Меню

Чистка глушителя триммера huter

Как Почистить Глушитель На Триммере

Сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками возможен!

Бензиновые триммеры совершенно незаменимы при ликвидации зарослей сорняков на заднем дворе, а также при заготовке сена. Да, в качестве дедовской «литовки» они также показали себя незаменимыми помощниками. Вот только есть одна проблема: даже старинные косы после сезона приходилось ремонтировать.

Что же делать в том случае, когда сломался бензиновый триммер? Ремонт в условиях сервисного центра – удовольствие не из дешевых. Стрелка на поршне, как почистить глушитель на триммере как правильно проверять. Есть ли шанс как-то исправить ситуацию собственными силами?

Чего не нужно делать

Известно, что профилактика намного предпочтительнее лечения, а потому не забывайте ухаживать за инструментом так, чтобы ремонт ему не понадобился. Прежде всего через каждые 15 минут работы нужно давать устройству не менее десяти минут отдыха. Кроме того, не нужно скашивать траву выше той, которая указана в инструкции по эксплуатации.

Если профилактика не помогла

Что делать, если все-таки сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками – неплохой вариант! Сразу оговоримся, что рассказывать мы будем больше о неисправностях двигателя, так как поломавшуюся штангу починить сможет практически каждый. Как надо как почистить глушитель как чистить воздушный фильтр на триммере. В крайнем случае ее можно просто закрепить какой-нибудь шиной и хомутами.

Зажигание

Итак, если возникли проблемы с тем, что инструмент не заводится или глохнет сразу после начала работы, сперва необходимо обратить внимание на состояние системы зажигания. Попробуйте вывернуть свечу и осмотрите ее. В случае, когда устройство полностью сухое, наверняка что-то случилось с подачей топливной смеси.

Хускварна 128R Чистка глушителя .

Как почистить глушитель на триммере Хускварна 128 р , очень часто проблема потери мощности лежит на поверхно.

Глушитель мотокосы Днипро-М БТ-430

определение причины подтекания масла под глушителем мотокосы Днипро-М БТ-430.

Свеча мокрая? Полностью «закидана» бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.

Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.

Подача топлива

Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. Почему на триммере падают обороты. Почистить глушитель и сеточку на как правильно. Отсоедините топливный шланг. Если из него не течет топливо, то виноват засорившийся топливный фильтр или сапун. Последний можно прочистить при помощи иголки, а первый желательно полностью менять раз в три месяца.

Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров «Патриот» нередко требует замены и воздушного фильтра. Как почистить глушитель на триммере хускварна 128 р, очень часто проблема потери мощности лежит на поверхности и люди не зная ее пытаются менять карбюратор. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.

И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров «Хускварна» является повседневной работой.

Источник статьи: http://jusof.com/kak-pochistit-glushitel-na-trimmere/

Чистка глушителя триммера huter

Те же симптомы на Хуске 128-й. Решилось заменой свечи. На родной был дикий нагар.

Те же симптомы на Хуске 128-й. Решилось заменой свечи. На родной был дикий нагар.

А там мотопробег в разы меньше. Поэтому хоть 20 лет свече может быть, но не больше скольки-то там тысяч часов наработки на отказ
Силит бенг берешь, свечу стоя в него опускаешь, не замачивая изолятор. Наутро под краном промыть и в руках новая свеча. Смотрим прострелы на керамике и целостность электрода. Если все в норме, регулируем зазор и пагнали дальше эксплуатировать

Добавлено спустя 43 секунды:

Замочил его на ночь в Уайт спирите

Триммеру Stihl уже 12 лет и за всё это время заливался лишь бензин и промывался воздушный фильтр. Даже свеча стоит родная. Но тут недавно, буквально в течении пятнадцати минут мощность стала резко падать и двиг стал работать только на холостых. Думал карбюратор, но попрыскав очистителя в воздухан, ничего не поменялось. Разобрался двиг, а там всё идеально — сальники плотно сидят на валу а зеркало цилиндра идеальное и даже нет выработки заметной глазу (12 лет, обкос двух домов с большими участками плюс шабашки у бабулек). Ладно, думаю дай заведу без глушака, херак обороты бешеные берет. Тут и стало понятно, что засран глушитель. Замочил его на ночь в Уайт спирите, но результатов это не дало, потом прожёг на костре и двиг стал работать хорошо, но не отлично как до этого резкого засирания. Косит хорошо, но раньше было лучше. Я понимаю, что лучшее — враг хорошего, но может быть есть радикальный способ очистки глушителя до состояния почти нового?

