Меню

Авиационный насос 495б характеристики

Авиационный насос 495Б внутрибаковый

Описание товара

495Б насос погружной, топливный авиационный, однако может использоваться и для других целей.
Насос с эл/дв. МГП-700Б. Электропроводной центробежный 19000л/ч; Р от 1,6-1,9 Ам, пуск.ток 40 Ам. раб. 10-20 Ам, напряжение 27-24 В, отключается на 10в раб. жидкость Т-1; ТС-1; Т-2; РТ.

Условия оплаты и доставки

Варианты оплаты:

Способы доставки:

Работаем с:

Товарное предложение обновлено 21 ноября 2020 г. в 01:30

  • Телефон: 9773440023
  • Компания: Механика Электрика
  • Страна: Россия

Отправить сообщениеСообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру»

12+. Сетевое издание «Elec.ru». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Свидетельство о регистрации серия Эл №ФС77-74766.
Учредитель ООО «Элек.ру». Главный редактор Лобода Дмитрий Игоревич. Контакты редакции: info@elec.ru, +7 (495) 587-40-90. © «ELEC», © «ELEC.RU» — Зарегистрированные товарные знаки.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. © ООО «Элек.ру» 2001—2021 гг.

Источник статьи: http://www.elec.ru/market/aviatsionnyj-nasos-495b-vnutribakovyj-14971181535.html

Электроцентробежные насосы

Такое количество агрегатов оказывает существенное влияние на полетную массу, энергетический баланс и надежность летательного аппарата. На конструкцию ЭЦН влияют такие факторы, как размещение агрегатов на летательных аппаратах, абсолютное давление на входе в насос, температура рабочей жидкости и окружающей среды, необходимое время работы в оголенном состоянии и другие.

В зависимости от типа электросистемы питания электродвигателя ЭЦН классифицируются на ЭЦН с приводом от электродвигателя постоянного тока с напряжением 27 В и ЭЦН с приводом от электродвигателя переменного тока с напряжением 200 В и частотой 400 Гц.

По способу монтажа ЭЦН классифицируются на внебаковые, магистральные, внутрибаковые и кессонные. Последние нашли наиболее широкое применение на современных летательных аппаратах в связи с массовым распространением кессонных баков. Большинство кессонных баков выполняется в крыльях, в связи с чем ЭЦН не должны иметь выступающих из баков частей, а если это не удается, то выступы должны иметь минимальное аэродинамическое сопротивление. При этом насосы должны обеспечивать минимальные невырабатываемые остатки топлива в баках. Вход и выход рабочей жидкости из кессонного насоса, а также подвод электропитания из-за отсутствия внебакового пространства (в большинстве случаев) должны осуществляться внутри бака. В процессе эксплуатации монтаж и демонтаж кессонных насосов должны производиться без специальной расстыковки трубопроводов, отводящих рабочую жидкость от насоса, а в ряде случаев и без слива топлива из баков.

Отдельным классом электроприводных центробежных насосов можно считать герметичные насосные агрегаты с приводом от электродвигателя. Они предназначены для перекачки специальных жидкостей в системах термостабилизации радионавигационного и оптического бортового оборудования.

Передача крутящего момента от электродвигателя к центробежному насосу в этих агрегатах осуществляется посредством магнитной муфты через абсолютно герметичную перегородку между полостью насоса, залитой рабочей жидкостью, и сухой полостью электродвигателя. Магнитная муфта состоит из двух полумуфт, одна из которых закреплена на валу электродвигателя, а другая на валу центробежного насоса.

Читайте также:  Амортизационная группа насос шестеренный

В основном ЭЦН и ЭЦНГ применяются на гражданских самолетах и вертолетах для перекачки топлива из бака в бак, подкачки топлива из расходного бака к двигательному центробежному насосу и для аварийного слива за борт. Диапазон подач этих насосов от 500 до 60 000 л/ч.

На сегодняшний день создано и серийно выпускается несколько десятков типов таких агрегатов и их модификаций, которые успешно эксплуатируются на всех отечественных самолетах и вертолетах.

ЭЛЕКТРОЦЕНТРОБЕЖНЫЕ НАСОСЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Источник статьи: http://okb-kristall.ru/development/electrocentrobejnie/

Электрощетка 555.001

Электрощетки 555.001 предназначены для использования в электродвигателях МГП-700А,Б,В,2с (насоса 495Б) авиационной техники. Электрощетки обеспечивают электрическую связь подвижной и неподвижной части электродвигателей.

Электроугольные щетки 555.001 предназначены для использования в электродвигателях типа МГП-700А,Б,В,2с (насоса 495Б) летательных аппаратов.

