Меню

Bmw e39 насос перекачной

Bmw e39 насос перекачной

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) РЕШЕНО ! Снова перекачной насос в бензобаке

Спасибо всем, кто поучаствовал 🙂 Разобрался раз и навсегда с этой проблемой. Итак :
Симптоматика :
БЕНЗИНОВАЯ машина глохнет, когда по показометру в баке еще 15 литров, в правом по ходу движения полубаке бензина нет, в левом есть, сломался струйный насос, не работает перекачной насос.
Для начала определим, сколько бензина в нашем баке – как известно, состоит из 2-х половин, пункт №6 меню хай-приборки (как в него зайти повторяться не буду) в норме выглядит так : 0,0/15,0/15,0. Если мы видим другую картину : 15,0/0,0/15,0 – это именно наш случай
Причины :
1. Снижена производительность электрического бензонасоса, стоящего в правом полубаке вследствие его естественного износа либо напрочь забитом фильтре-сеточке. Согласно TIS [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] для нормальной работы всасывающих струйных насосов (да, их в наших баках 2) нужно давление 1-1,3 Бар, причем это давление обратки, т.е. бензонасос должен давать минимум 4,5 бара, чтобы все работало, т.к. регулятор давления топлива отдаст в рампу 3,5, а остальное сольет в обратку, к которой, как видно из схемы TIS и подключена вся система перекачки.
2. Бензонасосу оказывается противодавление в топливной магистрали и он не может выдать требуемое для нормальной работы эжекторов (это струйные насосы по научному) давление. Это может быть вследствие повреждения трубопроводов, как подачи, так и обратки, а также по причине напрочь забитого топливного фильтра либо неисправного регулятора давления топлива.
3. Потеря герметичности соединений в системе струйных насосов. Соединение №1-крышка левого полубака — должно быть резиновое кольцо, соединение №2-в правом полубаке, стакан бензонасоса — должно быть хорошее колечко, соединение №3 – пластиковая оснастка электробензонасоса – на ней тоже есть клапан, на его конце резиновое колечко. Очень часто при неквалифицированной замене электробензонасоса не до конца вставляют №2 или №3.
4. Поломка либо засорение самих насосов. Крайне редко встречающаяся проблема, но, как ни странно, именно поломка и была причиной моих мучений и затрат в размере что то около 20 тыр на оригинальные компоненты . Как я уже писал, струйных насосов в наших баках 2. №1 – это всем известные трубки из левой половины в правую. №2 стоит в стакане бензонасоса и его задача держать бензонасос всегда в холодненьком бензине, т.е. даже когда вы едете «на лампе» бензонасос полностью погружен в толиво, его уровень в стакане выше, чем общий уровень в правом полубаке. Чтобы увидеть №2, нужно при снятом электробензонасосе взяться за его пластиковый стакан, стоящий в баке, и не прилагая чрезмерных усилий, сначала вращательными движениями небольшой амплитуды стронуть его с места, а затем полностью сдвинуть в сторону задней части машины. Да, да, не удивляйтесь, этот стакан съемный, лично для меня, бьющегося с проблемой 15 литров в течении 2-х лет это было откровением. Достать стакан через люки датчиков невозможно, но повернуть для осмотра со всех сторон – вполне. Струйный насос №2 находится при нормально стоящем стакане по направлению к задней части машины, и именно его частью являются соединения №2 и №3, описанные в пункте 3. А теперь новое откровение – струйный насос №2 можно отсоединить от стакана электробензонасоса для прочистки, а также обнаружения повреждений. Он вставлен в стакан и фиксируется 2-мя клипсами в районе верха стакана, т.е. для его снятия нужно разъединить клипсы и аккуратно, прилагая основное усилие именно на ответные части соединений вытянуть эжектор из стакана. В моем случае имел место перелом именно 2-го струйного насоса в области канала, соединяющего его как раз с соединениями №2 и №3, поэтому герметичности в системе перекачки не было и она не работала. Затрудняюсь предположить причины такой поломки, скорее всего неграмотная замена электробензонасоса предыдущими хозяевами, машину купил в удручающем состоянии с целью довести до удовлетворяющего меня состояния самостоятельно в качестве хобби :). Нигде не видел струйный насос №2 в продаже, если причина в нем — скорее всего придется купить б/у бензобак с целым стаканом и переставить из него, либо, если повезет на разборке, найти поврежденный с другой стороны бензобак :). Свой мне удалось склеить суперклеем, надеюсь, что в бензине цианакрилат не растворяется :). 2-е сутки приборка радует меня показателями 0,0/20/20 в 6-м пункте.
5. Вышел из строя датчик уровня топлива. Как проверить – есть в TIS, нужен омметр.
Всем удачи !