выкинь тример,купи новый

есть радикальный способ очистки глушителя

очиститель стоков, труб, мистер тирет или как его там, заливаешь тудой и он всё сжирает

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

O150rus
я хз, у меня всё норм

Тут не давно Антиполиман рецепт советовал что масло надо мешать 1к25

Разбавляю 1:50 родным маслом Stihl. За сезон уходит литровая бутыль и 50 литров бенза. Сетки в глушаке нет, но он тяжеленный, значит нагару там ого-го.KarapuZ
Дык, а чё его менять, маленький, лёгкий работает безотказно, запчастей не просит. Посмотрю, если не вычистить, то куплю ему новый глушак, заслужил за 12 лет.

У соседа такой же, покупался в то же время, косит поменьше и пореже, но тоже не мало и тоже до сих пор только бенз льет. Безотказная штука. Можно косить одной рукой, за день можно косить сколько влезет и не устаешь. Модель fs 45.

Тут не давно Антиполиман рецепт советовал что масло надо мешать 1к25

Разбавляю 1:50 родным маслом Stihl. За сезон уходит литровая бутыль и 50 литров бенза. Сетки в глушаке нет, но он тяжеленный, значит нагару там ого-го.KarapuZ
Дык, а чё его менять, маленький, лёгкий работает безотказно, запчастей не просит. Посмотрю, если не вычистить, то куплю ему новый глушак, заслужил за 12 лет.

У соседа такой же, покупался в то же время, косит поменьше и пореже, но тоже не мало и тоже до сих пор только бенз льет. Безотказная штука. Можно косить одной рукой, за день можно косить сколько влезет и не устаешь. Модель fs 45.

Т.е. Ты один из тех аленей которые с арифметикой не знакомы и считают что 1:50 это на 1л 50мл масла?
И откуда у тебя там нагар-то взялся не понятно совсем.

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=377109

Как Почистить Глушитель На Триммер Huter

Бензопилы уже не роскошь, а необходимый инструмент для тех, кто имеет загородную недвижимость или домовладение. Но, как и любой другой метод, этот инструмент обладает способностью работать со сбоями, несмотря на то, что является простым устройством.

Читайте также:  Солярка в глушителе мтз

Классификация основных неисправностей включает в себя:

  • полное отсутствие двигателя
  • запустить и остановить двигатель
  • нестабильная работа инструмента
  • прекращение работы во время погрузки
  • потеря электричества.

Если бензопила вообще не запускается, причиной может быть:

  1. Производственный дефект
  2. Недостаток топлива
  3. Проблемы с запуском системы зажигания
  4. Никакой искры от свечей зажигания
  5. Плохая топливная смесь
  6. Карбюратор
  7. Проблемы с высоким напряжением
  8. Без сжатия.

Почему бензопила запускается и задерживается, что мне делать в этом случае? Причины этого должны быть рассмотрены подробно.

Бензопила запускается и останавливается: причина, видео

Причина, по которой бензопила может быть отложена сразу после завода, связана с неисправностью определенного оборудования.

  1. Наиболее распространенной причиной, по которой бензопилы перекручиваются и задерживаются, может быть низкий уровень топлива в баке. Это может быть подтверждено остановкой инструмента при наклоне, когда остаточное топливо накапливается в определенном месте топливного бака. Низкое качество топлива также может вызвать проблемы с бензопилой, и в этом случае она должна быть полностью заменена.
  2. Засорен вентилятор, что значительно снижает расход топлива для двигателя.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, что приводит к сильному нагреву изолятора свечи. Ухудшение контакта может произойти из-за механического смещения или отложения углерода.
  4. Повреждение свечей зажигания.
  5. Застревание глушителя, которое усиливает выход выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя. По этой причине бензопила может запускаться и закрываться на холостом ходу. Осаждение в глушителе также может происходить из-за плохого топлива или неправильного использования инструмента.
  6. Плохая регуляция углеводов.
  7. Поломка поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. В этом случае бензин может протекать через насос или плохо протекать через топливный фильтр к карбюратору. В результате бензопила запускается и умирает с увеличением скорости.
  9. Воздушный фильтр загрязнен. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что с увеличением нагрузки на двигатель он просто не справляется с ними из-за засорения и остановки. Аналогичный результат также получается с увеличением скорости.
  10. Короткое замыкание из-за отсутствия или отсутствия смазки и проблем с тормозной цепью.

