезно
К сожалению фото не делал в виду отсутствия времени, но постараюсь доходчиво и полно написать.
Не давече как два дня назад появился шум под автомобилем, сначала немного секло, но потом после двух часов езды по городу звук значительно вырос и при разгоне был нормально слышен. Но ничего — музыка по громче и не смотря на открытые окна — ехать можно, по крайней мере, до дома.

Съездил на яму, посмотрел — диагноз — сечет из гофры, которую некто установил до меня между штанами и катализатором .
На рынок за покупками: 130 рупий новая гофра (для инфы у меня была с внутреннем диаметром 60 мм, длинной около 23 см — но у вас может и отличаться), прокладку над штанами и тюбик керамического герметика.

    Итак работа:
  1. Откручиваем четыре гайки штанов (17) (1) .
  2. Откручиваем соединительное звено резонатора и банки (два болта на 13) (2) .
  3. Откручиваем крепление между гофрой и катализатором (три болта на 12, 13) (3) .
  4. Болгаркой отпиливаем аккуратно старую гофру немного дальше от стыка.
  5. Стачиваем болгаркой предыдущую сварку. За одно можно посмотреть и состояние катализатора.
  6. Шлифуем кругом все неровности, а заодно и очищаем от ржавчины.
  7. Примеряем новую гофру и собираем в следующей последовательности: штаны, соединительное звено, крепление с трубой к гофре.
  8. Одеваем гофру на трубу с одной и другой стороны
  9. Прихватываем сваркой гофру (обязательны пункт, дабы потом не крутить и не думать как же теперь все соеденить когда труба смотрит в обратную сторону от той в которою должна).
  10. Снимаем штаны, гофру и резонатор.
  11. Производим все сварочные работы на поверхности и даем остыть.
  12. После перемещаемся под авто, проходим все соединительные части герметиком и скручиваем, не забывая поставить прокладки.
  13. Затягиваем все болты по очередности: штаны, соединительное звено к банке, только после этого между резонатором и гофрой.
  14. Даем остыть герметику (я в этот момент еще заменил лямбда-зонт), заводим автомобиль и проверяем на «протечку» воздуха.
  15. После непродолжительной работы автомобиля на холостых оборотах (около 10 минут) глушим двигатель.
  16. Пока собираем все инструменты даем еще немного времени герметику застыть.
  17. В случае удачи закрываем багажник и едем

Недорогой ремонт глушителей Ауди А6 С5, С6, С7

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Ауди А6 С5, С6, С7? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Audi A6 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Стучит глушитель Ауди А6 С5 — замена опор и креплений выхлопной трубы автомобиля

ЗАБАВНО.У МЕНЯ УНИВЕРСАЛ 2000Г. ТАЖЕ ХРЕНЬ ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД СЛУЧИЛАСЬ.ВМЕСТО УСОВ СКВОЗНЫЕ ДЫРЫ ОКАЗАЛИСЬ.Я ЗАКАЛХОЗИЛ,АРМАТУРУ НАСКВОЗЬ ПРОДЕЛ И РЕЗИНКУ НА ЕЁ ПОВЕСИЛ.

У меня тоже так стучало,оказалось огнетушитель болтается в багажнике 😅

Спасибо на дорестайл то что надо .

На моей уже давно было с задним кронштейном, там другой разновидности теперь, недавно было со вторым, там я на работе из 10мм прутка выгнул дужку и приварил полуавтоматом ушки, покрасил и гуд, сегодня менял тормозной шланг спереди левый, у дома паркуясь педаль ушла, удачно так получилось😏

Добрый день интересует какой на Вшей ауди реальный расход топлива
Трасса город , зима лето. Спасибо

Добрый времени суток. Я поменял задний амартизатори и пружину на своём ауди и ано стало выше кто нибудь знает почему. Может не те ставили на сервисе.

Пружины новые непросевшы, потому и добавилось сантик или 2😊

Пару недель назад я тоже сделал. Я из квадратной трубы смастерил. Покрасил и теперь всё гуд.

Лучше купи на авто разборке!я так решил проблему

На разборке цены ломят сейчас, что не спроси все стоит от 30$

Пока глушитель у моей ласточки держится намертво, но предыдущий владелец в Будапеште передний кронштейн вижу мастирил. Запишу на очередь. Все равно на это лето буду чистить и мазать все днище. Спасибо за видео!

@Авто ТВ Обзоры це моя вторая Ауди.

Первую взял универсал, все ок, но седан во-первых солиднее выглядит, во-вторых лучше ведет себя на скорости, и главное не той сборки, как я хотел. Седан 2003 года, новее и более крутой сборки. А Универсал чистил три года назад, болгаркой зачистным кругом, их есть сотня видов, поэтому нет смысла говорить которым чистил я.

Арендовал гараж с подъемником, снял колеса, подкрылки, бак, глушитель. Все зачистил хорошо, потом все еще раз проверил и подчищал. Затем все обезжирил два раза. Использовал «Велкор» на битумной основе с добавкой бронзы. Покупал в Киеве, 5-литровая банка — 40 долларов. Но не хватило. Брал еще два литра. Покрывать нужно двумя тонкими слоями — минимум. Желательно три. Уложился за 6 дней, но занимался исключительно ею, с 7 утра и до 8 вечера.

И вот, три года, три зимы, две из которых она зимовала на улице, пока не построил второй гараж, и ни пятна коррозии. Я очень доволен. Буду через месяц повторять с седаном.

Источник статьи: http://avto-mekhanik.ru/sovety/kak-snyat-glushitel-audi-a6-s5.html

Adblock
detector