Меню

Автомобильный насос компрессор мустанг

МУСТАНГ-М Компрессор автомобильный, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 10,8—14,2 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14,5 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 160х165х70 мм.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,65 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать автомобильный компрессор МУСТАНГ-в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, автомобильный компрессор МУСТАНГ-М скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Источник статьи: http://catalog.autodela.ru/good/view/3066

Чем объясняется популярность автокомпрессоров «Мустанг», описание и характеристики популярных моделей

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Надежный и мощный автомобильный компрессор «Мустанг» известен российским автолюбителям уже много десятков лет. При этом новые модели отличаются от предшественников большей производительностью и эргономичностью.

Основные преимущества

Московская компания «Агат» выпускает электрические насосы для автомобилей еще с 80-х годов прошлого века. У некоторых водителей до сих пор в багажнике или гараже имеется действующий автокомпрессор «Мустанг», изготовленный еще в советское время.

Прибор российского производства выгодно отличается от аналогов:

  • Надежностью. Фирма дает рекордную гарантию в 5 лет, но и после истечения этого срока устройство может без проблем служить десятилетиями.
  • Точностью и чувствительностью манометра (до 0,05 атм.) с четкой и читаемой шкалой, позволяющей идеально сбалансировать давление воздуха в противоположных колесах, уменьшив тем самым риск заноса автомобиля.
  • Мембранной компрессорной головкой, которая более устойчива к износу, чем пластиковые поршни и цилиндры.
  • Небольшими габаритами — прибор не займет много места даже в багажнике малотиражной машины.
  • Высокой скоростью накачки.
  • Устойчивостью к экстремальным условиям. Насос способен безотказно работать в температурном диапазоне от -20 до +40 °C даже при повышенной влажности воздуха (до 98%).
  • Подробной инструкцией по использованию на русском языке.
  • Ценой. Стоимость прибора находится на уровне китайских или тайваньских no-name моделей, при этом качество и надежность на порядок выше.

Автокомпрессор «Мустанг» 1980 года

Подключение

Автомобильный компрессор «Мустанг» поставляется в двух вариантах. Присоединение идет:

  • к прикуривателю при помощи «крокодилов», которые идут в комплекте;
  • напрямую к АКБ.

Но, поскольку насосу требуется большой ток (около 14 А, в зависимости от модели), рекомендуется подключать его только к клеммам аккумулятора. Так как у большинства прикуривателей максимально допустимое напряжение составляет 10 А, то можно попросту сжечь устройство. К тому же при накачке колеса непосредственно от батареи нет необходимости оставлять двери машины открытыми без присмотра, рискуя привлечь воров.

Производительность

Автомобильный компрессор «Мустанг» нагнетает около 25 литров сжатого воздуха в минуту. Прибор способен быстро накачать не только проколотую шину, но даже и надувную лодку.

Описание наиболее известных модификаций автомобильного насоса «Мустанг»

Технические характеристики и комплектацию популярных автокомпрессоров от компании «Агат» рассмотрим ниже в статье.

Классическая модель

Автомобильный компрессор «Мустанг-М» в металлическом корпусе отличается компактными размерами и продается в удобном кейсе из пластика. В комплекте поставки также есть несколько переходников для накачки надувных матрасов, лодок или других изделий (элементы не закреплены внутри чемоданчика, и при движении болтаются по всей упаковке).

Устройство может подключаться к клеммам аккумулятора без учета полярности и способно накачать 14-дюймовое колесо примерно за 120 секунд. При этом после 1,5 минут работы насосу нужно дать немного остыть, так как потребляемый ток (14,5 А) сильно нагревает механизм.

Второе поколение

Улучшенная версия насоса «Мустанг» — автокомпрессор с маркировкой «2». Комплект поставки аналогичен предшественнику — модели «М», но само устройство имеет ряд существенных отличий:

  • на 30% легче (весит 1,2 кг);
  • меньше греется и поэтому способно дольше работать без перерыва;
  • тише гудит и вибрирует (примерно на 15%);
  • снабжено усовершенствованным двигателем, который потребляет более слабый ток без потерь в мощности.

Компрессор «Мустанг-2» имеет кнопку для стравливания лишнего давления и модернизированный быстросъемный наконечник с манометром.