Почему бензопила плохо заводится и забывается

Плохой запуск оборудования на холоде может привести к недостаточному сжатию, то есть кольца изнашиваются в течение длительного срока службы и требуют замены. Иногда причиной плохого запуска двигателя при отсутствии нагрева является проблема с глушителем и плохой контакт между свечой зажигания и проводом.

Плохой запуск также может быть вызван износом или повреждением прокладки резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, что вызывает дополнительный воздушный поток, что приводит к увеличению вращения пилы.

Решение проблем

Работа оборудования должна быть правильной, с периодическим осмотром компонентов, чтобы предотвратить поломку. Для устранения неполадок проверьте все компоненты оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и умирает, причину можно устранить самостоятельно. Если это дефицит или неправильно приготовленная топливная смесь, это необходимо исправить. Чтобы избежать бензопилы во время простоя, вы всегда должны сливать остатки топлива.

Свечи зажигания следует периодически проверять. В этом случае удалите все углеродистые отложения, которые забивают соединительный зазор, и проверьте топливные наконечники. Еще одной причиной неисправности свечей зажигания может быть их смачивание бензином. Для этого их нужно снять, протереть тряпками и оставить сушить. Дефектные свечи заменяются.

Если между свечой зажигания и проводом высокого напряжения нет искры, но если она хорошо подключена, необходимо заменить блок зажигания.

Застревание является распространенной причиной отказа, при котором бензопила запускается и сразу же умирает. Для устранения неполадок снимите глушитель, очистите его от сажи наждачной бумагой или специальным химическим раствором. Если модель бензопилы не отделена, химикаты заливаются в систему и хранятся там в течение нескольких часов, затем она продувается.

Карбюратор должен быть отрегулирован, если бензопила работает на холостом ходу. Точная настройка занимает много времени, поэтому обычно ее проводят в сервисных центрах. Но на некоторых моделях есть элементы для его регулировки, достаточно повернуть болт на пол-оборота, чтобы увеличить вращение бензопилы, проблемы будут устранены. Если форсунки, форсунки, воздуховоды и фильтры забиты, весь карбюратор необходимо разобрать и почистить. При износе уплотнений, прокладок, манжет их необходимо заменить, чтобы предотвратить всасывание воздуха.

Если у вас есть проблемы с топливным или воздушным фильтром, вам необходимо заменить топливный насос или очистить воздушный фильтр.

Если дыхание затруднено, почистите его обычной иглой.

Когда бензопила запускается и немедленно умирает, причиной может быть неисправность цепи. Для устранения проблем проверяется наличие масла в смазочном материале для цепи, а также выпускной патрубок для масла на предмет разрывов или засоров.

Осматривая поршневую группу, обратите внимание на цилиндр, при необходимости замените его или поршень. Вы можете сверлить цилиндр в соответствии с размером нового поршня. Если поршень с цилиндром в порядке, следует обратить внимание на дефекты поршневых колец и необходимость их замены.

Помимо прочего, необходимо следить за сроком службы деталей, указанных в паспорте изделия, включая ведущую звездочку, шину, цепь, часть вибрационной системы, и своевременно заменять их.

При длительных простоях стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка треснет, вам придется заменить ее на новую.

Почему я добавляю скорость в газовый триммер, чтобы начать задерживаться?

Купил триммер, косил луну, как в сказке, не перегревался. Затем он внезапно начал быстро нагреваться и задерживаться, как только я прибавил скорость. Главное. нормально работать первые 5 минут, а потом начинается. Как будто ему не хватает воздуха, он гудит и задерживается. Что мне делать?

Есть много причин, я сделаю свои предположения.

Под карбюратором в зоне топливного шланга находится фильтр, обычная сетка,

Здесь это должно быть удалено.

