Меню

Чем отличается глушитель стингер от обычного

Описание системы выхлопа Стингер

Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Системой выхлопа отработанных продуктов называется комплект элементов глушителя, которые соединяются с выпускающим коллектором. Основная функция этой системы заключается в удалении, очищении выбросов и уменьшении уровня шума при выбросе газа.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие вопросы:

  • Что собой представляет система выхлопа stinger?
  • Как устроена система выхлопа stinger?
  • Как функционирует система выхлопа stinger?

Выхлопная система Стингер

Основная информация о выхлопной системе Стингер

Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска.

Система выхлопа оснащается множеством конструктивных элементов, к которым относятся:

  • Резонатор. Так называемая банка глушителя, в которой проходит разделение потока переработанных продуктов горения. К тому же, здесь уменьшается скорость отдачи продуктов горения, а производится резонатор из устойчивого к огню металла;
  • Глушитель. Является металлической емкостью, так называемой банкой, в середине которой размещается несколько преград. Перегородки размещаются в середине банки, для проведения перемены направления выхлопного потока отработанных газов, а значит, уменьшения уровня шума.
  • Датчик (зонд-лямбда). Датчик является чувствительным кислородным элементом, который устанавливается на соединение резьбы, при этом он обязан касаться чувствительным элементом отработанных газов;
  • Катализатор. Катализатор является устройством для очищения выхлопного потока. Производится эта емкость из устойчивого к огню металла. В середине данной ёмкости размещается основа катализатора, которая условно разделяется на несколько категорий, керамическую и металлическую. Металлическая часть катализатора изготавливается из гофрированной фольги, которая покрывается активным покрытием. Керамическая часть катализатора изготавливается из трех компонентов нейтрализации выхлопа, к которым относится проволочная сеточка, керамическая подушка и теплоизоляция;
  • Трубка приема. Имеет вид изогнутой трубки, которая изготавливается из устойчивого к огню металла (очень редко из нержавеющей стали).

Все элементы конструкции этой системы располагаются под днищем транспортного средства. Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства. Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима. Выхлопная система stinger оснащается выпускающим коллектором, который еще называется пауком и имеет 2 основные схемы (4-2-1 и 4-1), прямоточный резонатор и основной глушитель, прямоугольной формы.

Как функционирует система выхлопа?

Функционирование выхлопной системы stinger заключается в открытии выпускающего клапана, причем переработанные продукты переходят в выпускающий коллектор. На бензиновых автомобильных двигателях переработанные продукты проходят по трубке приема, а на дизельных по трубкам компрессора и уже после этого в трубку приема. После этого газы переходят к катализатору, а там они оседают на поверхности активного элемента вредоносных добавок. Стоит обратить ваше внимание на то, что катализатор может функционировать исключительно на высоких температурах, которые составляют около 250⁰. При помощи датчиков передается руководящий сигнал к системе руководства и зависимо от количества вредоносных добавок подается воздухо-топливная смесь к цилиндрам.

После катализатора выхлоп погашается и переходит к глушителю. Именно в глушителе происходят резкие перемены напряжения движения продуктов горения и снижение уровня шума, а после этого газы распространяются в атмосфере.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что уровень эффективности перехода выхлопных газов напрямую зависит от степени очищения глушителя, катализатора и диаметра трубок. В ином случае переработанные продукты горения будут накапливаться в цилиндрах, а это может привести к понижению уровня мощи автомобильного двигателя, а иногда даже полной поломке топливной системы.

Источник статьи: http://autodont.ru/final-system/opisanie-sistemy-vyxlopa-stinger

Чем отличается прямоточный глушитель от обычного?

Чем отличается прямоточный глушитель от обычного?

Есть два типа глушителей – стандартный, заводской, разработанный на заводе производителе авто, а есть прямоточный (спортивный), установка которого приводит к изменениям в работе автомобиля и является вариантом тюнинга. Перед тем, как ответить на вопрос, чем прямоточный глушитель отличается от обычного, стоит упомянуть, глушитель прямоточный, что это, и что такое выхлоп стандартный? Только в сравнении проще всего понять, чем лучше прямоток или чем хуже обычного глушака.

Штатный глушитель

Когда разрабатывается двигатель под конкретную марку и модель автомобиля, под него создают и выхлопную систему, включая глушитель. Одна из главных функций глушителя – уменьшение уровня шума, возникающего от взрыва топливной смеси в камерах сгорания двигателя. Это достигается за счет внутреннего строения штатного глушителя. Когда звуковая волна попадает в такой глушитель, она отражается, гасится, уменьшается, рассекается в камерах разных размеров. Самый простой способ продемонстрировать это – показать на рисунке.

