Меню

Чем отличается глушитель ваз 2107 карбюратор от инжектора

Выхлопная система на ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Семерка, как и все автомобили, включает в себя выхлопную систему отработанных газов. Главное назначение выхлопной системы ВАЗ 2107 заключается в том, что не только выводить отработанные газы к задней части авто, но еще и понижение уровня шума. О том, что возникли неполадки в системе, говорят такие признаки, как появление постороннего шума под днищем машины.

Устройство выхлопной системы семерки

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2107 предназначена для выполнения ряда следующих действий:

  1. Выброс продуктов горения, возникающих после сжигания топливной смеси.
  2. Вентилирование цилиндров, что происходит во время выброса отработанных газов.
  3. Снижение уровня шума.
  4. Отвод тепла.

Рассматриваемая конструкция включает в себя следующие элементы выхлопной системы:

  • Приемная труба, которая больше известна, как «штаны».
  • Резонатор.
  • Глушитель.

Приемной трубой называется устройство, которое подключается непосредственно к выпускному коллектору. Из приемной трубы газы сразу же направляются непосредственно в резонатор, который еще часто называют вспомогательным глушителем. Резонатор предназначен для того, чтобы снизить уровень шума, а также погасить воспламенения, выходящие из цилиндров. Завершается процесс выхлопа глушителем, который предназначен для того, чтобы поглотить оставшуюся часть шума. Однако сделать работу мотора полностью бесшумной практически невозможно.

Кроме основных узлов выхлопной системы, схема также включает в себя:

  • Подушка крепления и резинки подвески глушителя.
  • Прокладки, за счет которых обеспечивается уплотнение и герметизация соединений составных элементов.
  • Болты хомутов, которыми крепятся составные элементы.

Выхлоп на ВАЗ-2107 реализуется за счет вышеперечисленных элементов, а выпускной коллектор при этом не является составной ее частью, так как относится он к мотору.

Отличия в карбюраторных и инжекторных моделях ВАЗ

Автомобили марки ВАЗ 2107 выпускались двух типов — карбюраторные и инжекторые. Различаются они по системам впрыска топливной смеси. Отличия системы впрыска внесли некоторых изменения и в конструкцию выхлопной системы. Выше описана выхлопная система карбюраторных моделей ВАЗ 2107. Она отличается от системы ВАЗ 2107 инжектор следующими признаками:

  1. Кислородный датчик, который предназначен для выявления состава смеси. Располагается он непосредственно в выпускном коллекторе.
  2. Нейтрализатор или катализатор. Это устройство, которое на инжекторных моделях семерок, располагается непосредственно перед резонатором. Нейтрализатор имеет цилиндрическую конструкцию, и располагается в центральном тоннеле под днищем.

Это основные дополнения, которые присутствуют только на инжекторных семерках. За счет применения катализатора в конструкции выхлопной системы, резонатор пришлось сместить ближе к задней части.

Новая выхлопная система на инжекторной семерке стала по конструкции сложнее, однако за счет применения катализатора, удалось снизить уровень токсичности выхлопа. Это позволило привести систему выхлопа к стандарту ЕВРО-3.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2107

Ремонт системы выхлопа на ВАЗ 2107 основывается на замене составных деталей. Причем меняются такие устройства, как штаны, резонатор или глушитель. Причинами необходимости их ремонта является коррозия или прогорание металла. Внутренние детали под воздействием влаги подвергаются коррозии, что становится причиной их разрушения.

Причем повреждения бывают двух видов — повреждаются как внутренние составляющие, которые представлены в виде сеточек, так и наружные стенки составных деталей. Обнаружить поломку и необходимость ремонта не трудно. Как только после запуска мотора обнаруживается возникновение постороннего шума, раздающегося из-под днища, значит, пора провести диагностику системы и выявить причину поломки.

Если поломка заключается в неисправности внутренних деталей, то деталь подлежит замене. Если же причиной возникновения шума является возникновения отверстий в корпусе устройства — резонатора, глушителя или штанов, то их можно попытаться устранить, воспользовавшись сварочным аппаратом.

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится в случае его неисправности. При проведении замены этого устройства немаловажно учитывать следующие рекомендации:

  • Замену необходимо проводить исключительно после того, как автомобиль остынет, так как выхлопная труба при работе мотора очень сильно нагревается.
  • При снятии резонатора немаловажно учитывать такой фактор, как поддержание устройства. Ведь эта деталь не фиксируется, а держится за счет соединения со штанами и глушителем

Если неисправен глушитель на ВАЗ 2107, тогда его также необходимо заменить. Процесс замены не трудный, однако, для этого понадобится смотровая яма или эстакада, из которой и выполняются соответствующие действия.

