Меню

Что будет если установить поршень не по стрелке

Что будет если неправильно поставить поршневые кольца?

Если поставить кольцо неправильно, будет перерасход масла, но несколько меньший износ поршневой группы деталей. Замки колец должны смотреть в разные стороны и не быть в плоскости качания шатуна. Образуется своеобразный лабиринт для прорывающихся газов. … Износ цилиндра сильно нарушает работу колец.

Что будет если не правильно установить поршневые кольца?

Если кольца установить не правильно, то возможно будет расход масла выше нормы. Так как кольца будут соскребать масло не в дренажные отверстия а в сторону камеры сгорания, либо в сторону юбки. … Ее нужно ориентировать к днищу поршня, в сторону к камере сгорания.

Что означает надпись TOP на поршневых кольцах?

«Top» означает, что эта сторона кольца должна находиться сверху и быть направлена к камере сгорания. В случае сомнения или отсутствия маркировки «Top», установите кольцо надписью вверх. Проверьте, свободно ли кольца проворачиваются (вращаются) в кольцевых канавках.

Какое кольцо ставится первым?

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех. Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца.

Как понять что маслосъемные кольца залегли?

Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак. Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже).

Как проверить состояние поршневых колец?

Упругость поршневых колец измеряют на специальных весах с помощью гибкой ленты, охватывающей кольцо. Если упругость на 0,4 кг ниже нижнего предела, указанного в таблице, кольцо выбраковывают. Перед установкой колец на поршни необходимо проверить зазоры по высоте между полками канавок в днище поршня и кольцами.

Что такое замок поршневого кольца?

Предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный диаметр кольца в свободном состоянии больше внутреннего диаметра цилиндра, поэтому часть кольца вырезана. Вырез в поршневом кольце называют замком.

Для чего нужен зазор в стыке поршневого кольца?

Для уменьшения расхода масла производители выполняют увеличение тепловых зазоров поршневых колец. Через увеличенные зазоры газы даже под относительно небольшим давлением намного активнее проникают в кольцевую канавку, после чего попадают на обратную сторону кольца.

Как работают компрессионные кольца?

Простой ответ: Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в масляный поддон. … Маслосъемное кольцо собирает масло со стенок цилиндра по пути вниз по цилиндру, возвращая его обратно в масляный поддон.

Как измерить зазор в стыке поршневого кольца?

Зазор в стыке поршневого кольца измеряется щупом. Сравните результат с установленным значением. Если зазор больше или меньше установленного, то повторите измерение, чтобы убедиться в возможности установки кольца.

Сколько поршневых колец в двигателе?

Для бензиновых двигателей — обычно 2 компрессионных и одно маслосъемное. На особо высокооборотистых двигателях может быть вообще одно кольцо. Для дизельных двигателей обычно применяют 2 или 3 компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Какие кольца лучше наборные или коробчатые?

Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное — чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец.

Сколько поршневых колец на поршне?

Уплотняющая часть Поршень имеет установленные в канавках компрессионные и маслосъёмные кольца. Типичное количество колец на автомобильных моторах — 3, ранее применялись конструкции с 4—6 кольцами. На тихоходных двигателях колец больше для уменьшения пропуска масла и газов, улучшения охлаждения поршня.

Источник статьи: http://555-shop.ru/raznoe/chto-budet-esli-nepravilno-postavit-porshnevye-koltsa.html

Куда указывает стрелка на поршне бензопилы

Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.

Читайте также:  Как узнать размер колец для поршней

Что такое поршень в двигателе внутреннего сгорания

Поршень – это элемент поршневого двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для преобразования энергии изменения давления сжатого газа в цилиндре в энергию поступательного движения. Далее происходит преобразование в энергию вращательного движения с помощью коленчатого вала и шатунов.

При разборке мотора бензопилы в обязательном порядке запоминайте или ставьте метки, как вы извлекали поршни из цилиндров. На поверхности головок поршневых колец обычно указана важная информация, которую можно увидеть, удалив нагар копоти.

Куда указывает стрелка на поршне

Из-за того что поршни имеют правильную цилиндрическую форму, после извлечения многие неопытные мастера путаются, как их правильно вернуть на место.

  • Запомните главное правило: стрелка на поршне бензопилы смотрит по направлению выхлопа в сторону выхлопного отверстия цилиндра.