В результате такого механизма строения внутренней части глушителя мы получаем:

  • значительное уменьшение шума;
  • относительную дешевизну конструкции;
  • существенное увеличение сопротивления движению отработанных газов;
  • появление такого явления, как «противоток» — обратное давление газов, действующее отрицательно на освобождение камер цилиндров от сгоревших газов;
  • уменьшение потенциальной полезной мощности двигателя.

Производители авто не ставят перед собой цель, наилучшим образом использовать двигатель. Для них самым важным является соответствие заявленной мощности расходу топлива, плюс экологические требования.

Если вы решили такое положение вещей исправить, тогда прямоток лучше поставить на ваш автомобиль, вместо старого глушителя, а также модернизировать систему выхлопа. Теперь рассмотрим, что такое прямоток и для чего он нужен? Тогда станет понятно, чем отличается прямоток от обычного глушителя.

Что такое прямоток и зачем он нужен?

Теперь рассмотрим строение прямоточного глушителя и в чем разница. Прямоток имеет совершенно другое строение (см. рис), здесь нет никаких препятствий для свободного выхода отработанных газов, а гашение звука происходит по другой технологии.

Читайте также:  Части глушителя ваз 2105 инжектор

Внутреннее строение прямотока состоит из:

  • сквозной перфорированной трубы;
  • звукопоглощающего материала, обладающего высокими термостойкими качествами;
  • технологии, препятствующей выдуванию звукопоглощающего материала со временем.

Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно. Это же будет справедливо и относительно его свойств. Прямоток – глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания. Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива. Он увеличится несколько.

Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями.

Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей. Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно.

Источник статьи: http://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/chem-otlichaetsya-pryamotochnyiy-glushitel-ot-obyichnogo/

Чем отличается глушитель стингер от обычного

У меня stinger на 51 трубе,на улице все оглядываются когда педаль утапливаешь)звук очень салидный.

Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал.

Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал.

😆 у меня и на родном выхлопе все оглядываются, когда кручу в 5500

Вторую неделю стоит полный выпуск Stinger. На трассе звук немного напрягает

А по городу не напрягает? и до скольки крутишь двиг.?

Когда как до 4000 раскручиваю иногда

И это «раскручиваю»? Это «просто езжу». Применительно к 1.4 «крутить» — это 5-7 тыс. об/мин

Это хорошо что
Imaxxx, отписался, оказываеться стингер напрягает

я вот что хочу сказать: хотите прямоток-будьте готовы к изменившемуся уровню шума ( не берем в расчет выпуск U-power)хотите тишины, готовьте солидные суммы за тихий прямоток, если денег нет а хочется тихо, оставьте сток и не трахайте мозги.

pomka88, ДРУЖИЩЕ, я в курсах что такое прямоток, но если он звучит как проспорт то нафиг мне это гавно!? Я почему тему и создал предложили мгрейс сказали звук благородный и не напрягает, вот и хочу сравнить что лучше стингер или рейс.

ДРУЖИЩЕ, я рад что ты знаешь что такое прямоток. По теме: стингер намного, тише прямотока типа прочпорт. пример: у меня у товарища стоял прямоток Вульф, так вот с ним мы ездили по трассе, недалеко 200 км всего, и у меня под конец поездки голова была квадратная, со стингером такого нет.

Просто езжу на 4000 тыс иногда )))

у меня на 8кл после 4000 выхлопа не слышно за мотором например)

GromoBoy, я тебе в асе отписался по этому поводу.

Добавлено через 6 минут
comedy, у меня стоит весь выхлоп от Стингера,не напрягает(лично меня),намного тише и приятнее китайских блестящих «банок».Скажу одно пока не поставите никто Вам ничего не скажет,так как на вкус и цвет.Я например,когда сажусь в стоковую машину мне не хватает прямоточного звука.

Я например,когда сажусь в стоковую машину мне не хватает прямоточного звука.

Тюнинг-это не хобби,это болезнь.

Я снял глушитель стингер, поставил стандартный глушитель, потому как звук (даже гул) на 3000 оборотах напрягал.

