Меню

Bse замена масляного насоса

Помогите побороть вой двигателя BSE

b_andriy

Мастер советчик

Достал меня вой на ниских оборотах, думал сначала что ГРМ и помпа, поменял, звук остался, пробовал заводить без ремня генератора и кондея, непомогло

собственно вот такое завывание на 700-2500 об.

может так маслонасос гудеть? вроде больше ничего не может так выть

слушал шкоду 1.6 такого не слышно


SerG#85#

Мастер советчик

b_andriy

Мастер советчик

naberezhnaya

стремительный домкрат

совет:
возьми фонендоскоп, замени звукосъемную головку на металическую трубочку, типа секции от выдвижной антенны

и тыкай ею во все подозрительные места двигателя — найдешь источник звона без проблем

kostik(tm)

Постоянный участник

Достал меня вой на ниских оборотах, думал сначала что ГРМ и помпа, поменял, звук остался, пробовал заводить без ремня генератора и кондея, непомогло

собственно вот такое завывание на 700-2500 об.

может так маслонасос гудеть? вроде больше ничего не может так выть

слушал шкоду 1.6 такого не слышно

Это маслянный насос воет, забей это не вылечить. я с таким гулом с новья так и езжу уже 80000км на 50000км более отчетливее стал слышен. вот почитай обсуждалось http://jetta-club.org/topic/14978-%D0%92%D. B%D1%8F-16-bse/

А еще я бы рекомендовал поглядеть стартер, а то нездоровый свист во время запуска присутствует.

naberezhnaya

стремительный домкрат

масляный насос как в BSE ставится на многие ВАГовские движки, а по твоей сцылке типа это болезнь насоса BSE неизлечимая.

эт не насос, он не воет как сухой подшипник.

b_andriy

Мастер советчик

Слушал вчера еще одну октавию с таким движком, тоже воет но гдето от 1000-2000об и тише чем у меня, на хх не слышно совсем

почитал тему по ссылке выше, все точно как у меня, таки да пробовал эндоскопом, звук именно от картера где маслонасос стоит, наверное прийдется забить болт и кататься

И еще одно подтверждение тогда получаеться, когда я купил машину 10тис назад, масло надо было менять уже, тоесть оно было очень жидкое, звука небыло тогда совсем почти, я заменил 5в40 и после замены слышно стало, покатаюсь тысяч 5-7 может тише станет

ага и до меня была залита полусинтетика

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/231500/

Замена масляного насоса Фольксваген Гольф 5

Покажем процесс замены масляного насоса на Фольксваген Гольф 5 с двигателем 1.4 TSi, 2008 года выпуска. Меняем насос по причине слабого давления масла. На первых моторах 1.4 TSi насосы были с недоработками. Через некоторое время шестерни маслонасоса начинали немного подклинивать и он не выдавал требуемое давление.

Признаки неисправности и выбор

Основной признак неисправности маслонасоса — это когда загорается на панели приборов контрольная лампа давления масла. Чтобы исключить поломку в датчике нужно перемерять давление механическим манометром. В передней части двигателя выкручиваем пробку и вкручиваем шланг с манометром. Запускаем двигатель и смотрим давление. Если давление на холостых оборотах ноль, нужно срочно менять насос и прекратить эксплуатацию автомобиля до замены.

Что нужно для замены

Оригинальный масляный насос — VAG 03C 115 105 AG. Аналоги: Fai OP333, Topran116 245, Metzger 8000004, Pierburg 707919070.

Чтобы снять масляный насос на VW Golf 5 понадобится такой инструменты и материалы:

  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, тринадцать;
  • Torx T40;
  • шестигранник на пять;
  • герметик для двигателя;
  • обезжириватель;
  • удлинитель;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены смотрите в фотоотчете. Но при сборке обратите внимание на такие моменты:

  1. Перед тем как заливать масло в двигатель подождите пока застынет герметик. Обычно время застывания пишут на упаковке.
  2. Нанесите тонкий слой герметика. Если герметика будет много, то он может попасть в двигатель и забить маслоприемник.
  3. Установку поддона можно облегчить, если вкрутить две шпильки M6. Они будут как направляющие.

