Меню

Что можно сделать с помощью поршня в майнкрафте

Механизмы в игре Майнкрафт: как скрафтить липкий поршень

Игра Minecraft довольно интересна как для детей разных возрастов, так и для взрослых. Пик её популярности уже прошёл, но игра до сих пор обладает большой базой игроков. Она состоит как из игроков, заставших первые версии проекта, так и из новичков, недавно решивших поразвлечься в онлайн-мире. Информация о крафте поршня будет полезна в первую очередь второй группе игроков.

Блоки-механизмы

Разновидности

В игре есть множество базовых механизмов. Какие-то используют для ограничения прохода:

  • двери (деревянные, железные);
  • люки (деревянные, железные);
  • ворота (существуют только деревянные).

У этой группы есть несколько важных особенностей. Во-первых, они могут быть открыты любым игроком в случае, если не находятся на приватизированной территории. Это зависит от правил сервера и регулируется программно. Во-вторых, двери не являются гарантией безопасности, так как монстры легко могут ломать их. В-третьих, люк, как и любой другой блок, не пропускает через себя жидкости, хоть его виртуальная модель и обладает отверстиями.

Из этого видео вы узнаете о механизмах в Майнкрафт.

Для создания сложных систем полезны другие приспособления:

  • лампа создаёт область освещения при активации;
  • музыкальный блок играет музыку — воспроизводимые ноты можно настроить;
  • раздатчик выполняет действия с находящимися в нём предметами — функциональные использует, а остальные просто выкидывает;
  • выбрасыватель выкидывает все предметы вне зависимости от их функциональности;
  • поршни делятся на два вида: липкий возвращает блок при обратном движении, а обыкновенный просто сталкивает их;
  • загрузочная воронка нужна для сбора и перераспределения предметов;
  • электрические рельсы существенно ускоряют вагонетку.

Роль источника и проводника питания играет красный камень:

  • красный факел служит самым распространённым источником, который отключается при поступлении к нему другого сигнала;
  • красный блок дороже в производстве, но обладает несколькими преимуществами:
    • не отключается другими источниками;
    • не смывается водой;
    • может быть передвинут липким или обыкновенным поршнем.
  • красный провод аналогичен электропроводам в электрических сетях, но передаёт заряд только на 15 клеток;
  • повторитель выполняет несколько функций:
    • можно создать бесконечно длинную цепь, размещая повторители через каждые 15 блоков;
    • использование в роли изолирующего элемента — повторитель, в сравнении с красным проводом, получает и передаёт сигнал только со входа и выхода соответственно;
    • возможна установка задержки длительностью от 0,1 до 0,4 секунд, что полезно в некоторых случаях;
  • компаратор сравнивает сигналы и определяет заполненность контейнера.

Как сделать лифт из поршней.

Источниками заряда могут служить все переключатели:

  • рычаг может быть установлен на любой твердой поверхности и является источником постоянного сигнала;
  • кнопки создают единоразовый сигнал при нажатии:
    • каменные активируются только нажатием игрока;
    • деревянные испускают заряд при попадании в них стрелой;
    • все кнопки могут быть смыты водой.
  • нажимные пластины работают аналогичным способом:
    • каменные могут быть активированы только под весом игрока или монстра;
    • деревянные реагируют на все предметы;
    • утяжелённые коррелируют силу сигнала в зависимости от количества предметов и сущностей, могут быть изготовлены из двух материалов:
      • золото;
      • железо;
  • натяжной датчик реагирует на касание с нитью;
  • сундук-ловушка является источником сигнала, когда он открыт;
  • нажимные рельсы испускают сигнал в момент, когда по ним проезжает вагонетка;
  • датчик дневного света реагирует на естественный свет — важно, что он работает только в том случае, если над ним расположены исключительно блоки воздуха или стекла.

Такое разнообразие обеспечивает широкий функционал.

Читайте также:  Ремкомплект сальников поршня суппорта

Как их использовать

Все простейшие механизмы могут быть использованы сами по себе. Скажем, двери и люки вполне справятся со своей функцией. Лампы могут быть пассивно запитаны и все время светить. Раздатчик — просто выкидывать вручную помещённые в него вещи.

