Меню

Bmw e46 диаметр глушителя

Размер гофры глушителя

  • гость клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 22:58
  • Сообщений 15
  • Авто: 320D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Размер гофры глушителя

    Сабж нужен который над карданным валом 51488193807.

    Продам заднюю банку глушителя Sebring, применимость — е60/61 525/530d. Переварив крепления, станет н.

    Хочу заменить салонные лампочки на лед. Подскажите кто знает каков точный их размер, 31, 36, 39 или .

    Не подскажете какую лучше купить гофру и при замене Ее надо штаны снимать или на машине приваривают.

  • BlackFlash
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8541
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Я переваривал себе. Брал внутренним диаметром 60-61мм, внешним около 63-64мм вроде. А длину — это персонально подбирать. Я брал вроде 125мм.

      У меня она обгорела по кругу, но выхлоп в салон не тянуло.

      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8541
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461
        • гость клуба
        • На форуме с 15 04 2010, 22:58
        • Сообщений 15
        • Авто: 320D
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Минск
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • AK@demic
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2010, 22:44
    • Сообщений 368
    • Авто: BMW 320d M47N
    • Торговая репутация:
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 15 04 2010, 22:58
      • Сообщений 15
      • Авто: 320D
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 24 01 2010, 19:50
        • Сообщений 8541
        • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: г.Ступино МО
        • Изображения:5
        • Репутация: 1461
        • Имей ввиду, что все почему-то замеряют разный диаметр! Кто-то трубу внутри измеряет, а кто-то снаружи.

          Также прими к сведению, что гофры по диаметру продаются в основном на 60мм. Я думаю она и нужна. А длину мне сказали подбирать от 100 до 130мм. ну я бы сказал что 120мм самое то. Тем более что лишнее всегда можно отрезать, а вот наварить сложнее.

          Гофры в магазинах, как я понял пишутся по внутреннему диаметру. Я покупал на 60мм, а по наружнему диаметру она 63-64мм. При этом сама труба глушителя у меня была около 64мм снаружи.

          Гофра (там даже не гофра стоит родная, а что-то типа подвижного шарнира, который закрыт кучей металла как латами ) у тебя обгорит до труб. Сами трубы я думаю отходят весь срок службы авто.

          Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1132851

          Выхлопная система с изменяемой геометрией для BMW 330i E46

          Одна из наших недавних работ — выхлопная система с изменяемой геометрией для BMW 330 E46 Coupe. Сам по себе этот автомобиль — очень интересный проект с 3х-литровым рядным мотором и приводным компрессором.

          Ранее на эту БМВ были установлены бампера, пороги и крылья от M3, а также изготовлен и установлен кастомный обвес с расширением кузова, передним регулируемым сплиттером под бампер, сплиттерами под пороги, карбоновым капотом и багажником и прочим. Кузовные работы до конца еще не завершены и владелец обратился к нам за изготовлением выпускной системы.

          Пожеланием было изготовление системы, в которой при закрытой заслонке звук должен быть тихим, близким к стандартному, а при открытой — громким и породистым. Для этого нами был изготовлен катбек со следующими параметрами:
          — соединение с коллекторами через фланцы заводского размера из нержавеющей стали AISI 304 толщиной 10мм, с проходным сечением 50мм, каждый
          — использованы трехслойные гофры Interlock из нержавеющей стали
          — труба также из нержавеющей стали AISI 304, толщиной 1,5мм.
          — основная магистраль имеет диаметр 76мм, в ней использовано 2 резонатора
          — дополнительная («тихая», с двумя резонаторами и одним глушителем) — 63мм.
          — направление движения выхлопных газов через основную или дополнительную магистраль регулируется с помощью вакуумной заслонки
          — трубы, выходящие на насадки — 63мм.
          — сдвоенные насадки диаметром 90мм каждая

          Дополнительно нами был изготовлен термоотражающий экран между задней частью выхлопа и днищем автомобиля из 3мм листа алюминия. Владельцем ранее была удалена ниша под запасное колесо и сделан ровный пол багажника, чтобы разместить там музыку. Таким образом экран сделан специально под конфигурацию выхлопа и ровное днище, между экраном и днищем имеется зазор в несколько сантиметров для теплоотвода и вентиляции.