Читайте также:  Отопление квартиры без насоса

Добавлено через 1 минуту
:bayan::bayan::bayan::bayan::drinks:

для тех кто без картинок ничего не понимает, смотреть сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), хотя лучше внимательно изучайте схему в ТИСе чем фотографии

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-44168.html

Bmw e39 насос перекачной

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Вопрос по перекачному топливному насосу =(

А что за трубочка? не подскажете?

Попробую подсказать — она находится на пластиковой оснастке топливного насоса, на ней еще там стоит уплотнительное кольцо, сама она расположена параллельно насосу, отверстием к днищу бака. Так вот при установке насоса в бак, надо что бы эта трубочка стала с характерным щелчком что ли (ну как вот когда что-то с уплотнителем на свое место встает)

А что за трубочка? не подскажете?

Попробую подсказать — она находится на пластиковой оснастке топливного насоса, на ней еще там стоит уплотнительное кольцо, сама она расположена параллельно насосу, отверстием к днищу бака. Так вот при установке насоса в бак, надо что бы эта трубочка стала с характерным щелчком что ли (ну как вот когда что-то с уплотнителем на свое место встает)
Вот тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
она видна справа на насосе

у меня была такая штука- машина глохла когда датчик показывал от 0 до 15 литров, т.е. могла заглохнуть и при 5 литрах в баке и при 15. Доливаешь бензин из канистры и едешь дальше до заправки, тоже думал, что проблема в перекачном насосе пока не встал окончательно, как обычно в самое не подходящее время в самом не подходящем месте. Друзья привезли новый насос, поменяли и все проблемы больше нет. Хотя за неделю до замены мерял давление в рампе-все было гуд. Так что если трубки все целые на 99% это подыхает основной насос

у меня такая же проблема, поменял основной насос и топливный фильтр и, проблема НЕ пропала

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-21806.html

Перекачивающий насос бмв е39

Известная проблема на е39-перекачивание топлива, когда машина глохнет при 15 л. в баке.
Решил держать пол бака, чтоб машина не заглохла в неподходящий момент. Ездил с половиной бака около 3х месяцев и в один прекрасный момент заглох на 30л. Открыл бак, левая сторона полная, правая пустая. Решил заняться этой проблемой в плотную.

Решил эту проблему, заменой уплотнительных резинок.
из-за них насос не мог набрать давление для работы .

Всем салют 🎆
Сегодня расскажу Вам об известной проблеме бмв, а именно её называют проблемой 15 литров или поломкой эжекционного насоса.
Суть в следующем:
Бак БМВ поделен карданом и состоит из 2-х полубаков сообщающихся только сверху, т.е бензин перетекает естественным путем только когда в баке больше 15л бензина. В остальное время эжекционный насос должен перекачивать бензин из левого полубака в правый (если смотреть по ходу движения машины), в левом полубаке находится эжекционный насос и поплавок, в правом бензонасос и поплавок. Так вот проблема в том что эжекционный насос перестаёт перекачивать бензин и когда бензина становится меньше 15л, а полубаки перестают сообщаться машина глохнет. При этом поплавок левого полубака показывает наличие 15л топлива, их то мы и видим на приборке, только правый полубак где бензонасос уже сухой. Именно поэтому мы и заглохли по дороге домой и недавно в городе я снова встал посередине улицы(((( Психанул и начал разбираться прямо там по приезду на гараж.
Сдергиваем вврерх сидуху и видим 2 лючка, я открывал оба, т.к не знал где что, да и было желание понять систему полностью.

Тут увидел полностью исправный поплавок и трубки странные, это и есть тот самый эжекционный насос. По сути кусок пластика, никакой электрики.

Снял всю станцию, пошёл разбирать. По советам драйвовчан разобрал клапан

Читайте также:  Сколько может работать поверхностный насос без перерыва

#ВпоискахдинамикиBMW/ Чистим сетку топливного насоса, меняем топливный фильтр.