Последняя, усовершенствованная версия

Самая новая модель автомобильного компрессора «Мустанг-3» весит всего 1 кг, требует меньше тока (1,3 А) и тише вибрирует при работе, чем его предшественники. При этом мощность устройства и надежность корпуса остались на прежнем уровне. Compressor Mustang-3 с повышенной отказоустойчивостью и производительностью (180 Вт) способен за пару минут полностью накачать даже пробитое колесо внедорожника.

Проверенное годами качество прибора позволяет использовать его долгое время без необходимости разбирать, чистить или ремонтировать. Купить автомобильный компрессор «Мустанг» стоит не только для накачки шин или надувных лодок. Устройство может применяться также для продувки системы питания машины или окраски помещений при помощи малогабаритных распылителей.

Источник статьи: http://avtoshark.com/article/ratings/accessories/avtomobilnyj-kompressor-mustang/

Компрессоры от Мустанга

Каждый водитель имеет в машине свой собственный набор вещей, которые всегда возятся с собой. Как минимум — это запасное колесо и домкрат. Опытные же водители предпочитают иметь и минимальный набор инструментов, разных ключей и отверток, а также обязательно автомобильный компрессор для накачки шин. В дороге компрессор может сослужить хорошую службу, особенно когда нужно срочно доехать да шиномонтажки или просто накачать залатанное колесо. На нашем рынке имеется широкий выбор продукции, в основном она либо китайская, либо отечественная. Как правило, европейские и американские бренды изготавливаются и собираются там же в Китае. По типу насосы можно разделить на два типа: поршневые и вибрационные. Вибрационные обычно становятся выбором хозяев легковых автомобилей, так как их мощности хватает именно для этого. Поршневые, в зависимости от мощности, уже способны накачивать колеса от джипов и маленьких грузовичков до серьезных больших машин. Однако для обычного седана и не нужен такой мощный насос, он даже места в багажнике займет очень много. Обычный автомобильный компрессор, какие, например, производит наш отечественный Мустанг, способен накачать колесо диаметром до 15 дюймов за пару минут. Общие для всех компрессоров этого производителя являются такие особенности:

  • Энергопотребление в 14 Ампер.
  • Г-образная компактная форма.
  • Давление до 2,5 атмосфер.
  • Исключительная надёжность.

Компрессор Мустанг

Преимущества Мустанга

Главным достоинством компрессоров от Мустанг является их известность среди населения. Прославились они именно своей надежностью. Некоторые автолюбители до сих пор используют такой автомобильный компрессор, купленный еще более 25 лет назад. Соответственно, им пришлось некоторые мелкие неполадки, типа пришедшего в негодность манометра или потрескавшейся от времени шланги, но, сам факт, насос полноценно работает до сих пор!

Современные модели ни разу не уступают своим предкам ни в качестве, ни в надежности. Сейчас Мустанг поставляет свои компрессоры на рынок в аккуратных и удобных кейсах, что позволяет их всегда хранить в багажнике и в собранном состоянии.

Особого внимания должно удостоится то, что автомобильный компрессор имеет своеобразную систему питания. Он включается не в прикуриватель, как все обычные, а с помощью крокодилов подключается сразу к клеммам аккумулятора. Вариант, конечно, но к такой системе питания пришлось прибегнуть из-за того, что автомобильный компрессор нуждается в 14 амперах, которые можно получить только напрямую от аккумулятора. Вариант, конечно, требует некоторой возни, но зато вы всегда можете удлинить провод, просто подсоединив крокодилы к новому.

Удобность и производительность

Мустанг имеет довольную высокую производительность. Ему под силу накачать необходимых для 15 дюймового колеса 2 атмосферы всего две минуты. Такой результат стал возможным благодаря мощному, но в то же время компактному электрическому двигателю. Его минус в том, что он может ощутимо нагреться при работе, так что если нужно накачать больше одного колеса, то после каждого, из расчета по 2 минуты на колесо, придется давать компрессору от Мустанг отдохнуть. Такого насоса вполне будет достаточно для легкового автомобиля, так как его пиковое давление около 2,5 атмосфер.

Также можно сказать несколько слов о форме насоса. Дело в том, что она Г-образная. Такая форма позволила сделать насос от Мустанг максимально компактным, но его немного неудобно эксплуатировать: вес его все же ощутим, в руке держать все время некомфортно, а просто поставить на землю не выйдет, придется облокачивать на что-то. И все же компактность стоит этого, насос занимает совсем мало место, очень часто именно это становится определяющим фактором при выборе компрессора для машины.

