Меню

Чем отличается глушитель ваз 2110 нового образца от старого

Как купить правильный глушитель ВАЗ

При покупке автозапчастей часто сталкиваешься с проблемой подбора детали на конкретный автомобиль. Чаще всего люди задают вопрос: «Какой глушитель подойдет на ВАЗ…». Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности. В этой статье я расскажу, как подобрать правильный глушитель на автомобили марки ВАЗ.

Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:

  1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
  2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
  3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:

  1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
  2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:

  1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
  2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение
      С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

    Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

    В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

    Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

    Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

    Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:

    1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
    2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк

    И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

    Глушители Granta, Kalina, Priora

    Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

    Седан и универсал:

    Хетчбек:

    • Lada Kalina — глушитель ВАЗ 1119
    • Lada Priora – глушитель ВАЗ 2172

    Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

    От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

    Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

    Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем. Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:

    1. Дорестайлинговая с фарами от классики — глушитель ВАЗ 2121.
    2. Все остальные — глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.

    Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

    Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

    Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

    Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:

    1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
    2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

    Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

    Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

    У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы. Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:

    1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
    2. Модифицированная с двигателем 11113 — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

    Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

    Источник статьи: http://bububu.su/poleznaja-informacija/kak-kupit-pravilnyj-glushitel-vaz

    Чем отличается глушитель ваз 2110 нового образца от старого

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Неплохой заводской глушак, но он весьма дОрог. То, что вам предлагают за 750 по маркой «из Тольяти», скорее всего к заводскому изделию не относится.

    Неплохой вариант — эстонский «Universal», он хуже заводского по ресурсу, но дешевле раза в 2. Примерно 2.5 года служит в соленом питерском климате — проверено на себе 2 раза. Геометрия приличная.

    «Ижору» не брать ни в коем случае! Проверено на себе.

    ВАЗ 21113 2002г.
    Существует много разных глушаков.
    если исходить из того что нужно обычный глушак(не нержавейку)
    какой лучше взять
    Ижора СпБ 560рублей
    Фобос 600рублей
    Тольяти Автоваз 750рублей
    КАКОЙ подскажите, кто-нить наверняка их юзал уже.

    что то дешево тольятти за 750 рублей. обычная цена 1100 и выше.

    что то дешево тольятти за 750 рублей. обычная цена 1100 и выше.

    что то дешево тольятти за 750 рублей. обычная цена 1100 и выше.

    2500 крутовато. вообще по рознице ВАЗ 1800 стоит.

    Спорить о цене нет смысла она(цена) у каждого своя

    Как это нет смысла? просто, то что вам пытаются впарить за 750 руб скорее всего не является «вазовским» изделием. Если я посоветую вам «ВАЗ», а вы купите «это» за 750 р., то мы будем говорить о разных вещах.
    Итак, повторяю моё мнение:
    1. дешево и сердито — Universal. Цена — около 1000 руб. Хватает на 2-2.5 года.
    PS. У юниверсала есть и более дорогая версия

    2. получше и подороже (и цена и ресурс выше раза в 2) — настоящий вазовский цена 1800- 2500

    Но в сумме по деньгам выйдет тоже на тоже. Так что это дело сугубо личное.

    Не согласен, есть нюансы. Покупать плохой товар в 2 раза дешевле, это не значит что «выйдет тоже на тоже»
    Во-первых стоимость установки. Если вы делаете не сами, то с вас возьмут еще рублей 200 за замену. + время + нервы на дополнительное посещение сервиса или самостоятельное копание под машиной. К тому же дешевые глушаки как правило не проходят по геометрии. И вы будете слушать год- полтора стук глушителя об днище и рык от его тоненьких дешевых потрохов пока он наконец не прогорит.
    Оно вам надо? Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Я не призываю к крайностям типа покупать дорогой фетиш типа Ремус из нержавейки или что-то типа того. Но нижняя граница должна быть, минимальная стоимость нормального глушака на 10-ку начинается от 1000 руб.

    ЗЫ и упаси вас боже от ижорского глушителя, не будь к ночи помянут! Ничего хуже мне видеть не доводилось, на третий день не выдержал и выкинул.

    Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=108789&start=37

    Популярные автомобили

    Как купить правильный глушитель ВАЗ

    Так уж получилось, что в свободное от работы время я начал продавать детали выхлопной системы, в основном на отечественный автопром. Это стало чем-то вроде хобби. Работая с автодеталями, сразу сталкиваешься с проблемой определения нужной детали на конкретный автомобиль. Электронные каталоги дают общее представление о вариантах выхлопной системы, но иногда не соответствует действительности, потому что это наши автомобили, производство которых в конце прошлого столетия переживало не лучшие времена.

    В общем, пришлось во всем разбираться: рыть данные на форумах, интересоваться у коллег, сравнивать детали между собой. И сейчас, собрав большое количество информации, я хочу поделиться ею с вами. Конечно, посты будут интересны только обладателям отечественных автомобилей, но таких не так уж и мало, поэтому начнем.

    В этом части я расскажу в общих чертах про выхлопную систему ВАЗ, а так же про то, как подобрать на неё правильный глушитель.

    На рисунке представлена самая простая выхлопная система автомобиля ВАЗ с карбюраторным двигателем. Она берёт свое начало у двигателя, к которому прикреплен коллектор, к которому присоединяется приемная труба, к которой прикручивается резонатор, который соединяется с глушителем в автомобиле, который собрал АвтоВАЗ. Для того чтобы мне было легче вести дальнейшее повествование я разбил рисунок на 2 зоны – А и Б. В этом посте речь пойдет про подбор деталей для зоны Б, а именно глушителя.

    Для того чтобы подобрать правильный глушитель, в большинстве случаев достаточно знать только тип кузова. Посмотрим на рисунок с Lada Samara в кузове хетчбэк и седан.

    Глушитель на переднеприводные автомобили ВАЗ в кузове хетчбэк короче, чем на седан и универсал. Как нетрудно догадаться связано это c длиной кузова автомобиля. Впрочем, везде есть свои особенности, о которых я расскажу ниже.

    В тексте будут встречаться ссылки на карточки товара упомянутых деталей. Там чуть более крупнее фотки и местами чуть больше описания. А еще я их там продаю, так что вэлкам.

    Глушители ВАЗ 2101-2107 (Классика)

    Глушители на отечественную классику бывают 3-х видов:
    1. Глушитель на классику в кузове седан сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107) штампосварной и закатной
    2. Глушитель на классику в кузове универсал сборки АвтоВАЗ (ВАЗ 2102, 2104) штампосварной и закатной
    3. Глушитель на классику сборки ИЖавто (ВАЗ 2104, 2106, 2107)

    Несмотря на то, что длина классики в кузове седан и универсал примерно одинаковая, глушители у них немного отличаются. Главное отличие здесь не в длине выхлопной трубы, а в изгибе трубы, которая огибает мост (на фото к сожалению этого практически невидно). Так же про первые 2 вида глушителей нужно сказать, что на рынке они могут быть представлены 2-х типов изготовления:
    1. Штампосварной – метод производства, при котором, штампуется две металлические части банки глушителя, затем обвариваются между собой и все это приваривается к трубе.
    2. Закатной – метод производства, при котором берется лист металла и оборачивается вокруг требухи глушителя.

    Исторически сложилось, что раньше изготавливали глушители только штампосварным методом. Потом бац, нано технологии! Появился метод закатки, который дешевле в производстве и надежнее по сравнению со штампосварным, т.к. один сварной шов лучше, чем глушитель, обваренный по кругу. При этом не имеет значения, каким методом изготовлен глушитель – встают как родные и штампосварной и закатной. Правда учтите, что оригинальный глушитель на классику бывает только штампосварной, т.к. завод делает их только старым методом.

    Наличие 3-его вида глушителя объясняется тем, что когда производство ВАЗовской классики полностью перенесли в Ижевск, там решили устанавливать полностью свою выхлопную систему, производство которой уже было налажено.

    От классики перейдем к переднееприводным автомобилям ВАЗ, где на 100% работает вышеупомянутое правило: «Чем длиннее кузов, тем длиннее выхлопная труба глушителя». Но и тут есть нюансы.

    Глушители ВАЗ 2108-2115 (Lada Samara)

    Ладу Самара условно можно поделить на 2 поколения:
    1. ВАЗ 2108-21099 – первое поколение
    2. ВАЗ 2113-2115 – второе поколение

    С первым поколением все просто. На зубилу в кузове хетчбэк идет глушитель ВАЗ 2108, 2109, а в кузове седан идет глушитель ВАЗ 21099.