Снятие бензонасоса БМВ Е39

Замена фильтра топливный бмв 530 е39

БМВ е39 м57. Глохнет когда в баке 15 литров топлива. Решение проблемы.

Как правильно проверить и заменить бензонасос в BMW 3 и 5 серии E46 E39 часть1

БМВ 520 Е39 перекачивающий насос. Обратка топлива и пропадает тяга

замена бензонасоса BMW E39

Как работает перекачивающий насос в баке BMW E39 .(ускоренное видео)

Снимаю бензонасос бмв е39

Замена топливного фильтра в БМВ Е39

Источник статьи: http://gtacrmp.ru/info/perekachivajushhij-nasos-bmv-e39/

Как проверить исправность работы перекачного насоса

  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 50
  • Вообщем 3.0 мотор,на четверти бака глохнет,как проверить работоспособность перекачного насоса?

    Пытались записаться на сервис,но там на выходных забито.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как проверить исправность работы перекачного насоса

    Полетел насос водяной (хотя какой он водяной? антифризный), помпа, короче. Перелопатил кучу профильн.

    Добрый день Столкнулся с такой проблемой. После запуска двигателя на прогретом авто обороты сразу не.

    Добрый день. Подскажите как проверить работоспособность КВКГ который снят с автомобиля? Есть много с.

    Ищу е46 до 420 тыс Условия: 1. ДВС 2.5 2. рестаил, но если хороший дорестаил тоже можно глянуть 3. .

  • SOLOM0N
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 11 2011, 20:51
    • Сообщений 5136
    • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нальчик
    • Изображения:64
    • Репутация: 47
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 28 11 2010, 23:28
      • Сообщений 656
      • Авто: BMW 320I ’03
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Воронеж
      • Изображения:45
      • Репутация: 0
      • вот что из себя представляет перекачивающий насос который там стоит

        можно погуглить как «струйный насос»

        • член клуба
        • На форуме с 30 09 2011, 23:16
        • Сообщений 1184
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 50
        • то что в баке остается еще около четверти топлива и так ясно ,т.к заправляемся до полного всегда.

  • Реклама
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
      • член клуба
      • На форуме с 08 10 2011, 22:52
      • Сообщений 1483
      • Авто: Mercedes
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Изображения: 0
      • Репутация: 51
      • то что в баке остается еще около четверти топлива и так ясно ,т.к заправляемся до полного всегда.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 28 11 2010, 23:28
        • Сообщений 656
        • Авто: BMW 320I ’03
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Воронеж
        • Изображения:45
        • Репутация: 0
        • проблем может быть несколько

          1 давления инжектирующей жидкости не достаточное что бы перекачивать инжектируемую жидкость (инжектирующая жидкость идет обратным контуром из топливного фильтра, а инжектируемая — это бензин в левом баке, который нужно постоянно перекачивать в правый)

          1.1 давления может быть недостаточно из-за того сам насос не создает нужного давления, когда качает бензин в топливный насос из которого по обратному контуру уходит бензин в перекачиваюий насос и служит инжектирующей жидкостью

          1.2 топливный фильтр забит гавном и давление падает на нем, соответственно давление вобратном контуре по направлению к перекачивающему насосу не достаточно

          я точно не могу сказать должен ли насос постоянно давать одно и тоже давление в топливную систему или он может уменьшать давление основываясь на показания датчиков уровня топлива, дело в том многие пытаются чистить дорожки датчиков уровня топлива, но мое мнение что это мертвому припарка

          • ветеран клуба
          • На форуме с 14 11 2011, 20:51
          • Сообщений 5136
          • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Нальчик
          • Изображения:64
          • Репутация: 47
          • то что в баке остается еще около четверти топлива и так ясно ,т.к заправляемся до полного всегда.

            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 28 11 2010, 23:28
            • Сообщений 656
            • Авто: BMW 320I ’03
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Воронеж
            • Изображения:45
            • Репутация: 0
            • то что в баке остается еще около четверти топлива и так ясно ,т.к заправляемся до полного всегда.

