Меню

Баллоны co2 для насоса

СО2 велонасос — прогресс, мода или необходимость

Есть такая штука — насос со сменными картриджами СО2, и судя по вопросам в почте, некоторые катальцы интересуются, имеет ли смысл покупать его вместо обычного насоса для велосипеда.

Мой опыт с аппаратами этого типа очень невелик (пару раз пользовался чужими), но в целом, хотелось бы прояснить для начинающих.

По сути, СО2 насос представляет из себя небольшую головку с резьбовым (или нерезьбовым) наконечником для ниппелей Presta или Schreder, в которую вставляется баллончик с сжатым углекислым газом. Более продвинутые модели имеют манометр (но они тяжелее).

Преимущества СО2 перед обычными насосами: низкий вес, удобство и скорость накачивания.

СО2 велонасос весит вместе с баллоном примерно 40-60 грамм, что меньше, чем легкие портативные насосы, но не сильно. Я бы не назвал вес особо важным аргументом, но тут есть нюанс.

Портативные насосы, которые могут конкурировать по весу с СО2, не очень удобны в использовании — это скорее компромисс между тягой к весодурству и реальным инструментом. Если же взять нормальный насос, которым удобно накачивать шину, то разница в весе уже будет ощутимой.

Удобство и быстрота

Здесь сложно что-то возразить, качать облегченным портативным насосом шину, например, 29х2.1 — это просто мучительное занятие. Я считал: надо примерно 300 качков, чтобы догнать давление до 3,5 атмосфер — это как будто лишние 20 км проехал (шутка). С СО2 насосом процесс накачки займет около минуты со всеми приготовлениями.

Недостатки

Стоимость СО2 картриджей. Их цена зависит от объема, бренда и конструкции. Ориентироваться можно на 100-200 рублей за самый ходовой объем 16 грамм.

По неопытности можно случайно выпустить весь воздух из баллона (если насос без клапана контроля давления).

Ограниченное количество картриджей. Обычно велосипедисты возят с собой один-два запасных баллона, но что делать, если вам «посчастливилось» проколоть колесо три раза?

Одноразовый или нет?

Есть типы СО2 насосов с клапаном контроля давления — вы можете накачать требуемое давление, и у вас еще останется запас углекислого газа, который можно использовать в будущем.

Если такого клапана нет, то всё содержимое баллона уходит за раз, особенно неприятна ситуация, когда одного картриджа чуть-чуть не хватает, чтобы добить нужное давление и приходится использовать второй, почти вхолостую.

Мне попадались только картриджи с резьбовым соединением, но существуют также и нерезьбовые, типа как для пневматического оружия. Эти баллоны стоят дешевле.

Как пользоваться СО2 велонасосом

1. Заменить камеру (заклеить)
2. Тщательно проверить шину на предмет застрявшего стекла
3. Присоединить баллон к головке насоса
4. Навинтить/надеть наконечник насоса на ниппель
5. Нажать на спуск (если с клапаном)
6. Радоваться появившемуся инею на ниппеле

Производители рекомендуют по приезду домой выпустить углекислый газ из камеры и закачать воздух. Газ CO2 быстрее утекает сквозь резину, из-за чего давление снизится, и на следующей покатушке можно будет поймать «змеиный укус».

Хватает ли одного картриджа СО2 для накачивания колеса

Это зависит от размера покрышки и давления, которое нужно закачать. Основные объемы баллонов:

-12 грамм — подходит для накачивания шоссейной покрышки 28″ х 23мм, давление примерно 7 атм

-16 грамм — подходит для накачивания покрышки гибрида 28″ х 32мм, давление около 4 атм или для шоссера 28″ х 23мм, давление 9 атм

-25 грамм — накачивает покрышку найнера 29″ х 2.1″ до давления 3 атм

Зачем это нужно обычному велосипедисту

Сказать однозначно, что СО2 действительно нужная вещь в хозяйстве обычного катальца я не могу. Этот девайс нужен в первую очередь там, где всё решают секунды — гонки, марафоны и т.д.

Читайте также:  Насос нпг 320 характеристики

Возможно, такая вещь привлечет еще тех велосипедистов, которые любят всё самое современное и технологичное (маркетологи очень тепло к таким относятся).

С другой стороны, если стоимость картриджей для вас не является стоп-фактором, то воспользоваться СО2 баллоном вместо дополнительной работы обычным насосом — это просто приятно.

Особенно приятно, если участвуешь в темповой покатушке с со-катальцами: в случае прокола решаешь свою проблему максимально быстро, не задерживая команду. К тому же, если не хватит баллонов, то тебя выручат.

Лично я как-то не решился довериться СО2 насосам — катаюсь чаще в одиночку, а возить с собой картриджи и еще на всякий случай обычный насос, на мой взгляд — перебор.

Кому очень интересно — попробуйте, конечно, но как мне кажется, при отсутствии в катании соревновательной или хотя бы тренировочной составляющей, вы откажетесь от CO2 в пользу ручного насоса.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Источник статьи: http://kotovski.net/so2-velonasos/

Как пользоваться СО2 насосом?