Моменты затяжки резьбовых соединений

  1. Болты крепления маслозаборника: 10 Нм;
  2. Болт крепления приводной звезды: 20 Нм + доворот на 90 градусов;
  3. Болты крепления маслонасоса: 25 Нм;
  4. Болты крепежа поддона: 13 Нм;
  5. Момент затяжки сливной пробки поддона: 30 Нм.
Читайте также:  Технология ремонта топливных насосов

Источник статьи: http://etlib.ru/report/1664-zamena-maslyanogo-nasosa-folksvagen-golf-5

Устранение масложора двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (BFQ, BGU, BSE, BSF)

Моторы BFQ, BGU, BSE, BSF ставились на большое количество авто с 2000 по 2015 год, они довольно надёжные и ресурсные, просты конструктивно .

Зарекомендовали себя в такси и нередко демонстрировали ресурс 500-600 тыс. км.

Расход масла в этих моторах возникает по классическим для многих моторов причинам:
— неисправность системы ВКГ;
— залегание маслосъёмных колец;
— механический износ цилиндро-поршневой группы.

1. Неисправность системы ВКГ заключается, как правило, в закоксованности маслоотделителя , находящегося под клапанной крышкой, клапана ВКГ , состыкованного с маслозаливной горловиной, и вакуумного шланга , соединяющего этот клапан со впускным коллектором.
Это провоцирует неправильную работу системы ВКГ, в следствие чего картерные газы не очищаются от масляных паров, масло летит во впускной коллектор и в цилиндры .
Диагностируется проверкой наличия масла в патрубках за клапаном ВКГ.
Чтобы устранить или предотвратить эту проблему, нужно очистить маслоотделитель, вакуумный шланг и клапан ВКГ от отложений .
Такая процедура предписана, например, как регулярная профилактическая в серии книг «Ремонт без проблем» издательства «Третий Рим».

Борьбу с масложором рекомендую начинать именно с этих процедур.

2. Залегание маслосъёмных колец происходит в основном в следствие несвоевременной замены масла. Также нередки случаи использования контрафактного масла.
Для России VAG озвучивает по умолчанию обязательные интервалы замены масла 15 000 км, и лишь рекомендует промежуточные замены масла раз в 7 500 км, но я никогда не слышал и не видел, чтобы кто-то эти рекомендации произносил вслух либо чётко прописывал в руководстве по эксплуатации.

Замена масла раз в 15 000 км спровоцирует наверное любой мотор к масложору и ускоренному износу.
Особенно при городской эксплуатации по регулярным пробкам и пыльным дорогам с некачественным топливом.

Диагностируется залегание маслосъёмных колец часто по характерным следам масла на стенках цилиндров.
Лечим мы такие случаи грамотной раскоксовкой .

Раскоксовка в плане борьбы с масложором стоит вторым пунктом , в случае , конечно, отсутствия значительного износа цилиндро-поршневой группы .

Инструкция по раскоксовке этих моторов здесь.

3. Механический износ возникает в следствие исчерпания ресурса, а преждевременно — в первую очередь из-за несвоевременного обслуживания, также из-за нештатных режимов эксплуатации и при возникновении неисправностей.

Диагностируется элементарно: с помощью качественного видеоэндоскопа оценивается степень износа стенок цилиндров, хон-риска при этом служит визуальным индикатором, и замером давления сжатия (компрессии).

Также, если эндоскоп имеет поворотную камеру, легко обнаружить подтёки масла с маслосъёмных колпачков . По причине сильного износа маслосъёмных колпачков может сгорать до 250 мл масла на 1000 км , но это бывает очень редко и на пробегах более 250-300 тыс км.

Классический способ устранения механического износа — замена изношенных деталей , в случае блока цилиндров — обычно его расточкой либо гильзовкой.
Есть и нетрадиционные способы : разного рода ремонтно-восстановительные составы для двигателей, но об их эффективности ничего утверждать не могу, в данный момент тестирую один такой состав на двух авто с сильно изношенными моторами, отношусь скептически. Но результаты покажут, насколько справедлив мой скепсис.

