Меню

Автомобильный насос мустанг порядок разборки сборки

Компрессор Mustang. Не работает как надо.Подскажите?

Всем доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста. Компрессор Мустанг не хочет работать правильно.
Без нагрузки, в холостую-молотит без проблем. И если в запущенном состоянии подключить к колесу- накачает.
Если же подключить к колесу, а потом попробовать включить поршень делает 1 движение и останавливается.

+100. Говно редкостное а не компрессор жрет до 20А (!), орет на весь двор, единожды хорошо перегревшись
годится только на помойку. В общем в помойку его сразу, не покупая.

С китаем тоже надо вдумчиво но мустанг — наследие 90-х годов
однозначно в помойку.

Причем у меня такой уже третий, первый, купленный лет 6 назад, развалился, а два живут нормально 🙂 Хотя производительнось, конечно, аховая, и выключатель на шнуре питания «упростили».

ну и чего? чо хорошего то в нем? только то что он работает не ломаясь? это круто!
для нашей техники наверное это зачот.

а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
это не один прикуриватель нормальный не тянет.
почему надо ОТКРЫТВАТЬ КАПОТ чтобы накинуть
крокодил, вместо того чтобы как белый человек
вставить в прикуриватель штекер и ТИХО, а не
ревя на весь двор этим трактором накачать колеса?

Re:ну и чего? чо хорошего то в нем? > только то что он работает не ломаясь? это круто!
> для нашей техники наверное это зачот.
+
++ А чего такое предвзятое мнение к нашей технике?
>
> а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
+
++ А потому что моторчик нормальный стоит, а не от детской игрушки, как в китайцах. Да и не 20 он жрёт, а поменьше.

> это не один прикуриватель нормальный не тянет.
+
++ А в прикуриватель вообще нельзя пихать всякие компрессоры. Китайские с детскими моторчиками тож ампер по 10 жрут, а «нормальные» прикуриватели на современных авто ампер на 5 и не продолжительно рассчитаны. А у нас в них пихают всякое непотребное, а потом крики — «помогите, прикуриватель не работает! Проводка погорела!» Эти прикуриватели часто даже от телефонных зарядников перегреваются и плавится термозащитная вставка, а не то что.

> почему надо ОТКРЫТВАТЬ КАПОТ чтобы накинуть
> крокодил, вместо того чтобы как белый человек
> вставить в прикуриватель штекер и ТИХО, а не
> ревя на весь двор этим трактором накачать колеса?
+
++ Наверное потому, что кому то лень или руки не заточены установить нормальную силовую розетку для подобных потребителей. Вот в нормальных авто часто такая формата «под прикуриватель» уже уставновлена, а то и не одна спереди, а ещё и в багажнике.

Re:ну и чего? чо хорошего то в нем? > > только то что он работает не ломаясь? это круто!
> > для нашей техники наверное это зачот.
> +
> ++ А чего такое предвзятое мнение к нашей технике?
> >

А она когда-то была хорошей? Предлагаю не отвечать, вопрос
риторический и флудопровоцирующий. Мой ответ — нет, никогда
не была и не будет. Рассказы о военке и космосе меня как простого
человека не интересуют. С меня хватило ВАЗов, Рубинов, ЕС-ЭВМ
и прочего технокала.

> > а вот какого чорта он жрет ДВАДЦАТЬ АМПЕР?
> +
> ++ А потому что моторчик нормальный стоит, а не от детской игрушки, как в китайцах. Да и не 20 он жрёт, а поменьше.

Китай решает те же задачи потребляя меньше тока и производя
меньше шума.
> ++ Наверное потому, что кому то лень или руки не заточены установить нормальную силовую розетку для подобных потребителей. Вот в нормальных авто часто такая формата «под прикуриватель» уже уставновлена, а то и не одна спереди, а ещё и в багажнике.

1) если имеешь ввиду меня — так и пишу. Я отвечу тогда конкретно
и не в лоб а по лбу насчет заточенности рук.
2) Ну тогда можно еще посоветовать дизель генератор и шумоизоляторы
к нему возить в багажнике. чтобы уж все как надо было.

ЗЫ
Дальше тему предлагаю не обсуждать, кроме флуда ничего не выйдет.
Выбор покупателя — уж никак не Мустанги эти.
А сотни покупателей как известно не могут ошибатся :0)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/tools/41821/

Автомобильный компрессор мустанг ремонт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ: 10,8—14,2 В.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК: 14,5 А.

ГАБАРИТЫ (ДхШхВ): 160х165х70 мм.

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,65 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Читайте также:  Контроллер насоса вихрь выдает ошибку

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать автомобильный компрессор МУСТАНГ-в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, автомобильный компрессор МУСТАНГ-М скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Автомобильные компрессоры Мустанг производятся московским оборонным предприятием «Агат». Поэтому его продукция, в отличие от азиатских аналогов, сертифицирована, безопасна и соответствует заявленным характеристикам. Компрессоры Мустанг достаточно надёжны, производительны, отличаются очень высокой точностью манометра.

