Меню

Что можно сделать из липкий поршень в майнкрафте

Липкий поршень

Липкий поршень Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 1

Липкий поршень Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 2

Липкий поршень Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 3

Липкий поршень используется в Майнкрафт в механизмах, он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой. Липкий поршень отличается тем, что при движении обратно тянет за собой «прилипший» блок.

Как сделать липкий поршень

Здесь указано, как сделать липкий поршень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать липкий поршень в Майнкрафте потребуются: сгусток слизи и поршень. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).

Сгусток слизи (1)

Поршень (1)

Где найти липкий поршень

Здесь указано, где можно найти липкий поршень в Майнкрафте, т.е. где можно встретить липкий поршень в Minecraft.

Храм в джунглях

Команда получения липкого поршня

Здесь указана команда, которая позволяет получить липкий поршень в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать липкий поршень.

Командный блок

Липкий поршень можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:sticky_piston
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать количество и кому липкий поршень будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:sticky_piston 10
    получить 10 липких поршней
  2. /give MinecraftMax minecraft:sticky_piston
    липкий поршень будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Видео про липкий поршень

Здесь можно посмотреть видео про липкий поршень в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть липкий поршень.

Источник статьи: http://minecraft-max.ru/kak-sdelat/porshni/64-lipkiy-porshen/

Механизмы в игре Майнкрафт: как скрафтить липкий поршень

Игра Minecraft довольно интересна как для детей разных возрастов, так и для взрослых. Пик её популярности уже прошёл, но игра до сих пор обладает большой базой игроков. Она состоит как из игроков, заставших первые версии проекта, так и из новичков, недавно решивших поразвлечься в онлайн-мире. Информация о крафте поршня будет полезна в первую очередь второй группе игроков.

Блоки-механизмы

Разновидности

В игре есть множество базовых механизмов. Какие-то используют для ограничения прохода:

  • двери (деревянные, железные);
  • люки (деревянные, железные);
  • ворота (существуют только деревянные).

У этой группы есть несколько важных особенностей. Во-первых, они могут быть открыты любым игроком в случае, если не находятся на приватизированной территории. Это зависит от правил сервера и регулируется программно. Во-вторых, двери не являются гарантией безопасности, так как монстры легко могут ломать их. В-третьих, люк, как и любой другой блок, не пропускает через себя жидкости, хоть его виртуальная модель и обладает отверстиями.

Из этого видео вы узнаете о механизмах в Майнкрафт.

Для создания сложных систем полезны другие приспособления:

  • лампа создаёт область освещения при активации;
  • музыкальный блок играет музыку — воспроизводимые ноты можно настроить;
  • раздатчик выполняет действия с находящимися в нём предметами — функциональные использует, а остальные просто выкидывает;
  • выбрасыватель выкидывает все предметы вне зависимости от их функциональности;
  • поршни делятся на два вида: липкий возвращает блок при обратном движении, а обыкновенный просто сталкивает их;
  • загрузочная воронка нужна для сбора и перераспределения предметов;
  • электрические рельсы существенно ускоряют вагонетку.

Роль источника и проводника питания играет красный камень:

  • красный факел служит самым распространённым источником, который отключается при поступлении к нему другого сигнала;
  • красный блок дороже в производстве, но обладает несколькими преимуществами:
    • не отключается другими источниками;
    • не смывается водой;
    • может быть передвинут липким или обыкновенным поршнем.
  • красный провод аналогичен электропроводам в электрических сетях, но передаёт заряд только на 15 клеток;
  • повторитель выполняет несколько функций:
    • можно создать бесконечно длинную цепь, размещая повторители через каждые 15 блоков;
    • использование в роли изолирующего элемента — повторитель, в сравнении с красным проводом, получает и передаёт сигнал только со входа и выхода соответственно;
    • возможна установка задержки длительностью от 0,1 до 0,4 секунд, что полезно в некоторых случаях;
  • компаратор сравнивает сигналы и определяет заполненность контейнера.

Как сделать лифт из поршней.

Источниками заряда могут служить все переключатели:

  • рычаг может быть установлен на любой твердой поверхности и является источником постоянного сигнала;
  • кнопки создают единоразовый сигнал при нажатии:
    • каменные активируются только нажатием игрока;
    • деревянные испускают заряд при попадании в них стрелой;
    • все кнопки могут быть смыты водой.
  • нажимные пластины работают аналогичным способом:
    • каменные могут быть активированы только под весом игрока или монстра;
    • деревянные реагируют на все предметы;
    • утяжелённые коррелируют силу сигнала в зависимости от количества предметов и сущностей, могут быть изготовлены из двух материалов:
      • золото;
      • железо;
  • натяжной датчик реагирует на касание с нитью;
  • сундук-ловушка является источником сигнала, когда он открыт;
  • нажимные рельсы испускают сигнал в момент, когда по ним проезжает вагонетка;
  • датчик дневного света реагирует на естественный свет — важно, что он работает только в том случае, если над ним расположены исключительно блоки воздуха или стекла.

Такое разнообразие обеспечивает широкий функционал.

