Меню

Bse z1 карбюратор с ускорительным насосом

Карбюратор с ускорительным насосом для мотоцикла. Стоит ли ставить?

Карбюратор с ускорительным насосом. Для чего он нужен? Что он дает? Какие изменения в результате?

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа. Устроен он либо как рычаг, перемещающийся по дроссельному золотнику (диафрагменный тип), либо как кулачек на оси дроссельной заслонки, воздействующий на тягу (поршневой привод ускорительного насоса).

Но оба эти варианта воздействуют на диафрагменный насос, который и впрыскивает отмеренное количество топлива в диффузор.
Карбюраторы с ускорительными насосами применяются не только на мотоциклах, но и на питбайках от 125 кубов и даже на скутерах. На форумах существует огромное количество статей по установке на питбайк «большого» карбюратора с ускорительным насосом. Даже на питбайках он значительно уменьшает провал прирезком открытии газа и добавляет тягу на низах.

А что же будет на 250 кубов? Ответ прост! Результат будет отменный! Результат будет прослеживаться, начиная с воздушки. Так, например, установка на Kayo T4 PZ30 (с ускорительным насосом) позволит выдергивать его в вилли на стоковых звездах без помощи сцепления на третьей передаче (проверено автором). Это конечно красиво, но лучше всего разница ощущается на затяжных подъемах.

Еще интереснее результат на водянке! На моторах zs177mm часто ставился карбюратор Delorto. Минус карбюратора – отсутствие низов, провалы при открытии газа, тяжел в настройке и главный минус – заливает при падениях. Для этого байка есть отличная реплика Кейхина FCR 38! После установки результаты следующие – нет провалов, мотор работает ровно при любом уклоне (в гору не захлебывается), подрывает резко даже с холостых и главное – карб не заливает на боку!
Конечно, с проблемой провала при резком открытии газа не сталкиваешься при «гражданской» городской езде, тут такие карбы и не нужны! А вот везде, где «пахнет» мотоспортом и драйвом – ускорительный насос сильно поможет.

P.s. По ощущениям по езде, на BSE J5 после замены родного карбюратора на карб с ускорительным насосом помимо низов и отсутствия провала, прибавилось парочку бодрых скакунов к лошадиным силам.

Если статья была Вам полезна — оцените,пожалуйста , наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pitbikeclub/karbiurator-s-uskoritelnym-nasosom-dlia-motocikla-stoit-li-stavit-5e5d0b20f6822b7385fee3c1

Bse z1 карбюратор с ускорительным насосом

Где посмотреть информацию о гарантии на технику?
Электронная сервисная информация

Сколько и какое масло заливать в ДВС питбайка?
Рекомендуемое MOTUL 5100 10w40

Питы 125 — 0,8 л
Питы 140, 150, 160, 190 (с радиатором охлаждения) — 0,8-0,9 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?
Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40

250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л
250 и 300 с жидкостным охлаждением – 1,5 л
450 — 1,5-1,7 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.
Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Как часто надо менять моторное масло?
Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.

Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?
172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08
177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15

Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?
Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.

Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:

PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX
PH150 — 1P60FMJ производитель YX
PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN
J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN
Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN
Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN
Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN
Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN
M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN
RTC 300 — ZS 177FMM 300cc – производитель ZONGHEN
M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN

Читайте также:  Насос автомат джамбо 70 50 н 50 нет давления

Какой карбюратор ставить на мотоцикл?
Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.

Какая цепь и сколько звеьев?
Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.

М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв
J1/J2 J1/J2 LE — 520 — 112зв
Z1 — 428 — 124зв
Z4, Z5, Z6 — 520 — 112зв
Z7 — 520 — 114зв
Z8 — 520 — 114зв
MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.

Сколько масла заливать в вилку?
Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.

Какое должно быть давление в шинах?
Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.

Какой расход бензина?
Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.

Источник статьи: http://old.bsemoto.pro/faq.html

Карбюратор: Система подачи топлива

Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.

Сколько не пиши и не говори, все одно и тоже, все равно «пацанский ремонт» удерживает первенство.
Сколько раз уже постили фото карбюраторов с треснутыми посадочными фланцами , а то что увидел последнее, так это вообще шедевр!

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

Источник статьи: http://pitbikeclub.ru/news/blog/sistema-podachi-topliva

Как установить карбюратор nibbi pwk28 в bse z1, первые проблемы с мотоциклом!!

Показать панель управления

Комментарии • 159

Настройки карба проводить без регулировки клапанов,такая себе затея,проверь зазоры клапанов,потом регулируй карб.
Провал из-за того что смесь беднит,но возможно и такое,что полностью избавится от него не получится,возможно минимизировать. У меня такой же карб. 😁

@Defeat x You ты другие не менял?

