Меню

Что происходит при нарушении плотности уравнительного поршня сдо

Что происходит при нарушении плотности уравнительного поршня сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что произойдет при нарушении плотности уравнительного поршня? СДО
► Снижение давления в ТМ при втором положении
► Снижение давления в УР при четвертом положении
► Снижение давления в УР при третьем положении
► Снижения давления в ТМ при четвертом положении

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник статьи: http://xn--e1ajbkdbeeeoo.xn--p1ai/40162-chto-proizojdet-pri-narushenii-plotnosti-uravnitelnogo-porshnja-sdo.html

Неисправности крана машиниста № 000

Неисправности крана машиниста № 000

1 Неплотность манжеты уравнительного поршня.

Если манжета неисправна, то при 2 и при 4 положении ручки воздух будет перетекать из полости над поршнем в полость под ним. Следовательно подпитки утечек в ТМ происходить не будет, т. к. не создается перепада давлений на уравнительном поршне.

Неплотность манжеты выявляют следующим образом:

А) Проверяют плотность УР (0.1 атм. за 3 минуты);

Б) Затем, открыв ближайший концевой кран ТМ, наблюдают за давлением в УР. При удовлетворительной манжете плотность не изменится.

2 Засорение калиброванного отверстия диаметром 1.6 мм зарядки УР.

А) При 1 и 2 положении ручки крана не будет заряжаться УР.

Б) При 2 положении будет перезарядка ТМ, т. к. питательный клапан редуктора постоянно открыт.

В) При 5, 5а положении торможения не произойдет, оно возможно только при 6 положении ручки.

3 Обрыв или отсоединение трубки к УР.

Если ручка во 2 положении, то сверхзарядка в ТМ.

Питательный клапан редуктора открыт, т. к. весь воздух из полости над диафрагмой редуктора выйдет в атмосферу. В полость над поршнем воздуха больше, чем может выйти через отверстие диам 1.6 мм и место обрыва в атм. Поэтому в давление в полости над поршнем выше зарядного, а значит и в ТМ сверхзарядка.

Если ручка в 3 или 4 положении, то произойдет полное торможение. Весь воздух из полости над поршнем выйдет в атмосферу, откроется выпускной клапан и воздух из ТМ в атмосферу.

Если герметичность трубки восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха УР и заглушают резьбовое отверстие деревянным конусом, смазанным маслом.

4 Разрушение диафрагмы редуктора.

Эта неисправность приводит к сверхзарядке в ТМ, при 2 положении ручки.

Питательный клапан редуктора постоянно открыт, т. к. в полости над мембраной не создается давления. Поэтому в полости над поршнем создается избыточное давление, а вслед за этим и в ТМ.

Чтобы доехать до ближайшей станции, необходимо ручку КМ кратковременно ставить во 2 положение, затем в 4 положение.

5 Попадание частиц грязи под питательный клапан редуктора.

При втором положении ручки КМ приведёт к перезарядке ТМ ( причина указана в предыдущем случае).

1 Легким постукиванием по колпачку редуктора попытаться удалить частицу.

2 Если завышение не прекращается, то затянув пружину стабилизатора, создать утечку в ТМ.

3 Для увеличения утечки ослабить затяжку колпачка стабилизатора. Если это не помогает, то чередованием 2 и 4 положений доехать до ближайшей станции, где разобрав редуктор притереть питательный клапан редуктора.

6 Нарушение плотности золотника.

Эта неисправность приводит к завышению давления в УР и в ТМ , т. к. стабилизатор не успевает выпускать воздух из полости над поршнем .Выяснить причину (их может быть 2: 1 неисправность редуктора, 2 неплотность золотника) можно установкой ручки крана в 4 положение. Если при этом давление повышается, следовательно неплотность золотника.

Довести поезд до станции можно путем чередования 2 и 3 положений ручки.

7 Заужение канала соединяющего УР с краном.

При значительном заужении, при торможении 5 положением давление в полости над уравнительным поршнем снижается значительно быстрее чем в УР. После перевода ручки крана в 4 положение давление в полости над поршнем возрастает до давления УР. Это может вызвать в поезде ( особенно в его головной части ) отпуск тормозов на равнинном режиме.