:laugh::laugh::laugh: Сильный имунитет к тюнингу

У меня на 51 мм стоял паук стингер, резонатор АТТ (примерно тот же стингер), гусак неизвестной фирмы, банка Фокс. Звук басистый, в салоне не напрягает. Если на газ не давить то звук как у слегка прогоревшего стока, если давить на газ то можно обойтись, без звукового сигнала, дабы распугать вылезший на проезжую часть народ. Когда приезжаешь на сракерскую тусовку, по сравнению с прошпротом звучит как сток 🙂
Сейчас стоит ю-пауэр 60мм. Звук тоном повыше с неприятным зудежем при высоких оборотах. Вроде чуток потише предыдущего варианта, но за счет более высокого тона сейчас уже кажется что и не особо тише. Хотя может уже надо перенабить банку. Вроде он сначала потише был. Хотя опять же на сракерской тусовке вызволо недоумение почему 60 мм столь тихая, что опять же чуть громче стока, однако вибрация сильная и срабатывает сигнализация у припаркованных во дворе машин, особенно когда впритык паркуешься, пару раз хозяевы среди ночи выбегали посмотреть не зацепила ли я при парковке их ласточку. Ну и стекла в доме дрожат. Зато муж знает, если стекла задрожали-значит жена во дворе паркуется 🙂

после того как выкинул каталик она засерается

Это временно,если мотор живой и масло не жрёт.У меня так же было,но потом насадка(внутри) стала песочного цвета.

1.Стингеровский паук 4-2-1 и резонатор нормально подходят на 16 кл калину? Ничего подгонять не придется?
2.Что может потребоваться при установке дополнительно(Мое авто прошитое Е-2, второй ДК отключен)?
3.От какого конкретно СААБа глушитель(по возможности номер по каталогу)?
4. Резонатор с гофрой или без?
5. Нержавейка или чернуха?

Читайте также:  Болтается глушитель калина 1

+1 e у самого стоит от Сааб 9000 Walker код в exist.ru 15160 (цена чуть меньше 1800р.) На холостых как-бы чуть басистее чем сток, при этом я бы не сказал что громче стока. Во всех остальных режимах по моему тише стока, что в крейсерском по трассе, что в городе, что на больших оборотах. Нигде ничего не стреляет не пердит не бубнит.

а толк от него есть? если допустим сравнить его со стингером или mg race, ну и со стоком? я к тому, что у меня затюненый мотор, а вот глушитель сток! вот и думаю, что ставить!

Толямбр, вот посмотри как у меня получилось http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20860&page=54 пост №536

Добавлено через 54 секунды
Сама банка по длине короче стока, но это не проблема;)

Толямбр, вот посмотри как у меня получилось http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20860&page=54 пост №536

Добавлено через 54 секунды
Сама банка по длине короче стока, но это не проблема;)

конечно не проблема)). я так понимаю он прямоточный?

конечно не проблема)). я так понимаю он прямоточный?

глаза бояться руки делают))),у меня хетч, пришлось все срезать, немного фантазии и вауля))) да прямоточный.

Наконец то добрал до выхлопа, долго думал какой прямоток выбрать, потому что на китайских перделках прошпорт, светиться не хотелось… да и лишняя головная боль после длительной езды тоже была ни к чему.

На текущий момент стоял стоковый глушак, переделанный под «прямоток». Эффект конечно был, но орал после 3 тыс. как «резанный». хотелось тишины (хотя бы относительной).
Переделали обратно и машина НЕПОЕХАЛА, было резко ощутимо что после 80 км/ч, разгон стал ну очень вялый — это расстроило.

Проштудировав сотни постов форумов, и задолбав вопросами владельцев прямотоков, выбор пал на три «тихих» модели стоковый от Saaba (bossal ), Fox, и U- power, цена первых двух в районе 3к, последний на 2 р дороже и только под заказ, ждать не хотелось, выбрал Fox
в салоне бас тихий, не надоедащий, ни какого бубнения. Тихий басс до 3тыс об. после звук двигателя. И внешне не «палиться» что прямоток )
Вобщем кто ищет не громко и эффективно рекомендую !

Наконец то добрал до выхлопа, долго думал какой прямоток выбрать, потому что на китайских перделках прошпорт, светиться не хотелось… да и лишняя головная боль после длительной езды тоже была ни к чему.

На текущий момент стоял стоковый глушак, переделанный под «прямоток». Эффект конечно был, но орал после 3 тыс. как «резанный». хотелось тишины (хотя бы относительной).
Переделали обратно и машина НЕПОЕХАЛА, было резко ощутимо что после 80 км/ч, разгон стал ну очень вялый — это расстроило.