@Валентин Морозов 125 главный

@Defeat x You ну, чем чёрт не шутит )

@Валентин Морозов не помню уже,напишу попозже,вроде бы нет универсального способа.

Топлевные жиклеры от 120 до 130, я на 128 остановился

@артем дмитриев я ставил все до 138, и понял что 122 это идеал

@Валентин Морозов стовь еще больше жиклер

У очень долго на 126 ездил, но на нём он был какой-то ватный

Приборку покажи как ус ановить

Доброго! Клапана то отрегулированы? Они с завода зажаты. Возможно я и ошибаюсь!)))

Привет , подскажи размеры переходника под новый карб , пожалуйста

Честно сказать, я не помню, а дома буду через 2 недели

У меня тоже з1, купил keihin 28

Опа, што? Кто? Ля чо за тюнинг начался ***💦***👉🍑💦

Читайте также:  Замена водяного насоса ауди 100

Добрый день, подскажите размер буксатора на заднее колесо?

Вроде 1.85, точно уже не помню

Увидел бы я это видео на год раньше, написал бы, что нужно поставить чуть больше жиклёры.

Я ставил жиклёры больше, Но увы это не сильно помогает

Если на высоких оборотах нармально работает при плавном открытии, то нужно обогащать холостой, и иголку приподнять, если херово на высоких то топливный жиклер менять

У меня такой же карб, в данный момент продаю дауны в интернет магазинах работают сказали что на 28 карбе 30 мм купил оказалось что 28 как я и думал! НЕ суть всё чётко настраивается, очень топовый карб! Просто балуешься жиклёрами и ещё раз жиклёрами! Это самое главное а то что крутить винты качества и количества это редко помогает настроить новый карбюратор! Очень много перерыл в интернете по поводу карбюраторов ! И что я нашёл было самым туповым видос для познания работы карбюратора !thexvid.com/video/pj4t5euaUxY/видео.html&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80 !

Я сейчас в основном жиклёрами настраиваю

Я добился вполне приемлемого результата. Карб nibbi pe26. Отрегулировал уровень в поплавковой камере (было ниже), поставил главный жиклёр 118 вместо 115, покрутил винты по мануалы из интернета. В итоге если от низких холостых оборотов резко открыть газ — провал, но если сначала чуть раскрутить (1200-1500 примерно, нет тахометра) и уже потом открывать — подхват отличный. Подкрутил холостые обороты винтом чуть выше и все хорошо. Иглой игрался, 3,4,5 положение. Свечу заливает, толку ноль. Низкие и средние обороты нестабильные. Вернул на 3. Как-то так

А как был установлен фильтр бокс?

@Валентин Морозов просто на штатном 30мм а у нового карбюратора 40мм вот я и задался вопросом

@Александр грозный я не помню, но вроде примерно на 10мм больше штатного карба

@Валентин Морозов а сколько мм диффузор карбюратора где фильтр?

Штатно, только чуть растянут

@Валентин Морозов смотри у меня стоит mikuni vm26 тоже глохнет при резком открытии,я ставил себе 250 кубов (167 мотор) и на него ставил свой же карб,он на нем уже работает идеально,хотя ничего не настраивал,да и вообще я уже привык к тому чтобы резко газ не открывать)

@Валентин Морозов не решил проблему ?

@Александр грозный здесь видимо сам карб говно

@Александр грозный я это делаю уже 2 года

Yamaha yz 85 ,решил купить новый карбюратор,так как старый оригинальный уже затертый,купил PWK 28 чёрный,красивый,поставил и хрен он заводиться,вроде звук подает но на этом все,жиклеры менял,даже оригинальные от старого поставил,иглу менял высоту,свеча мокрая, сука . Нервов нехватает,плюнул поставил старый и нет проблем.Почитав коменты,пришёл к выводу,лучше купить новый оригинал ,который бешеных денег стоит,но зато никаких проблеммм . Китайское больше не когда не куплю,просмотрев коменты хоть кому и повезло как то отрегулировать ,то все равно это не то что с оригиналом,нервы товарищи важнее чем возится с китайским говном.

Остался последний вариант это поменять иглу, а где её купить?

У меня на старом был mikuni, нахуй я этот нибби купил, уже 2 года в гараже сижу и вообще ноль, руки реально опустились

Штуцер заглуши на подаче где ускоритель возле выхода

Нахуй покупать другой карбюратор, если понятия не имеешь в чем разница и как это работает?)

У меня bse z1 с родным карбом nibbi n26 такая же беда,в магазине сказали что решается эта проблема заменой на карб с каким то там ускорителем.Но самое интересное что карб с этим ускорителем не сядет,места мало.Нужно колхозить.