Поршни в цилиндрах в современных двигателях внутреннего сгорания имеют очень строгую позицию, поэтому стрелочка всегда указывает направление, куда двигаются выхлопные газы. Если у вас всё равно возникают вопросы, у садового инструмента есть инструкция по эксплуатации. Даже если она на английском языке, то перевести её не составит труда.

К чему может привести неверная установка поршня

Неверная установка поршневого кольца в двигателе бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в лучшем случае, поршень или цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам двигатель выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

Если у вашей бензопилы возникла необходимость в ремонте или обслуживании, несите сразу в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.

Источник статьи: http://navro.org/kuda-ukazyvaet-strelka-na-porshne-benzopily/

Что будет если установить поршень не по стрелке

recover » 23.02.09 00:14

Re: если стрелка на поршне развернута.

shiza » 23.02.09 10:50

Re: если стрелка на поршне развернута.

recover » 23.02.09 15:23

только я проездил около 6к. хз сколько еще до меня. температурный режим вроде как в порядке. достаточно ли их просто развернуть, не вытаскивая со стороны картера при снятом коленвале?

вот я только не понял, про какую форсунку речь?
вот здесь http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_1_2_5.htm описана система смазки. про форсунки на самих шатунах нислова:
Масляный насос забирает моторное масло из картера и под давлением подает его через короткий канал к полнопроточному масляному фильтру. Находящийся в насосе предохранительный клапан регулирует максимальное давление создаваемое насосом. При превышении давления создаваемого насосом, клапан открывается и перепускает масло в картер. Очищенное масло через фильтр поступает в главную масляную магистраль. В случае засорения фильтра открывается редукционный клапан и часть масла, без очистки, направляет в главную магистраль.

От главной магистрали масло по пяти маленьким каналам поступает к коренным шейкам коленчатого вала. Через диагональные отверстия в коленчатом валу масло поступает к шатунным шейкам и далее разбрызгивается на стенки цилиндров. (т.е. от коленчатого идет к шатуну и из шатуна разбрызгивается?)

С главной магистрали масло поступает к промежуточному валу и далее к распределителю зажигания. Одновременно, моторное масло через три маслопровода подается непосредственно к подшипникам распредвала. Со среднего подшипника, через распылительные маслопроводы масло подается на все кулачки и рычаги.

Читайте также:  Сталкер оп 2 что такое поршни

Re: если стрелка на поршне развернута.

ART&rey » 23.02.09 15:44

Источник статьи: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=194533

Что будет, если развернуть поршень на 180 градусов?

#1 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #2 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • если разница в состоянии цилиндра по отношению к остальным есть — то стоит развернуть. и сделать все однообразно.

    Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:16

    #3 Оффлайн gr

  • Ожидающие
  • 28 697 Сообщений:
  • та какая разницо, уже так притерся, не трогайте его. это ж не вверх ногами )

    Божественная Сила Святого Шекеля

    #4 Оффлайн тов. Сухов

  • Форумец
  • 18 702 Сообщений:
  • я подумал про вверх ногами

    думаю, эко как топса плющит)))

    Изменено: A.Sushkov, 12.11.2013 — 08:19

    #5 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • если разница в состоянии цилиндра по отношению к остальным есть — то стоит развернуть. и сделать все однообразно.

    наверное, немного непонятно я написал. Поршни все стоят задом наперед.

    я подумал про вверх ногами
    думаю, эко как топса плющит)))

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #6 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • ну тогда лучше оставить. мне сразу в голову пришла идея проверить теорию смещения оси поршневого пальца относительно центра. http://clubturbo.ru/. a_porshnej_vaz/ . теория не подтвердилась. хотя опровержения тоже не нашел.

    Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:23

    #7 Оффлайн zubchello

  • Форумец
  • 1 948 Сообщений:
  • IMHO,лучше перевернуть все на 180,если на шатунах нет мясляных форсунок(после каких то годов шатун 2101 идет без них,шатун симметричен ),отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров

    #8 Оффлайн Uragan

  • Форумец
  • 7 875 Сообщений:
  • Что будет, если развернуть «поршень» на 180 градусов?

    Как минимум сам себе «въедешь»!

    Изменено: Uragan, 12.11.2013 — 08:27

    #9 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • ага. всетаки смещение есть.

