Меню

Bfq насос вторичного воздуха

Bfq насос вторичного воздуха

oster » Пн, 04 июл 2011, 9:44

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 10:00

Про Лавр мысли есть такие же 1 в 1 или еще винсом промыть — он тоже должен раскоксовывать. а вот вкг, дросель, коллектор не мыл, не чистил — просто снимал патрубок перед дросельным узлом и патрубок около маслозаливной горловины — чтобы посмотреть чего там и как. Ну салфеточкой в этих местах протер, конечно:). Как все это хозяйство правильно мыть и что для этого надо снимать и разбирать конкретно на bfq, пока не знаю. инетом только вечером смогу нормально попользоваться, а на работе не удобно:)

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 53 секунды:
Фотографии четвертой свечи:


Свеча, которую выкрутил в пятницу из четвертого цилиндра, правда масло с нее я салфеткой убрал уже.


Этаже свеча, только с другой стороны. Видно что нагар не равномерный, а как бы с одного бока больше.


А вот это свеча из четвертого цилиндра после поездки 100 км. До этого эта свеча работала в первом цилиндре. Виден маслянный налет и нагар также не равномерный — с одного бока только, область где керамика центрального электрода емеет черный цвет.

Если вкрутить обе эти свечки в 4-й цилинд то получится что область большего нагара и замасливания ориентирована влево (стою спереди машины, лицом к двигателю).

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 15:55

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Vivat!San » Пн, 04 июл 2011, 16:07

А в чём причина?, просто у меня тоже такое же двигатель, пробег похож, стрёмно млин.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 16:17

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 18:14

Спасибо, и на что я попал, можете рассказать, ну или варианты?

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 18:26

На что попали — таки вы нам и расскажете после локализации проблемы. Если будет на то ваше желание, разумеется. Почто словоблудить и окружающих вхолостую пугать страшилками почём зря. Хочу только обратить внимание на то, что если проблема с направляющей клапана, то замена мск будет напрасна. Поэтому надо учесть этот момент.

Кстати, из личного опыта — не стоит тревожить Мастера, тем более всуе. Примета плохая, поверьте.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

express150 » Вт, 05 июл 2011, 22:16

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Alex32 » Ср, 06 июл 2011, 7:38

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Ср, 06 июл 2011, 20:32

Здравствуйте, Всем. Съездил я в Дэкс. Ребята посмотрели эндоскопом все цилиндры, померили компрессию, стетоскопом(вроде так называется) все прослушали, почитали ошибки. Заключение:
«Износ сетки Хона — 30-35%, надиров нет, компрессия 13.3-13.5-13.8-13.9, Лишний слой масла на поршнях 3-го и 4-го цилиндров и ножках клапанов 3-го и 4-го цилиндров(начальный износ сальников клапанов) -> Повышенное нагарообразование. Ошибка Р1403 управление в сисстеме рециркуляции отработавших газов.» На словах было сказано, что если расход напрягает, то надо поменять МСК, но посоветовали пока не торопиться и ничего не трогать, максимум раскоксовку провести. И наблюдать за расходом масла.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=81947&p=1624958

Bfq насос вторичного воздуха

oster » Пн, 04 июл 2011, 9:44

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 10:00

Про Лавр мысли есть такие же 1 в 1 или еще винсом промыть — он тоже должен раскоксовывать. а вот вкг, дросель, коллектор не мыл, не чистил — просто снимал патрубок перед дросельным узлом и патрубок около маслозаливной горловины — чтобы посмотреть чего там и как. Ну салфеточкой в этих местах протер, конечно:). Как все это хозяйство правильно мыть и что для этого надо снимать и разбирать конкретно на bfq, пока не знаю. инетом только вечером смогу нормально попользоваться, а на работе не удобно:)

Читайте также:  Вспомогательный насос в баке

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 53 секунды:
Фотографии четвертой свечи:


Свеча, которую выкрутил в пятницу из четвертого цилиндра, правда масло с нее я салфеткой убрал уже.


Этаже свеча, только с другой стороны. Видно что нагар не равномерный, а как бы с одного бока больше.


А вот это свеча из четвертого цилиндра после поездки 100 км. До этого эта свеча работала в первом цилиндре. Виден маслянный налет и нагар также не равномерный — с одного бока только, область где керамика центрального электрода емеет черный цвет.

Если вкрутить обе эти свечки в 4-й цилинд то получится что область большего нагара и замасливания ориентирована влево (стою спереди машины, лицом к двигателю).

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 15:55

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Vivat!San » Пн, 04 июл 2011, 16:07

А в чём причина?, просто у меня тоже такое же двигатель, пробег похож, стрёмно млин.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 16:17

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Пн, 04 июл 2011, 18:14

Спасибо, и на что я попал, можете рассказать, ну или варианты?