    Во втором поколение Lada Samara так же присутствует принцип деления на 2 типа кузова: хетчбэк – глушитель ВАЗ 2113, 2114 и седана – глушитель ВАЗ 2115. Но в каждом из типов есть еще по 2 подтипа: нового и старого образца. Сразу скажу, что в плане взаимозаменяемости они абсолютно одинаковые.

    В глушителях старого образца выхлопная труба имеет дополнительный изгиб трубы, в глушителях нового образца этого изгиба нет. Зачем убрали дополнительный изгиб? Возможно для того, чтобы удешевить производство. Зачем он был изначально мне, к сожалению, неизвестно.

    Что касается взаимозаменяемости глушителей первого и второго поколения Lada Samara, то по креплениям оба поколения полностью идентичны. Но если вы покупаете более дешевый глушитель от первого поколения, чтобы поставить его на второе, вам придется подгибать хвостик выхлопной трубы. Если вы собираетесь сделать наоборот, то вы неординарная личность, и на вашем автомобиле глушитель от второго поколения будет выглядеть нелепо неординарно.

    Глушители ВАЗ 2110-2112 (Десятое семейство)

    Глушители на десятки тоже делятся на 2 типа кузова:
    1. Глушитель ВАЗ 2110, 2111 – седан и универсал
    2. Глушитель ВАЗ 2112 – хетчбэк

    И здесь тоже существуют подтипы: нового и старого образца. Но в отличие от Lada Samara здесь подтипы играют существенную роль. Глушители старого образца имеют крючкообразное крепление. Ориентировочно они выпускались до 2007 года (но не факт – это ВАЗ, детка), затем пошли крепления в виде штыря.

    Глушители Granta, Kalina, Priora

    Выхлопная система современных, на данный момент, моделей АвтоВАЗа стала более простой для понимания. Нет никакого деления на старого/нового образца. На калину и приору глушители делятся по типу кузова:

    Седан и универсал:

    Хетчбек:

    Lada Granta на данный момент представлена в одном единственном кузове седан, поэтому на рынке существует только глушитель ВАЗ 2190.

    От переднего привода перейдем к остальным автомобилям ВАЗ.

    Глушители ВАЗ 2121 (Нива и её модификации)

    Нива преимущественно выпускалась с одним типом кузова. Конечно, есть удлиненная версия ВАЗ 2131, но там выхлопная система наращивалась за счет резонатора, поэтому ее в расчет не берем.
    Итак, существует 2 типа глушителя на Ниву:
    1. Дорестайлинговая с фарами от классики — глушитель ВАЗ 2121.
    2. Все остальные — глушитель ВАЗ 21213, 21214, 2131.

    Глушитель ВАЗ 2120 (Надежда)

    Автомобиль создан на базе Нивы, поэтому глушители у них внешне похожи. Тем не менее, глушитель ВАЗ 2120 имеет кронштейны крепления в других местах и слегка отличный изгиб труб.

    Глушители ВАЗ 2123 и Niva Chevrolet

    Шеви-нива не сразу так называлась. Сначала это был ВАЗ 2123, который до 2002 года собирался в Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. После 2002 года автомобиль начали собирать в GM-АвтоВАЗ под названием Niva Chevrolet. Соответственно для нас это значит только то, что мы имеем 2 вида глушителя:
    1. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) старого образца – на автомобиль собранный до 2002 года
    2. Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) нового образца – на автомобиль собранный после 2002 года.

    Об их отличиях писать не вижу смысла, т.к. они абсолютно разные.

    Выхлопная труба ВАЗ 1111 (Ока)

    У Оки глушитель идет отдельно от выхлопной трубы.
    Существует 2 модели Оки с ВАЗовскими моторами, соответственно на них устанавливаются 2 вида глушителей и выхлопных труб:
    1. Базовая 1111 – на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 1111
    2. Модифицированная с двигателем 11113 — на нее устанавливается выхлопная труба ВАЗ 11113

    Отличия между ними в креплениях. В первом случае труба крепится хомутом, во втором используется болтовое соединение.

    Ну вот на сегодня и всё. Надеюсь, вам не было очень скучно. В следующей части будет еще веселее. Я расскажу вам про подбор деталей из условной зоны А (коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор).

    Источник статьи: http://autokadabra.ru/shouts/73812

Читайте также:  Как снять флейту с глушителя мотоцикла мотолэнд xr250
Adblock
detector