Проштудировав сотни постов форумов, и задолбав вопросами владельцев прямотоков, выбор пал на три «тихих» модели стоковый от Saaba (bossal ), Fox, и U- power, цена первых двух в районе 3к, последний на 2 р дороже и только под заказ, ждать не хотелось, выбрал Fox
в салоне бас тихий, не надоедащий, ни какого бубнения. Тихий басс до 3тыс об. после звук двигателя. И внешне не «палиться» что прямоток )
Вобщем кто ищет не громко и эффективно рекомендую !

Глушитель под штатную установку или просто банка?

Глушитель под штатную установку или просто банка?

Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера)

так-то фигня какая-то. бред. половина тюнеров на стингере гоняют и все круто у всех! а сток резонатор вообще улыбнул)

Стингер в чер мет, не едет с ним машина, по МГ хз, поставил паук PBK-Sport и сток резонатор, попёрла сразу после стингера)

Прослушал я этот стингер в одном ролике. И не просто «глушак», а всю систему, установленную на ЛКС. Мало того, что он громкий, так в нем еще и звук какой-то звенящий присутствует. В общем, не порадовал. Для себя выяснил, что MG-Race и «FOX» — одни из более-менее «тихих» прямоточных глушителей. Звук у них четче и лучше. Про «PBK-Sport» -впервые слышу. А машина на нем поперла, потому что в нем нет катколлектора. Верно?

так-то фигня какая-то. бред. половина тюнеров на стингере гоняют и все круто у всех! а сток резонатор вообще улыбнул)

Кто-то еще и на Prosport-е ездит, а это вообще хрень полная. А от «Стингеров» некоторые впоследствии отказываются.

Прослушал я этот стингер в одном ролике. И не просто «глушак», а всю систему, установленную на ЛКС. Мало того, что он громкий, так в нем еще и звук какой-то звенящий присутствует. В общем, не порадовал. Для себя выяснил, что MG-Race и «FOX» — одни из более-менее «тихих» прямоточных глушителей. Звук у них четче и лучше. Про «PBK-Sport» -впервые слышу. А машина на нем поперла, потому что в нем нет катколлектора. Верно?

Кто-то еще и на Prosport-е ездит, а это вообще хрень полная. А от «Стингеров» некоторые впоследствии отказываются.

про звук написано не было ни слова. Если сравнивать звук, то mg-race ! Но автор сообщения писал о другом, о прихеоде! какой нафиг катколлектор у стингера? прямоточная система! прочитай внимательнее его сообщение, он сменил паук на другой фирмы и оставил сток резонатор! эт вообще зачем так делать? смысл в пауке, если резонатор все тормозить будет!

Читайте также:  Как почистить глушитель мотоблока

какой нафиг катколлектор у стингера?

У стингера — нет. А вот в современных «Ладах», если не ошибаюсь, с завода есть не только каталитический нейтрализатор под днищем, но и в выпускном коллекторе. (поэтому и называется катколлектор) Его-то я и упомянул. Потому как если поменять стоковый выпускной коллектор на другой, в нем нем не будет этой самой «душилки» для двигателя. Машина соответственно попрет резче и бодрее)

Добавлено через 50 секунд
Глушитель понятно тормозит, перегородки все дела. А вот резонатор то вроде как без перегородок, пилили люди, говорят конструктивно как прямоточный глушитель. Ошибаюсь?

Прослушал я этот стингер в одном ролике. И не просто «глушак», а всю систему, установленную на ЛКС. Мало того, что он громкий, так в нем еще и звук какой-то звенящий присутствует. В общем, не порадовал. Для себя выяснил, что MG-Race и «FOX» — одни из более-менее «тихих» прямоточных глушителей. Звук у них четче и лучше. Про «PBK-Sport» -впервые слышу. А машина на нем поперла, потому что в нем нет катколлектора. Верно?