Если неисправность устранить неудается, следует сменить кабину управления.

8 Низкая чувствительность стабилизатора и поршня.

Вызывает скачкообразное снижение давления в УР и ТМ в конце ликвидации сверхзарядки и приводит к самоторможению поезда. При этом рекомендуют отпускать тормоза кратковременной установкой ручки крана в 1 положение, а в дальнейшем в конце ликвидации сверхзарядки, если не требуется выполнять торможение, вновь сделать упреждающий перевод ручки в 1 положение с последующей постановкой ручки во 2 положение, после повышения давления в УР на 0.01-0.02 МПа. Так же можно ослабить пружину стабилизатора или в конце ликвидации закрыть отв диам 0.45 мм в стабилизаторе.

На станции необходимо разобрать кран, и устранить неисправность.

Нечувствительность поршня приводит к тому, что при разрядке УР 5 положением поршень заедает. Перепад давлений на нем возрастает и потом когда он достигает величины чувствительности поршня, последний резко вверх и вновь заедает, что приводит к более глубокой разрядке ТМ. Затем он переместившись вниз можем открыть впускной клапан и вызвать отпуск тормозов. Нечувствительный поршень обнаруживают при приемке (при разрядке УР на 0.2-0.3 атм, должна происходить такая же разрядка в ТМ).

При обнаружении повышения давления в ТМ после её увеличенной разрядке, необходимо перевести ручку крана в 3 положение, а перед запрещающим сигналом в 6 положение. На ближайшей станции поршень достать, очистить, смазать и установить на место.

9 Нарушение плотности хвостовика клапана редуктора во втулке.

Последствия: при отпуске тормозов 2 положением ручки, не будет кратковременной сверхзарядки в ТМ, т. к. воздух попадая через неплотность хвостовика в полость над мембраной редуктора, вызывает закрытие клапана.

10 Утечка сжатого воздуха через средний штуцер крана.

Причина: 1 неплотная притирка выпускного клапана в уравнительной части;

3 нарушение притирки впускного клапана в уравнительной части.

Чтобы выявить неисправность манжеты необходимо:

Перекрыть комбинированный кран, а ручку крана поставить в 6 положение. Если воздух выходит через средний штуцер-виновата манжета.

Источник статьи: http://pandia.ru/text/79/576/29644.php

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Проверка крана машиниста 394

Плотности УР.

  • при заряженных тормозах в 4 положении ручки КМ падение давления в УР не более 0,1 за 3 минуты(180 сек.), при этом завышение давления не допускается. Согласно приказа 519Н данную проверку производить со срывом ЭПК, чтобы проверить плотность уравнительного поршня.

Темпа понижения давления при ликвидации сверхзарядного давления.

  • первым положением ручки КМ завысить по манометру УР до 6,5-6,8атм., допускается снижение давления за 80-120 сек. с 6,0-5,8атм.

На чувствительность к торможению воздухораспределителя.

  • произвести ступень торможения с разрядкой 0,5-0,6атм., на локомотивах, где КМ №254 не работает как повторитель ВР и с разрядкой 0,7-0,8атм., где кран работает как повторитель (ВЛ80с, ВЛ60к), убедиться в выходе штоков и прижатии колодок. В течение 5 минут тормоз отпускать не должен.

На чувствительность к отпуску ВР.

  • через 5 минут ручку КМ перевести во 2 положение и убедиться в отжатии колодок и утапливании штоков.

На проходимость воздуха через КМ.

  • после отключения компрессоров регулятором давления их выключить кнопкой. При 2 положении ручки КМ открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. Допускается снижение давления по манометру ГР с 6,0 до 5,0атм. за время не более 20 секунд на каждые 1000 л ГР (для ВЛ80с не более 36сек).

Темпа служебной разрядки.

  • В 5 положении снижение давления с 5,0 до 4,0атм., за 4-5сек.

Темпа медленной разрядки положением 5а.

Темп экстренной разрядки.

  • в 6 положении ручки КМ снижение давления в ТМ с 5 до 1атм., за время не более 3 сек.

При смене на станционных путях.

1) Величина зарядного давления УР (ТМ).

