Меню

Что можно сделать из липкого поршня майнкрафт

Как сделать липкий поршень в майнкрафте

Как сделать липкий поршень в майнкрафте

Липкий поршень является усовершенствованным вариантом обычного блока-механизма, который по сравнению со стандартной версией притягивает ближний блок с собой. Благодаря липкому поршню можно создавать большое количество механизмов, например ловушка-пресс для уничтожения зомби.

В этой статье мы расскажем, как сделать липкий поршень в майнкрафте и какой принцип работы в нем заключается.

Поиск необходимых ресурсов

Чтобы сделать липкий поршень вам нужно собрать следующие ресурсы:

  1. Одна красная пыль,
  2. Три блока досок,
  3. Четыре булыжника,
  4. Слизь,
  5. Железный слиток.

  1. Красная пыль добывается в пещерах из красной руды, для этого вам понадобится минимум железная кирка. Также желательно собрать еще около 10 штук красной пыли, так как она понадобится вам для создания механизмов из липкого поршня.
  2. Железный слиток переплавляется из одноименной руды. Добыть железную руду можно под землёй на небольшой глубине, для этого вам понадобится минимум каменная кирка и печка для переплавки.
  3. Булыжник добывается очень просто, достаточно разломать камень при помощи любой кирки.
  4. Доски крафтятся из деревянных блоков, срубленных при помощи рук или топора.
  5. Слизь дропается после убийства малых слизней. Найти слизней можно ночью в болотных биомах, выглядят они как зеленый слегка прозрачный квадрат больших и малых размеров.

Если вы встретили большого слизня, то сразу атакуйте его, после смерти он разделится на более маленьких. Убив самого маленького слизня, вы получите необходимую вам слизь. Желательно сразу запастись слизью, так как подобных мобов можно встретить не часто.

Крафт поршня

Перед тем как создать липкий блок нужно скрафтить простой поршень. Для этого откройте верстак и расставьте добытые ресурсы в следующем порядке:

  • Верхний ряд: три блока досок;
  • Центральный ряд: 2 блока булыжников по обеим сторонам и железный слиток в середине;
  • Нижний ряд: 2 булыжника по обеим сторонам и красная пыль в середине.

После этого вы получите простой поршень, который также можно использовать в механизмах, но вот только он не сможет вернуть отодвинутые блоки назад.

Чтобы сделать липкий поршень снова откройте верстак и поставьте простой поршень посередине нижнего ряда и слизь над ним.

Липкий поршень готов, выглядит он практически также, но уже с зеленой слизью на выдвигаемой части.

Поиск липкого поршня

Если вы не хотите крафтить липкий поршень самостоятельно его можно найти. Для этого отправляйтесь в джунгли, там вы можете найти каменный храм.

В подвальных помещениях храма есть ловушки, изготовленные из поршней, если подойдете к боку — сбоку его можно добыть, разломав при помощи руки. Всего в одном храме джунглей можно найти до трех липких поршней.

Использование липкого поршня

Теперь вы знаете, как сделать липкий поршень в майнкрафте. Для создания простого механизма вам понадобится липкий поршень, и красный факел в качестве питания.

Просто поставьте два предмета по соседству, и липкий поршень начнет работать.

Как уже говорилось ранее, липкий поршень в основном используется для ловушек, например в храме джунглей.

Читайте также:  Поршень для двигатель уд2

Но также из липкого поршня можно сделать автоматически раздвижную дверь, или выталкиватель блоков за непроходимую зону в небе.

Вариантов для создания механизмов огромное множество, все зависит от вашей фантазии и знаний физики в игре майнкрафт.