Если повреждены соединительные трубы рассматриваемых элементов выхлопной системы, то их тоже можно заделать, продлив срок службы до нескольких тысяч км. Для устранения такой поломки понадобится вооружиться специальным высокотемпературным герметиком, а также вспомогательными инструментами и деталями — ножницы по металлу, мягкий металл для заделки, щетка по металлу для устранения загрязнений, наждачка и обезжириватель.

Процесс ремонта заключается в выполнении следующих задач:

  1. Произвести зачистку участка, который проржавел.
  2. Вырезать хомут, который можно использовать для того, чтобы перекрыть сквозные отверстия.
  3. Проржавевший участок нужно обезжирить, а после нанести герметик.
  4. Обернуть участок заготовкой из мягкого металла, а затем сверху надеть затягивающий хомут.
  5. Самое главное при проведении такого ремонта — это качество герметизации.

После застывания герметика, можно запустить мотор, и проверить качество проведенного ремонта. Убедиться в том, что все выполнено правильно, можно по таким признакам, как отсутствие постороннего шума и выхода дыма из отремонтированного участка.

Если неисправен катализатор, то его обычно заменяют вставкой трубы соответствующего диаметра. Покупать новый катализатор нерационально, так как стоит он достаточно дорого, а служит не более 100 000 км пробега.

Тюнинг выхлопной системы

На чем основывается тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107? Улучшить систему можно полностью или выборочно, что зависит от поставленной задачи. К примеру, вместо штатной выпускной трубы можно установить паук StinGer, который комплектуется двойной трубой из нержавеющего материала. Замена выхлопного коллектора позволит увеличить мощность мотора, причем даже подсчитали, что тот показатель возрастает до 9 лошадок.

Читайте также:  Гофра глушителя ниссан террано

Вместо штатного глушителя ВАЗ 2107 можно установить прямоточный, изготовить который можно даже самостоятельно. Прямоточный глушитель имеет один недостаток — это увеличится шум работы мотора, однако при этом увеличится мощность.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107 можно разделить на 2 категории — косметический и технический. Косметический тюнинг предусматривает замену штатных ржавеющих элементов на силуминовые, которые имеют красивый вид, а также служат в 2-3 раза дольше, чем обычные. Если запланировали произвести тюнинг выхлопной системы, тогда начинать рекомендуется со штанов, так как именно эта деталь является основной в рассматриваемом устройстве.

Источник статьи: http://provaz07.ru/dvigatel/vyxlopnaya-sistema-vaz-2107.html

Чем отличается глушитель ваз 2107 карбюратор от инжектора

Как устроена и работает система выпуска Ваз 2101-2107, ремонт и доработка

Система выпуска (или выхлопа) автомобиля имеет особую функцию — выводить отработанные газы из двигателя. Как известно, топливо после сгорания оставляет газы, которые должны быть полностью выпущены. Чем быстрее и качественнее будет проходить этот процесс, тем выше КПД силового агрегата.
Газы вначале движутся в направлении приёмной трубы выхлопной системы ВАЗ-2107, а затем выходят через глушитель. Между выпускным коллектором ДВС и приёмной трубой ставится герметичный уплотнитель, который исключает пропуски (просечки) выхлопного газа под капотом машины. В некоторых случаях вместо прокладки используется гофра, снижающая вибрации. Однако ставить её- это уже занятие тюнингом, подгонка под нужные параметры всех остальные элементов системы.

Что входит в выхлопную систему

Состоит выхлоп «семёрки» из нескольких главных частей: выпускного коллектора, приёмной трубы, резонатора и глушителя. Помимо этого, есть и дополнительные элементы: резиновые крепления, фланцы, уплотнители.

Система выхлопа ВАЗ-2107 включает такие элементы:
1. прокладка выпускного коллектора;
2. приёмная труба (штаны);
3. кронштейн крепления к коробке передач;
4. хомуты для соединения труб;
5. передний резонатор (первый дополнительный глушитель);
6. задний резонатор (второй дополнительный глушитель);
7. основной глушитель;
8. резиновая подвеска крепления или подушка.