Электрощетки обеспечивают электрическую связь подвижной и неподвижной части электродвигателей. Они являются токопроводящим элементом на коллекторных двигателях, за счет токоведущего провода. Данный провод является элементом арматуры электрощетки, который предназначен для подвода либо отвода электрического тока. Провод выполняется обычно из медного марки пщ, является гибким изолированным проводом.

Характеристики электрощетки:

Электродвигатель МГП-700А, Электродвигатель МГП-700Б, Электродвигатель МГП-700В, Электродвигатель МГП-700 2с.

Наименование Значение
Армировочный чертеж щетки 555.001
Применимость
Марка электрощетки МГС-7
Габаритные размеры электрощетки 7 х 20 х 22 мм
Количество электрощеток на агрегат 4
Атмосферное давление не ниже 7,7кПа (57 мм.рт.ст.)
Температура окружающей среды от +80 до -60 °С
Температура щеток максимальная 180 °С

Насос 495Б предназначен для перекачки либо подачи топлива, жидких ядохимикатов, воды и других жидкостей, для создания необходимого давления и циркуляции жидкости.

Электродвигатели типа МГП-700А (Б,В,2с.) предназначены для привода топливоподкачивающих насосов центробежного типа, насосных станций, гидравлических насосов и др.

Источник статьи: http://vertol.com.ua/product/elektroshchetka-555001

Авиационный насос 495б характеристики

Да в Якутске всё хорошо.Я так понимаю, что Женя за приём топлива в навигацию является ответственным.И для того что бы в вопросе использования автоцистерн он решил проконсультироваться на авиафоруме.Ведь сюда заходят и сведующие люди, а ни только бла бла бла.Просто внимательно читайте Technikgsm:

«Мы находимся в аэропорту Якутск склад ГСМ. Обычно мы принимаем топливо с жатая по трубопроводу. Но вот нынче к нам пришли письма от авиакомпаний в котором они просят рассмотреть возможность принятия топлива с автоцистерн. Так как думают что не успеют по реке завести все топливо на Жатайскую нефтебазу».

И вот Беслан предлагает отличный вариант с помпами.Я , кроме заправки вертолёта, использовал 2 такие мотопомпы(Хонда) для перекачки топлива(керосина) из бочек и плавучего танкера в наземные резервуары(два) размером с ж\д цистерну каждый на Соломоновых островах, для будущей работы вертолёта.
А купить такую помпу в Якутске, я думаю не сложно.В крайнем случае можно заказать, 3-5 дней, максимум неделя.Хоть в Москву, Новосибирск, Владик или Магадан.

Знают то они знают. Но как исполняют(исполняли). Пришлось контролировать исполнение этих и других и более ранних документов
-Инструкция по эксплуатации складов горюче-смазочных материалов на предприятиях гражданской авиации (№ 20/И от 28.03.84 г
-Указание 15 декабря 1988 г. № 000/У, о введении в действие Инструкции по организации обеспечения, хранения, подготовки, контроля качества и заправки воздушных судов ГСМ на аэродромах ПАНХ
-ПРИКАЗ МГА СССР от 21-06-85 №133 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
п 5.3. Заправка воздушного судна топливом
-. Инструкция по эксплуатации транспортных топливопроводов предприятий ГА (№ 51/И от 15.02.84 г.)
-Инструкция по устройству и эксплуатации систем централизованной заправки самолётов топливом в предприятиях ГА. М., Воздушный транспорт, 1984 г.

— Инструкция по охране труда и пожарной безопасности на объектах топливообеспечения предприятий гражданской авиации (№ 19/И от 28.03.84),
— Указания по правилам эксплуатации раздаточных рукавов для авиатоплива. М., Аэропроект, 1983 г.

— Рекомендации по сооружению и эксплуатации предперронных пунктов налива топливозаправщиков
Так вот только из моей практики, там где мне пришлось быть председателем комиссии.
-При наливе в 200-литровую емкость топлива, находящуюся в ПАРМе сгорает ПАРМ и водитель.
-При наборе топлива из 60 кубовой емкости из горловины, используют не антистатический, при подъёме рукава происходит взрыв емкости, погибает техник ГСМ и тяжелую травму получает водитель.
— При наборе топлива в ТЗА-7, 5-500А не подсоединена металлическая стренга к насосу, происходит взрыв топливозаправщика, тяжелую травму получает техник ГСМ.
-При наборе топлива в ТЗА-7, 5-500А не подсоединена металлическая стренга к наконечнику шланга, происходит взрыв топливозаправщика, погибает водитель.
Там где участвовал
-При заправке ГСМ ТУ-154 срывается штуцер шланга, сгорает Самолет и телетрап.
— На складе ГСМ, при строительстве, не учли уровень грунтовых вод, весной подземные емкости еще не заполненные «всплыли, » разрушив трубопровод. Было возбуждено уголовное дело с реальными срокам.
— При проектировании нового склада ГСМ, который впервые проектировал Казаэропроект, было столько нестыковок и нарушений, что склад не могли сдать , после строительства, почти год.
Приходилось столько раз запрещать эксплуатацию и пунктов слива и наливка, , запрещать эксплуатацию склада ГСМ Республиканского аэроклуба и склада ГСМ а/п Сары- Ассия.
Так что не всё так просто. А ТС надо не что и абы как ставить, в связаться с коллегами из других аэропортов, где эти проблемы решены и подтверждены опытом эксплуатации.

