Замена помпы и термостата Ауди q5 2.0 tfsi
В автомобиле Ауди с двигателем 3го поколения 2.0 TFSI устанавливается «Инновационная система терморегулирования (ITM)». Инженеры постарались с терморегулированием, а вот проблемы с течью остались. Подробно.
На Ауди Q5 с пробегом 124 т.км. двигатель CNCD 2.0 TFSI, произвели замену термостата. Все действия по замене термостата или всего насоса ОЖ абсолютно идентичны, и в большинстве случаев рекомендую менять весь насос в сборе.
Наиболее часто на Audi q5 встречаются следующие неисправности помпы:
- Течь через подшипник
- Течь через прокладки
- Течь через уплотнительное кольцо
- Течь через штуцер
- Течь термостата Ауди
- Обрыв ремня
Цена работы и запасных частей
Стоимость работ и актуальный список запасных частей здесь.
Устанавливать можно оригинальные запчасти (дороже) или аналог (дешевле, к примеру производителя — поставщика для концерна VAG). Установка откровенно дешевого китайского аналога, как правило приводит к повторной замене, практически сразу.
Принимая решение о замене только вышедшего из строя узла, следует учесть весь список часто встречающихся болячек.
Видео всего процесса на аналогичном двигателе
Отличается только расположение двигателя, соответственно и насоса с термостатом ОЖ (более неудобное в сравнении с Ауди)
Работы по замене помпы Ауди TFSI
По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.
- Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
- Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
- Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
- Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
- Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
- Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
- Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
- Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
- Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
- Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
- Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
- Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
- Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
- Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
- Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
- Чистим дроссельную заслонку
- Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
- Возвращаем расширительный бачок
- Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
- Заливаем в систему охлаждения антифриз
Источник статьи: http://mehnic.ru/audi/zamena-pompy-audi-q5-2-0-tfsi
Замена помпы и термостата Ауди q5 2.0 tfsi
В автомобиле Ауди с двигателем 3го поколения 2.0 TFSI устанавливается «Инновационная система терморегулирования (ITM)». Инженеры постарались с терморегулированием, а вот проблемы с течью остались. Подробно.
На Ауди Q5 с пробегом 124 т.км. двигатель CNCD 2.0 TFSI, произвели замену термостата. Все действия по замене термостата или всего насоса ОЖ абсолютно идентичны, и в большинстве случаев рекомендую менять весь насос в сборе.
Наиболее часто на Audi q5 встречаются следующие неисправности помпы:
- Течь через подшипник
- Течь через прокладки
- Течь через уплотнительное кольцо
- Течь через штуцер
- Течь термостата Ауди
- Обрыв ремня
Цена работы и запасных частей
Стоимость работ и актуальный список запасных частей здесь.
Устанавливать можно оригинальные запчасти (дороже) или аналог (дешевле, к примеру производителя — поставщика для концерна VAG). Установка откровенно дешевого китайского аналога, как правило приводит к повторной замене, практически сразу.
Принимая решение о замене только вышедшего из строя узла, следует учесть весь список часто встречающихся болячек.
Видео всего процесса на аналогичном двигателе
Отличается только расположение двигателя, соответственно и насоса с термостатом ОЖ (более неудобное в сравнении с Ауди)
Работы по замене помпы Ауди TFSI
По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.
- Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
- Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
- Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
- Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
- Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
- Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
- Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
- Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
- Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
- Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
- Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
- Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
- Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
- Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
- Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
- Чистим дроссельную заслонку
- Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
- Возвращаем расширительный бачок
- Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
- Заливаем в систему охлаждения антифриз
Источник статьи: http://mehnic.ru/audi/zamena-pompy-audi-q5-2-0-tfsi