2) В грузовых поездах темп ликвидации сверхзарядного давления.

3) Согласно приказу 62Т от 01.07.2008г проверить плотность УР, если времени на эту проверку нет, то производить проверку при сдаче или перед отцепкой от состава.

При контрольной проверке тормозов.

1) Величина зарядного давления во 2 положении и стабильность его поддержания.

2) Темпа ликвидации сверхзарядного давления.

3) Стабильность поддержания давления в 4 положении ручки КМ после разрядки на 1,5ед. 5 положением. Допускается повышение давления в ТМ не более 0,3 атм. за 40 секунд.

Источник статьи: http://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0-394/

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Неисправности крана машиниста №394

1. Последствия, замораживания или засорения отверстия диаметром 1,6 мм зарядки УР

Отверстие замедляет наполнение УР, в свою очередь дает возможность выдерживать ручку в первом положении для мощного питания ТМ без перезарядки УР. Дает возможность выдерживать ручку без подсчета времени, а по показанию прибора.
Во 2 положении будет происходить занижения или завышения давления в ТМ в зависимости от плотности УР. От того как перемёрзло отверстие или засорилось в результате этого не будет снижения давления в УР или медленное снижение при постановки ручки крана машиниста в положении 5, а при переходе с завышенного давления на нормальное срабатывают тормоза в поезде (быстрый темп ликвидации).

При постановке ручки крана машиниста из положения 6 во 2 положение давление в УР не повышается, а в ТМ повышается.

Выход: Полностью отпустить пружину стабилизатора. Если после этого будет наблюдаться повышение давления в ТМ (наличие утечек в УР), то ручку крана машиниста поставить в положение 4, контролировать давление по манометру ТМ и поддерживать его кратковременно постановкой ручки крана в положении 1 с переводом снова в положение 4. Выехать с перегона, а на станции сменить или продуть, или отогреть зеркало золотника.

2.Затянут смазкой или инеем, засорение, фильтра редуктора крана 395

Во 2 положении ручки крана машиниста, понижается давление в УР и ТМ, тормоза срабатывают.

Выход: Поддерживать давление в УР и УК кратковременной постановкой ручки крана в положение 1 при отпущенной пружине стабилизатора или держать ручку в положении 4 с подпиткой УР положением 1, т.к. в положении 1 давление в УР повышается нормально. Или надо перекрыть комбинированный кран на стоянке, ручку крана машиниста поставить в 4 положение, снять редуктор, вывернуть и прочистить сетку.

3. Замораживание питательного трубопровода 367 блокировки

При отпуске тормозов 1 положением происходит постепенное снижение давления в ТМ и УР ниже зарядного в результате чего после постановки ручки крана машиниста в отпускное положение не происходит отпуска тормозов, а также способствует истощению тормозов поезда.

Выход: Определяем перемерзание. Сменить управление. На станции отогреть, соблюдая пожарную безопасность и проверить проходимость блокировки 367.

4. В положении 5 ручки крана машиниста нет выпуска воздуха из ТМ (нет торможения)

Засорение отверстия диаметром 1,6 мм к УР или диаметром 2,3 мм в золотнике в этом случае так же не будет происходить снижение давления в УР.
Сильный пропуск УП.
Заедание УП.
Излом хвостовика УП.
Смята, засорена или заморожена атмосферная труба крана, давление в УР понижается.

Выход: Тормозить положением 6 или комбинированным краном, отсоединить атмосферную трубку при замораживании или сменить кабину управления.

5.В положении 5 происходит снижение давления в ТМ до «0»( экстренное торможение)

Перемерзание трубки к УР или заполнение его водой, смазкой, льдом. При заужении сечения трубки в 5 положении давление в УК и ТМ резко падает, а в 4, наоборот повышается, может произойти отпуск тормозов.

Выход: Отогреть трубку, если она перемерзла, спустить воду с УР или сменить кабину управления.