Источник статьи: http://dlebol.ru/kak-sdelat-lipkij-porshen-v-majnkrafte.html

Minecrafty

Лучшее

Свежие комментарии

  • Аноним к записи Зачарованное золотое яблоко
  • SenyaGOOGLE к записи Неиспользуемые биомы
  • александор владимарович путин к записи Мод на магию Malum Mod для Майнкрафт 1.16.5
  • Вадим к записи Fossils and Archeology Revival мод
  • Полька к записи Скины майнкрафт для девочек с ушками

Оценки за день

  • Ключи генерации мира в майнкрафт — 2 оценок
  • Мод на новое оружие Age of Weapons для Minecraft 1.12.2 — 1 оценок
  • Мод на фпс Less Lag для Minecraft 1.12.2 — 1 оценок
  • Мод на биомы Better End для Minecraft 1.16.3 — 1 оценок
  • Обои майнкрафт — 1 оценок
  • Мод на поезд Real Train для Minecraft 1.7.10 — 1 оценок
  • Популярные скины за неделю — 1 оценок
  • Minecraft PE 2.0.0 — 1 оценок
  • Паркур карта для Minecraft — 1 оценок
  • Портал в снежный мир — 1 оценок

Ловушки с использованием поршней

Что такое поршни и как с ними быть в статье механизмы

Сдвигающиеся стены

Такая ловушка в майнкрафте не проста в создании.

  • липкие поршни
  • железная дверь
  • каменная нажимная пластина
  • красный камень
  • кнопка
  • повторитель
  • земля

Ставим столбы из липких поршней в шахматном порядке. Пробел между двумя столбами должен быть в 1 блок. Делаем туннель длиной 10 блоков, высотой 2 блока и шириной 1 блок, создаем над ним крышу. В конце туннеля ставим железную дверь так, чтобы нельзя было к ней прислониться и спастись от сдавливания поршней. Перед ней кладем каменную нажимную пластину. Подключаем к поршням красный камень, при этом к нижнему ставим блок, а на него красный камень для того, чтобы он подключился сразу к двум поршням. Под туннелем делаем ячейку памяти, к отключенной части подключаем кнопку и красный камень, ведущий к поршням. Ставим красный повторитель в том месте, где идёт провод, подключающий остальные поршни. Ставим значение у повторителя на 0.4 секунд, для того, чтобы при нажатии на нажимную пластину ячейка памяти успела сохранить изменения до того, как ее уничтожит поршень. Там где находится дверь, создаем удлинитель (красный повторитель либо 2 инвертора в ряд), чтобы ток доходил до другой стороны поршней. Все это прячем землей. Итог — у нас получился туннель, при заходе в который активируются поршни и сдавливают грифера.

Читайте также:  Как снять ржавчину с поршня

Источник статьи: http://minecrafty.xyz/%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B9/

Поршень

Тип Твёрдый блок
Действует ли
гравитация
Нет
Прозрачность Нет
Светимость Нет
Взрывоустойчивость 2.5
Прочность 0.5
Инструмент Любой инструмент
Возобновляемый Да
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление См. Историю
Значения данных См. Значения

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Содержание

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень
Прочность 0.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 0.75
Деревянный
Каменный
Железный
Алмазный
Незеритовый
Золотой
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Естественное появление

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Читайте также:  Артикул ремонтных поршней ланос
Блок Эффекты в Java Edition
или Legacy Console Edition
Эффекты в Bedrock Edition
  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Флаг
Не могут быть перемещены
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель
  • Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
  • Загрузочная воронка
  • Музыкальный блок
  • Печь
  • Проигрыватель
  • Раздатчик
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Бочка
Нет Могут быть перемещены
  • Табличка
  • Арбуз
  • Голова
  • Грибы
  • Дверь
  • Лианы
  • Кактус
  • Красный провод
  • Красный компаратор
  • Красный повторитель
  • Красный факел
  • Кровать
  • Нажимная пластина
  • Паутина
  • Сахарный тростник
  • Светильник Джека
  • Тыква
  • Утяжелённая нажимная пластина
  • Факел
  • Цветочный горшок
  • Цветы
  • Яйцо дракона
При выталкивании в них головки они уничтожаются. Они дропают то, что они обычно дропают при разрушении игроком с помощью правильного инструмента.
  • Вода
  • Лава
  • Листва
  • Огонь
  • Торт
Уничтожаются при выталкивании в них головки.
  • Подмороженный лёд
Тает после передвижения.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Источник статьи: http://wiki-minecraft.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Adblock
detector