Меню

Что можно сделать из старого поршня

Дизайнерские вещи, которые можно сделать из ненужных автомобильных деталей

31.10.2019 – Просмотрите доску «Поделки из поршня» пользователя Oleg в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «поделки, череп, искусство из металлолома».

Коллекция пользователя Oleg

steampunk skull piston

piston tallado a mano con engranajes reciclados de motocicleta y automovil. Una pieza unica .

The Process of Metalworking | Man Cave Builds

Just click the link for the latest ideas, tips and info. metal working ideas #metalworkingideas

SKULL PISTON _for sale 55 16999654777

piston gigante calavera soldado

piston de gran tamaño tallado a mano ,soldado americano 2 guerra mundial, una pieza unica que llamara la atencion alli donde lo expongas.

Spartan king Leonidas 300 scrap metal art piston head Welded from reclaimed engine parts and other scrap metal

2 key rings with a 50cc piston . Facebook & Insta : Triton Mecart.

This item is unavailable | Etsy

Find the perfect handmade gift, vintage & on-trend clothes, unique jewelry, and more… lots more.

Piston to open beer , Triton Mecart.

Hand Made at Morgan’s Garage

Skull Piston Face Carved On a Perkins Piston With Glass Eyes Art Display

Что можно сделать из старого поршня цилиндра?

Узнаёте? поршень от «Газели». И снова самоделки от моего друга Паши

По какой причине поршня в автомастерской отбраковали — уже неважно. Важно что из них получилось: стильная карандашница и визитница

Такой вот авто-юмор и полёт фантазии от моего друга-автомеханика. Подставка — запчасть от помпы. Всё покрашено, для чего свечи были обернуты целлофаном:

Без подставки — тоже стильно. Просто для размещения на рабочем столе или на каминной полке.

Старый поршень, болгарка, напильник, дрель, прямые руки и полёт фантазии и вот уже готова стильная карандашница-визитница себе на рабочее место или в подарок (галерея, можно листать вправо):

Всё гениальное просто. Можно сдать в металлолом, а можно — применить немного творчества: несколько штук Паша сделал в подарок друзьям. Осталось только раздобыть поршней по числу друзей. Правда, лично я крайне редко пользуюсь ручкой. Клавиатура быстрее.

Заказать такое произведение можно непосредственно у мастера в личной беседе: профиль в ВК или задать вопросы под данной статьей

В прошлой статье я рассказывал как друг усовершенствовал детскую кроватку для своей дочки: ссылка на статью

1. Маленький светильник

Маленький настенный светильник.

Небольшой светильник, сделанный из масляного фильтра, который можно повесить на стену или потолок в ванне, прихожей, на балконе или в любом другом маленьком пространстве.

Получение [ править | править код ]

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Крафт [ править | править код ]

Естественное появление [ править | править код ]

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

2. Печь

Любителям приготовить что-то на природе в казане, наверняка, придется по душе идея сооружения большой печи из колесных дисков.

7 шагов по ремонту поршней, которые заставят работать убитый двигатель

Цилиндро-поршневая группа ДВС работает под воздействием высоких температур и повышенных нагрузок. Подобные условия эксплуатации приводят к износу и задирам на рабочих поверхностях деталей. В итоге автовладельцы нередко сталкиваются с необходимостью ремонта поршней и других компонентов.

Поршни в процессе эксплуатации могут приобретать следующие дефекты:

  • Износ отверстий в бобышках
  • Износ канавок для поршневых колец
  • Износ по диаметру
  • Трещины и задиры на стенках
  • Нагар на днище и в канавках под кольцами

В большинстве случаев поршни можно отремонтировать, кроме тех, которые имеют трещины, глубокие царапины и большой износ по диаметру. Такие детали ремонту не подлежат и их следует заменить. Ниже рассмотрим основные действия при ремонте поршней.

4. Журнальный столик

Журнальный столик из двигателя.

Вышедший из строя автомобильный двигатель можно использовать в качестве каркаса для журнального столика. Подобный предмет мебели прекрасно впишется в интерьер холостяцкой квартиры, комнаты отдыха в автосервисе или деталью тематического кафе.

5. Настольные лампы

Оригинальные настольные лампы.

Настольные лампы из поршней и классических абажуров – оригинальное сочетание брутальности и элегантности.

12. Колонка

Людям, которые одинаково любят музыку и автомобили, несомненно, придется по душе эта музыкальная колонка из колеса.

Читайте также:  Как должен вставляться палец в поршень

13. Фурнитура

Крючки и дверные ручки из автомобильных деталей.

Мелкие автомобильные детали, вроде ручек стеклоподъемников, а также различных рычагов, можно использовать для создания креативных вешалок и ручек шкафов.

17. Диван

Небольшой диванчик, сделанный из заднего сидения и двух колес, прекрасно впишется в интерьер комнаты мальчика, автосервиса или центра по продаже автомобильных страховок.