Система выпуска отработавших газов Ваз-классика

Рассмотрим подробнее основные части системы выхлопа.

Выпускной коллектор, выполненный из металла хорошего качества (иногда заменяется тюнерами на стальной.) Эта часть системы выхлопа с функцией сбора отработанных газов. Является узлом из нескольких цилиндров или трубок. Изготавливается на ВАЗ-2107 из чугуна. Крепится одной стороной к приёмной трубе, другой — к двигателю. Выпускной коллектор в ходе эксплуатации машины подвергается сильным нагрузкам, так как из-за особенностей конструкцией функционирует в экстремальных условиях. Газы имеют свойство нагреваться до тысячеградусной температуры, а после остановки двигателя, они резко охлаждаются, что неминуемо приводит к образованию конденсата. На коллекторе появляется коррозия.
Таким образом, выпускной коллектор отвечает:
• за удаление из камер двигателя отработанных газов;
• за наполнение и продув камер.

Работа выпускного коллектора неразрывно связана с резонацией. В процессе функционирования двигателя — сгорания топливно-воздушной смеси — образуется сильное давление, которое используется для циркуляции газов. Напор или волна давления поступает обратно в цилиндры тем самым помогая выходить очередной порции газов.
Чем выше обороты мотора, тем больше создаётся давления и быстрее происходит выход отработанных газов.

Приемная труба

«Штаны»– такое название прилепили этой детали за характерную форму приёмной трубы принимающей газы, поступающие из выпускного коллектора двигателя. Приёмная труба тоже является неотъемлемой частью выхлопной системы. Она расположена после выпускного коллектора, перед резонатором. Изготавливается из прочного металла, тюнингованные модели включают гофрированные части. Приемная труба инжекторных машин имеет отличия.

Приемная труба системы выпуска- “штаны”, эта для карбюраторных машин

«Штаны» на ВАЗ-2107 довольно часто выходят из строя. Это происходит в основном из-за воздействия внешней среды. Тот же конденсат, образуемый в результате температурных колебаний, отрицательно влияет на металлические составляющие трубы. Кроме того, зимой в России дороги посыпают составами, содержащими соли и различные химикаты. Они тоже плохо воздействуют на корпус приёмной трубы.
На ВАЗ-2107 штаны на заводе делаются из чёрного металла. Однако можно самостоятельно заменить модель на модернизированные аналоги.

-Лучшей считается приёмная труба, изготовленная из нержавеющей стали. Стоит она, правда, дорого. Зато масса преимуществ налицо: стойкость к коррозии и длительность эксплуатации.
-Вариант штанов алюминизированный. Изготавливается из обычной стали, но покрывается алюминием. Ресурс таких изделий составляет более пяти лет (штатная труба может прогореть и через два года). Дополнительно могут укомплектовываться гофрированными проставками.

Приемная труба для инжекторных Ваз-2107 имеет отличия

Устройство резонатора

Резонатор или добавочный шумопоглащающий элемент между приёмной трубой и глушителем — в нём шум встречает первую для себя преграду. Для инжекторного двигателя ВАЗ-2107 он должен соответствовать нормам Евро-3 и в него встроен каталитический нейтрализатор.

Резонаторы для инжекторных Ваз-2107: верхний с катализатором, а нижний с “обманкой” вместо него

Резонатором называют среднюю часть выхлопной системы, представляющей собой железную ёмкость формы цилиндра. Главная его задача — уменьшать шум выхлопа на предварительном этапе. К нему герметично привариваются соединительные 40-миллиметровые патрубки:
• передний оснащается обратным фланцем под штаны;
• задний патрубок — имеет два места для соединения с глушителем.
Резонаторные патрубки карбюраторных «семёрок» могут оснащаться одним или двумя бачками. Это зависит от модификации двигателя: 1 бачок устанавливается на 1,3-литровые версии, 2 бачка — на версии с моторами 1,5 и 1,6 литра.

Резонатор ВАЗ-2107 состоит из нескольких частей.
1. Цилиндра-корпуса. Он герметично запаян.
2. Внутренней трубы. Она включает множество перфораций для прохождения выхлопных газов.
3. Поперечной перегородки. Используется, как разделитель для камер резонатора.
По сути, резонатор выполняет много полезных функций, хотя и считается дополнительным элементом выхлопа.

