Меню

Что можно сдвинуть поршнем

Поршень

Тип Твёрдый блок
Действует ли
гравитация
Нет
Прозрачность Нет
Светимость Нет
Взрывоустойчивость 2.5
Прочность 0.5
Инструмент Любой инструмент
Возобновляемый Да
Складываемый Да (64)
Воспламеняемый ?
Первое появление См. Историю
Значения данных См. Значения

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Содержание

Получение

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Блок Поршень
Прочность 0.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 0.75
Деревянный
Каменный
Железный
Алмазный
Незеритовый
Золотой
  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт

Естественное появление

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Блок Эффекты в Java Edition
или Legacy Console Edition
Эффекты в Bedrock Edition
  • Активированные поршни
  • Барьер
  • Командный блок
  • Коренная порода
  • Маяк
  • Обсидиан
  • Блок портала Нижнего мира
  • Блок портала Края
  • Рамка портала Края
  • Стол зачаровывания
  • Структурный блок
  • Сундук Края
  • Спаунер
  • Флаг
Не могут быть перемещены
  • Варочная стойка
  • Выбрасыватель
  • Датчик дневного света (в том числе его обращённый вариант)
  • Загрузочная воронка
  • Музыкальный блок
  • Печь
  • Проигрыватель
  • Раздатчик
  • Сундук
  • Сундук-ловушка
  • Бочка
Нет Могут быть перемещены
  • Табличка
  • Арбуз
  • Голова
  • Грибы
  • Дверь
  • Лианы
  • Кактус
  • Красный провод
  • Красный компаратор
  • Красный повторитель
  • Красный факел
  • Кровать
  • Нажимная пластина
  • Паутина
  • Сахарный тростник
  • Светильник Джека
  • Тыква
  • Утяжелённая нажимная пластина
  • Факел
  • Цветочный горшок
  • Цветы
  • Яйцо дракона
При выталкивании в них головки они уничтожаются. Они дропают то, что они обычно дропают при разрушении игроком с помощью правильного инструмента.
  • Вода
  • Лава
  • Листва
  • Огонь
  • Торт
Уничтожаются при выталкивании в них головки.
  • Подмороженный лёд
Тает после передвижения.
Читайте также:  Не лезут пальцы в поршень

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы , причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней

Активация двух вертикально расположенных поршней одной линией красного провода. Провод идёт прямо в верхний поршень и одновременно питает нижний через блок под ним. Стоит отметить, что даже если под проводом был бы «прозрачный» блок, такой как светящийся камень или верхняя плита, нижний поршень всё равно был бы заряжен из-за эффекта квазисоединимости и обновления его активацией верхнего поршня.

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой линии. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.

При этом следует помнить следующее:

  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Источник статьи: http://wiki-minecraft.ru/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Поршень

dec: 33 hex: <<#vardefine:char1|1>><<#vardefine:char2|2>> Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « <»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<<#var:char1>>

Поршень — блок, который может воздействовать на другие блоки, толкая их в горизонтальном и вертикальном направлении в сторону, где расположена его лицевая сторона. Первоначально идея про этот блок была написана на официальном форуме игры пользователем Hippoplatimus, который создал мод, в котором ввел в игру этот блок. [1] . Поршни были добавлены в обновлении Beta 1.7. [2]

Содержание

Крафт [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Использование [ ]

Предварительный скриншот, на котором изображен поршень.

Поршни служат для передвижения блоков (до 12 блоков в любом направлении), но они также могут воздействовать на другие объекты, например на игроков или предметы. Поршни не могут толкать блоки, которые имеют дополнительную информацию, сохраняемую отдельно от массива игрового уровня (англ. tile enitities — сундук, печка, табличка, спаунер…), а также обсидиан, блоки порталов и коренную породу. Один поршень может толкать другой, если тот в сжатом состоянии. Некоторые блоки, вроде факелов или тыкв, при попытке перемещения поршнем выпадают как предметы.