6. Какого назначение обратного клапана в кране и пропуск его, что будет происходить

В результате утечек давления в ТМ понижается, воздух из УК поднимает обратный клапан и перетекает в ТМ.
Происходит выравнивание давления в УР и ТМ. Выравнивание также происходит после частых торможений, когда ЗР не успевает полностью зарядиться. Давление над и под УП оказывается равным. УП не опускается и пополнение утечек из ТМ не происходит.
Если произойдет пропуск обратного клапана, в результате перевода ручки из 5 положения в 3 минуя 4, произойдет повышение давления ТМ в головной части поезда вследствие притока сжатого воздуха из его хвостовой части с последующим отпуском тормозов. Нужно ставить сначала ручку крана после торможения в 4 положение.

7. Какие последствия при обрыве трубки к УР или большие утечки из трубки, соединяющей УР крана машиниста, либо за ужение канала сообщающее УР с краном.

Завышения давления в ТМ до 6 – 6,5 атм. во 2 положении.
При большой утечке воздуха из УР, давление воздуха в ТМ краном также завышается, ввиду постоянного открытия клапана редуктора. В 3 и 4 положении происходит быстрое снижение давления в ТМ. В случае значительного заужения канала, сообщающего УР с краном, при торможении 5 положением давление над УП крана снижается значительно быстрее, чем в УР после перевода ручки в 4 положение, давление в ТМ быстро возрастает до давления в УР, произойдет в голове на равнинном режиме отпуск тормозов.

Выход: Сменить кабину управления.

8. Понижение давления в УР и ТМ после торможения при постановке ручки крана машиниста в 4 положение, (происходит усиление торможения поезда).

Утечки в соединениях УР (большие).
Пропуск золотника.
Пропуск манжеты УП. Темп понижения будет зависеть от плотности ТМ (перетекание воздуха из УК в ТМ).
Излом диафрагмы редуктора.
Неисправность ВР (на дутье встают). Один из методов выявления – это при полной пробе тормозов проверка срабатывания на торможения должна производиться не ранее, чем через 2 мин. после ступени торможения. За это время последствия «дутья» успевает проявиться самопроизвольный отпуск тормозов. Машинист имеет возможность выявить наличие «дутья» в составе поезда по сравнению плотности ТМ по снижению давления в ГР в интервалах 20 – 60 сек. после выполнения торможения. Очень низкая плотность в этом интервале после ступени торможения характеризует наличие «дующих» ВР. В пути следования машинист ощущает сильный рывок через 15 – 20 сек. после торможения. При дальнейшем ведении поезда необходимо тормозить с разрядкой ТМ на 0,9 – 1 атм., или перевести «дующие» ВР на горный режим. Если в ТМ происходит незначительное снижение давления в 4 положении, то не делать глубоких разрядок. Учитывать усиление торможения
Заедание УП в верхнем положении после торможения.(как в 4, так и во 2 положении происходит занижение ТМ)
По пункту 1 – сменить кабину управления.
По пункту 2, 3, 4,6 – устранить неисправность крана машиниста.

9. Пропуск воздуха между отростками крана при положении 2

1. Пропуск (засоренность) впускного клапана.
2. Пропуск манжеты в цоколе.
Пропуск выпускного клапана особенно проявляется, когда кран оборудован клапаном мягкой посадки. При такой неисправности идет плавное понижение и затем повышение давления в ТМ при нахождении ручки крана во 2 положении, примерно на 0,2 атм., особенно еще когда плохая чувствительность УП. УП должен чувствовать перепад давления в УК и ТМ на 0,1 – 0,15 атм. совместно с работой питательного клапана редуктора.
Выход: Вынуть УП поршень, устранить пропуск по притирки выпускного клапана, а если кран с клапана мягкости перевернуть резиновое кольцо хвостовика УП (предварительно вывернуть шуруп крепления резинового кольца). При пропуске манжеты в цоколе, сменить цоколь вместе с манжетой из другой кабины.

10. При постановке ручки крана машиниста во 2 положение давление в УР не повышается, а в ТМ повышается

Замораживание отверстия диаметром 1,6 мм

Сменить в паре золотник и зеркало золотника крана из задней кабины крана или отогреть, продуть.
Полностью отпустить пружину стабилизатора. Если после этого будет наблюдаться повышение давления в ТМ (выше зарядного), то ручку крана машиниста поставить в положение 4, контролировать давление по манометру ТМ и поддерживать его кратковременно постановкой ручки крана в положение 1 с постановкой снова в положение 4. Выехать с перегона, а на станции сменить или продуть, или отогреть зеркало золотника.