    #10 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 747 Сообщений:
  • отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров

    А оно бы работало в таком случае?

    #11 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • «Отверстие под палец смещено от продольной оси поршня для уменьшения сил, прижимающих поршень к стенке цилиндра.» -http://vaz2101spb.ru. xanizma#porshen

    Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:33

    #12 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • IMHO,лучше перевернуть все на 180,если на шатунах нет мясляных форсунок(после каких то годов шатун 2101 идет без них,шатун симметричен ),отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #13 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • думаю стоит обратиться к первоисточникам, и дополнительно уточнить — куда должна смотреть стрелка на поршне, и ставить как скажет умная книга.. смещение оси пальца относительно середины поршня — вполне логично.

    Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:40

    #14 Оффлайн truzens

  • Форумец
  • 9 890 Сообщений:
  • Разобрали троечный мотор 1.5, обратили внимание, что поршень буквой П стоит не к цепи, а к маховику. Циферки на шатуне обращены к бензонасосу.
    Как считаете, нужно ли разворачивать поршни/шатуны и можно ли это делать? Или лучше перевтулить все поршни на шатунах? Или лучше вообще оставить все так, как работало?
    Цель разборки была замена колец в блоке и проточка коленвала, а также по головке по мелочи клапана/маслосъемные колпачки

    Так оно уже ездило? Ну пусть ездит дальше.

    Читайте также:  Двигатель 11186 какие поршня лучше

    #15 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • Там не стрелка, а буква П — перед. Смотреть должна к поросенку и звездам грм. Вряд ли иначе

    Так оно уже ездило? Ну пусть ездит дальше.

    оно ездило, но потом стало жрать масло. Не хочется счас заменить кольца и все сопутствующее, а потом по зиме снова снимать мотор

    Кулибин, а на что может влиять это смещение? На угол расположения поршня в цилиндре? И если он неверный, отсюда может быть масложор?

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #16 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • теорию высказал . по теории ездить будет и так и так. только если не по книжке — то будет износ. . . . . . . вот поэтому и интересно — сколько она проездила с такими поршнями, и виден ли износ. у меня практики нет, поэтому настаивать на своем решении не могу. звыняйте.

    #17 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • теорию высказал . по теории ездить будет и так и так. только если не по книжке — то будет износ. . . . . . . вот поэтому и интересно — сколько она проездила с такими поршнями, и виден ли износ. у меня практики нет, поэтому настаивать на своем решении не могу. звыняйте.

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #18 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • опятьтеретически: на поршнях есть видимые следы трения поршня о цилиндр в какомто одном месте (половина юбки, сегмент) именно сбоку.?

    #19 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • опятьтеретически: на поршнях есть видимые следы трения поршня о цилиндр в какомто одном месте (половина юбки, сегмент) именно сбоку.?

    Кстати, если их разворачивать, то прям на шатунах или же перевтуливать? Если с шатуном вместе развернуть, ничего страшного не будет?

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #20 Оффлайн kulibin

  • Форумец
  • 5 557 Сообщений:
  • ну если поршень по всей своей боковой поверхности имеет равномерную структуру, более менее равномерную поверхность (матовость\зеркальность) то не заморачивайся.

    Изменено: kulibin, 12.11.2013 — 08:58

    #21 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • ну если поршень по всей своей боковой поверхности имеет равномерную структуру, более менее равномерную поверхность (матовость\зеркальность) то не заморачивайся.

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #22 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 747 Сообщений:
  • Поменяйте этот поршень на новый и поставьте как надо. На копру оно недорого должно быть.

    сбоку все хорошо, да и цилиндры в блоке без задиров и повреждений. Побит только верхний торец поршня, но это, как я понимаю, некритично.

    Чем побит.

    Оно ж потом прогореть может, если глубоко побит.

    #23 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • Поменяйте этот поршень на новый и поставьте как надо. На копру оно недорого должно быть.

    Чем побит.
    Оно ж потом прогореть может, если глубоко побит.

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    #24 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 747 Сообщений:
  • Ну тогда Кулибин прально говорит — если на поршнях задиров нет боковых — разворачивайте и все.

    #25 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 997 Сообщений:
  • Ну тогда Кулибин прально говорит — если на поршнях задиров нет боковых — разворачивайте и все.

    Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    Источник статьи: http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=85163&page=3

    Adblock
    detector