Меню

Bip tester для замера bip сигнала насос форсунок

Bip tester для замера bip сигнала насос форсунок

Тема: VW Passat AWX 2001 BIP

Опции темы

VW Passat AWX 2001 BIP

авто дёргается иногда (давольно часто) на разгоне .ошибок нет . на хх : 13гр (компенсация)- норма . 23гр (BIP) гдето 20-30 (если надо конкретика могу скинуть протокол — в другом компе счас правдо) 18гр (состояние нф) — 0 — то есть норма.
при ускорении начинается чехарда в бип сигнале 2ой форсунки , бип скачет пвплоть до -100 , причём давольно хаотично . в 18 все 0, компенсация (13) во втором при сбросе резко в х.х. 2.99 . в это время авто подёргивается и может даже троить на хх .
чел поменял форсунку 2ого цилиндра , также ремкомплекты на остальных (чел моторист — делал сам) . по его словам стало лучше (на хх перестало троить ) . но при тесте опять пляшет бип и авто дёргает , впринципе лучше стало работать на хх ( проблеммы были именно после разгона ).
сегодня с пристрастием проводку от эбу до форсунки проверил (лампой -ток 10А)- ок. проверил форму тока клещами — тоже ничего подозрительного (если газовать на хх — тоже можно увидеть гуляющий бип) .. появилась идея — пробивают выхлопные через медное кольцо в впускной канал форсы — но колбасило бы все форсы (завтро поставлю прозрачный шланг на обратку .
может есть идеи или встречались — блогодарен за любую помощь или просто мысли.

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

Поменяй форсунки местами и посмотришь перенеслась ли неисправность в другой цилиндр. Если да то и ‘новая «форсунка не без греxa

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

Насос в баке,только что такого сделал.Также казалось что проблема в форсунке.

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

при замене форсунки чел переставил «новую» поставил в первый а из первого во 2ой. тандемник на 1500 об 7-8 бар на хх 4 бара . воздух в подаче и в обратке отсутствуеёт .
на холодную чётко слышно как авто дёргается на оборотах около 1700 даже если просто держишь обороты.
колега подсказал попробывать подкинуть форсу предыдущего цилиндра то есть 4ого — что думаете ..
сча вооще рою как эбу определяет бип и что корректирует . пока по осцилки только одно ток растёт до 16.3А *на всех форсах одинаково — потом происходит регулирование для предпологаемогого бипа (так понимаю) потом бип — потом продолжительность впрыска. как расчитывается бип пока не допёр — если по предидущему цилиндру то теория 4ой форсунки имеет место быть бип пасс_thumb.jpg . незнаю может глубоко полез ,но чел купил авто с дефектом — старый хозяин не ришил вопрос и продал как дефектное авто

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

Да и у меня так было.Воздуха там нет потому что подсосов нету.Насос в баке крутится но не качает.И при нагрузке просто нехватает топлива.Это как в бензиновых когда нет производительности.А почему именно 2. цилиндр дурил так и не понял.

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

проверил подкачка есть . бип кстати прыгает то плюс 30 то -40 закономерности нет — именно на 2ом

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

wolfw,BIP не регулируется а измеряется. Это паразитное время от подачи сигнала на открытие и фактического открытия форса . Это как индикатор состояния форсы.
Поставь другой ЭБУ. Больше здесь и неостается ничего. Если непоможет тогда можно смотреть топливный канал . Но это из серии очевидное но невероятное
Вот посмотрел тест план на насос форсунку: режимы тестирования разные , а BIP ( BOI) стабилен

