Меню

Bmw e36 m40 масляный насос

Снятие и установка, проверка масляного насоса

Снятие, модели 316i,318i выпуска до августа 1993 г. (Двигатель М40)

Внимание: Так как снятие масляного насоса требует большой подготовительной работы и к тому же производится редко, рекомендуется выполнять эту работу на станции обслуживания BMW. Для проверки функционирования предохранительного клапана достаточно предварительно снять масляный картер.

Отвернуть от коленчатого вала гаситель колебаний -1- (болты -3-). При этом следует включить 5-ю передачу, подтянуть ручной тормоз и тем самым заблокировать двигатель.

Отвернуть болт -5-. Снять зубчатый шкив -4- с коленчатого вала.

Внимание: Болт завернут с большим моментом затяжки. При страгивании болта помощнику нажать на педаль тормоза, чтобы не проворачивался двигатель.

Вынуть из коленчатого вала шпонку -7- и снять кольцо -8-.

Отвернуть все направляющие ролики зубчатого ремня от крышки моторного блока.

Отвернуть с крышки датчик импульсов.

Отвернуть все болты крепления -стрелки- крышки и снять крышку.

Отвернуть 4 болта с задней стороны крышки и вытащить шестерни масляного насоса.

Проверка

Очистить и проверить масляный насос. При наличии следов износа на шестернях и корпусе насоса, обмерить насос и, если требуется, заменить. Заданные значения: радиальный люфт наружного ротора в корпусе насоса: макс. 0,2 мм; осевой люфт внутреннего ротора: макс. 0,065 мм; наружного ротора: макс. 0,1 мм.

Освободить на крышке стопорное кольцо и вынуть предохранительный клапан -б- (Рисунок W 1059). Измерить длину пружины без нагрузки, если требуется, заменить. Заданное значение: 84,1 мм.

Вставить предохранительный клапан, установить стопорное кольцо.

Смазать роторы моторным маслом и вставить. Завернуть крышку масляного насоса с моментом затяжки 10 нм.

Установка

Обязательно заменить прокладку крышки и кольцо круглого сечения коленчатого вала.

Поставить крышку с новой прокладкой и равномерно затянуть болты. Момент затяжки зависит от размера резьбы болта: болты с резьбой М6:10 нм; болты с резьбой М8: 20 нм.

Смазать новый сальник коленчатого вала моторным маслом и осторожно загнать его до упора короткой трубкой. Внутренний и наружный диаметры трубки должны соответствовать размерам сальника. На станциях обслуживания BMW для этого пользуются приспособлением 112320.

Надеть на коленчатый вал кольцо, вставить шпонку и надеть зубчатый шкив.

Ввернуть болт -5- с шайбой (Рисунок W 1630). При этом выступ шайбы должен быть обращен к зубчатому шкиву.

Затянуть болт -5- моментом 310 нм.

Внимание: Требуется мощный инструмент. Включить 5-ю передачу и, чтобы не проворачивался двигатель, помощнику нажать на педаль тормоза.

Привернуть гаситель колебаний, затянув при этом 6 болтов моментом 25 нм.

Установить датчик импульсов.

Установить зубчатые шкивы и зубчатый ремень.

Установить масляный картер.

Залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

Читайте также:  Насос для моющий пылесос

Подключить провод массы к аккумулятору.

Запустить двигатель и оставить работать на оборотах холостого хода, при необходимости прибавляя газ. Не позднее, чем через 10 секунд контрольная лампа давления масла на приборной доске должна погаснуть, в противном случае найти и устранить неисправность по таблице диагностики неисправностей системы смазки двигателя.

Снятие, модели 320i, 325i, 32Bi

Отвернуть и отклонить масляный картер. Масляный картер может сниматься только на снятом двигателе, когда снят масляный насос.

Отвернуть гайку, снять звездочку масляного насоса с цепью. При этом разгрузить натяжное устройство цепи (отжать).

Внимание: Гайка имеет левую резьбу, то есть при отворачивании вращать вправо.

Отвернуть болты -стрелки- масляного насоса. Не потерять 2 центрирующие втулки для последующей установки.

Вытащить масляный картер назад.

Проверка

Разобрать и очистить масляный насос: Отвернуть впускную трубку (болты -13-). При этом не потерять 2 центрирующие втулки -4-. Проверить роторы -2- и -3- на отсутствие износа и царапин. Заданные значения: Радиальный люфт наружного ротора в корпусе насоса: макс. 0,18 мм; осевой люфт внутреннего ротора: макс. 0,08 мм; наружного ротора макс. 0,09 мм.