Источник статьи: http://www.forumavia.ru/t/198340/

Авиационный насос 495б характеристики

Да в Якутске всё хорошо.Я так понимаю, что Женя за приём топлива в навигацию является ответственным.И для того что бы в вопросе использования автоцистерн он решил проконсультироваться на авиафоруме.Ведь сюда заходят и сведующие люди, а ни только бла бла бла.Просто внимательно читайте Technikgsm:

«Мы находимся в аэропорту Якутск склад ГСМ. Обычно мы принимаем топливо с жатая по трубопроводу. Но вот нынче к нам пришли письма от авиакомпаний в котором они просят рассмотреть возможность принятия топлива с автоцистерн. Так как думают что не успеют по реке завести все топливо на Жатайскую нефтебазу».

И вот Беслан предлагает отличный вариант с помпами.Я , кроме заправки вертолёта, использовал 2 такие мотопомпы(Хонда) для перекачки топлива(керосина) из бочек и плавучего танкера в наземные резервуары(два) размером с ж\д цистерну каждый на Соломоновых островах, для будущей работы вертолёта.
А купить такую помпу в Якутске, я думаю не сложно.В крайнем случае можно заказать, 3-5 дней, максимум неделя.Хоть в Москву, Новосибирск, Владик или Магадан.

Знают то они знают. Но как исполняют(исполняли). Пришлось контролировать исполнение этих и других и более ранних документов
-Инструкция по эксплуатации складов горюче-смазочных материалов на предприятиях гражданской авиации (№ 20/И от 28.03.84 г
-Указание 15 декабря 1988 г. № 000/У, о введении в действие Инструкции по организации обеспечения, хранения, подготовки, контроля качества и заправки воздушных судов ГСМ на аэродромах ПАНХ
-ПРИКАЗ МГА СССР от 21-06-85 №133 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
п 5.3. Заправка воздушного судна топливом
-. Инструкция по эксплуатации транспортных топливопроводов предприятий ГА (№ 51/И от 15.02.84 г.)
-Инструкция по устройству и эксплуатации систем централизованной заправки самолётов топливом в предприятиях ГА. М., Воздушный транспорт, 1984 г.

— Инструкция по охране труда и пожарной безопасности на объектах топливообеспечения предприятий гражданской авиации (№ 19/И от 28.03.84),
— Указания по правилам эксплуатации раздаточных рукавов для авиатоплива. М., Аэропроект, 1983 г.

— Рекомендации по сооружению и эксплуатации предперронных пунктов налива топливозаправщиков
Так вот только из моей практики, там где мне пришлось быть председателем комиссии.
-При наливе в 200-литровую емкость топлива, находящуюся в ПАРМе сгорает ПАРМ и водитель.
-При наборе топлива из 60 кубовой емкости из горловины, используют не антистатический, при подъёме рукава происходит взрыв емкости, погибает техник ГСМ и тяжелую травму получает водитель.
— При наборе топлива в ТЗА-7, 5-500А не подсоединена металлическая стренга к насосу, происходит взрыв топливозаправщика, тяжелую травму получает техник ГСМ.
-При наборе топлива в ТЗА-7, 5-500А не подсоединена металлическая стренга к наконечнику шланга, происходит взрыв топливозаправщика, погибает водитель.
Там где участвовал
-При заправке ГСМ ТУ-154 срывается штуцер шланга, сгорает Самолет и телетрап.
— На складе ГСМ, при строительстве, не учли уровень грунтовых вод, весной подземные емкости еще не заполненные «всплыли, » разрушив трубопровод. Было возбуждено уголовное дело с реальными срокам.
— При проектировании нового склада ГСМ, который впервые проектировал Казаэропроект, было столько нестыковок и нарушений, что склад не могли сдать , после строительства, почти год.
Приходилось столько раз запрещать эксплуатацию и пунктов слива и наливка, , запрещать эксплуатацию склада ГСМ Республиканского аэроклуба и склада ГСМ а/п Сары- Ассия.
Так что не всё так просто. А ТС надо не что и абы как ставить, в связаться с коллегами из других аэропортов, где эти проблемы решены и подтверждены опытом эксплуатации.

Источник статьи: http://www.forumavia.ru/t/198340/

Adblock
detector