Вторая частая причина, глушитель, осмотрите его, его можно наполнить травой глазных яблок.

Сам карбюратор может быть уничтожен, и если триммер китайский, лучше выбросить его (карбюратор) и установить новый.

Китайские карбюраторы саморегулируются, и это очень трудно, а иногда и невозможно, установить это на своей предыдущей работе.

Еще одна распространенная причина. топливо, желательно производить или заправлять необходимое количество, не рекомендуется хранить топливо в триммерах более 4-5 дней.

Продуйте крышку бензобака, там есть клапан, он может очень хорошо прилипнуть или просто забиться грязью.

Воздух просачивается через топливные шланги, можно зажать хомуты.

Ну и последний вариант. карбюратор ржавый, по инструкции зимой слито топливо, но пользователи (опытные) говорят, что лучше этого не делать.

И он останавливается, когда прибавляет скорость, потому что на холостых и малых у него достаточно топлива, на высоком уровне его нет.

Не так давно я сам испытывал такие страдания, сначала описал, как это было, а затем попытался помочь вам, как описано.

Весной он купил триммер, но начал использовать его только летом, сначала косил все, что мог, а затем отказался от этой вещи. Осенью, когда нужно было косить мертвую древесину, триммер изначально работал нормально один день, а со следующего дня начал звонить. Самым непонятным является то, что он запускается нормально, когда вы медленно нажимаете на газ, кажется, что он также работает нормально, но если вы только начнете скашивать, он немедленно задержится.

Причина была в воздухе, а точнее в воздушном фильтре. Он просто прятался в маленьких кусочках травы, как свежих, так и старых. Я не могу понять, как она туда попала, скорее всего, в тот момент, когда она косила в неудобных местах, триммер наклонили и, возможно, вытащили из-под земли, потому что там еще был песок.

Читайте также:  Шарнирное соединение глушителя вместо гофры

Сам фильтр примерно такой же, как на фото

Это похоже на мягкое ощущение. Это было на даче, поэтому я снял новый фильтр с твердой губки. После его замены проблема сразу исчезла, триммер перестал задерживаться. Насколько я понимаю, ему просто не хватало воздуха, поэтому он подавился топливом.

Ваш случай. приспособление триммера, как бы то ни было.

Я также хотел посоветовать вам поменять фильтр, но боюсь, он не сработает и проблема не исчезнет.

Вызывает тревогу то, что вы подробно написали по этому вопросу, а именно, что триммер зависает только через 5 минут работы. В этом случае проблема не может быть связана с воздухом, потому что в первый раз этого достаточно, но этого не может быть, если есть препятствие для забора воздуха, оно всегда есть.

По моему мнению, это может быть причиной потока топлива, фильтр, скорее всего, засорен, или что-то могло попасть в топливный бак и в какой-то момент заблокировать канал. Попробуйте заменить этот фильтр, он изнашивается прямо на впускной трубе.

Другая версия проблемы (я не хочу вас пугать). это двигатель, точнее поршневая система. Существует такое предположение, что когда триммер холодный, ничто не мешает ему работать, но через 5 минут, когда температура поднимается, поршень расширяется и начинает заклинивать, из-за чего двигатель вращается и забывает. Как только двигатель остынет, триммер можно запустить и обслуживать.

NEWSDBASE.RU

Газонокосилки, триммеры, фрезы. База знаний

Видео: Как Почистить Глушитель На Триммер Huter

Триммер для дома и киоски

Автор: Газонокосилка ZusarLawn. 10.07.2008 0

Как не запутаться, если не запустишь кисть

Инструмент, несмотря на свои небольшие размеры, является сложным техническим устройством. Если вы изучаете операционную аннотацию, оказывается, что причины не запустить кисть, известный и одноразовый. Причины, которые мешают работе инструмента поочередно, должны быть исключены. Обычно они начинаются с более доступных узлов с простыми проверками работоспособности.

Решение проблем

Все предпосылки для того, чтобы не выполнять разрез, могут быть организованы в соответствии со спецификой работы отдельных узлов. В сервисном центре систематические неисправности:

  • поломка двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
  • нарушение консистенции топлива. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • система зажигания не работает;
  • механическая неисправность. протечка шланга, повреждение проводов под полотном, разрыв трубы.

