Рекомендуем почитать на тему Размер гофры глушителя
Сабж нужен который над карданным валом 51488193807.
Продам заднюю банку глушителя Sebring, применимость — е60/61 525/530d. Переварив крепления, станет н.
Хочу заменить салонные лампочки на лед. Подскажите кто знает каков точный их размер, 31, 36, 39 или .
Не подскажете какую лучше купить гофру и при замене Ее надо штаны снимать или на машине приваривают.
BlackFlash
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8541
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Я переваривал себе. Брал внутренним диаметром 60-61мм, внешним около 63-64мм вроде. А длину — это персонально подбирать. Я брал вроде 125мм.
У меня она обгорела по кругу, но выхлоп в салон не тянуло.
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8541
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
гость клуба
На форуме с 15 04 2010, 22:58
Сообщений 15
Авто: 320D
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Репутация: 0
Реклама
AK@demic
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 25 12 2010, 22:44
Сообщений 368
Авто: BMW 320d M47N
Торговая репутация:
Изображения:2
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 15 04 2010, 22:58
Сообщений 15
Авто: 320D
Торговая репутация:
Откуда: Минск
Репутация: 0
ветеран клуба
На форуме с 24 01 2010, 19:50
Сообщений 8541
Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
Торговая репутация:
Откуда: г.Ступино МО
Изображения:5
Репутация: 1461
Имей ввиду, что все почему-то замеряют разный диаметр! Кто-то трубу внутри измеряет, а кто-то снаружи.
Также прими к сведению, что гофры по диаметру продаются в основном на 60мм. Я думаю она и нужна. А длину мне сказали подбирать от 100 до 130мм. ну я бы сказал что 120мм самое то. Тем более что лишнее всегда можно отрезать, а вот наварить сложнее.
Гофры в магазинах, как я понял пишутся по внутреннему диаметру. Я покупал на 60мм, а по наружнему диаметру она 63-64мм. При этом сама труба глушителя у меня была около 64мм снаружи.
Гофра (там даже не гофра стоит родная, а что-то типа подвижного шарнира, который закрыт кучей металла как латами ) у тебя обгорит до труб. Сами трубы я думаю отходят весь срок службы авто.
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1132851
Выхлопная система с изменяемой геометрией для BMW 330i E46
Одна из наших недавних работ — выхлопная система с изменяемой геометрией для BMW 330 E46 Coupe. Сам по себе этот автомобиль — очень интересный проект с 3х-литровым рядным мотором и приводным компрессором.
Ранее на эту БМВ были установлены бампера, пороги и крылья от M3, а также изготовлен и установлен кастомный обвес с расширением кузова, передним регулируемым сплиттером под бампер, сплиттерами под пороги, карбоновым капотом и багажником и прочим. Кузовные работы до конца еще не завершены и владелец обратился к нам за изготовлением выпускной системы.
Пожеланием было изготовление системы, в которой при закрытой заслонке звук должен быть тихим, близким к стандартному, а при открытой — громким и породистым. Для этого нами был изготовлен катбек со следующими параметрами: — соединение с коллекторами через фланцы заводского размера из нержавеющей стали AISI 304 толщиной 10мм, с проходным сечением 50мм, каждый — использованы трехслойные гофры Interlock из нержавеющей стали — труба также из нержавеющей стали AISI 304, толщиной 1,5мм. — основная магистраль имеет диаметр 76мм, в ней использовано 2 резонатора — дополнительная («тихая», с двумя резонаторами и одним глушителем) — 63мм. — направление движения выхлопных газов через основную или дополнительную магистраль регулируется с помощью вакуумной заслонки — трубы, выходящие на насадки — 63мм. — сдвоенные насадки диаметром 90мм каждая
Дополнительно нами был изготовлен термоотражающий экран между задней частью выхлопа и днищем автомобиля из 3мм листа алюминия. Владельцем ранее была удалена ниша под запасное колесо и сделан ровный пол багажника, чтобы разместить там музыку. Таким образом экран сделан специально под конфигурацию выхлопа и ровное днище, между экраном и днищем имеется зазор в несколько сантиметров для теплоотвода и вентиляции.
P.S. Изначально с оглядкой на интересный проект нами была сделана скидка на изготовление и установку выпускной системы. Однако владелец отказался оплачивать дополнительные работы, сделанные по его просьбе, сверх оговоренной изначально суммы, посчитав, что это все должно входить в базовую стоимость. Хотя установку дополнительного резонатора (после изготовления системы клиент пожелал поставить дополнительный резонатор) и термоэкрана согласовывали в процессе. К сожалению, компромисс не был найден и не оплаченная изготовленная выпускная система осталась у нас и сейчас продается!