Но зачем применять их таким образом, если можно построить сложные и более совершенные механизмы? Поршневую дверь никто не сможет сломать. Освещение благодаря датчику дневного света будет работать исключительно ночью. Раздатчик же будет отстреливать монстров при их появлении либо выдавать игроку нужные автоматически отсортированные ресурсы.

Создание поршней

Добываем ресурсы

Для создания каждой единицы поршня нужны следующие инструменты и ресурсы:

  • 4 блока булыжника: можно добыть при помощи любой кирки;
  • 3 блока досок: создаётся из блоков дерева; древесина добывается любым топором;
  • один слиток железа: железную руду можно добыть каменной киркой; для переплавки потребуется печь и любое топливо — можно использовать остатки древесины;
  • одна единица красного камня: чаще всего он встречается на наибольшей глубине мира; для добычи необходима железная кирка или лучше;
  • единица слизи: нужна только для крафта липкого поршня; можно получить во время охоты на слизней;
  • верстак: необходим непосредственно для крафта.

Если количество необходимых поршней известно заранее, то следует заранее подготовить необходимый объем ресурсов. Это сэкономит время и сделает игровой процесс приятнее.

Видео расскажет вам о самым крутых механизмах в Майнкрафте.

Как крафтить

Для создания поршня нужно не только накопить определённое количество ресурсов, но и правильно распределить их на верстаке. Хорошо, что этот блок имеет легко запоминающуюся схему, которую не потребуется искать снова. Достаточно всего один раз выполнить порядок действий:

  1. В трёх верхних ячейках разместите доски.
  2. Ровно в центр стола поместите железный слиток.
  3. Клетка ниже центральной отведена под красный камень.
  4. Все остальное пространство должен занять булыжник.
  5. Когда поле ввода будет заполнено, в ячейке вывода появится миниатюра поршня. Просто перетащите объект в инвентарь.

Когда обыкновенный поршень готов, из него можно получить липкую вариацию:

  1. В центр положите один шарик слизи.
  2. Под ним разместите обыкновенный поршень.
  3. Переместите результат в инвентарь.

Создание механизмов

При помощи липких поршней можно создать множество полезных механизмов. Самый простой, но функциональный из них — автоматическая разводная дверь. Сделать её очень просто:

  1. Постройте 2 столба из липких поршней, высота которых равна желаемому размеру двери. Между ними следует выдержать свободное пространство в 4 клетки. При этом липкие части должны быть направлены так, чтобы при активации поршней этот интервал уменьшался до 2 блоков.
  2. Липкую часть каждого поршня закройте любым блоком, который будет играть роль двери.
  3. Запитайте двумя красными факелами оба столба.
  4. Поставьте повторители так, чтобы они стояли выходом к факелу.
  5. Установите активаторы — нажимные плиты — и подключите их ко входу повторителей.

Автоматические двери готовы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как еще можно использовать поршни в игре.

Источник статьи: http://liveposts.ru/articles/hobby-entertainment/kompyuternyie-igryi/mehanizmy-v-igre-majnkraft-kak-skraftit-lipkij-porshen

Поршень

dec: 33 hex: <<#vardefine:char1|1>><<#vardefine:char2|2>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>

Поршень — блок, который может воздействовать на другие блоки, толкая их в горизонтальном и вертикальном направлении в сторону, где расположена его лицевая сторона. Первоначально идея про этот блок была написана на официальном форуме игры пользователем Hippoplatimus, который создал мод, в котором ввел в игру этот блок. [1] . Поршни были добавлены в обновлении Beta 1.7. [2]

Читайте также:  Птп поршень отдел кадров

Содержание

Крафт [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Использование [ ]

Предварительный скриншот, на котором изображен поршень.