У меня родной карб пз27 без ускорителя тупит иногда но не глохнет .

@Валентин Морозов перестал глохнуть при резком повороте ручки газа?

У меня знакомый поставил карб с ускорительным насосом, у него очень богатая смесь и с ней ничего не сделать

Регулируй смесь, болтом качества. По 15 % окружности выкручивай против часовой, пока непропадет проблема. Главное не борщи с поворотами болта, если переборщиш то будет стрелять в глушак

Читайте также:  Насос espa niper 1 350m

@Валентин Морозов Да согласен. На стоковом карбе он вообще ни на что не влияет как выяснилось. Я сука поседел пока отрегулировал карб. А и отрегулировать получилось только новый карб, причём за 5 минут, а сарый сука, пусть горит в аду

Винт качества на эту проблему не влияет

Это в топливной камере бенза мало , подрегулируй поплывки

Поплавок идеал, если чуть меняешь в любое положение становится хуже

Без ускорительного насоса нефиг так резко давать газ

У меня был бсе 125 2014 года с карбюратором mikuni vm 22, как бы резко я не давал газу он не заглохнет

Народ, я победил карб pwk 26 на bse z1!! (да, не 28й, а 26). Короче, главный 105, хх 32, кач во 1.5 об,игла 89N (толстенькая из набора). Заводится с полоборота, хх держит, провалов нет вообще!! Валит просто огонь! Свечка немного черновата (богатит), но некритично. По сравнению со штатным pz27 карб лютый. Да, у меня китай-али-око pwk26 за 1600р, копия nibbi

Какой ты переходник делал
(заказывал) для карба?

@Андрей Андреев скинь плиз ссылку на набор

@Валентин Морозов не знаю, покупал на али карб в комплекте было 2 иглы эти

@Андрей Андреев у тебя штатная N68 или какая-то другая?

@Андрей Андреев у меня вообще нет ничего в комплекте))

Поставил жиклеры 120 и 36, иглу макс вниз. Стрелять вроде перестал, мощности добавилось, иногда небольшие провалы при открытии, но лучше стока pz27 намного!! Новая беда — ХХ нестабильные, плавают. Иногда глохнет. Заводится плохо. Винт кач-ва крутил, толку нет.

@Андрей Андреев сейчас у меня стоит 125 и 30, провал есть, но холостые идеал, на максимальных оборотах свечка идеал. Я уже не знаю как убрать этот провал(. Возможно буду ставить карбюратор mikuni vm26.

@Андрей Андреев я ставил 45, тоже самое, но он хотя бы заводится

Вчера выгнал мот, одел экип закрыл гараж. Позаводил его минут 20 — ваще без толку. Плюнул, открыл, закатил мот снял экип Бляяяя.

Что, решил проблему? У меня z1 и карб pwk26, такая же фигня. Только еще огонь из выхлопной. Жиклеры 105, 115 ставил. Клапана проверял.

@Сергей Шернин положение иглы я менял, не помогает особо

@Валентин Морозов игла на какой отметке стоит?
При сборке середину ставят, а там как отрегулируешь уж

@Сергей Шернин прикол в том что я на этом карбе за год попробовал всё , кроме смены иглы, полагаю в ней и есть проблема, но где взять другие иглы я не знаю

@Валентин Морозов эти карбюраторы без ускорительного насоса, не хватает бензина при резком открытии. Иглу поднимают, потом регулировка карба. Но жрать начинает больше и свечи засерает. Новые карбы не настроены. Разные объёмы двигателя, соответственно под свой мотор и надо регулировать.
Разберись, там ничего сложного.
Но вот как и куда крутить поищи.
Мы наоборот иглу утопили, bse Z3. С новья на Мах вытащена была. Выставил холостые, смесь, всё нормально! При резком открытии чуток подхлебывает, но это с 0 до 100% открытия. Есть хорошие обзоры по карбюраторам, принцип работы, где какой жиклёр, каналы в нем, зависимость подачи топлива при открытии газа. Когда поймёшь, любой карб настроишь.
А вообще, я не понимаю зачем менять карбюратор!
Много разной техники делал: пацаном ещё и Яву и Ижа, потом 2101-2107. Привозили новые карбы, а уезжали на старых.
Зазоры, настройки, регулировки, засор может быть, уровень в камере.
Всё у тебя получится.

А где ты такой Впускной коллектор взял ?? это ж не родной) или ушки спилили как то ? я щас устанавливаю NIBBI pwk 26

Источник статьи: http://thexvid.com/video/0FZcgw9aOYg/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-nibbi-pwk28-%D0%B2-bse-z1-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC.html

Adblock
detector