Источник статьи: http://dlobal.ru/dizajnerskie-veshhi-kotorye-mozhno-sdelat-iz-nenuzhnyh-avtomobilnyh-detalej/

Что можно сделать из автомобильной стойки

Эта дефицитная во времена СССР вещь в наше время есть у каждого автолюбителя или на любой металлоприёмке:

Зашёл в гости сосед и застал меня за разбором «на детали». На вопрос «зачем» я рассказал три варианта, а он предложил свой, рассказываю:

Основа стойки — идеальные поршень с цилиндром, которые могут пригодиться в следующих самоделках:

Велосипедный насос

Первое, что приходит на ум — сделать забор воздуха (отверстие в верхней части), обмазать поршень герметиком и в нижнюю часть приспособить шланг. Видео и статей на эту тему в интернет полно, остаётся только добавить что велосипедный насос — в наше время не дефицит, стоит не так дорого да и нужен крайне редко

Паровой двигатель

Первый вопрос любого самодельщика — из чего сделать поршень и цилиндр, поэтому попадаются даже такие варианты:

Как раз для этого я и разбирал стойку амортизатора: хочу попробовать сделать свой паровой двигатель с шариковым клапаном (ссылка на статью про клапан в конце текста)

«Воздушка»

В детстве мы их делали из игрушечных пистолетиков за 50 коп

Речь идёт об использовании «по баночкам»: скорость, дальность и точность изначально «так себе», но у друга скоро день рождения, буду удивлять

Вариант соседа: торцевая пила с протяжкой

Если я озвучил варианты «для забавы», то сосед в процессе разговора предложил свой, более практичный вариант:

Сосед — печник, ему кирпичи под разными углами приходится пилить, не всегда хватает длины реза его станка, поэтому он «загорелся идеей». Будет делать — расскажу

Внимание!

Соберётесь набрасываться на стойку с болгаркой — сначала изучите видео и статьи по данной теме (у меня таких нет): внутри может быть большое давление

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/hand_men/chto-mojno-sdelat-iz-avtomobilnoi-stoiki-5e36ca4fb0b76a6555173d81

Поршневая группа определение износа, выбор, снятие и установка + Видео

Поршневая группа или ПГ активно участвует в процессах работы автомобильного двигателя — трансформирует давление газов в механическую энергию. Без неё представить себе работу мотора невозможно. Замена поршневой является следствием механического износа или различных повреждений.

Причины износа поршневой группы

Постоянная эксплуатация машины неминуемо приводит к повреждениям ПГ. Как и любые другие элементы силового агрегата, поршни изнашиваются по причине устаревания или из-за перегрева, вызванного нарушением процесса сгорания.

Чем вызывается износ днища поршня?

Задиры на днище поршня образуются по причине засорения или деформации масляной форсунки, установки элементов с другими размерами, неисправности в системе охлаждения.

На поршнях подержанных машин часто заметны следы от ударов. Вызываются они чересчур большим выступом поршня или неправильной подгонкой торцевой стороны ГБЦ. Это же происходит из-за отложений моторного масла на головке элемента, необычно узким зазором в клапанном приводе и неправильной установкой фаз ГРС.

Повреждения также определяются по наплывам металла на элементах. Такое происходит при неисправном инжекторе — количество впрыска определяется в этом случае системой неверно. Это же укажет на недостаточное сжатие, позднее или ранее зажигание.

Если на днище поршня и в полости камеры сгорания наблюдаются трещины, это свидетельство неисправной форсунки или недостаточной компрессии. Подобное также возможно при неграмотной чиповке двигателя, когда за счёт модернизации пытаются увеличить мощность агрегата.

Причины повреждения колец

Как правило, это случается из-за эрозии материала в зоне колец, вызванного неправильной установкой, избытком горючего в камере сгорания, нарушением теплового зазора между поршнем и его цилиндром. Такое же происходит при сильном осевом истирании канавки поршней и вибраций.

Другая причина — радиальный износ, связанный с приготовлением смеси. Любое нарушение процесса сгорания топлива, а также недостаточное давление сжатия приводят к такой неисправности.

Осевой износ возможен и в результате банального загрязнения, когда частички сажи прилипают в канавке из-за недостаточного фильтрования. Это могут быть опилки, остатки после струйной очистки или любые другие продукты истирания.

Читайте также:  Для чего нужен поршень в моторе

Отчего повреждается юбка поршня?

Несколько причин способствуют этому — деформация шатуна, криво установленные цилиндры, чрезмерный люфт шатунного подшипника. В этих случаях на юбке образуется асимметричное, чётко различимое пятно.