Читайте также:  Снятие поршня опель астра

Поршни активируются сигналом красного камня [3] . Если сыпучий блок упадет на поднимающийся/опускающийся поршень, то он выпадет в качестве предмета. Поршни могут блокировать жидкости (из-за этого их можно использовать в качестве управляемого шлюза) и не сгорают от лавы. [4] Поршень не может выдвинуть блок за верхнюю или нижнюю границу игровой карты.

Поршень устанавливается выдвижной частью к игроку.

Состояния блока [ ]

  1. vardefine: blockstaterows |1
  1. vardefine: blockstaterows |1

>><<#vardefine: blockstatetable | 1 >>

Название Значение Описание
Название Значение Описание
Добавлен поршень. В этой версии он имеет железные полоски на выдвижной части.
Первоначально идея поршней была воплощена в пользовательской модификации. Поршни могли толкать соседние с ними блоки, в соответствии с направлением их лицевой стороны. Чтобы сменить направление, пользователю достаточно было нажать на поршень ПКМ и он поворачивался лицевой стороной к нему. Если поршень был повёрнут лицевой стороной вверх, и на нём стоял игрок, то при активации поршня он взлетал очень высоко.
Ещё один пользователь, DiEvAl, лично отправляет код, [5] включая идею блоков с метадатой, чтобы передвигать блоки. [6]
Всё-таки, из-за работы Jeb ‘а на карманном издании, поршни не были добавлены ни в Beta 1.5, ни в Beta 1.6. Когда карманное издание было готово, чтобы быть показано на E3 , Jeb вернулся к работе над компьютерном изданием, поршни были добавлены в Beta 1.7, включая липкие поршни.
Поршни взрывались, если толкали друг друга. Это было не замечено к моменту исправления ошибки.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Исправлено много ошибок с поршнями, включая дублирование блоков при помощи пары из липкого поршня и обычного, падение игры при попытке сдвинуть поршнем то, что его включает, а также светильник Джека больше нельзя установить на липкий поршень.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:mode|release>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Добавлен поршень и липкий поршень.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:nomode|1>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Теперь выдвижение поршней занимает два такта красного камня (4 игровых такта ), хотя сжатие происходит мгновенно.

<< #vardefine:historyhead|1>><< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>><<#vardefine:nomode|>><<

  1. vardefine:rows|1 >><<#vardefine:prevmode|<<#var:mode|>>>><<#vardefine:mode|foot>>

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»<< #vardefine:history| Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «<»>>

Интересные факты [ ]

  • Несмотря на то, что поршень делается из булыжника и железа, его можно сломать рукой.
  • С помощью поршня можно сдвинуть блоки на самый верхний уровень, на который нельзя поставить блоки обычным способом.

Ошибки [ ]

  • Поршень может быть включен источником сигнала, расположенным по диагонали. При этом он не обновляется сразу, но обновится при изменении любого блока рядом, создавая ДОБ .
  • Благодаря ошибке поршень может быть активирован источником сигнала, расположенным на два блока выше поршня. При этом с использованием красного факела поршень сразу обновляется, а с любым другим источником работает как ДОБ.

См. также [ ]

Примечания [ ]

  1. ↑http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?t=247686&f=1032
  2. ↑http://notch.tumblr.com/post/6969771554/back-in-the-office-and-some-words-on-1-7-and-1-8
  3. ↑https://twitter.com/jeb_/status/80253274636300288
  4. ↑https://twitter.com/jeb_/status/78526314776248320
  5. ↑<<
    1. vardefine: query |

    >>http://www.reddit.com/r/<<#var: reddit-sub-hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft | Minecraft >>/comments/<<#var: reddit-thread-hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft | hvkmo/attribution_of_the_piston_mod_in_vanilla_minecraft >>/<<#var: query >>

  6. ↑http://imageshack.us/photo/my-images/51/jebf.jpg/

de:Kolben en:Piston es:Pistón fr:Piston hu:Dugattyú ko:피스톤 nl:Duwmachine pl:Tłok pt-br:Pistões zh:活塞

Источник статьи: http://minecraft2.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%8C

Adblock
detector