Во-первых, пользователь должен проверить, есть ли топливо в баке. Запуск осуществляется согласно аннотации, размещая пыльцу на бок. Установите воздушную заслонку в закрытое положение, введите топливо, включите зажигание и сделайте 3-4 резких рывка с помощью стартера. Если двигатель работает, откройте воздушную заслонку. Триммер Benzo stihl fs45 запускается и сразу же привлекает внимание тех, кто хочет зарегистрироваться. нет запустить кисть. Повторите операцию при слегка открытой дроссельной заслонке.

Мотокос не может работать долго. Коробка передач и двигатель будут перегреваться. Вы можете косить менее 15 = 20 минут с пятиминутным перерывом. В жаркий день рабочее время уменьшается вдвое. Во время скашивания сорняков рабочее время следует сокращать.

Если запуск не удался, мы начинаем искать причину сбоя:

  • проверить качество топлива;
  • убедитесь, что свеча работает и канал свечи чистый;
  • проверить на чистоту воздушный фильтр;
  • убедитесь, что топливный фильтр не засорен;
  • проверить чистоту дыхания;
  • очистить вытяжной воздуховод.

Более сложные причины будут найдены в диагностике неисправностей, которые приведут к капитальному ремонту карбюратора. Эти причины включают в себя засорение внутренних воздуховодов карбюратора, износ прокладок и протечки внутренних залов с потерей вакуума. Самостоятельный ремонт кустореза, если он не запускается, потребует терпения.

Почему стоят бензопилы, основные причины.

Основные причины повреждения бензопилы

Несмотря на то, что бензопила является простым устройством, время от времени возникают проблемы в его работе, которые можно устранить только путем разборки. В качестве примера можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не вращается;
  • бензопила перестает функционировать в разрезе;
  • бензопила запускается и останавливается;
  • бензопила теряет свою силу;
  • нажатие на бензопилу при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с неисправностями двигателя, а также с неисправностями других систем и узлов. Правильная обработка этой техники имеет важное значение. При соблюдении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью являются наиболее очевидными. Поиск причин неисправностей целесообразно начать с проверки самой простой части бензопилы и заканчивая самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается работать нормально, необходимо убедиться, что выполнены все условия, необходимые для ее правильного функционирования:

Затем необходимо последовательно проверять функционирование всех его элементов. Сначала нужно проверить топливный бак. Если причина не в объеме, а не в качестве топлива, то вероятной причиной могут быть свечи зажигания. Зазор в свечах не должен превышать 0,5 мм. Если он слишком маленький, это означает, что на свечах застряла сажа. В этом случае удалите свечи, почистите их, затем установите заново и попробуйте запустить бензопилу. Кроме того, время от времени рекомендуется полностью заменять свечи новыми, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем проверьте состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная очистка топливного фильтра. сложная задача, но лучше отремонтировать карбюратор у специалиста.

Бензопила запускается и останавливается. причина

Если бензопила запускается и гаснет Первая попытка выполнить работу может быть вызвана проблемами с тормозом или заклиниванием из-за недостатка масла. В этом случае измерьте уровень масла. Если количества смазки достаточно, причиной может быть трубка, ведущая к механизму смазки.

Другой причиной может быть поломка карбюратора. Если вам нужно только настроить, вы можете сделать это самостоятельно в соответствии с инструкциями. Если карбюратор необходимо почистить или отремонтировать, то не обойтись без помощи профессионалов.

Другой возможной причиной этой неисправности является низкий уровень топлива в баке. В этом случае бензопила наклоняется, так как оставшаяся часть топливной смеси находится в той части бака, противоположной той, где расположена всасывающая трубка.

Почему бензопилы при нагревании

Часто бензопила начинает охлаждаться, но останавливается при нагревании. Такое поведение может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно отрегулирован. Эту проблему можно определить, запустив устройство в холодном состоянии. Если это выполняется без закрытия воздушной заслонки и двигатель запускается без вспышки, это означает, что после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания. Решением этой проблемы является тюнинг карбюратора. Детали регулировки карбюратора
  • Неисправность катушки (модуль зажигания). Эта проблема может быть обнаружена путем постоянной проверки искры сначала на холодном двигателе, а затем на горячем двигателе. Если на горячем двигателе нет искры, необходимо заменить катушку зажигания.
  • Плохая свеча зажигания. В этой ситуации, как и в случае неисправности модуля зажигания, искра исчезает при нагреве двигателя. Свеча зажигания должна быть заменена новой свечой зажигания, и если это не решит проблему, проверьте модуль зажигания и расстояние между свечой зажигания и маховиком.