Как правило, масложор не появляется по одной какой-то причине . Но большинства из них можно избежать своевременным обслуживанием.
Масло менять в этих и большинстве других моторов я рекомендую раз в 5000-7500-10000 (15000, если средняя скорость движения позволяет уложить интервал 15000 км в 250 моточасов, или авто эксплуатируется в мягком климате) км , соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса, что соответствует регламентам VAG QI1, QI2 и QI3.

Читайте также:  Установка насоса скважинного расценка в смете

Спасибо за внимание, хорошего дня, и вступайте в мою группу ВКонтакте — мы лечим ваши авто от масложора по всей России и миру!!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5a7c33638651650bc9105b88/ustranenie-maslojora-dvigatelei-16-mpi-semeistva-ea113-bfq-bgu-bse-bsf-600adce3cdf9ab055a0910f8

Bse замена масляного насоса

Продолжаю борьбу со стуком компенсаторов.
Был проведен замер давления, замер был от отверстия датчика давления масла в кронштейне масленого фильтра.
манометр исправный, проверяли на двух других машинах.

И так, на холостом — 3.5 — 4.8,
3000 оборотов — 4.8.
Масло Shell Ultra 5w40

Решил вскрыть кронштейн и заменил обратный клапан в голову и почистил, полернул слегка, редукционный клапан (он залипший был).
Повторный замер
— Холостой ход 3.5 — 3.9
— 3000 оборотов не больше 4.1.

Вопрос, куда копать дальше? Давление не скачет, не прыгает, как при провернутом вкладыше. При ремонте весь блок промывался и продувался давлением. Масло насос к своему идиотизму я пропустил отдефектовать.

Стук компенсаторов проходит при температуре масла выше 50 градусов. Если при прогреве повысить обороты до 1к, то четко слышно что компенсаторы пустые. Когда менял сами компенсаторы, в их посадочных местах масло было.

Я думаю сменить масло на другого производителя , стоит делать промывку двигателя? И не ужели при таком давлении гидрачи не могут прокачиваться? :/

Указанные значения давления на холодном или прогретом двигателе?
На прогретом, температура масла по ВАГКОМ 80 где то

———- Сообщение добавлено в 07:37 ———-

с таким давчиком, двиг, обязан ляма три отбегать;)
Да вот если бы компенсаторы не стучали, я бы и не переживал.
Я даже купил еще один манометр, проверил на двух машинах, такие же показания в пределе погрешности в 0.1 значений. :/

———- Сообщение добавлено в 07:53 ———-

На BSE можно как то в ГБЦ давление масла замерить?

Если ремонт был произведен правильно и прямыми руками, тогда согласно «букваря» смотрим ниже предписание:
Если верить же схемам каналов из Эльзы, то масло замер идет до попадания в ГБЦ, по факту, что пришло в ГБЦ уже не понятно. В книжке про Туарег написано мерить сняв заглушку с ГБЦ, но на BSE такой нет.
В той же книжке сказано, что гидрики могут не до получать давление в связи с износом постелей распредвала и самих посадочных мест гидрокомписаторов.

———- Сообщение добавлено в 16:54 ———-

Дурацкая мысль, но все же, отверстия все на прокладке блока есть и нужного диаметра?
Reinz ставил, через направляющие штифты в голове.

———- Сообщение добавлено в 16:56 ———-

Если давление есть и оно нормальное, а гидрики стучат, то может проблема в гидриках? А может это не гидрики стучат? Ну попробуй поменять масло.
Я думал про перекладку. Отключение цилиндров звуки не меняло. Опять же, если заглушить без поезди в момент ,когда стук ушел. И завести через пол минуты, стук появляться и уже не парой гидриков, а от всех.

Так там дана рекомендация под высокое давление, которое связано с неисправностью редукционного, у него же вроде с ним все нормально, просто похоже, что давление в голове не такое как внизу.
Черным по белому! замените корпус масляного фильтра
Я же в первую очередь поменял обратный клапан и редукционный, второй после замены стал срабатывать пр 4.1, как по мануалу.