Рассмотрим подробнее, что он делает.
1. Снижает уровень шума выхлопных газов на стадии входа в глушитель.
2. Не создаёт никакого противодействия энергии выхлопа.
3. Охлаждает раскалённый газ, поступающий из двигателя.
4. Принимает часть нагрузки, которая бы поступала в основной глушитель, тем самым продлевая ресурс последнего.
Резонатор на инжекторных ВАЗ-2107 последних годов выпуска (с соответствием норм Евро 2/3) дополняется катализатором. Это особый нейтрализатор, устанавливающийся между штанами и трубой резонатора. Такой резонатор имеет фланцевое соединение с приемной трубой, другой изгиб и не подходит для карбюраторных «семерок». При работе он нагревается до высоких температур, из-за чего его отвели от кузова вниз и поставили теплозащитный экран.
На ВАЗ-2107 могут устанавливаться несколько версий резонаторов. На старые классические «семёрки» с карбюратором ставились большие резонаторы.

Читайте также:  Стяжной хомут глушителя нексия

Резонатор для карбюраторных Ваз-2107

Устройство глушителя

Глушитель, поглощающий основную часть звуков. Обычный стоковый глушитель ВАЗ-2107 обязан быть качественно сделан, чтобы эффективно снижать шум.
Последняя, выходная часть системы выхлопа. Основная функция — снижать шум, воздействуя на звуковые колебания. Глушитель оборудован специальными камерами, которые «ловят» звуки различной частоты. Попадая внутрь таких камер, звук отдаёт свою энергию, как бы запутывается в лабиринте, и превращается в тепло. Именно поэтому детали глушителя во время работы автомобиля бывают такими горячими.
Но этим функции глушителя не ограничиваются. Его можно назвать «последней инстанцией» выхлопной системы, ведь именно здесь отработанные газы находят выход, и цилиндры двигателя получают вентиляцию, очищаются.

Важно понимать, что глушитель принимает на себя очень высокие термические и химические нагрузки, поэтому со временем может прогорать. Износу детали способствуют также удары щебёнки с дороги, соль, влага и другие причины. Глушитель часто меняют владельцы, эксплуатирующие свою «семёрку» в зимнее время года.

Выхлопная система «семёрки» непосредственно связана с двигателем. Поэтому надо своевременно осуществлять её проверку и заменять повреждённые детали.

Неисправности и ремонт глушителя Ваз-2107

Любая система автомобиля, узел или механизм имеют свойство со временем выходить из строя. Не исключением является и система выхлопа «семёрки», вынуждающая владельца обратиться в СТО или справиться своими силами. Яма и специальные инструменты — всё, что для этого требуется.

К распространённым неисправностям глушителя относят стук, провисание и частичное или полное прогорание корпуса. О неполадках с глушителем опытные автомобилисты судят по дыму из-под машины и усилившемуся шуму выхлопа. Причин для повреждения глушителя бывает несколько: механические нагрузки при движении машины, воздействие химических соединений, нестабильное давление внутри труб и многое другое.

Если стучит глушитель

Этот звук начинается, как правило, стоит владельцу завести «семёрку». Стук прослушивается из-под днища, по мере набирания скорости усиливается. Однозначно, придётся лезть под машину, чтобы найти ослабленные крепления. Скорее всего, это резонатор стучит по кузову. Однако чаще издаёт звуки сам глушитель. Причина стука связана в первую очередь с резиновыми креплениями. Они растягиваются и не держат деталь как следует. Достаточно бывает их заменить, чтобы стук прекратился.

Вот как это делается:
• автомобиль поднимается задней стороной на домкрат;
• старые, изношенные подушки отщёлкиваются;
• устанавливаются новые детали.
Известен и другой способ избавления от стуков глушителя.
1. Берётся полуметровый кусок медной проволоки, желательно голый, неизолированный, и складывается вдвое.
2. Один конец проволоки цепляется за последний зацеп хомута, который возле насадки на глушитель.
3. Второй конец проволоки цепляется за кузов, где это удобнее всего.
Главное — хорошо натянуть проволоку плоскогубцами, и проверить руками глушитель. Надо его поболтать руками, если нигде не гремит, значит, и стучать при движении машины не будет. Проволока должна быть медной, чтобы не ржавела со временем. Хорош вариант крепления на болтах и самодельных кронштейнах. Один фиксатор заваривается на кузове, другой — на самом глушителе. Между ними устанавливается пластиковая подушка, закрепляется болтами.

