Меню

Бензин вылетает из глушителя триммера

Летит масло из глушителя бензопилы (триммера). Что делать

Многие пользователи бензопил и бензиновых триммеров обращают внимание на то, что из глушителя при работе часто летит масло. Даже если напрямую этого не наблюдается, выходное отверстие выпуска иногда бывает грязным и содержит следы масляных жидкостей. Некоторые обращаются в сервисный центр, другие ищут информацию в интернете. Ответ на этот вопрос и прост и сложен одновременно:

Разобраться в этом «парадоксе» очень просто. Для начала — почему вообще в глушителе бензопилы появляется масло. И откуда оно берется. Берется оно, конечно же, из бензина. Мы сами разбавляем его в пропорции 1 к 50, так что карбюратор, примешивая воздух к топливно-масляной смеси, создает по сути дела смесь из трех компонентов: воздуха, масла и топлива.

Далее: зачем масло. Конечно же — для смазки стенок поршня и цилиндра. Устройство двухтактного двигателя очень примитивно, там нет никаких маслосъемных колец, различных хитрых приспособлений:

Масло попадает вместе с топливом и воздухом в камеру сгорания и затем выпускается в глушитель. Всё. При этом оно не должно гореть. Иными словами, выходное отверстие бензопилы без признаков СОЖ — весьма странное дело.

Теперь о неисправностях.

Переизбыток масла в выхлопе может говорить о двух вещах:

  1. Переизбытке масла в топливной смеси.
  2. Переобогащенной смеси.

В первом варианте — это вина лица, ответственного за разведение топлива, во втором варианте — особенности настройки карбюратора или его неисправность. Определить факт избытка масла или неправильной настройки карбюратора можно и по свечи:

Наконец, хотелось бы привести видео известного специалиста по пилам Штиль, где этот вопрос разобран вполне наглядно.

Источник статьи: http://benzopilu.com/sovety/maslo-glushak

Бензин вылетает из глушителя триммера

Те же симптомы на Хуске 128-й. Решилось заменой свечи. На родной был дикий нагар.

Те же симптомы на Хуске 128-й. Решилось заменой свечи. На родной был дикий нагар.

А там мотопробег в разы меньше. Поэтому хоть 20 лет свече может быть, но не больше скольки-то там тысяч часов наработки на отказ
Силит бенг берешь, свечу стоя в него опускаешь, не замачивая изолятор. Наутро под краном промыть и в руках новая свеча. Смотрим прострелы на керамике и целостность электрода. Если все в норме, регулируем зазор и пагнали дальше эксплуатировать

Добавлено спустя 43 секунды:

Замочил его на ночь в Уайт спирите

Триммеру Stihl уже 12 лет и за всё это время заливался лишь бензин и промывался воздушный фильтр. Даже свеча стоит родная. Но тут недавно, буквально в течении пятнадцати минут мощность стала резко падать и двиг стал работать только на холостых. Думал карбюратор, но попрыскав очистителя в воздухан, ничего не поменялось. Разобрался двиг, а там всё идеально — сальники плотно сидят на валу а зеркало цилиндра идеальное и даже нет выработки заметной глазу (12 лет, обкос двух домов с большими участками плюс шабашки у бабулек). Ладно, думаю дай заведу без глушака, херак обороты бешеные берет. Тут и стало понятно, что засран глушитель. Замочил его на ночь в Уайт спирите, но результатов это не дало, потом прожёг на костре и двиг стал работать хорошо, но не отлично как до этого резкого засирания. Косит хорошо, но раньше было лучше. Я понимаю, что лучшее — враг хорошего, но может быть есть радикальный способ очистки глушителя до состояния почти нового?

выкинь тример,купи новый

есть радикальный способ очистки глушителя

очиститель стоков, труб, мистер тирет или как его там, заливаешь тудой и он всё сжирает

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

O150rus
я хз, у меня всё норм

Тут не давно Антиполиман рецепт советовал что масло надо мешать 1к25

Разбавляю 1:50 родным маслом Stihl. За сезон уходит литровая бутыль и 50 литров бенза. Сетки в глушаке нет, но он тяжеленный, значит нагару там ого-го.KarapuZ
Дык, а чё его менять, маленький, лёгкий работает безотказно, запчастей не просит. Посмотрю, если не вычистить, то куплю ему новый глушак, заслужил за 12 лет.

Читайте также:  Тепловой экран глушителя форд фокус 2 рестайлинг

У соседа такой же, покупался в то же время, косит поменьше и пореже, но тоже не мало и тоже до сих пор только бенз льет. Безотказная штука. Можно косить одной рукой, за день можно косить сколько влезет и не устаешь. Модель fs 45.

Тут не давно Антиполиман рецепт советовал что масло надо мешать 1к25

Разбавляю 1:50 родным маслом Stihl. За сезон уходит литровая бутыль и 50 литров бенза. Сетки в глушаке нет, но он тяжеленный, значит нагару там ого-го.KarapuZ
Дык, а чё его менять, маленький, лёгкий работает безотказно, запчастей не просит. Посмотрю, если не вычистить, то куплю ему новый глушак, заслужил за 12 лет.

