Меню

Что можно сделать из старых поршней

Что можно сделать из старых поршней

Доброго вечерочка любители трехслойной туалетной бумаги с запахом ромашки.

Одна рыжая знакомая засранка заказала мне изготовить туалетный бумагодержатель.

И он был создан. По образу и подобию…

Самая дорогая часть композиции это волосы изготовленные из медной проволоки. В связи с ограничениями в бюджете, количество пальцев пришлось сократить до минимума.

Остальное режем, варим, полируем и готово.

Королева бензоколонки

Обычно из поршней делают:
черепа, черепа, черепа и черепа.
А тут попросили сделать подружку для
Король поршней «King of pistons»
Поршень от Краза, болгарка, дрель, дремель и кусок латуни.

Крученое время

Поршень, шатун, часовой механизм, газовая горелка и никакой фантазии.

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

Источник статьи: http://pikabu.ru/tag/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B8,%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C/hot

Делаем подстаканник из поршня

Красивые подстаканники нравятся всем. Особенно любители и ценители чая могут удивить вас собственной коллекцией подстаканников. Изготовлением подстаканников занимаются не только отдельные компании, но также некоторые ювелиры, которые предлагают настоящие произведения искусства. Тема подстаканника актуальна и тем, что на дворе осень и вечерами бывает приятно пить свежезаваренный горячий чай. В этом материале мы рассмотрим способ изготовления красивого и оригинального подстаканника из поршня.

Первым делом ознакомимся с видеороликом, в котором описывается процесс изготовления, а после просмотра попробуем все повторить собственноручно.

Что нам понадобится:
— поршень;
— шатун;
— токарный станок;
— ножовка по металлу;
— сверло по металлу;

Первым делом нужно обдумать, что именно мы будем делать с нашим поршнем. Так как в него должен входить стакан, нам предстоит проточить внутреннюю часть нашего поршня. Далее нужно позаботиться о В целом, чтобы подстаканник получился оригинальным и неповторимым, нам нужно сделать все, чтобы внешний вид поршня сохранился неизменным. Приступим к работе.

Вначале точим поршень на токарном станке. Протачиваем поршень изнутри, освобождая таким образом проход для стакана. Для того, чтобы подстаканник был стабильным и его можно было класть на ровную поверхность, нам также предстоит слегка отшлифовать нижнюю часть поршня.

После того, как наш поршень заточен, можно приступить к изготовлению ручки. Для этого можно использовать обычный шатун, который идет в комплекте с поршнем, а можно изготовить из куска алюминия, как это делает автор. Если вы имеете соответствующее оборудование и можете изготовить ручку наподобие шатуна самостоятельно, то представляем вашему вниманию рисунок с наброском.

Читайте также:  Палец вылез из поршня

На рисунке видны места, где нужно просверлить отверстия, а также места, которые нужно выпилить.

Наконец мы переходим к последней части изготовления подстаканника. На этой стадии нам нужно приварить ручку к поршню.

Для того, чтобы придать подстаканнику более красивый и оригинальный вид, можно также отшлифовать его.

Когда вся работа проделана, можно заваривать чай и наслаждаться вкусом любимого напитка, который подарит тепло в прохладные осенние вечера.

Источник статьи: http://usamodelkina.ru/3003-delaem-podstakannik-iz-porshnya.html

Как собрать двигатель из старых запчастей

Второе десятилетие 2000-х годов нельзя называть временем тотального дефицита, сейчас при желании можно купить любой товар, лишь бы были деньги. Но были времена, когда прилавки магазинов пустовали, в том числе наблюдалась напряженка с запасными частями для автомобилей.

ЗМЗ-402 – установка старых поршней

Ставить чебоксарскую поршневую было рискованно – поршни имели неправильную геометрию, из-за этого возникали задиры в цилиндрах, и надолго деталей не хватало. Хорошо помню, что нам приходилось, подтачивать напильником юбки поршней (края в районе поршневых пальцев), а затем зашкуривать наждачной бумагой. Дело доходило до того, что ремонтные детали б/у в хорошем состоянии не выкидывали, а под них раскачивали стандартные гильзы, требующие ремонта. Заволжские бэушные поршни порой ходили дольше, чем поршни ЧАРЗ новые, с хорошими поршневыми кольцами они могли прослужить до 100 тыс. км.