Если глушитель стоковый, не самодельный или спортивный, варить нижний кронштейн будет проблематично. Поэтому его можно изготовить в виде обычного хомута.
Нередко звук появляется после ремонта, связанного с демонтажем глушителя. Это возникает из-за ошибок обратной установки детали — трубы в местах соединений хомутами ставятся криво, неправильно задвигаются относительно друг друга. Решение — выставить оптимальное положение элементов.

Если глушитель прогорел

Чаще всего неисправности возникают с заваренным глушителем. Он служит меньше, чем новый. Прогары возникают именно в местах стыков, сварных швов. Если нет возможности купить новый глушитель, можно восстановить работоспособность элемента и временно использовать.
Не лишним будет осмотреть прокладку глушителя, которая имеет свойство быстро прогорать.
Ремонт глушителя
Для качественного ремонта глушителя необходимо подготовить следующий набор инструментов.
1. Болгарка с дисками для резки металла.
2. Сварочный аппарат.
3. Дрель со свёрлами по металлу

Выбор и доработка глушителя

Как и было сказано выше, глушитель «семёрки» чаще остальных зон выхлопной системы портится. Владельцы начинают задаваться вопросом, какой же вариант поставить, чтобы его качество было на высоте.

Варианты глушителей для «семёрки»

Различают несколько вариантов глушителей:
1. Стоковый или штатный глушитель самый простой. Стоковый глушитель имеет свои преимущества — заводские настройки двигателя полностью соответствуют стандартной выхлопной системе.

Глушитель оригинальной конструкции

Этот вариант глушителя тоже встречается в продаже и стоит дешевле

2. Прямоточный глушитель самодельный. Может быть сделан из использованного заводского глушителя или полностью с нуля.
3. Вариант насадка. Красивая с виду хромированная деталь, но малополезная функционально, её установка не направлена на улучшение рабочих характеристик.
4. Спортивный глушитель. Он продаётся в магазинах. Его установка включает переделку многих элементов выхлопной — резонатора, штанов, соединителей. Придётся также заменить некоторые детали внутри силовой установки.

Глушитель стокового образца следует покупать у доверенных производителей.

Китайский ширпотреб лучше сразу отвергнуть. Вот некоторые советы по выбору.
1. Чем толще сталь на банке глушителя, тем дольше прослужит изделие. Обычными способами проверить толщину металла не получится, но можно обратить внимание на вес глушителя — тяжёлые лучше. Рекомендованный вариант — 1,5-миллиметровая сталь.

Читайте также:  Ремонт глушителя ниссан альмера g15

2. От качества сварных швов на бачке и соединениях глушителя зависит срок его службы. Именно на них чаще возникают прогары, вынуждающие владельцев покупать новые изделия. Поэтому сварной шов должен быть аккуратным, по всему периметру.
3. Качество антикоррозийного покрытия — не менее важное условие. Лучшие производители стоковых глушителей заботятся об этом, покрывают изделия цинком или алюминием. Это позволяет увеличить ресурс глушителя в несколько раз.
4. Краска на детали из обычной чёрной стали должна присутствовать. Если её нет, то глушитель не будет устойчив к термическим воздействиям, быстро прогорит.
5. Уровень гашения звуков и величину обратного давления глушителя можно посмотреть на упаковке (если такая имеется). В противном случае есть возможность поинтересоваться у продавцов.

Доработка глушителя

Повышенный шум при езде, запах выхлопных газов в салоне, уменьшение тяги двигателя — от всего этого можно избавиться раз и навсегда. Надо просто доработать описываемую часть выхлопной системы, ведь установка нового стокового глушителя рано или поздно приведёт к тем же проблемам.
Различают 3 основных вида доработки глушителя на ВАЗ-2107.
1. Установка спортивного глушителя по всем правилам тюнингового искусства.
2. Самодельный глушитель по аналогии со спортивным.
3. Установка насадок на стоковый глушитель.

Спортивный глушитель

Спортивный или прямоточный глушитель имеет особую конструкцию, призванную максимально снижать сопротивление выпуска отработанных газов. Поэтому внутри такого глушителя всё намного проще, нет перегородок, как в стоковом варианте. Поглощение звука осуществляется за счёт трубы с отверстиями и слоёв минеральной ваты со звуконепроницаемыми свойствами. Отсутствие перегородок не скрывает «рычание» двигателя, но и не препятствует свободному выходу газов, отчего поршням становится намного легче работать.