Почему бензопила стоит под нагрузкой

Иногда бензопила не может нормально работать при загрузке. Это чаще всего вызвано неправильной регулировкой или утечкой карбюратора. Кроме того, утечка воздуха через прокладку карбюратора или уплотнение коленчатого вала может вызвать эту проблему. Инструмент, который не может работать под нагрузкой, также не может уверенно поддерживать скорость холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружены утечки воздуха, для решения проблемы необходим комплект для ремонта прокладки.

Если эти действия не дают желаемого результата, а картер карбюратора затянут, то карбюратор необходимо отрегулировать.

Читайте также:  Гофра глушителя хендай туксон 2008

Если бензопила Husqvarna находится под нагрузкой, проверьте импульсный шланг на предмет неисправности двигателя, так как это является наиболее частой причиной поломки бензопил этой марки.

Что делать, если бензопила умирает при нажатии на газ

Один из самых распространенных вопросов о том, как работает это устройство: почему бензопила выходит из строя когда вы попадаете на газ и что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему? В этой ситуации вы должны сделать следующее:

  • проверьте топливный фильтр;
  • осмотреть топливные шланги на наличие утечек;
  • проверьте глушитель;
  • попробуйте добавить немного скорости;
  • Проверьте состояние резиновых уплотнений коленвала.

Почему бензопила не вращается и не шатается

Если пила не может вращаться или задерживается при нажатии на газ, это, скорее всего, не вызвано утечкой карбюратора или картера. Это решается проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Кроме того, эта неисправность может быть связана с неисправностью вентилятора топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке во время работы бензопилы необходимый объем топливной смеси не попадает в двигатель, что делает его неспособным к ускорению или застою. Если вы остановите бензопилу, откроете и закроете топливный бак, а затем снова включите его, работа займет обычно около пяти минут, а затем снова остановится или задержится.

Другой возможной причиной того, что бензопила не способна набирать обороты, может быть избыток сажи в глушителе, что усложняет выхлоп, что снижает мощность и скорость двигателя.

Почему бензопила задыхается, когда я нажимаю газ?

Всем привет! Если вы находитесь на этой странице, скорее всего ваша бензопила останавливается, когда вы нажимаете газ, и вы хотите знать, что происходит и что с этим делать. Что ж, я постараюсь помочь вам решить эту проблему, проанализировав наиболее распространенные причины такого несчастья, а также способы их устранения.

Для начала я сразу напишу начинающим пользователям, что многим бензопилам нужен двигатель, чтобы прогреться на холостом ходу примерно за минуту до работы. Пока двигатель не прогревается, пыль может блокироваться при добавлении газа.

Итак, если бензопила в состоянии простоя, но останавливается при запуске, это означает, что:

  • неправильно отрегулированный или забитый карбюратор. самый распространенный случай;
  • ему не хватает воздуха, поток которого резко увеличивается с увеличением вращения. это означает, что воздушный фильтр загрязнен (редкий случай, поскольку фильтр загрязняется постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности);
  • ему не хватает топлива, которое также увеличивается со скоростью, что означает, что топливный фильтр загрязнен (также редкий случай);
  • ну, и самый неприятный случай, если из-за недостатка масла в топливной смеси существует чрезмерное трение между поршнем и стенкой цилиндра. после этой работы вы, вероятно, перейдете к ремонту поршневой группы, потому что на стенки поршня и цилиндра. файлы.

Давайте проанализируем эти случаи отдельно.

Немного масла в топливной смеси

Сначала проанализируем самое неприятное событие. Почему? Потому что, прежде чем манипулировать фильтрами, лучше всего убедиться, что масло и бензин смешаны в правильном соотношении.