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

это понятно . на картинке я показал момент начала подачи — бип . помоему правильно . вопрос только в том что после определения бип эбу должен чтото сделать — он и делает — помоему он делает корекцию начала подачи форсунки основываясь именно на положении бип импульса (перегиба осцилки) — что мы и видим в 23 гр ,данные от -100 до 100 — по всей видимости микросекунд только чего — ну ладно показал нам комп какоето значение — так понимаю всеровно это не истенное значение сигнала бип а какоето отклонение от базовой точки . понятно что в принципе бип это посадка сердечника клапана в седло (тоже можно наблюдать и на бензиновых форсах ,а газовые даже настраивать по этому сигналу ) и что дальше . мы видим реальную осцилку (совпадающую с этолоном кстати) — на основании чего блок расчитывает когда закроется клапан ( а считает он в реальном времени и для каждой форсы отдельно?? — если правильно понял) так вот (по картинке) сначало ток растёт до 16.3А . на всех форсах и всегда дальше идёт регулирование — причём разное по времени — потом опять растёт ток (где и происходит посадка иглы на место) — потом какоето время он ещё растёт и опять начинается регулирование — удержание иглы — последний участок понятен . что же касается первого — не он ли является определяющим для наступления прогназируемого бип = типа за Х мсек ток доходит до 16.3 А — значит регулирование между током 16.3а и реальном закрытием клапана должен быть Y мсек .. иначе бип не возможно расчитать или только основываясь на прежнем измерении импульса — вот теперь возникает вопрос — измерении предидущей форсунки или измерении предидущего ипмульса на этойже форсунки (то есть через такт) .. возможно в чёмто заблуждаюсью
извеняюсь ток не 6.3 А а 16.3А . в тексте переправил

Читайте также:  Чем смазывать поршень насоса

Источник статьи: http://estetika-studia.ru/bip-tester-dlya-zamera-bip-signala-nasos-forsunok/

(TD-3000-BIP) BIP ТЕСТЕР

Tool for measuring the Beginning of the Injection Period (BIP) for common rail injectors, unit injectors and unit pumps.

Детали

Solenoid valves have an important operating parameter called Response Time – the time between starting of an electrical pulse and the physical opening or closing of the valve. In diesel systems, this parameter is also referred to as a Begining of the Injection Period or BIP.

The tester has a complete set of cables required for any application.

Updated database contains latest CR diesel injectors such as Bosch CRI 2.18 & CRI 2.20

Detection of a short-circuit or an open coil with a high voltage insulation test are always performed before each BIP measurement.

We have developed the BIP tester as a special universal tool to support the process of adjusting and monitoring the working clearances and spring stiffness in the solenoid valves of common rail injectors, unit injectors and unit pumps. It provides electrical BIP measurements and allow you to adjust valve clearance and determine the degree of wear of parts without installing them on a testbench.

Touch screen allows the master to easily control the measurement process. It also has wall mounts for the Dimed workbench so it can be placed in a more suitable location.

Engineering mode allows you to edit measurement parameters and save them in user testplans.

Источник статьи: http://dimed.tech/ru/product/td-3000-bip-bip-tester/

Компания «ДиМеД» представила новое оборудование на выставке «АвтоТехСервис2019»

На выставке «АвтоТехСервис», которая состоялась в Киеве в конце мая, украинская компания «ДиМеД» представляла свои новые разработки, а также проверенные практикой решения для диагностики топливного оборудования, которые принесли ей известность не только в Украине, но и далеко за ее пределами.

Впервые в Украине было показано новое тестовое оборудование, которое уже с успехом демонстрировалось на мировых выставках от Франкфурта до Стамбула:

Piezo Tester для проверки и регулировки Siemens пьезофорсунок,
Orifice Tester для сравнительной проверки и подбора жиклерных шайб Denso,
Новый контроллер для тестирования насосов Denso HP 5,6,7, Caterpillar и DHP 1.1.
Апгрейд-комплект для проверки нового поколения Denso I-Art инжекторов вместе со встроенными датчиками давления и температуры.
BIP Tester для замера BIP сигнала насос-форсунок и насосных секций Bosch.

Данное оборудование по сути является органичным развитием успешных разработок, которое благодаря обновлению достигло нового уровня.

Также компания представила (хотя не привезла на выставку) свой новый 4-канальный стенд X Code, который позволяет существенно ускорить работу по проверке и кодированию форсунок.