Возможны также задиры под углом 45 градусов и другие следы трения, вызванные чрезмерно тесной посадкой пальца или ошибкой при установке шатуна горячего прессования. Причиной также называют малый процент сжатия, перебои в зажигании, разбавление масла бензином.

Основные признаки, указывающие на выработку ресурса:

  • синий цвет выхлопа;
  • активный нагар свечей зажигания;
  • падение мощности ДВС;
  • неустойчивая работа агрегата на нейтральных оборотах — быстро определяется по сильным вибрациям ручки КПП.

И, конечно, самый главный признак — повышенный расход моторного масла.

Как выбрать новые поршни при покупке?

На отечественном рынке представлен большой ассортимент данной продукции. Обычно затрудняются выбрать между технологией изготовления поршней — кованые или литые. Первые разновидности значительно дороже. Вторые — более распространены. Перед тем, как делать выбор — нужно понять, требуется ли автомобилю увеличение стандартной мощности. Если да, то однозначно дать предпочтение кованым аналогам.

Поршни регулярно подвергаются высоким нагрузкам, поэтому от их качества непосредственно зависит отдача ДВС. Немаловажным параметром также является масса изделия. Производители стараются делать их лёгкими, но одновременно прочными.

При выборе рекомендуется обратить внимание на немецкие бренды Kolbenschmidt, Mahle, Prima. Неплохо зарекомендовали себя выпуском такой продукции российские Мотордеталь-Кострома и СТК.

Поршень 6D16 ME072549 (комплект 6 шт.) для двигателя 6D16 на Mitsubishi

Какие инструменты нужны для замены поршней

Следующий набор инструментов обязателен для проведения замены поршневой двигателя:

  • гаечные ключи;
  • тяжёлый молоток;
  • съёмник поршневых колец, представляющий собой щипцы — если такого приспособления нет, можно использовать обычную тонкую отвёртку с плоским жалом;
  • тиски;
  • горелка;
  • микрометрический нутромер;
  • динамометрический ключ;
  • направляющая втулка и оправка с ручкой и резьбовым отверстием на конце специального или самодельного исполнения — можно выточить на токарном станке;
  • выколотка под размер пальца поршня — должна заходить внутрь отверстия;
  • напильник;
  • деревянные бруски;
  • трещотка с головками различного размера.

Безусловно, надо подготовить новый комплект поршней. Рекомендуется обратить внимание на качество колец и внешний вид упаковки — наименование изготовителя, материал. На кольцах должна иметься маркировка, указывающая на верхнюю сторону. В целях максимального увеличения ресурса поршней на юбки изделий наносят антифрикционное покрытие. Например, подходит такой вариант — твёрдая смазка Modengy.

Самостоятельная замена поршней

Всё начинается с подготовительных работ. Сначала нужно обесточить аккумулятор, слить антифриз и моторное масло из поддона картера. Потом провести этап квалифицированной диагностики. Это делается двумя способами: без снятия и со снятием моторной установки.

Чтобы обойтись малой кровью, демонтируется только головка блока цилиндров и поддон. С верхней части цилиндров напильником снимается нагар. Последующие действия:

  • замерить диаметр между стенками цилиндра нутромером и сверить с паспортными данными;
  • убедиться прокручиванием коленвала, что на гильзах имеются расточки — если состояние гильз не вызывает сомнений, двигатель можно не снимать;
  • осмотреть дно поддона — насторожить должна металлическая стружка в масляной плёнке, указывающая на износ колец, вкладышей;
  • проверить состояние поршней, аккуратно сняв их вместе с шатунами и кольцами — в норме не должно быть глубоких задиров на юбке, прогара днища, износа верхней канавки больше допустимого значения.

проверка поршней на двигателе

Как проводить на двигателе замену поршневых колец подробно описано ниже.

Как установить новый поршень вместо старого?

Если повреждения значительны, надо заменить поршень. Для этого его следует отделить от шатуна, удалив из отверстий в бобышках стопорные кольца. Палец достаётся с помощью выколотки.

Подробнее о том, как разъединить (выбить) поршень от шатуна:

  • уложить поршень на два деревянных бруска;
  • вдеть выколотку в отверстие под цилиндрический стержень на поршне;
  • ударить сверху по выколотке молотком несколько раз, пока не выскочит палец.

Чтобы установить новый поршень, сначала нужно вдеть в него палец. Данный элемент также рекомендуется заменить. Палец должен войти в отверстие с небольшим усилием. Если он вываливается, то однозначно не подходит по размерам. В этом случае подбирают другой стержень для шарнирного подвижного соединения.

Запрессовка пальца выполняется на «горячую» специальной оправкой или самодельным приспособлением с направляющей втулкой. Она должна быть диаметром на несколько микром толще элемента шарнирного соединения. Собирается «приспособа» перед вдеванием пальца на шатун и поршень так: сначала на оправку надевается палец, затем сверху ставится выколотка. Всё это дело затягивается на конце прута удерживающим винтом.