У соседа такой же, покупался в то же время, косит поменьше и пореже, но тоже не мало и тоже до сих пор только бенз льет. Безотказная штука. Можно косить одной рукой, за день можно косить сколько влезет и не устаешь. Модель fs 45.

Т.е. Ты один из тех аленей которые с арифметикой не знакомы и считают что 1:50 это на 1л 50мл масла?
И откуда у тебя там нагар-то взялся не понятно совсем.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=377109

Бензин вылетает из глушителя триммера

Вылетает бензин в воздухан на триммере

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров
У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров
Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

поломка двигателя;
проблемы с карбюратором;
неполадки с подачей топлива;
неисправность глушителя;
поломка редуктора;
сломался стартер;
проблемы с воздушным фильтром;
засорился сапун на бензобаке.
Бензиновый триммер

Топливный бак (качество топлива)
Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Свеча и свечной канал
Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

Необходимо выкрутить свечу зажигания, хорошо ее вытереть и просушить. При установке свечи в цилиндр ДВС, она должна быть сухая.
Слейте из камеры сгорания накопившееся там топливо. Делается это через отверстие, из которого вы выкрутили свечу.
При наличии нагара на электродах свечи, его нужно удалить либо тонким надфилем, либо пилочкой для ногтей.
Не забудьте перед установкой детали на место выставить зазор между ее электродами. Зазор на свече должен равняться 1 мм. В качестве щупа для проверки зазора можно использовать монетку.
Далее, соберите блок, прочитайте инструкцию по запуску и попробуйте завести двигатель снова.
Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

Читайте также:  Схема глушителя форд эскейп

выкрутите свечу;
оденьте на нее колпачок высоковольтного провода;
прикоснитесь металлической ее частью к корпусу цилиндра (чтобы обеспечить контакт, можно вставить трубчатый ключ) как показано на рисунке ниже;
дерните за шнур запуска так, чтобы произошло несколько оборотов двигателя.
Шнур запуска

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.
Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.
Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.
Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Патриот).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Воздушный фильтр
В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Топливный фильтр
Данный фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он забит, то бензин в цилиндр не поступает, и, соответственно, агрегат не работает или глохнет после запуска. Топливный фильтр находится на конце заборного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь пробку с выходящими из нее трубками.

При извлечении пробки, заборный шланг может отсоединиться и остаться в бачке. Извлекается он с помощью пинцета.
Далее, снимите со шланга старый топливный фильтр и оденьте на него новый, заранее приобретенный. Также можно почистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр необходимо закрепить на шланге с помощью пружинного фиксатора.

Очистка топливного фильтра
Установите заборную трубку на пробку и вставьте последнюю в бачок.
Установка заборной трубки
Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров заборный шланг находится не на пробке, а внутри бачка. Извлечь его можно с помощью пинцета или крючка, согнутого из проволоки.

Заборный шланг внутри бачка

Сапун – это обратный клапан, который предназначен для выравнивания давления в бензобаке. Если он забит и не пропускает воздух в сторону бака, то внутри емкости для топлива образуется вакуум, и горючее перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить исправность клапана, снимите шланг, который идет от бачка к карбюратору. Если бензин из бака не вытекает, значит, сапун забит.
Пользователи триммеров часто задаются вопросом: где находится сапун? Данный клапан обычно находится в крышке бензобака и выглядит, как показано на следующем рисунке.

Читайте также:  Дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать

Почистить сапун очень просто: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых бензокосах данный клапан может располагаться прямо на топливном бачке. Сразу его найти не получится, поскольку он скрыт от глаз под корпусом стартера. Чистится такой сапун с помощью обычной иглы.
Выпускной канал
Причиной того, что триммер значительно потерял мощность, и при попытке увеличить обороты двигателя, он их набирает медленно, часто является засорение выпускного канала, через который из камеры сгорания выходят выхлопные газы.

Необходимо снять глушитель так, чтобы внутрь цилиндра не попала гарь. Далее, очистите выпускной канал от нагара.
Делать это нужно очень аккуратно, не допуская попадания нагара в камеру сгорания.
После этой процедуры слабая мощность агрегата и медленный набор скорости вращения косильной головки больше не будет вас расстраивать.

Недостаточная компрессия
Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Выкрутите свечу из цилиндра ДВС.
Вкрутите на ее место компрессометр.

Начинайте дергать пусковой шнур так, как вы это делаете при запуске бензокосы. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном приборе перестанет двигаться в сторону увеличения. Данное значение и будет показывать силу компрессии данного двигателя.
Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Электрический триммер вибрирует
Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
Откручивание редуктора

после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
Конец вала

после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
Смазка “Шрус-4”

нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.
Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

открутите и снимите косильную головку;
извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
вытащите гибкий трос из штанги;
смажьте тросик смазкой по всей длине.
Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

Видео на тему: Вылетает бензин в воздухан на триммере

Китайская бензокоса. Завис клапан карбюратора и перелив топлива.

Почему бензин попадает в воздушный фильтр скутера, основные причины

Источник статьи: http://relasko.ru/forum/76-30112-1

Adblock
detector