естественно в новом пауке нет катколлектора,
но и в прошлом его небыло, т.к. стоял паук
PBK-Sport это новая фирма, занимается дросселями и выпуском на ВАЗ и Иномарки, парни толковые, инженеры, ставили даже Хондо-мотор с автоматом в 9ку
http://pbk-sport.com/

Добавлено через 5 минут
про звук написано не было ни слова. Если сравнивать звук, то mg-race ! Но автор сообщения писал о другом, о прихеоде! какой нафиг катколлектор у стингера? прямоточная система! прочитай внимательнее его сообщение, он сменил паук на другой фирмы и оставил сток резонатор! эт вообще зачем так делать? смысл в пауке, если резонатор все тормозить будет!
ты как читаешь?
у меня стояло:
-паук 4-2-1 стингер
-прямоточный резонатор стингер
-глушитель шеви-нива
теперь:
-паук PBK-Sport
-резонатор штатный 1118
-глушитель шеви-нива

после установки сразу понял, как машина раньше не ехала, теперь офигенно тянет с низов, передачи переключать даже стало приятнее
звук тоже нравится
тут видосы:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/kirilldmitriev/journal/635467/#post

а насчет стингера-его делают из тонкой трубы, такчто всё равно его на долго не оставишь, а новый сварен из толстой трубы

Что за современные Лады такие,где по два катализатора стоят?

Катколлектор — это деталь ВСТРОЕННАЯ в выпускной коллектор! Сделана для того, чтобы удовлетворять жестким, экологическим требованиям Евро-4. А то что под днищем находится — это уже и есть сам каталитический нейтрализатор.

Кирилл Дмитриев, За ссылку — респект!) Звук понравился! Прям как у Subaru :snicker: Без глушака (в первом ролике) не очень хорошо, а вот с «Фоксом» — класс! :good: Эх, если б эта фирма выпустила полноценную выпускную систему для 16 кл. Смотрел «FOX» — только если отдельно собирать компоненты. А вот у «Стингера» готовые комплекты есть, но это не то, что нужно.

Добавлено через 2 минуты
Кирилл Дмитриев, Кстати, а «FOX» куда дел? Долой «глушак» от Нивы! ))

естественно в новом пауке нет катколлектора,
но и в прошлом его небыло, т.к. стоял паук
PBK-Sport это новая фирма, занимается дросселями и выпуском на ВАЗ и Иномарки, парни толковые, инженеры, ставили даже Хондо-мотор с автоматом в 9ку
http://pbk-sport.com/

ты как читаешь?
у меня стояло:
-паук 4-2-1 стингер
-прямоточный резонатор стингер
-глушитель шеви-нива
теперь:
-паук PBK-Sport
-резонатор штатный 1118
-глушитель шеви-нива

после установки сразу понял, как машина раньше не ехала, теперь офигенно тянет с низов, передачи переключать даже стало приятнее
звук тоже нравится
тут видосы:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/kirilldmitriev/journal/635467/#post

а насчет стингера-его делают из тонкой трубы, такчто всё равно его на долго не оставишь, а новый сварен из толстой трубы

ты так пишешь, что машина поперла как будто у тебя вата была в трубах паука стингера! Люди катаются на стингере и все норм! че у тебя был за паук хз! Я говорю именно про паук, а не про глушители стингер, чтобы сравнивать звук!

Катколлектор — это деталь ВСТРОЕННАЯ в выпускной коллектор! Сделана для того, чтобы удовлетворять жестким, экологическим требованиям Евро-4. А то что под днищем находится — это уже и есть сам каталитический нейтрализатор.

Правильно следует читать так: «Каталитический нейтрализатор — это деталь, встроенная в выпускной коллектор, который поэтому и называется катколлектором. Сделана для того, чтобы удовлетворять жестким, экологическим требованиям Евро-4. А то что под днищем находится — это уже и есть сам резонатор»

rx8, я про глушители стингер вообще речи не виду, но обмозговав всё пришли к выводу, что резонатор стингер сильно душит систему, и ни у одного меня после возврата к штатному резонатору машина поехала резвее,
глушитель то можно повесить какой угодно, а вот резонатор всё-таки лучше подбирать к определённому мотору.

Maks-Master, стингеровский готовый комплект с их резонатором даром не нужен, наоборот лучше использовать штатный, паук ставить толстостенный PBK, а глушитель уже повесить кому какой нравится, кому-то Фокс, кому-то Сааб, может кто-то вообще от Субару банку повесит,
и если нужно, то парни сварят тебе выхлом целиком, хоть на 76 трубе, любой каприз))

Добавлено через 2 минуты
o(ٿ)o Medved, если хочешь, дам координаты ребят, обговоришь все тонкости

Источник статьи: http://www.lkforum.ru/archive/index.php?t-41255.html

Adblock
detector