По словам руководителя проекта Вячеслава Тарновского, представленные решения вызвали оживленный интерес у посетителей стенда:

«К нам подходило много новых целевых клиентов, которые хотят открыть свой сервис и изучают оборудование, представленное на рынке. А наша «фишка» в том, что мы, во-первых, предоставляем законченное решение «под ключ», так как можем предложить полный спектр оборудования как по проверке, так и по ремонту дизельной аппаратуры. А во-вторых, мы предоставляем для наших клиентов бесплатное обучение работе на нашем оборудовании на нашем сервисе. Для Украины это уникальное предложение».

Буквально за месяц до «АвтоТехСервис» компания выставлялась на Automechanika Стамбул. А уже через неделю отправляется представлять свое оборудование в ОАЭ. В таком напряженном ритме «ДиМеД» работает уже много лет. При чем практически к каждой выставке компания-разработчик успевает выпустить очередное обновление, которое оперативно внедряется в производство.

Коллектив «ДиМеД» продолжает выдерживать высокий уровень, на который поднял планку ее основатель Дмитрий Шамровский. Компания в данный момент интенсивно работает над освоением новинок, таких как насос-форсунки Delphi Euro 6 системы Common Rail для Volvo и DAF, и Delphi С4I инжектора, которые обещает представить рынку в скором времени. Также планирует значительно расширить спектр тестируемого топливного оборудования сельскохозяйственной, морской и карьерной техники.

Больше информации о компании «ДиМеД», а также ее контакты смотрите по ссылке.

Присоединяйтесь к autoExpert в соцсетях и мессенджерах:

autoExpert в Telegram : https://t.me/autoexpert_consulting_com — новости, акции компаний, статьи.
autoExpert в Instagram : https://www.instagram.com/autoexpert_consulting_com — эксклюзивные материалы и интервью.
autoExpert в Facebook : https://www.facebook.com/autoexpertconsultingcom/ — новости, акции компаний, статьи.

Это удобно! Актуальные новости и профессиональные статьи — всё о рынке Automotive Aftermarket: авторемонт, автозапчасти, моторные масла, автохимия, оборудование для СТО, автобизнес в лицах, шины, грузовой сервис.

Источник статьи: http://autoexpert-consulting.com/news/oborudovanie-i-instrument-dlya-sto/10889-uibsya-lsinlc-nlyobescb-en-glebsn-b-eyobeun-benxnesyo2019c.html

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

VW 2.0 SDI — насос форсунка

VW 2.0 SDI — насос форсунка

Сообщение cur » 02 ноя 2011, 14:08

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 02 ноя 2011, 15:32

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение пашок@мех.укр » 02 ноя 2011, 19:31

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Автолюбитель » 02 ноя 2011, 22:26

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 03 ноя 2011, 12:08

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение Автолюбитель » 03 ноя 2011, 17:18

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 08 ноя 2011, 00:22

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 11 фев 2013, 20:13

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 19 май 2013, 13:00

Re: Насос форсунка VW 2.0 SDI

Сообщение cur » 19 май 2013, 13:42

Источник статьи: http://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2810&start=285

Тема: VW Passat AWX 2001 BIP

Опции темы

VW Passat AWX 2001 BIP

авто дёргается иногда (давольно часто) на разгоне .ошибок нет . на хх : 13гр (компенсация)- норма . 23гр (BIP) гдето 20-30 (если надо конкретика могу скинуть протокол — в другом компе счас правдо) 18гр (состояние нф) — 0 — то есть норма.
при ускорении начинается чехарда в бип сигнале 2ой форсунки , бип скачет пвплоть до -100 , причём давольно хаотично . в 18 все 0, компенсация (13) во втором при сбросе резко в х.х. 2.99 . в это время авто подёргивается и может даже троить на хх .
чел поменял форсунку 2ого цилиндра , также ремкомплекты на остальных (чел моторист — делал сам) . по его словам стало лучше (на хх перестало троить ) . но при тесте опять пляшет бип и авто дёргает , впринципе лучше стало работать на хх ( проблеммы были именно после разгона ).
сегодня с пристрастием проводку от эбу до форсунки проверил (лампой -ток 10А)- ок. проверил форму тока клещами — тоже ничего подозрительного (если газовать на хх — тоже можно увидеть гуляющий бип) .. появилась идея — пробивают выхлопные через медное кольцо в впускной канал форсы — но колбасило бы все форсы (завтро поставлю прозрачный шланг на обратку .
может есть идеи или встречались — блогодарен за любую помощь или просто мысли.