Разделы:

CO2- популярный и быстрый способ накачать покрышки за секунды.

Насосы CO2 — чрезвычайно удобный способ накачать шины. Маленький баллончик содержит сжатый углекислый газ, который подается в велокамеру. Это быстрый способ вернуться на трассу, после прокола колеса.

В нашем руководстве ниже будет описано как, по нашему мнению, является наилучшим способом установки и использования насоса CO2.

Как пользоваться СО2 насосом:

Убедитесь, что в шине не осталось острых предметов. Проверьте, что камера не вылезает из борта покрышки. С простым насосом можно вовремя увидеть вылезшую камеру, с баллоном СО2 есть шанс, что камера лопнет при неправильном монтаже. На работу надо около 2х минут

Инструмент и материалы:

Проверьте клапан камеры.

Важно, чтобы клапан находился в открытом положении. Если вы установите насос в закрытый коапан- но зря потратите картридж. Как вариант- хранить камеры с открытым ниппелем.

Продуйте ниппель.

Кратковременно нажмите на ниппель, чтобы вышло немного воздуха. Тем самым вы продуете ниппель от вероятных частичек песка и грязи.

Убедитесь, что насос закрыт.

Большинство насосов схожи по конструкции. Как правило они имеют триггер вкл/выкл для подачи воздуха. В открытом положении триггера вы стравите весь воздух из баллона при стыковки его с насосом.

Установите баллон в насос.

Насос и картридж имеют резьбу. Некоторые насосы позволяют хранить картридж долгое время, тем самым оставаясь на готове. Вы отпускаете предохранитель, затем нажимаете на спусковой крючок, чтобы выпустить газ. Храня насос вместе с баллоном не забывайте- есть риск случайного открытия.

Плотно закрутите баллон в насосе.

Продолжайте вкручивать баллон в насос. Внутри резьбового отверстия насоса находится небольшая трубка с заостренным концом. Эта трубка пробьет конец картриджа CO2. Как только игла пробьет баллон- газ устремится в насос.

Поверните колесо ниппелем вверх.

После чего плотно установите насос в ниппеле. Убедитесь, что клапан плотно прижат.

Откройте клапан.

Удерживая головку насоса на ниппеле, откройте клапан, используя триггер. Подача воздуха будет очень резкой, возможно, с хлопком. Баллон может резко охладеть- лучше использовать перчатки.

Уберите насос.

Во время подачи газа покрышка будет резко надуваться и садиться в обод с громкими щелчками. Лучше всего использовать весь воздух в баллоне, а потом стравить до нужного давления.

Читайте также:  Должен ли нагреваться насос в газовом котле

Источник статьи: http://bikewheels.ru/blog/kak-polzovatsya-so2-nasosom/

НАСОС CO2 КОМПАКТНЫЙ + КАРТРИДЖ 16 Г ДЛЯ ШОССЕЙНОГО ВЕЛОСИПЕДА RIVERSIDE

преимущества

С этим товаром покупают

Вам может понравиться

Техническая Информация

Быстрое крепление на любой тип ниппелей (Presta, shrader, dunlop). Универсальное крепление подходит ко всем видам ниппелей.

Картридж CO₂ состоит из 100% стали. Из переработанного сырья. Утилизировать с перерабытываемыми отходами.

При накачивании руки не мерзнут благодаря чехлу из термопластика, резины, каучука или синтетики.

Картридж весом 16 г с CO2 позволяет получить следующие значения давления в зависимости от вида покрышек:
ШОССЕЙНЫЙ ВЕЛОСИПЕД: 700x23C : 9 бар / 130 PSI.
700 x 25 C: 7,5 бар / 108 PSI.
700 x 28 C: 6 атм / 87 PSI

МТБ:
29″ x 2,1″: 2,1 бар / 30 PSI.
26″ x 2,4″: 1,8 бар / 26 PSI.
26″ x 1,95″: 2,7 бар / 39 PSI.
24″ x 2″: 2,9 бар / 42 PSI.
20″ x 2″: 3,3 атм / 48 PSI.

1) Привинтить картридж на насадку. Картридж готов к использованию, при этом руки не мерзнут. 2) Можно использовать насос. 3) Прикрутить насос CO2, вращая красное колесико. 4) Обеспечить поступление газа внутрь покрышки, надавив на кнопку в центре колесика. Покрышка быстро наполняется газом. 5) Открутить насос CO2, вращая красное колесико в противоположную сторону. 6) Дать газу полностью выйти из картриджа, надавив на кнопку в центре колесика. Перерабатываемый материал.

Источник статьи: http://www.decathlon.ru/nasos-co2-kartridzh-16-g-id_8543546.html

Баллон для накачки колеса Cannondale CO2 CARTRIDGE 25G

Баллон для накачки колеса Cannondale Airspeed Premium CO2 25 г.
Поставляются поштучно.