Источник статьи: http://autodont.ru/running-gear/tires-disks/compressor/mustang

Компрессор Mustang. Не работает как надо.Подскажите?

Всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста. Компрессор Мустанг не хочет работать правильно.
Без нагрузки, в холостую-молотит без проблем. И если в запущенном состоянии подключить к колесу- накачает.
Если же подключить к колесу, а потом попробовать включить поршень делает 1 движение и останавливается.

+100. Говно редкостное а не компрессор жрет до 20А (!), орет на весь двор, единожды хорошо перегревшись
годится только на помойку. В общем в помойку его сразу, не покупая.

С китаем тоже надо вдумчиво но мустанг — наследие 90-х годов
однозначно в помойку.

Причем у меня такой уже третий, первый, купленный лет 6 назад, развалился, а два живут нормально 🙂 Хотя производительнось, конечно, аховая, и выключатель на шнуре питания «упростили».

ну и чего? чо хорошего то в нем? только то что он работает не ломаясь? это круто!
для нашей техники наверное это зачот.

а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
это не один прикуриватель нормальный не тянет.
почему надо ОТКРЫТВАТЬ КАПОТ чтобы накинуть
крокодил, вместо того чтобы как белый человек
вставить в прикуриватель штекер и ТИХО, а не
ревя на весь двор этим трактором накачать колеса?

Re:ну и чего? чо хорошего то в нем? > только то что он работает не ломаясь? это круто!
> для нашей техники наверное это зачот.
+
++ А чего такое предвзятое мнение к нашей технике?
>
> а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
+
++ А потому что моторчик нормальный стоит, а не от детской игрушки, как в китайцах. Да и не 20 он жрёт, а поменьше.

> это не один прикуриватель нормальный не тянет.
+
++ А в прикуриватель вообще нельзя пихать всякие компрессоры. Китайские с детскими моторчиками тож ампер по 10 жрут, а «нормальные» прикуриватели на современных авто ампер на 5 и не продолжительно рассчитаны. А у нас в них пихают всякое непотребное, а потом крики — «помогите, прикуриватель не работает! Проводка погорела!» Эти прикуриватели часто даже от телефонных зарядников перегреваются и плавится термозащитная вставка, а не то что.

> почему надо ОТКРЫТВАТЬ КАПОТ чтобы накинуть
> крокодил, вместо того чтобы как белый человек
> вставить в прикуриватель штекер и ТИХО, а не
> ревя на весь двор этим трактором накачать колеса?
+
++ Наверное потому, что кому то лень или руки не заточены установить нормальную силовую розетку для подобных потребителей. Вот в нормальных авто часто такая формата «под прикуриватель» уже уставновлена, а то и не одна спереди, а ещё и в багажнике.

Re:ну и чего? чо хорошего то в нем? > > только то что он работает не ломаясь? это круто!
> > для нашей техники наверное это зачот.
> +
> ++ А чего такое предвзятое мнение к нашей технике?
> >

А она когда-то была хорошей? Предлагаю не отвечать, вопрос
риторический и флудопровоцирующий. Мой ответ — нет, никогда
не была и не будет. Рассказы о военке и космосе меня как простого
человека не интересуют. С меня хватило ВАЗов, Рубинов, ЕС-ЭВМ
и прочего технокала.

> > а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
> +
> ++ А потому что моторчик нормальный стоит, а не от детской игрушки, как в китайцах. Да и не 20 он жрёт, а поменьше.

Китай решает те же задачи потребляя меньше тока и производя
меньше шума.
> ++ Наверное потому, что кому то лень или руки не заточены установить нормальную силовую розетку для подобных потребителей. Вот в нормальных авто часто такая формата «под прикуриватель» уже уставновлена, а то и не одна спереди, а ещё и в багажнике.

1) если имеешь ввиду меня — так и пишу. Я отвечу тогда конкретно
и не в лоб а по лбу насчет заточенности рук.
2) Ну тогда можно еще посоветовать дизель генератор и шумоизоляторы
к нему возить в багажнике. чтобы уж все как надо было.

ЗЫ
Дальше тему предлагаю не обсуждать, кроме флуда ничего не выйдет.
Выбор покупателя — уж никак не Мустанги эти.
А сотни покупателей как известно не могут ошибатся :0)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/tools/41821/

Читайте также:  Насос wilo stg 30 8
Adblock
detector