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 28 11 2010, 23:28
              • Сообщений 656
              • Авто: BMW 320I ’03
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Воронеж
              • Изображения:45
              • Репутация: 0
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 28 11 2010, 23:28
                • Сообщений 656
                • Авто: BMW 320I ’03
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Воронеж
                • Изображения:45
                • Репутация: 0
  • Реклама
  • artemspb
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 09 2008, 13:36
    • Сообщений 479
    • Авто: 325Xi e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения:24
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 28 11 2010, 23:28
      • Сообщений 656
      • Авто: BMW 320I ’03
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Воронеж
      • Изображения:45
      • Репутация: 0
      • я много чего пробывал делать, итог: лучше поменять, если есть время и желание ковыряться, можно и поэкспериментировать, но вози с собой бензин

        в итоге все равно менять

        • ветеран клуба
        • На форуме с 14 11 2011, 20:51
        • Сообщений 5136
        • Авто: BMW e46 M54B25 2002 продал; Chevrolet Niva
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Нальчик
        • Изображения:64
        • Репутация: 47
          • член клуба
          • На форуме с 08 10 2011, 22:52
          • Сообщений 1483
          • Авто: Mercedes
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Изображения: 0
          • Репутация: 51
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 28 11 2010, 23:28
            • Сообщений 656
            • Авто: BMW 320I ’03
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Воронеж
            • Изображения:45
            • Репутация: 0
            • вот посмотрите и потом делайте выводы

              • член клуба
              • На форуме с 30 09 2011, 23:16
              • Сообщений 1184
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 50
              • получается сам струйник не гибнет никогда?

                просто обычно когда основной насос дохнет,то по опыту прошлых машин,он обычно начинает работать громко-жужжит короче)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как проверить исправность работы перекачного насоса

Полетел насос водяной (хотя какой он водяной? антифризный), помпа, короче. Перелопатил кучу профильн.

Добрый день Столкнулся с такой проблемой. После запуска двигателя на прогретом авто обороты сразу не.

Добрый день. Подскажите как проверить работоспособность КВКГ который снят с автомобиля? Есть много с.

Ищу е46 до 420 тыс Условия: 1. ДВС 2.5 2. рестаил, но если хороший дорестаил тоже можно глянуть 3. .

  • Нескромный Компакт
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 30 09 2011, 23:16
    • Сообщений 1184
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • вот посмотрите и потом делайте выводы

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 28 11 2010, 23:28
      • Сообщений 656
      • Авто: BMW 320I ’03
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Воронеж
      • Изображения:45
      • Репутация: 0
      • получается сам струйник не гибнет никогда?

        просто обычно когда основной насос дохнет,то по опыту прошлых машин,он обычно начинает работать громко-жужжит короче)

        струйник можно только поломать физически, самому там ломаться нечему, смотри выше

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 28 11 2010, 23:28
        • Сообщений 656
        • Авто: BMW 320I ’03
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Воронеж
        • Изображения:45
        • Репутация: 0
        • вот посмотрите и потом делайте выводы

          тогда в чем вопрос?
          что-то из написанного там не понятно?

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 28 11 2010, 23:28
          • Сообщений 656
          • Авто: BMW 320I ’03
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Воронеж
          • Изображения:45
          • Репутация: 0
          • Вообщем 3.0 мотор,на четверти бака глохнет,как проверить работоспособность перекачного насоса?

            Пытались записаться на сервис,но там на выходных забито.

            если отвечать на твой вопрос прямо, то никак там проверять нечего

            как вариант там может слететь шланг на струйном насосе, но это мало вероятно

  • Реклама
  • Nazintsev
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 11 2010, 23:28
    • Сообщений 656
    • Авто: BMW 320I ’03
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Изображения:45
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 30 09 2011, 23:16
      • Сообщений 1184
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 50
        • член клуба
        • На форуме с 30 09 2011, 23:16
        • Сообщений 1184
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 50
        • вот посмотрите и потом делайте выводы

          тогда в чем вопрос?
          что-то из написанного там не понятно?

          • Модератор Форума
          • На форуме с 15 09 2011, 17:21
          • Сообщений 14495
          • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
          • Торговая репутация:+2
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Изображения:18
          • Репутация: 6601
          • —> «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

            • член клуба
            • На форуме с 30 09 2011, 23:16
            • Сообщений 1184
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 50
              • Модератор Форума
              • На форуме с 15 09 2011, 17:21
              • Сообщений 14495
              • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
              • Торговая репутация:+2
              • Откуда: Санкт-Петербург
              • Изображения:18
              • Репутация: 6601
              • —> «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

                Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2314596

                Adblock
                detector