Читайте также:  Поршни с проточками для ваз 2112

Крайне желательно перед запрессовкой проводить этап подгонки. Палец вдевается в отверстие поршня, без шатуна. Затем проверяется, как он вошёл. Если неравномерно, то на приспособление добавляется шайба.

  • зажать шатун в тисках;
  • 1,5-2 минуты нагревать ручной горелкой внутреннюю часть шейки шатуна;
  • поставить сверху поршень, стрелкой в сторону замков шатуна — указывается производителем на головке элемента;
  • вдеть оправку с пальцем в поршень и шатун до упора;
  • вывернуть фиксатор, убрать всё лишнее, оставив палец внутри поршня.

запрессовка поршня в шатун

После остывания проверяется хождение поршня. Минимальная его подвижность укажет на правильное проведение работы.

Как заменить поршневые кольца?

Обязательно должен быть демонтирован поддон картера. Дополнительно снимается также маслонасос — рекомендуется проверить его состояние. Далее откручиваются крышки шатунов, последние выталкиваются с поршнями вверх.

Внимание! Крышки шатунов нельзя менять местами. Каждая на завершающем этапе прикручивается к «родному» шатуну.

Замена поршневых колец проводится специальными съёмными щипцами. После снятия изношенных колец из канавок удаляется весь нагар. Можно это сделать куском жёсткой проволоки или обломком старого кольца. Отложения также следует убрать с днища поршней. Для удобства поверхность можно смочить керосином.

Установка маслосъемных новых колец проводится по инструкции. Первым ставится маслосъёмное кольцо, затем оба компрессионных кольца. При монтаже проявляется максимальная осторожность, так как элементы крайне хрупкие, легко ломаются. Исключение составляет первое компрессионное кольцо — оно прочное.

Особое внимание обращается на расположение замков поршневых колец. Лучше ставить их под углом 120°. Если схема замков будет неправильной, газы могут прорваться из камеры сгорания в картер.

Смотрите замену поршневой видео, для полного представления картины https://www.youtube.com/watch?v=iOhU9w1e8Ow

Стоимость замены

Вот примерны цены на замену поршневых колец в сервисах:

  • легковые автомобили отечественного производства — от 7-8 тыс. рублей;
  • Японские иномарки в кузовах седан, хэтчбек, универсал — от 10 тыс. рублей;
  • джипы, кроссоверы, микроавтобусы — от 15 тыс. рублей.

А на замену поршневой цена, как правило, высокая. Это объясняется тем, что процедура входит в перечень капитального ремонта двигателя. Поэтому стоимость соответствующая — от 20 до 40 тыс. рублей.

Обкатка двигателя после замены поршневой

Замена поршневой группы всегда сопровождается обкаткой или проверкой работоспособности двигателя. Делается это просто — мотор запускается на холостых оборотах. Если в течение 5-10 минут работы нет спада оборотов и других признаков нестабильности, проводится обкатка на 2-3 тыс. километров (дизельные агрегаты обкатываются не менее 8-10 тыс. км). Желательно проводить её на третьей скорости. Перед обкаткой рекомендуется проверить состояние АКБ — она должна быть заряженной на 90-100%. И самое главное — первые 300 км рекомендуется преодолеть за один заезд по загородной трассе!

Совет, как избежать проблем во время первого заезда. Двигатель авто после замены поршневой нужно хорошо прогреть, а для этого лучше сделать так. Сначала дать ему поработать на холостых оборотах до 80 градусов. Затем остановить мотор, дать остыть до 40 градусов. Снова запустить на ХХ, дав прогреться до 80°. Процедуру повторить 8-10 раз.

  • сильно нагружать автомобиль — например, сажать пассажиров или брать на буксир;
  • резко ускоряться;
  • ехать в гору;
  • повышать обороты выше 3000/мин;
  • тормозить двигателем;
  • передвигаться на пониженных оборотах;
  • ездить на недостаточно прогретом моторе.

Что даёт обкатка. Она позволяет новым деталям мотора после замены поршневой без лишних перегрузок приработаться. На СТО обкатка часто проводится посредством стенда. К двигателю машины после замены поршневой подключается электродвигатель, который и «притирает» его. В домашних условиях это делается прямо на машине, описанным выше способом.

Видео: как выбрать поршня для своего авто

Автор даёт несколько простых и эффективных советов, как выбрать поршень. Одна из рекомендаций касается поверхности юбки. На оригинальных изделиях обязательно должна иметься стальная пружинная вставка, придающая поршню упругость. Если деталь не имеет такой вставки, то через некоторое время перегревается и быстро сплющивается.

Источник статьи: http://vdvigatel.ru/articles/porshnevaya-gruppa-snyatie-i-ustanovka/tekst-s-zagolovkom_25.html

Adblock
detector