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

rummi » Пн, 04 июл 2011, 18:26

На что попали — таки вы нам и расскажете после локализации проблемы. Если будет на то ваше желание, разумеется. Почто словоблудить и окружающих вхолостую пугать страшилками почём зря. Хочу только обратить внимание на то, что если проблема с направляющей клапана, то замена мск будет напрасна. Поэтому надо учесть этот момент.

Кстати, из личного опыта — не стоит тревожить Мастера, тем более всуе. Примета плохая, поверьте.

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

express150 » Вт, 05 июл 2011, 22:16

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Alex32 » Ср, 06 июл 2011, 7:38

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

azazelloz » Ср, 06 июл 2011, 20:32

Здравствуйте, Всем. Съездил я в Дэкс. Ребята посмотрели эндоскопом все цилиндры, померили компрессию, стетоскопом(вроде так называется) все прослушали, почитали ошибки. Заключение:
«Износ сетки Хона — 30-35%, надиров нет, компрессия 13.3-13.5-13.8-13.9, Лишний слой масла на поршнях 3-го и 4-го цилиндров и ножках клапанов 3-го и 4-го цилиндров(начальный износ сальников клапанов) -> Повышенное нагарообразование. Ошибка Р1403 управление в сисстеме рециркуляции отработавших газов.» На словах было сказано, что если расход напрягает, то надо поменять МСК, но посоветовали пока не торопиться и ничего не трогать, максимум раскоксовку провести. И наблюдать за расходом масла.

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=81947&p=1621922

Отключение системы вторичного воздуха

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Неисправности системы вторичного воздуха

Наиболее распространенные проблемы:

  • заклинивание клапанов,
  • выход из строя датчика давления,
  • поломка насоса.

Отказы насоса почти всегда вызваны коррозией, которая возникает из-за воды или влаги в выхлопных газах, попадающих в корпус насоса. В очень холодном климате вода может замерзнуть, что часто приводит к сгоранию двигателей насоса.

Читайте также:  Циркуляционный насос для отопления напор 20м


На изображении слева — коррозия входа насоса вторичного воздуха, на изображении справа — клапан, поврежденный коррозией, и новый для сравнения

Основные ошибки по вторичному воздуху

P0411 (Incorrect Flow Detected) — некорректный расход/недостаточный поток воздуха через систему.

P0410 (Malfunction) — неисправность СВВ.

Заедание клапана вторичного воздуха в открытом положении часто приводит к тому, что сигналы лямбда-зонда будут ошибочно восприниматься как «смесь слишком бедная». Это приводит к сообщению об ошибке лямбда-зонда: «Достигнут предел регулирования».

Что делать с неисправной системой вторичного воздуха

Самая частая неполадка — заклинивший клапан. Это приводит к появлению индикатора «CHECK ENGINE» с последующим наступлением аварийного режима. Есть два пути решения проблемы:

  1. Ремонт системы.
    Потребуется диагностика, чтобы понять, где неисправность. Затем замена вышедших из строя компонентов. И так до следующей поломки.
  2. Программное отключение вторичного воздуха.
    Этот метод содержит в себе два действия: запись прошивки с отключенным контролем системы и установка заглушки. По желанию автовладельца возможно полное удаление СВВ, но это необязательно. Плюсы отключения: затраты в разы меньше, чем при ремонте, отсутствие поломок в будущем, возможность сразу улучшить динамику тюнинг-прошивкой.

Проконсультируйтесь по поводу ремонта или заглушки системы с официальными представителями АДАКТ в городе.

Источник статьи: http://adact2.ru/a/otklyuchenie-vtorichnogo-vozduha

5 Признаки неисправности насоса подачи вторичного воздуха, расположение и замена

В современных автомобилях невозможно отказаться от норм выбросов. Каждый автопроизводитель обязан их соблюдать, а это значит, что им необходимо установить дополнительные компоненты на ваш автомобиль.О

Содержание:

В современных автомобилях невозможно отказаться от норм выбросов. Каждый автопроизводитель обязан их соблюдать, а это значит, что им необходимо установить дополнительные компоненты на ваш автомобиль.

Одним из таких компонентов является насос для впрыска вторичного воздуха, также известный как насос SAI. И хотя насос подачи вторичного воздуха отлично справляется со снижением выбросов, он, как правило, изнашивается через некоторое время.

Когда это произойдет, вы начнете замечать множество симптомов, и чем дольше вы оставите их в покое, тем серьезнее они станут. Вот почему мы здесь разобрали наиболее распространенные симптомы неисправности насоса подачи вторичного воздуха, прежде чем углубиться во все остальное, что вам нужно знать об этих изящных компонентах.

Симптомы неисправного насоса подачи вторичного воздуха

Наиболее частыми симптомами неисправности насоса впрыска воздуха являются световой индикатор двигателя или неудачный тест на выбросы выхлопных газов. Но хотя это самые распространенные симптомы, это не единственное, на что нужно обращать внимание.

Ниже мы выделили пять наиболее распространенных симптомов, чтобы вы знали, на что обращать внимание, если подозреваете, что неисправен насос подачи вторичного воздуха.