Старые шатунные вкладыши

Самая ходовая деталь б/у, которая активно использовалась практически всеми мотористами нашего цеха – шатунные вкладыши, ходовыми считались размеры «стандарт» и 0,05. Коленчатые валы 402-го движка достаточно надежные и «терпеливые», шатуны на них стучат только в том случае, когда водитель на машине ездит совсем без масла. Обычно после пробега 100-200 тыс. км шатунные шейки «слабнут» на 0,03-0,04 мм, чтобы не шлифовать к/вал, приходится комбинировать из вкладышей «стандарт» и 0,05 (4+4). Только таксисту никто два комплекта не выписывал, поэтому мы старые вкладыши в более или менее нормальном состоянии никогда не выкидывали.

Если вал на шатунных опорах прослаблен на 0,07-0,08 мм, шатунные шейки также шлифовать необязательно, здесь нужны новые вкладыши 0,05. Этот размер всегда был дефицитным, и что же делать? Из положения мы выходили просто – ставили детали б/у, а между вкладышами и крышками шатунов прокладывали слой промасленной пергаментной бумаги. В некоторых случаях требовалось два бумажных слоя, чтобы убрать слабину. Кстати, медной фольгой у нас практически никто никогда не пользовался – обычно она толще, чем нужно.

Еще хочется заметить, что на 402-м моторе старые коренные вкладыши ставить нежелательно, но нам это делать приходилось. Здесь важно, чтобы не было выработки на самих коренных шейках вала. Следует отметить, что вкладыши всегда изнашиваются гораздо меньше, чем опоры на коленчатом валу.

Читайте также:  Для чего нужны канавки в поршне

Старые прокладки и сальники

Старый сальник к/вала с «дубовой» резиной для дальнейшей эксплуатации не годится, но если резина мягкая, его еще можно использовать:

  • аккуратно вынимаем из сальника сталистую пружинку;
  • находим замок, и разъединяем у пружины концы (раскручиваем, дергать здесь не нужно);
  • подрезаем «железку» у широкого края;
  • соединяем концы пружины (вкручиваем), собираем сальник.

За счет такой нехитрой премудрости резина более плотно прижимается к валу, и сальник потечь не должен.

Старые поршневые кольца

Двигатель при установке старых поршневых колец в цилиндры с выработкой, несомненно, поначалу будет дымить. Но уже через 1000-1500 км детали должны притереться, и сизый дым из трубы глушителя пропадет. Конечно, б/у кольца притираются не всегда, многое зависит от изношенности цилиндров.

Еще актуальна подточка и установка бэушных поршневых колец на иномарках – мне приходилось ремонтировать Форд Сиерра в середине 90-х годов, когда с новыми запчастями была настоящая беда. Водитель принес детали с авторазборки – поршневую группу первого ремонтного размера. Пришлось изрядно поволноваться, подгоняя на наждачном круге зазоры, здесь перекачивать кольца было нельзя. Но все прошло успешно, знаю, что после ремонта двигатель отходил как минимум три года.

Старая ПГБЦ на Volkswagen Passat B3

Стандартные вазовские поршни умельцы подогнали под поршневые пальцы VW, мне оставалось только собрать двигатель. Все бы хорошо, но здесь произошло непредвиденное – в верхней мертвой точке поршни выступали примерно на 0,8 мм над блоком. Владелец Фольксвагена уже не знал, что делать, но я ему предложил вариант – установить две прокладки головки блока. Одна ПГБЦ уже была, оставалось найти вторую.

На Audi и Volkswagen прокладки под головку жесткие и прочные, к тому же мотор я разбирал аккуратно. Пришлось установить две ПГБЦ – одну старую и одну новую, и эксперимент удался, двигатель работал без нареканий. Единственная неприятность – компрессия стала выше, и Аи-92 уже не подходил, поэтому хозяин машины перешел на 95-й бензин. Зато ремонт обошелся относительно недорого, а я убедился в том, что иногда можно ставить старые прокладки головки блока.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/270-kak-sobrat-dvigatel-iz-staryh-zapchastej

Старые поршни – это как раз то, что нужно

После ремонта автомобиля у меня осталось несколько старых поршней, которые я почему-то сразу не выбросил. Довольно долго они лежали на полке, не находя применения. Идея их использовать пришла в голову сразу же, как только пришлось заняться ремонтом старой калитки.