Источник статьи: http://agpmotorsport.ru/2017/04/12/%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5-2/
Гофра глушителя БМВ 3 Е46
Какую гофру глушителя купить для БМВ 3 Е46? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.
Цена на гофру глушителя БМВ 3 Е46 зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний. У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.
В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.
Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%? Позвоните или напишите нам прямо сейчас!
Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно; — наблюдается утечка отработанных газов; — снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки; — в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов; — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/vyhlopnaya/gofra/bmw/3-e46
Моделирование звука выхлопа е46 на примере м3.
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
Последний раз редактировалось Blik 22 07 2016, 19:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Моделирование звука выхлопа е46 на примере м3.
При открытых окнах очень сильно воняет гарью в салоне, аж глаза режет.
Друзья, собственно САБЖ! Лучше что бы были с приводными моторчиками, не ржавые, можно без блока упра.
Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.
Adrenaline
Подробно
член клуба
На форуме с 07 06 2014, 12:11
Сообщений 2188
Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:8
Репутация: 2197
ветеран клуба
На форуме с 06 05 2010, 23:11
Сообщений 3087
Авто: BMW e90 320i N46
Торговая репутация:+1
Откуда: Berlin
Изображения:9
Репутация: 2401
завсегдатай клуба
На форуме с 30 04 2013, 18:50
Сообщений 426
Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
Торговая репутация:
Откуда: Ньюроссийск
Репутация: 200
Реклама
Blik
Подробно
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
завсегдатай клуба
На форуме с 22 08 2014, 20:37
Сообщений 724
Авто: разные BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 401
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
И, кстати, основной тон звуку задает движок и коллекторы — двиг как источник звука, а коллекторы как первые элементы системы, которые диктуют настрой всем следующим. Для красивого звука одной банки мало. Банкой его можно подкорректировать. Чтобы знать как именно, нужно послушать как двигатель звучит без резонаторов и глушителей. Пример:
Последний раз редактировалось Blik 24 07 2016, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Bolid
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 22 08 2014, 20:37
Сообщений 724
Авто: разные BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 401
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
завсегдатай клуба
На форуме с 22 08 2014, 20:37
Сообщений 724
Авто: разные BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 401
Реклама
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Крутая тема, если реально бы знать, что звук 1 в 1))
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
На видео по ссылке выше с 19 сек я включаю реальную запись м3 параллельно с моим синтезом и газую одновременно 1 в 1 — это технически невозможно, т.к. процессы сгорания топлива хаотичны Можно сделать только приблизительно к настоящему двигателю. Реальная запись взята отсюда:
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
член клуба
На форуме с 22 06 2013, 11:39
Сообщений 1911
Авто: Е46 s54
Торговая репутация:
Откуда: С юга
Репутация: 1500
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Моделирование звука выхлопа е46 на примере м3.
При открытых окнах очень сильно воняет гарью в салоне, аж глаза режет.
Друзья, собственно САБЖ! Лучше что бы были с приводными моторчиками, не ржавые, можно без блока упра.
Приветствую вас уважаемые члены сообщевства! Нужен ваш толковый совет! Буду очень благодарен! Есть б.
Huswop
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2013, 12:52
Сообщений 3942
Авто: BMW E46 (m52tub28)
Торговая репутация:+3
Откуда: от верблюда.
Изображения:3
Репутация: 1564
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
ветеран клуба
На форуме с 11 02 2013, 12:52
Сообщений 3942
Авто: BMW E46 (m52tub28)
Торговая репутация:+3
Откуда: от верблюда.
Изображения:3
Репутация: 1564
У нас 2 коллектора объеденяющие 3 цилиндра, при правильном разведении этих трасс и установки Нпайпа звук можно будет приблизить к звуку мускул кара) я надеюсь на это
Реклама
Blik
Подробно
член клуба
На форуме с 08 07 2013, 12:09
Сообщений 1305
Авто: 320сi e46 Restyle Coupe
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 402
У нас 2 коллектора объеденяющие 3 цилиндра, при правильном разведении этих трасс и установки Нпайпа звук можно будет приблизить к звуку мускул кара) я надеюсь на это
гость клуба
На форуме с 17 11 2014, 23:41
Сообщений 233
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 50
ветеран клуба
На форуме с 29 07 2008, 22:23
Сообщений 18114
Авто: F10 528i (Japan)
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 18271
завсегдатай клуба
На форуме с 31 01 2008, 00:31
Сообщений 904
Авто: мобиль BMW
Торговая репутация:
Откуда: Одесса
Изображения: 0
Репутация: 100
Почетный Член Клуба
На форуме с 18 10 2012, 23:21
Сообщений 20497
Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
Торговая репутация:+2
Откуда: только берутся такие.
Изображения:14
Репутация: 16291
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=148388