1. Проверьте свет двигателя.

Производитель вашего автомобиля наполняет его датчиками до краев, и эти датчики контролируют практически все, что делает ваш автомобиль. Поэтому неудивительно, что, если у вас неисправен насос впрыска вторичного воздуха, один из этих датчиков сообщит контроллеру ЭСУД об этом через индикатор проверки двигателя.

Наиболее распространенный код, с которым вы столкнетесь, — это P0410, неисправность системы впрыска вторичного воздуха. Однако вы также можете получить код датчика кислорода или каталитического нейтрализатора. Если это так, значит, у вас загорелся индикатор двигателя из-за одного из симптомов, а не причины.

Вот почему всегда лучше подключить сканирующий прибор OBD II к вашему автомобилю при выполнении диагностического ремонта — так вы правильно диагностируете проблему с первого раза.

2. Неудачный тест на выбросы загрязняющих веществ

Ваш насос вторичного впрыска воздуха является компонентом выбросов, поэтому неудивительно, что если он откажет, вы не пройдете тест на выбросы. Чем больше свежего воздуха получает каталитический нейтрализатор, тем лучше он выполняет свою работу.

Читайте также:  Для скважины насос погружной в белгороде

Более того, большинство тестов на выбросы автоматически не пройдут, если у вас есть контрольная лампа двигателя, связанная с выбросами. Позже мы рассмотрим, как этот компонент работает, но знайте, что если он работает, вы никогда не пройдете тест на выбросы вредных веществ, даже если у вас нет активной контрольной лампы двигателя.

3. Медленное ускорение.

Ваш насос вторичного впрыска воздуха контролирует уровни углеводородов, выходящих из двигателя, и, если он получает неправильные показания, может сообщить вашему ECM, что что-то не так внутри камеры сгорания. Это может привести к проблемам с производительностью, например к более медленному ускорению.

4. Глохнувший двигатель или пониженная выходная мощность.

Другой набор проблем с производительностью, которые могут возникнуть из-за ошибочных показаний насоса впрыска вторичного воздуха, — это заглохший двигатель или снижение выходной мощности. Это связано с тем, что ваш движок изменяет общую производительность на основе ошибочных показаний, что, в свою очередь, создает реальные проблемы при попытке запуска.

Вот почему вам следует как можно скорее отремонтировать неисправный насос подачи вторичного воздуха. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами во время вождения, и со временем эти проблемы только усугубятся.

5. Низкий холостой ход

Иногда единственная проблема производительности — низкий холостой ход. Это потому, что, когда вы нажимаете на педаль акселератора, ваш автомобиль производит больше углеводородов, которых может быть достаточно, чтобы датчик работал должным образом. Это возвращает ECM к отправке правильных показаний двигателю.

Однако чем дольше продолжается проблема, тем более вероятно, что проблема сохранится при более высоких оборотах.

Расположение насоса впрыска вторичного воздуха

Насос впрыска вторичного воздуха обычно расположен на двигателе или, по крайней мере, в моторном отсеке. Иногда его можно спрятать глубоко в моторном отсеке, но в большинстве случаев вы найдете его довольно заметным на двигателе.

Вы можете найти его, ища что-то вроде изображения здесь вверху или внизу. Это шланг, идущий к впуску, так что следуйте по нему.

Функция насоса для впрыска вторичного воздуха

Насос впрыска вторичного воздуха — это компонент выбросов, который снижает выбросы за счет закачки свежего воздуха непосредственно перед каталитическим нейтрализатором.

Хотя это может показаться обманом системы выбросов за счет снижения процентного содержания углеводородов в выхлопных газах, тестирование работает иначе, и на самом деле оно увеличивает количество углеводородов, которые ваш каталитический нейтрализатор может преобразовать в воду.

Проще говоря, чем больше свежего воздуха в выхлопной системе вашего автомобиля, тем эффективнее каталитический нейтрализатор.

Затраты на замену насоса впрыска вторичного воздуха

Средняя стоимость замены насоса впрыска вторичного воздуха колеблется от 250 до 400 долларов. Это значительно дешевле, чем замена насоса первичного воздуха, которая может стоить от 600 до 700 долларов. Имейте в виду, что точная стоимость ремонта вашего автомобиля будет зависеть от того, на чем вы водите и куда отправляете его в ремонт.

Если вы хотите немного сэкономить при замене насоса вторичного впрыска воздуха, вы можете поменять детали самостоятельно. Однако стоимость самих деталей варьируется от 200 до 300 долларов, а стоимость рабочей силы обычно меньше 100 долларов.

Но если вы можете поднять автомобиль и добраться до насоса вторичного впрыска воздуха, тогда сама работа будет относительно простой, так что сэкономить немного денег несложно. Просто убедитесь, что вы правильно подняли домкрат и закрепили автомобиль, чтобы вас не раздавили при замене деталей.

Источник статьи: http://ru.courageforkids.org/air-pump-symptoms-190

Adblock
detector