Бренд: Cannondale
Сезон: 2017
Возраст: нет
Материал: Сталь
Вес, г: 25

Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери, Джимом Катрамбоном и Роном Дэвисом. Изначально компания выпускала велосипедные сумки и сумки для кэмпинга, а позже приступила к производству прицепа для туристических велосипедов. Одним из наиболее популярных продуктов стал Bugger — детский прицеп, который также экспортировался в Великобританию. Сегодня, Cannondale выпускает различные типы велосипедов высокого класса. Компания специализируется на производстве рам из алюминиевых сплавов, а также из углепластика (карбон), в технологиях изготовления которых они являются пионерами. Компания получила своё название от железнодорожной станции Cannondale Metro Nord в Вилтоне, Коннектикут.

Cannondale является многочисленным победителем в различных конкурсах в категориях: дизайн, новаторство, технологии и лучший велосипед года.

На горных велосипедах Cannondale было выиграно 11 Чемпионатов Мира, 17 Кубков Мира, 16 Национальных Чемпионатов и две Золотые Олимпийские Медали. В шоссейном велоспорте гонщики Cannondale выиграли более 10 этапов Тур де Франс, более 30 этапов на Джиро д’Италия, одержали 5 побед на Джиро д’Италия в общем зачёте, в числе побед также Чемпионат Мира среди Профессионалов.

Cannondale: Череда недавних побед. Больших и маленьких

Вторую половину сентября Cannondale отметил как «невероятно успешную за всю пятидесятилетню историю своего.

Cannondale Waves: Волны в горах

Время нескончаемого веселья начинается даже тогда, когда Джош Брайсленд и его друзья выходят на большую дорогу, одетые в рабочие комбинезоны. Это время Habit и…

Баллон для накачки колеса Cannondale CO2 CARTRIDGE 25G

Цена со скидкой 40%

Баллон для накачки колеса Cannondale Airspeed Premium CO2 25 г.
Поставляются поштучно.

Бренд: Cannondale
Сезон: 2017
Возраст: нет
Материал: Сталь
Вес, г: 25

Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери, Джимом Катрамбоном и Роном Дэвисом. Изначально компания выпускала велосипедные сумки и сумки для кэмпинга, а позже приступила к производству прицепа для туристических велосипедов. Одним из наиболее популярных продуктов стал Bugger — детский прицеп, который также экспортировался в Великобританию. Сегодня, Cannondale выпускает различные типы велосипедов высокого класса. Компания специализируется на производстве рам из алюминиевых сплавов, а также из углепластика (карбон), в технологиях изготовления которых они являются пионерами. Компания получила своё название от железнодорожной станции Cannondale Metro Nord в Вилтоне, Коннектикут.

Читайте также:  Ремонт насоса гур ниссан мурано z50

Cannondale является многочисленным победителем в различных конкурсах в категориях: дизайн, новаторство, технологии и лучший велосипед года.

На горных велосипедах Cannondale было выиграно 11 Чемпионатов Мира, 17 Кубков Мира, 16 Национальных Чемпионатов и две Золотые Олимпийские Медали. В шоссейном велоспорте гонщики Cannondale выиграли более 10 этапов Тур де Франс, более 30 этапов на Джиро д’Италия, одержали 5 побед на Джиро д’Италия в общем зачёте, в числе побед также Чемпионат Мира среди Профессионалов.

Cannondale: Череда недавних побед. Больших и маленьких

Вторую половину сентября Cannondale отметил как «невероятно успешную за всю пятидесятилетню историю своего.

Cannondale Waves: Волны в горах

Время нескончаемого веселья начинается даже тогда, когда Джош Брайсленд и его друзья выходят на большую дорогу, одетые в рабочие комбинезоны. Это время Habit и…

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки составляет 340 р. за одну единицу товара. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери, Джимом Катрамбоном и Роном Дэвисом. Изначально компания выпускала велосипедные сумки и сумки для кэмпинга, а позже приступила к производству прицепа для туристических велосипедов. Одним из наиболее популярных продуктов стал Bugger — детский прицеп, который также экспортировался в Великобританию. Сегодня, Cannondale выпускает различные типы велосипедов высокого класса. Компания специализируется на производстве рам из алюминиевых сплавов, а также из углепластика (карбон), в технологиях изготовления которых они являются пионерами. Компания получила своё название от железнодорожной станции Cannondale Metro Nord в Вилтоне, Коннектикут.

Cannondale является многочисленным победителем в различных конкурсах в категориях: дизайн, новаторство, технологии и лучший велосипед года.

На горных велосипедах Cannondale было выиграно 11 Чемпионатов Мира, 17 Кубков Мира, 16 Национальных Чемпионатов и две Золотые Олимпийские Медали. В шоссейном велоспорте гонщики Cannondale выиграли более 10 этапов Тур де Франс, более 30 этапов на Джиро д’Италия, одержали 5 побед на Джиро д’Италия в общем зачёте, в числе побед также Чемпионат Мира среди Профессионалов.

Источник статьи: http://trial-sport.ru/goods/51516/1225755.html

Adblock
detector