Поршни служат для передвижения блоков (до 12 блоков в любом направлении), но они также могут воздействовать на другие объекты, например на игроков или предметы. Поршни не могут толкать блоки, которые имеют дополнительную информацию, сохраняемую отдельно от массива игрового уровня (англ. tile enitities — сундук, печка, табличка, спаунер…), а также обсидиан, блоки порталов и коренную породу. Один поршень может толкать другой, если тот в сжатом состоянии. Некоторые блоки, вроде факелов или тыкв, при попытке перемещения поршнем выпадают как предметы.

Поршни активируются сигналом красного камня [3] . Если сыпучий блок упадет на поднимающийся/опускающийся поршень, то он выпадет в качестве предмета. Поршни могут блокировать жидкости (из-за этого их можно использовать в качестве управляемого шлюза) и не сгорают от лавы. [4] Поршень не может выдвинуть блок за верхнюю или нижнюю границу игровой карты.

Поршень устанавливается выдвижной частью к игроку.

Состояния блока [ ]

  1. vardefine: blockstaterows |1
  1. vardefine: blockstaterows |1

>><<#vardefine: blockstatetable | 1 >>

Название Значение Описание
Название Значение Описание
Добавлен поршень. В этой версии он имеет железные полоски на выдвижной части.
Первоначально идея поршней была воплощена в пользовательской модификации. Поршни могли толкать соседние с ними блоки, в соответствии с направлением их лицевой стороны. Чтобы сменить направление, пользователю достаточно было нажать на поршень ПКМ и он поворачивался лицевой стороной к нему. Если поршень был повёрнут лицевой стороной вверх, и на нём стоял игрок, то при активации поршня он взлетал очень высоко.
Ещё один пользователь, DiEvAl, лично отправляет код, [5] включая идею блоков с метадатой, чтобы передвигать блоки. [6]
Всё-таки, из-за работы Jeb ‘а на карманном издании, поршни не были добавлены ни в Beta 1.5, ни в Beta 1.6. Когда карманное издание было готово, чтобы быть показано на E3 , Jeb вернулся к работе над компьютерном изданием, поршни были добавлены в Beta 1.7, включая липкие поршни.
Поршни взрывались, если толкали друг друга. Это было не замечено к моменту исправления ошибки.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Исправлено много ошибок с поршнями, включая дублирование блоков при помощи пары из липкого поршня и обычного, падение игры при попытке сдвинуть поршнем то, что его включает, а также светильник Джека больше нельзя установить на липкий поршень.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:mode|release>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Добавлен поршень и липкий поршень.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Теперь выдвижение поршней занимает два такта красного камня (4 игровых такта ), хотя сжатие происходит мгновенно.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:prevmode|<<#var:mode|>>>><<#vardefine:mode|foot>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Интересные факты [ ]

  • Несмотря на то, что поршень делается из булыжника и железа, его можно сломать рукой.
  • С помощью поршня можно сдвинуть блоки на самый верхний уровень, на который нельзя поставить блоки обычным способом.

Ошибки [ ]

  • Поршень может быть включен источником сигнала, расположенным по диагонали. При этом он не обновляется сразу, но обновится при изменении любого блока рядом, создавая ДОБ .
  • Благодаря ошибке поршень может быть активирован источником сигнала, расположенным на два блока выше поршня. При этом с использованием красного факела поршень сразу обновляется, а с любым другим источником работает как ДОБ.

См. также [ ]

Примечания [ ]

  1. ↑http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?t=247686&f=1032
  2. ↑http://notch.tumblr.com/post/6969771554/back-in-the-office-and-some-words-on-1-7-and-1-8
  3. ↑https://twitter.com/jeb_/status/80253274636300288
  4. ↑https://twitter.com/jeb_/status/78526314776248320
  5. ↑<<
    1. vardefine: query |

    >>http://www.reddit.com/r/<<#var: reddit-sub-hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft | Minecraft >>/comments/<<#var: reddit-thread-hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft | hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft >>/<<#var: query >>

  6. ↑http://imageshack.us/photo/my-images/51/jebf.jpg/

de:Kolben en:Piston es:Pistón fr:Piston hu:Dugattyú ko:피스톤 nl:Duwmachine pl:Tłok pt-br:Pistões zh:活塞

Источник статьи: http://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Adblock
detector