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

Поменяй форсунки местами и посмотришь перенеслась ли неисправность в другой цилиндр. Если да то и ‘новая «форсунка не без греxa

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

Насос в баке,только что такого сделал.Также казалось что проблема в форсунке.

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

при замене форсунки чел переставил «новую» поставил в первый а из первого во 2ой. тандемник на 1500 об 7-8 бар на хх 4 бара . воздух в подаче и в обратке отсутствуеёт .
на холодную чётко слышно как авто дёргается на оборотах около 1700 даже если просто держишь обороты.
колега подсказал попробывать подкинуть форсу предыдущего цилиндра то есть 4ого — что думаете ..
сча вооще рою как эбу определяет бип и что корректирует . пока по осцилки только одно ток растёт до 16.3А *на всех форсах одинаково — потом происходит регулирование для предпологаемогого бипа (так понимаю) потом бип — потом продолжительность впрыска. как расчитывается бип пока не допёр — если по предидущему цилиндру то теория 4ой форсунки имеет место быть бип пасс_thumb.jpg . незнаю может глубоко полез ,но чел купил авто с дефектом — старый хозяин не ришил вопрос и продал как дефектное авто

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

Да и у меня так было.Воздуха там нет потому что подсосов нету.Насос в баке крутится но не качает.И при нагрузке просто нехватает топлива.Это как в бензиновых когда нет производительности.А почему именно 2. цилиндр дурил так и не понял.

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

проверил подкачка есть . бип кстати прыгает то плюс 30 то -40 закономерности нет — именно на 2ом

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

wolfw,BIP не регулируется а измеряется. Это паразитное время от подачи сигнала на открытие и фактического открытия форса . Это как индикатор состояния форсы.
Поставь другой ЭБУ. Больше здесь и неостается ничего. Если непоможет тогда можно смотреть топливный канал . Но это из серии очевидное но невероятное
Вот посмотрел тест план на насос форсунку: режимы тестирования разные , а BIP ( BOI) стабилен

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

это понятно . на картинке я показал момент начала подачи — бип . помоему правильно . вопрос только в том что после определения бип эбу должен чтото сделать — он и делает — помоему он делает корекцию начала подачи форсунки основываясь именно на положении бип импульса (перегиба осцилки) — что мы и видим в 23 гр ,данные от -100 до 100 — по всей видимости микросекунд только чего — ну ладно показал нам комп какоето значение — так понимаю всеровно это не истенное значение сигнала бип а какоето отклонение от базовой точки . понятно что в принципе бип это посадка сердечника клапана в седло (тоже можно наблюдать и на бензиновых форсах ,а газовые даже настраивать по этому сигналу ) и что дальше . мы видим реальную осцилку (совпадающую с этолоном кстати) — на основании чего блок расчитывает когда закроется клапан ( а считает он в реальном времени и для каждой форсы отдельно?? — если правильно понял) так вот (по картинке) сначало ток растёт до 16.3А . на всех форсах и всегда дальше идёт регулирование — причём разное по времени — потом опять растёт ток (где и происходит посадка иглы на место) — потом какоето время он ещё растёт и опять начинается регулирование — удержание иглы — последний участок понятен . что же касается первого — не он ли является определяющим для наступления прогназируемого бип = типа за Х мсек ток доходит до 16.3 А — значит регулирование между током 16.3а и реальном закрытием клапана должен быть Y мсек .. иначе бип не возможно расчитать или только основываясь на прежнем измерении импульса — вот теперь возникает вопрос — измерении предидущей форсунки или измерении предидущего ипмульса на этойже форсунки (то есть через такт) .. возможно в чёмто заблуждаюсью
извеняюсь ток не 6.3 А а 16.3А . в тексте переправил

Re: VW Passat AWX 2001 BIP

Reimondas спасибо за подсказку .

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=124679

Adblock
detector