Сделать кронштейны из поршня несложно: тиски, ножовка по металлу и напильник – вот и все, что для этого потребуется.

Легкие и прочные петли для калитки:

а – калитка с притвором, открывается только «на себя»; б – калитка распашная, открывается в обе стороны.

Выпилить из поршня кронштейн с двумя проушинами для шарнира петли (рис. 1) оказалось очень просто. Алюминиевый сплав легко обрабатывается любым слесарным инструментом. Накладную поворотную карту петли я согнул из стальной полосы толщиной 3 мм (рис. 2), а в качестве оси использовал обычный болт подходящего диаметра. Петли получились очень прочными. Причем, их конструкция позволяет легко сделать калитку как с притвором, так и распашной – открывающейся в обе стороны (см. рис. 2 а и 2 б). Подойдут такие петли, как мне кажется, и для ворот, и для дверей, и для крышки погреба.

Читайте также:  Поршень для двигателя f9q

Первый опыт использования выпиленного из поршня кронштейна с двумя строго соосными отверстиями-«подшипниками» оказался удачным. Применение таким кронштейнам нашлось очень быстро в самых разных узлах и устройствах. Не буду подробно описывать, что и как было сделано, по-моему, все ясно из рисунков (см. рис. 3-7). Скажу только, что большая часть из нарисованного уже опробована в деле и неплохо работает.

Рис.4. Ручное точило с корытом для охлаждающей воды

Рис. 5. «Качающаяся подвеска» лыж снегоката или санок для перевозки грузов.

Рис. 6. Маленький рычажный пресс. Предназначен для высечки шайб, развальцовки заклепок – пистонов. Пуансон и матрица – легкосъемные.

Рис. 7. Миниатюрный токарный станок по дереву.

Источник статьи: http://pandia.ru/8101/

Что можно сделать из автомобильной стойки

Эта дефицитная во времена СССР вещь в наше время есть у каждого автолюбителя или на любой металлоприёмке:

Зашёл в гости сосед и застал меня за разбором «на детали». На вопрос «зачем» я рассказал три варианта, а он предложил свой, рассказываю:

Основа стойки — идеальные поршень с цилиндром, которые могут пригодиться в следующих самоделках:

Велосипедный насос

Первое, что приходит на ум — сделать забор воздуха (отверстие в верхней части), обмазать поршень герметиком и в нижнюю часть приспособить шланг. Видео и статей на эту тему в интернет полно, остаётся только добавить что велосипедный насос — в наше время не дефицит, стоит не так дорого да и нужен крайне редко

Паровой двигатель

Первый вопрос любого самодельщика — из чего сделать поршень и цилиндр, поэтому попадаются даже такие варианты:

Как раз для этого я и разбирал стойку амортизатора: хочу попробовать сделать свой паровой двигатель с шариковым клапаном (ссылка на статью про клапан в конце текста)

«Воздушка»

В детстве мы их делали из игрушечных пистолетиков за 50 коп

Речь идёт об использовании «по баночкам»: скорость, дальность и точность изначально «так себе», но у друга скоро день рождения, буду удивлять

Вариант соседа: торцевая пила с протяжкой

Если я озвучил варианты «для забавы», то сосед в процессе разговора предложил свой, более практичный вариант:

Сосед — печник, ему кирпичи под разными углами приходится пилить, не всегда хватает длины реза его станка, поэтому он «загорелся идеей». Будет делать — расскажу

Внимание!

Соберётесь набрасываться на стойку с болгаркой — сначала изучите видео и статьи по данной теме (у меня таких нет): внутри может быть большое давление

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/hand_men/chto-mojno-sdelat-iz-avtomobilnoi-stoiki-5e36ca4fb0b76a6555173d81

Adblock
detector