          P.S. Изначально с оглядкой на интересный проект нами была сделана скидка на изготовление и установку выпускной системы. Однако владелец отказался оплачивать дополнительные работы, сделанные по его просьбе, сверх оговоренной изначально суммы, посчитав, что это все должно входить в базовую стоимость. Хотя установку дополнительного резонатора (после изготовления системы клиент пожелал поставить дополнительный резонатор) и термоэкрана согласовывали в процессе. К сожалению, компромисс не был найден и не оплаченная изготовленная выпускная система осталась у нас и сейчас продается!

          Источник статьи: http://agpmotorsport.ru/2017/04/12/%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5-2/

          Гофра глушителя БМВ 3 Е46

          Какую гофру глушителя купить для БМВ 3 Е46? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

          Цена на гофру глушителя БМВ 3 Е46 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
          Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
          У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

          В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

          Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
          Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

          Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

          Рейтинг фирм:
          1. ASSO (Италия)
          2. Bosal (Евросоюз)
          3. Polmostrow (Польша)
          4. ASAM-SA (Румыния)
          5. Atiho (Евросоюз)

          Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

          Когда нужно покупать:
          — двигатель работает громче, чем обычно;
          — наблюдается утечка отработанных газов;
          — снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
          — в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
          — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

          Размеры гофры глушителя БМВ 3 Е46 (в мм.):
          38х158
          42х158
          42х269
          45х153
          45х200
          45х230
          45х250
          45х260
          45х158
          45х208
          45х269
          45,5х102
          46х190
          48х158
          48х206
          49х166
          50х95
          50х230
          50х158
          50х282
          50х208
          50х269
          50,5х200
          50,5х250
          51х150
          51х252
          51,5х156
          52х126
          52х208
          54х200
          54х158
          54х200
          55х150
          55х220
          55х250
          55х280
          56,5х101
          60х158
          63х203
          63х252
          38х158
          42х158
          42х269
          45х250
          45х95
          45х158
          48х158
          50х158
          50х208
          50х269
          50,5х200
          50,5х250
          51х100
          51х190
          52х126
          52х208
          54х158
          55,5х190
          55,7х105
          60х158
          60х120

          Источник статьи: http://automagia.ru/parts/vyhlopnaya/gofra/bmw/3-e46

          Моделирование звука выхлопа е46 на примере м3.

          • член клуба
          • На форуме с 08 07 2013, 12:09
          • Сообщений 1305
          • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 402

          • Последний раз редактировалось Blik 22 07 2016, 19:25, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Моделирование звука выхлопа е46 на примере м3.

При открытых окнах очень сильно воняет гарью в салоне, аж глаза режет.

Друзья, собственно САБЖ! Лучше что бы были с приводными моторчиками, не ржавые, можно без блока упра.

Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.

  • Adrenaline
  • Подробно

    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2188
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:8
    • Репутация: 2197
      • ветеран клуба
      • На форуме с 06 05 2010, 23:11
      • Сообщений 3087
      • Авто: BMW e90 320i N46
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Berlin
      • Изображения:9
      • Репутация: 2401
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 30 04 2013, 18:50
        • Сообщений 426
        • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ньюроссийск
        • Репутация: 200
  • Реклама
  • Blik
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 22 08 2014, 20:37
      • Сообщений 724
      • Авто: разные BMW
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 401
        • член клуба
        • На форуме с 08 07 2013, 12:09
        • Сообщений 1305
        • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 402
          • член клуба
          • На форуме с 08 07 2013, 12:09
          • Сообщений 1305
          • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 402
          • И, кстати, основной тон звуку задает движок и коллекторы — двиг как источник звука, а коллекторы как первые элементы системы, которые диктуют настрой всем следующим. Для красивого звука одной банки мало. Банкой его можно подкорректировать. Чтобы знать как именно, нужно послушать как двигатель звучит без резонаторов и глушителей. Пример:

            Последний раз редактировалось Blik 24 07 2016, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

  • Bolid
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 08 2014, 20:37
  • Сообщений 724
  • Авто: разные BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 401
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 22 08 2014, 20:37
      • Сообщений 724
      • Авто: разные BMW
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 401
  • Реклама
  • MASTA
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28815
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Крутая тема, если реально бы знать, что звук 1 в 1))

      Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

      • член клуба
      • На форуме с 08 07 2013, 12:09
      • Сообщений 1305
      • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 402
      • На видео по ссылке выше с 19 сек я включаю реальную запись м3 параллельно с моим синтезом и газую одновременно 1 в 1 — это технически невозможно, т.к. процессы сгорания топлива хаотичны Можно сделать только приблизительно к настоящему двигателю.
        Реальная запись взята отсюда:

        • Модератор Форума
        • На форуме с 26 09 2009, 23:04
        • Сообщений 28815
        • Торговая репутация:+4
        • Изображения: 0
        • Репутация: 2615
          • Модератор Форума
          • На форуме с 26 09 2009, 23:04
          • Сообщений 28815
          • Торговая репутация:+4
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2615
            • член клуба
            • На форуме с 22 06 2013, 11:39
            • Сообщений 1911
            • Авто: Е46 s54
            • Торговая репутация:
            • Откуда: С юга
            • Репутация: 1500
              • член клуба
              • На форуме с 08 07 2013, 12:09
              • Сообщений 1305
              • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Репутация: 402
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Моделирование звука выхлопа е46 на примере м3.

При открытых окнах очень сильно воняет гарью в салоне, аж глаза режет.

Друзья, собственно САБЖ! Лучше что бы были с приводными моторчиками, не ржавые, можно без блока упра.

Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.

  • Huswop
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3942
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
      • член клуба
      • На форуме с 08 07 2013, 12:09
      • Сообщений 1305
      • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 402
        • член клуба
        • На форуме с 08 07 2013, 12:09
        • Сообщений 1305
        • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 402
          • ветеран клуба
          • На форуме с 11 02 2013, 12:52
          • Сообщений 3942
          • Авто: BMW E46 (m52tub28)
          • Торговая репутация:+3
          • Откуда: от верблюда.
          • Изображения:3
          • Репутация: 1564
          • У нас 2 коллектора объеденяющие 3 цилиндра, при правильном разведении этих трасс и установки Нпайпа звук можно будет приблизить к звуку мускул кара) я надеюсь на это

  • Реклама
  • Blik
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2013, 12:09
    • Сообщений 1305
    • Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 402
    • У нас 2 коллектора объеденяющие 3 цилиндра, при правильном разведении этих трасс и установки Нпайпа звук можно будет приблизить к звуку мускул кара) я надеюсь на это

      • гость клуба
      • На форуме с 17 11 2014, 23:41
      • Сообщений 233
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 50
        • ветеран клуба
        • На форуме с 29 07 2008, 22:23
        • Сообщений 18114
        • Авто: F10 528i (Japan)
        • Торговая репутация:+3
        • Откуда: Москва
        • Изображения:4
        • Репутация: 18271
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 31 01 2008, 00:31
          • Сообщений 904
          • Авто: мобиль BMW
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Одесса
          • Изображения: 0
          • Репутация: 100
            • Почетный Член Клуба
            • На форуме с 18 10 2012, 23:21
            • Сообщений 20497
            • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: только берутся такие.
            • Изображения:14
            • Репутация: 16291

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=148388

Читайте также:  Капает с глушителя солярис
Adblock
detector