Как их использовать

Все простейшие механизмы могут быть использованы сами по себе. Скажем, двери и люки вполне справятся со своей функцией. Лампы могут быть пассивно запитаны и все время светить. Раздатчик — просто выкидывать вручную помещённые в него вещи.

Но зачем применять их таким образом, если можно построить сложные и более совершенные механизмы? Поршневую дверь никто не сможет сломать. Освещение благодаря датчику дневного света будет работать исключительно ночью. Раздатчик же будет отстреливать монстров при их появлении либо выдавать игроку нужные автоматически отсортированные ресурсы.

Создание поршней

Добываем ресурсы

Для создания каждой единицы поршня нужны следующие инструменты и ресурсы:

  • 4 блока булыжника: можно добыть при помощи любой кирки;
  • 3 блока досок: создаётся из блоков дерева; древесина добывается любым топором;
  • один слиток железа: железную руду можно добыть каменной киркой; для переплавки потребуется печь и любое топливо — можно использовать остатки древесины;
  • одна единица красного камня: чаще всего он встречается на наибольшей глубине мира; для добычи необходима железная кирка или лучше;
  • единица слизи: нужна только для крафта липкого поршня; можно получить во время охоты на слизней;
  • верстак: необходим непосредственно для крафта.

Если количество необходимых поршней известно заранее, то следует заранее подготовить необходимый объем ресурсов. Это сэкономит время и сделает игровой процесс приятнее.

Видео расскажет вам о самым крутых механизмах в Майнкрафте.

Как крафтить

Для создания поршня нужно не только накопить определённое количество ресурсов, но и правильно распределить их на верстаке. Хорошо, что этот блок имеет легко запоминающуюся схему, которую не потребуется искать снова. Достаточно всего один раз выполнить порядок действий:

  1. В трёх верхних ячейках разместите доски.
  2. Ровно в центр стола поместите железный слиток.
  3. Клетка ниже центральной отведена под красный камень.
  4. Все остальное пространство должен занять булыжник.
  5. Когда поле ввода будет заполнено, в ячейке вывода появится миниатюра поршня. Просто перетащите объект в инвентарь.

Когда обыкновенный поршень готов, из него можно получить липкую вариацию:

  1. В центр положите один шарик слизи.
  2. Под ним разместите обыкновенный поршень.
  3. Переместите результат в инвентарь.

Создание механизмов

При помощи липких поршней можно создать множество полезных механизмов. Самый простой, но функциональный из них — автоматическая разводная дверь. Сделать её очень просто:

  1. Постройте 2 столба из липких поршней, высота которых равна желаемому размеру двери. Между ними следует выдержать свободное пространство в 4 клетки. При этом липкие части должны быть направлены так, чтобы при активации поршней этот интервал уменьшался до 2 блоков.
  2. Липкую часть каждого поршня закройте любым блоком, который будет играть роль двери.
  3. Запитайте двумя красными факелами оба столба.
  4. Поставьте повторители так, чтобы они стояли выходом к факелу.
  5. Установите активаторы — нажимные плиты — и подключите их ко входу повторителей.

Автоматические двери готовы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как еще можно использовать поршни в игре.

Источник статьи: http://liveposts.ru/articles/hobby-entertainment/kompyuternyie-igryi/mehanizmy-v-igre-majnkraft-kak-skraftit-lipkij-porshen

Поршень

Тип Твёрдый блок
Действует ли
гравитация
Нет
Прозрачность Нет
Светимость Нет
Взрывоустойчивость 2.5
Прочность 0.5
Инструмент Любой инструмент
Возобновляемый Да
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление См. Историю
Значения данных См. Значения

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Содержание

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень
Прочность 0.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 0.75
Деревянный
Каменный
Железный
Алмазный
Незеритовый
Золотой
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Естественное появление

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Блок Эффекты в Java Edition
или Legacy Console Edition
Эффекты в Bedrock Edition
  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Флаг
Не могут быть перемещены
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель
  • Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
  • Загрузочная воронка
  • Музыкальный блок
  • Печь
  • Проигрыватель
  • Раздатчик
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Бочка
Нет Могут быть перемещены
  • Табличка
  • Арбуз
  • Голова
  • Грибы
  • Дверь
  • Лианы
  • Кактус
  • Красный провод
  • Красный компаратор
  • Красный повторитель
  • Красный факел
  • Кровать
  • Нажимная пластина
  • Паутина
  • Сахарный тростник
  • Светильник Джека
  • Тыква
  • Утяжелённая нажимная пластина
  • Факел
  • Цветочный горшок
  • Цветы
  • Яйцо дракона
При выталкивании в них головки они уничтожаются. Они дропают то, что они обычно дропают при разрушении игроком с помощью правильного инструмента.
  • Вода
  • Лава
  • Листва
  • Огонь
  • Торт
Уничтожаются при выталкивании в них головки.
  • Подмороженный лёд
Тает после передвижения.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Источник статьи: http://wiki-minecraft.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Читайте также:  Ремонтные размеры поршней ваз 2105
Adblock
detector