———- Сообщение добавлено в 23:36 ———-

Если бы так было, то у вас было бы более низкое давление.
А визуально с родной не сверяли?
Так там дана рекомендация под высокое давление, которое связано с неисправностью редукционного, у него же вроде с ним все нормально, просто похоже, что давление в голове не такое как внизу.
Сверял, отверстия совпадали

Целиком мля а не клапан. Давайте повангуем))) Хочешь, могу видео снять, как должно быть правильно? но не бесплатно я могу потратить время своё а также того кто будет оператором.
Что там ванговать то ? Ну по каталогу на бсе по етке нет деталей, идёт сам кронштейн. А вот на mpi и Ауди версию, и bgu в етка есть номера. Ну я менял тоже самое, что и топик стартер. Ну и что ? Мне втулили посадочные места в ГБЦ и стук гидро опор пропал. Так что ГБЦ в дефектовку , если юбки поршней не в износе. И не будет стука.

Читайте также:  Насос berkut r15 характеристики

———- Сообщение добавлено в 00:58 ———-

Ещё раз , далвение мериться до ГБЦ , какое в ГБЦ — вопрос и загадка. У меня было вообще 6 , менял я редукционный и клапан обратный в мясо было . Тоже менял. И все. Стало 4 , редукционный стал работать. Его можно и не снимая кронштейн поменять. Те же обширные книги по ремонту вагов пишут и про износ посадки гидро толкателя, и про что рокера их убивают , при метровой втулке. И что бронзовые втулки расширяются внутрь , и что могут сами клапана стучать , а не компенсаторы.

Ask the dealer what the oil pressure is at idle — it should be a minimum of 1.2 (17.64 psi) to 1.6 bar (23.5 psi)
At 2000rpm it should be 2.7 (39.69 psi) to 4.7 bar (69.09 psi)
Maximun oil pressure of 7.0 bar (102.9 psi)
This is for 1.6 BSE engine
Это как раз из бугорной Эльзы.
Следующий момент.
При общении с ребятами, которые работают у дилера, кто меня и отговорил от замены кронштейна, они рассказали про залипавшие редукционные клапана в масленом насосе. В книжках пишут порог 12 АТМ, но по их словам — от 6 уже открывается. Так вот, если он залип, после прохода в КШМ у фильтра и будет большое давление. Ремкомплектов нет на данный узел, кроме чистого DIY. Замена кронштейна осуществляеться, когда посадочные места обратного клапана и редукционного — мертвые.

———- Сообщение добавлено в 01:24 ———-

Масло Shell Ultra 5w40
Не лей это масло в BSE, оно ПАО. Оно густое даже горячее. Я на обкатку заливал, мне не понравилось. Оно даже при 90 градусов с щупа не капает, а как пластилин перетекает.
И проверь направляющие клапанов (я так понял там бронза), у них есть свойства после расширения выбирать зазоры и прекращать стуки клапанов. Учти, что когда клапан во втулке качается, он качает и рокер. Я менял два рокера, потому что там было выбито все от пятки клапана, он просто болтался потом на ней.
Если у тебя резьбы свечей все в масле, при исправной ЦПГ, то точно направляющие клапанов. По крайне мере у меня стуки все прошли после ПОЛНОЙ капиталки ГБЦ.
Во, забыл кстати, у знакомого на BSE масло вообще скакало на холостом, он менял обратный клапан. Он у него в эмульсии был и открывался в обе стороны, как ему хочется =). После у него вообще все прошло, компенсы прокачали и замолки. Уже тысяч 10 накатал и не стучат. А вот мне пришлось ГБЦ в новое состояние приводить. Так что эту тему про стуки в головке можно бесконечно обсуждать xD

———- Сообщение добавлено в 01:28 ———-

ЗЫ, я даже ради интереса перед капиталкой ГБЦ выбрал самую убиту направляющую и притер клапан. Так вот, при солнечном дне, когда гбц на солнышке полежала. клапан во время притирки зажало так, что выбрало все зазоры и там уже было не 0.8, а 0.3 , осевой люфт.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-92191.html

Adblock
detector