Здесь, однако, стоит отметить, что если ваша пила уже была запущена много раз (например, около десяти раз), но она продолжает запускаться, а затем снова останавливается с увеличением скорости, то, вероятно, все в порядке с топливом. , Иначе было бы легко вообще остановиться.

Но тем не менее, я рекомендую вам немедленно рассеять малейшие сомнения в качестве топлива, как только пила застрянет при первой установке скорости. Потому что, если причина кроется в топливе, то, как уже упоминалось выше, вы можете попасть в дорогостоящий ремонт. И да, это все еще может сделать. Чтобы развеять сомнения, стоит слить старое топливо из бака и залить свежеприготовленным, в котором масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше всего видно в инструкциях по пиле. Если вы потеряли его, посмотрите на соотношение на масляном пакете. Обычно это 1:50 или 1:40. Если масло «нелокальное» (ну, например, у Stihl также будет немного Stihl для бензопил Stihl), я рекомендую использовать соотношение 1:40, даже если на упаковке с надписью указано масло 1:50.

Для точного дозирования я лично использую медицинский шприц и мерный резервуар, где можно четко измерить один литр бензина. Я заливаю литр бензина в бак, заливаю шприц из 25 (в 1:40) или 20 (в 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси вылейте предыдущую смесь из емкости, в которой мы не уверены, и залейте свежеприготовленную.

Теперь, когда вы сделали все возможное, чтобы устранить любые сомнения в качестве топлива, мы переходим к следующим шагам.

Как я писал выше, если на стенках поршня и цилиндров не хватает масла, могут возникнуть судороги. и почти всегда. Если вам повезло и у вас нет недостатков, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать должным образом.

Если возникает раздражение, файл может запускаться и останавливаться еще несколько раз, после чего он вообще прекращает работу. В этой ситуации я вам сочувствую, потому что, скорее всего, вам теперь нужно будет заменить поршневую группу, что будет стоить больших денег.

Если пила все еще запускается и задерживается на высокой скорости, то мы манипулируем фильтрами.

Воздушный фильтр загрязнен

Убедиться, что воздушный фильтр загрязнен, достаточно просто. Вам просто нужно снять его и запустить бензопилу без нее. если пила работает правильно, то пила находится в ней, и вам просто нужно поменять или помыть ее, в зависимости от ее типа. И не бойтесь, что бензопила будет работать некоторое время без защиты от пыли. если вокруг нет пыли, то все в порядке.

Итак, снимите воздушный фильтр. Для этого снимите крышку с верхней части бензопилы, которую можно закрепить либо с помощью винтов, либо просто с помощью некоторого фиксатора, который нужно просто повернуть или оторвать.

Если файл работает правильно после удаления фильтра после запуска, это означает, что фильтр загрязнен.

Воздушный фильтр или войлок или нейлон. Первый напоминает вату или синтепон, а второй похож на небольшую нейлоновую сетку, натянутую на пластиковый корпус. Шерсть нужно заменить на новую, но нейлон можно просто вымыть в мыльной воде, высушить и положить на место.

Ну, тогда мы спокойно используем бензопилу.

Топливный фильтр загрязнен

Если вам не подходит воздушный фильтр, попробуйте заменить топливо. Он расположен в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо удаляется из бака.

Этот шланг должен быть осторожно вытянут из чего-либо, а край, на котором закреплен фильтр из бензобака, должен быть удален. Здесь без фильтра, как в случае с воздухом, его лучше не использовать, поскольку вы не можете точно знать, есть ли в топливе избыток примесей.

Так что просто замените топливный фильтр на новый и попробуйте поработать. Если все хорошо, то поздравляю. вы нашли причину.

Чистка и настройка карбюратора

Если все вышеперечисленное не помогло, возможно, вам необходимо отрегулировать или почистить карбюратор. Не рекомендуется делать эти процедуры самостоятельно, так как часто эти попытки по-прежнему приводят к поездке в службу. Так что лучше сразу туда ехать и ничего не разбирать. Но если вы все еще хотите углубиться в это, то лучше посмотреть видео, которое показывает, как это делают эксперты:

На этом я и закончу. Спасибо! Читайте больше статей на этом сайте! До встречи!

Источник статьи: http://ctln.ru/kak-pochistit-glushitel-na-trimmer-huter/

Adblock
detector