Освободить на крышке стопорное кольцо и вынуть предохранительный клапан -6- (см. рисунок). Измерить длину пружины без нагрузки, если требуется, заменить. Заданное значение; 84,1 мм.

Внимание: Обязательно заменять кольцо крутого сечения -8-. Осторожно вставить предохранительный клапан, закрепить стопорным кольцом. Привернуть впускную трубку с новой прокладкой, выступ прокладки должен быть обращен к впускной коробке.

Смазать все детали моторным маслом. Привернуть крышку масляного насоса с моментом затяжки 10 нм.

Установка

Поставить масляный картер с масляным насосом.

Вставить масляный насос. Затянуть болты моментом 20 нм. Между моторным блоком и корпусом масляного насоса должны стоять 2 центрирующие втулки. Вставить звездочку с наложенной цепью и затянуть гайку (левая резьба) с моментом затяжки 20 нм. Если снимался, поставить натяжитель цепи.

Источник статьи: http://www.bmwman.ru/3er/E36/power/engine/snyatie-i-ustanovka-proverka-maslyanogo-nasosa

Bmw e36 m40 масляный насос

не нашел в поиске темы с отчетом о снятие маслонасоса! где то написано надо снимать ГБЦ, так ли это?

если есть ссылки скиньте плиз!

проблема в следующим, сел в машину завел, не потухла лампа давление, открутил крышку стакана, масло не идет. мотор не стучал, давление до этого было норм лампочка через 1-2с тухло

какие могут быть еще причины?

Кажется есть неплохие бумажные книжки по разборке двигателя. В том числе и здесь на сайте.
По клапану и насосу в М40, если машина эксплуатируеться то вероятность заклинить клапан не очень высокая. другое дело если она стояла долго там просто может все прилипнуть ну или пружина ослабла.
Сам же насос достаточно надежен но чувствителен к мусору из твердых частиц. стоит попасть в масло частичкам металла, песка . и пр. выходит из строя моментом. Из положительных качеств. если задиры на рабочей втулке не глубокие она поддаеться реанимации. Проверено на собственном опыте. Паста для притирки клапанов, стекло, свет и много терпения, без давления по восьмерке выводить. Год назад я так восстановил у себя, работает до сих пор хоть и на всякий случай куплен запасной новый.

Читайте также:  Распределитель аксиально поршневого насоса

Добавлено через 6 минут
Теоритически для снятия насоса нужно:
1) Преобрести комплект прокладок
2) снять фильтр
3) снять поддон
4) разобрать перед двигателя (шкив генератора, шкив помпы, звездочки с коленвала)
5) слить охлаждающую жидкость
6) Снять механизм ремня ГРМ
7) вывернуть болты удерживающие корпус насоса

головку можно не снимать, но в таком случае назад ставить будет затруднительно, корпус может повредить резиновую прокладку между корпусом насоса и головкой(сверху), а так же между двигателем и корпусом насоса

Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=251416

Масляный насос Bmw 3 (E36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

Масляный насос Bmw 3 (E36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/maslyanyy-nasos/bmw/3-e36/3p8hh/

Bmw e36 m40 масляный насос

Кто в теме, подскажите как это работает

масленный насос, масло качает

что именно тебя интересует.

Читайте также:  Насосы джилекс в иркутске

RomZes13, оценил Ваш тонкий юмор, ток мне пока не до смеха.

Urstil, благодарю, разжевал как положено! У мну трабл следующий: на холодную на холостых и на горячую под нагрузкой все вроде ок, а вот если горячий на холостых. врубается красная масленочка на приборке. Вскрытие еще не производил, но мои догадки по поводу детали №2, про которую действительно мало что понятно по рисунку, подтверждены приведенной выше описаловой работы насоса.

на моей практике, эти две шестерни нас с тобой переживут.

потому что на холодную масло густое, а при повышенных обаротах довление принудительное

потому что масло нагревается и становется более жидким то есть текучесть повышается.
А лампочка говорит о том, что давления с общее. системи смазки не хватает, а происходит это за частую из-за износа вкладышей на КВ. Первый признак к кап.римонту двигателя. На моторах м40 верх, те головка блока цилиндров и так все время работает в масляном голодании, а в твоем варианте ей вообще х—-ва, можешь голову угробить.
Я вижу два выхода
1 — капиталка мотора
2 — поменяй масло на более густо, это особо не спасет, но покрайней мери еще на годик может хватить

PS еще попробуй поменяй фильтр масляный, может уже засран весь

Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=200814

Масляный насос Bmw 3 (E36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

Масляный насос Bmw 3 (E36) 3 Седан 1.6 316 i 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/maslyanyy-nasos/bmw/3-e36/3p8hh/

Adblock
detector