Описание моделей Мустанг

Автомобильные компрессоры предприятие «Агат» выпускает с 80-х годов. Ещё советские Мустанги отличались поразительной долговечностью. Некоторые водители до сих пор ими пользуются. Более современные модели «Мустанг-М» не утратили своей надёжности. Они поставлялись с рекордной гарантией производителя в 5 лет. Главный козырь моделей – высокая производительность и чувствительная шкала манометра. А это очень важно. Большинство доступных «азиатов» укомплектованы манометрами со шкалами 8-12 Bar. При этом рабочее давление для большинства колёс требуется в пределах 1,8-2,5 Bar. Получается, что стрелка манометра при измерении будет находиться в самом неточном участке шкалы. Ошибка в измерениях может составлять 0,3 Bar. Во-первых, это приводит к повышенному износу колёс. Во-вторых, опасно для участников движения. Разница в давлении левых и правых колёс даже на 0,1 Bar уменьшает устойчивость автомобиля при резких манёврах. Мустанги укомплектованы высокоточными манометрами шкалой в 0,4 МПа (4Bar). Главным недостатком модели является сильный нагрев корпуса, из-за чего компрессор приходится часто выключать для охлаждения. Большой ток в 14,5 А не позволял подключать его к прикуривателю. Приходится подключать его непосредственно к аккумулятору с помощью клемм «крокодилов».

Отличной разработкой концерна является универсальный дорожный комплект, состоящий из пневмодомкрата и высокопроизводительного автомобильного компрессора «Мустанг-2». Эта модель снабжена более современным двигателем, потребляющим меньший ток. Корпус стал греться меньше и время непрерывной работы увеличилось. «Мустанг-2» по сравнению с «Мустангом-М» стал на 30% легче, снизились шум и вибрация. Уменьшение потребляемого тока позволило водителям подключать компрессор к прикуривателю. Также модернизирован быстросъёмный наконечник с манометром.

Последней разработкой является очень компактный Мустанг-3. Он выделяется повышенной производительностью (180 Вт), позволяющей быстро накачивать даже проколотую шину. Высокую производительность и отказоустойчивость обеспечивают не привычные быстроизнашивающиеся пластмассовые цилиндры и поршни, а фирменная компрессорная головка мембранного типа.

Читайте также:  Насос гном неисправности для списания

Есть модификации, подключаемые к автомобильному прикуривателю. А есть подключаемые непосредственно к клеммам аккумулятора. Мустанг-3 обеспечивает закачку 25 литров воздуха в минуту и уникальную возможность осаждать на обод диска бескамерную шину при ремонте колеса. Напряжение питания компрессора от 10,8 В до 14,2 В. Ток потребления 14,5 А. Колесо полностью накачивается около 50-120 секунд (для ВАЗа – 90 сек). Вес – 1,2 кг. Компрессор рассчитан для работы при предельных температурах от – 20 до +40 градусов, и относительной влажности воздуха до 98 %. На компрессоре установлен высокоточный манометр, позволяющий выставлять давление до 0,05 атмосфер.

Рабочее давление увеличено на 25%. Уровень шума уменьшен на 15%. Уменьшено потребление электроэнергии на 15%. Компрессор снабжён кнопкой стравливания давления. Комплект поставки помимо компрессора включает шланг с манометром и быстросъемным пластмассовым наконечником, насадку для накачивания резиновых лодок, матрацев, спортинвентаря и прочих надувных изделий. Для продувки системы питания также есть специальный наконечник. Компрессор продаётся с пластиковым чемоданчиком.

Кузнечихинский промузел, 4-й проезд, д. 7, строение 2

Источник статьи: http://vemiru.ru/info/avtomobilnyj-kompressor-mustang-remont/

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

  • электрического двигателя, который приводит в движение привод компрессорного блока;

  • камеры сжатия, на которой установлено 2 клапана;
  • резиновой, полимерной или металлической мембраны, находящейся в камере сжатия;
  • штока, соединяющего поршень с мембраной;
  • поршня, соединенного со штоком и шатуном;
  • шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

  • электродвигателя, приводящего в движение привод аппарата;
  • камеры сжатия (цилиндра) с впускным и выпускным клапанами;
  • воздушного фильтра;
  • поршня, имеющего уплотнительное кольцо;
  • КШМ, состоящего из шатуна и кривошипа;
  • картера, в котором размещается КШМ;
  • манометра, которыйпредназначен для контроля уровня давления в шинах и может устанавливаться на цилиндре или шланге.

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

  • аппарат не включается;
  • двигатель агрегата работает, но воздух не качает;
  • аппарат не создает необходимое давление;
  • компрессор самопроизвольно выключается.
Читайте также:  Насос помпа jypt 6 для парогенератора как проверить

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

  • открутите 4 винта, удерживающих крышку картера;

  • также следует открутить 4 винта, установленных на поршневой головке;

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Источник статьи: http://tehnika.expert/dlya-sada/nasos/remont-avtokompressora.html

Adblock
detector