Один из вариантов спортивного глушителя

Установка спортивного глушителя может дать прирост мощности двигателю ВАЗ-2107. Количество добавочных лошадиных сил будет зависеть от грамотно проведённой работы, диаметра труб, схемы. Так, в спортивном глушителе конструкторы используют физические свойства газов, которые намного лучше протекают из большей трубы в меньшую, но при условии конусообразной схемы. Идеальная спортивная выхлопная система состоит из труб разного диаметра, соответствующих каждому диапазону оборотов.
Вот, к примеру, технические характеристики одного спортивного глушителя:
• внутренний слой из базальтовой ваты, с огнеупорностью 1200 °C;
• наружный диаметр труб составляет 140 мм, внутренний — 50 мм;
• длина бочки 480 мм;
• толщина стенки 1,5 мм.
На двигатель 1.6 литра рекомендуется устанавливать глушители с трубами диаметром 3–5 см. Мотор «семёрки» не объёмный, чтобы можно было ставить выхлопную систему с большим диаметром труб. Разрешается также устанавливать 2 глушителя.

Самодельный глушитель

Прямоток можно сделать из старого стокового глушителя и пары-тройки дополнительных элементов. Своими руками прямоточный глушитель изготавливается по аналогии со спортивным вариантом. Не надо обладать какими-либо специфическими навыками, нет необходимости покупать дорогие комплекты. Такой глушитель тоже способен увеличить мощность ДВС, хотя достичь прироста спортивного выхлопа не удастся — дорабатывается только основной глушитель и резонатор. В спортивном выхлопе используется схема разных диаметров труб, здесь же всё намного проще.

Необходимые материалы для работы.
1. 52-миллиметровая труба.
2. 50 штук «ёжиков» — металлические губки для мойки посуды.

Переделка штатного резонатора выполняется так.
1. Снять штатный глушитель и резонатор.
2. Распилить резонатор вдоль, открыв внутреннюю часть детали.
3. Удалить из резонатора рёбра жёсткости и перегородки, мешающие свободному прохождению газов.

Тюнинговый вариант выпускного коллектора

Теперь основные действия по изготовлению прямотока.
1. 52-миллиметровую трубу обрезать по размерам вырезанных из резонатора трубок.
2. Сделать отверстия дрелью по всей окружности.
3. Затем приварить эту трубу к фланцам обрезанных трубок резонатора.
4. Внутрь пазух запихать «ёжики».
5. Поставить срезанную ранее крышку на резонатор и приварить. Сварной шов должен быть ровным, без промежутков, чтобы не пропускал газы.
6. Срезать окончание штатного глушителя, приварить вместо него двойной кусок полуметровой трубы (52 мм в диаметре).
7. Нанести на поверхность трубы термостойкую краску.
8. Установить глушитель и резонатор обратно на машину.

Важные нюансы.
1. Можно на трубе для резонатора сделать пропилы болгаркой, выдерживая шаг в 1–2 см так, чтобы узор напоминал «ёлочку». Оставлять выступы с каждого края 5–7 см.
2. Заготовку будет лучше обмотать асбестовой тканью и минватой, для надёжности закатать сверху скотчем, а уже после установить в резонатор.

Насадка на глушитель

Некоторым владельцам по душе, когда из глушителя идёт низкочастотный, спортивный звук. Этого можно добиться, приварив на окончание глушителя небольшой кусок 130-миллиметровой трубы. Специальные насадки хорошего качества можно и купить. Они недорого стоят, их длина чуть больше 10 см, а диаметр — 45 мм. Металл качественно покрыт антикоррозийными составами, прослужит долго.

Выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Встречаются модели с различными запахами, свистком, двойные, с подсветкой и т. д. Вообще, тюнинг глушителя с помощью насадок считается самым распространённым, так как выполнить его проще. Однако функционально что-то изменить таким способом не получится. Насадки дают лишь визуальный эффект и меняют характер звука выхлопа.
Установить насадку на глушитель несложно. Достаточно притянуть её хомутом или приварить. В последнем случае рекомендуется срезать немного с края штатного глушителя, а затем приварить насадку. Можно и не резать, но тогда тюнинг элемент будет торчать позади машины больше, чем требуется.

Источник статьи: http://21074.ru/dvigatel/kak-ustroena-i-rabotaet-sistema-vypuska-vaz-2101-2107/

Adblock
detector