11. При переходе с завышенного давления на нормальное, срабатывают тормоза

Неправильная регулировка стабилизатора.
Пропуск манжеты УП (особенно с поездом).
Неисправный стабилизатор.
Заедание УП.
Пропуск из УК в атмосферу по прокладке между средней и нижней частью крана.
Излом диафрагмы редуктора.
Засорение отверстия диаметром 1,6 к УР.
Большие утечки из УР.

Выход: По возможности устранить эти неисправности. Чаще всего срабатывание тормозов проявляется при наличии 2-х и более неисправностей. В пути следования отпуск производить чуть выше зарядного на 0,1 – 0,2 атм. Если уверенны, что срабатывание тормозов происходит не по вине крана машиниста, то после повторного срабатывания тормозов заказать контрольную пробу.
В момент ожидания прибытия представителей локомотивных и вагонных служб для проведения контрольной пробы машинист должен проверить параметры крана- убедится в исправности крана.

12. Тугой ход ручки.

Машинисту нужно помнить, что такая неисправность вызвана трением золотника с его зеркалом на сухую. В результате чего нарушается плотность золотника. При приемке с ПТОЛ требовать смазывание золотника при тугом ходе ручки. В пути следования смазать зеркало золотника компрессорным маслом (но не злоупотреблять этой смазкой).
Если крышка золотника крана оборудован отверстием для смазывания золотника, вывернуть заглушку и залить в отверстие небольшое количество компрессорного масла, но чаще всего такое смазывание не даёт желаемого эффекта, т. к. золотник может оказаться без смазочных отверстий.

13. При положении 5 давление в УР снижается, а в ТМ нет

Заедание УП.
Замораживание атмосферной трубки.

Выход: Устранить неисправность, сменить кабину управления или тормозить 6 положением.

14. Медленный темп ликвидации сверх зарядки

Неправильная регулировка стабилизатора.
Незначительный пропуск питательного клапана редуктора, сильный пропуск питательного клапана приводит к завышению давления в ТМ.
Незначительный пропуск золотника в УК и УР

Выход: Устранить неисправности. В пути следования учитывать медленный темп ликвидации.

15. После ступени торможения происходит самопроизвольный отпуск тормозов в положении 4 ручки крана.(завышение давления в ТМ)

Пропуск золотника.
Заедание УП в верхнем положении с последующим перемещением его в нижнее положение, в момент нахождения ручки в 4 положении после торможения.
Неисправность ВР у вагонов (на дутье, затем прекращение).
За ужение отверстия в трубке УР и ее штуцера подключенного к крану машиниста.
Завышение давления в 4 положении опасно – происходит полный отпуск тормозов на равнинном режиме. Допускается завышение давления после полного служебного торможения 0,3 – за 30-40 сек.

Выход: По пункту 1, 4 если кран оборудован 5А, то для предотвращения завышения давления в ТМ использовать 5А, а если нет, то использовать 3 положение.
По пункту 2, 3 выход из положения описан в данном материале выше.
Машинист не должен допускать резкого завышения давления в ТМ после торможения при постановке ручки крана в 4 положении.

16. При положении 2 происходит завышение давления в ТМ и УР

Засорение отверстия диаметром 0,45 мм в стабилизаторе при одновременном пропуске питательного клапана редуктора.
Пропуск питательного клапана редуктора.
Плохая притирка золотника.
Излом диафрагмы редуктора.
Пропуск или разрыв резиновых прокладок.
Большие утечки воздуха из УР.
Засорение отверстия диаметром 1,6 мм и УР в зависимости от плотности УР будет происходить завышение или занижение давления в ТМ.
Неточная постановка ручки крана в положении 2, в том числе из-за износа градационного сектора
Заедание УП после отпуска тормоза в нижнем положении (завышение давления в УР не происходит) Завышение давления в ТМ также будет происходить и в 4 положении.

Выход: Если завышение идет быстро, то причина в сильном пропуске питательного клапана редуктора. В этом случае необходимо поставить ручку крана в 4 положение и вести поезд, поддерживая давления в ТМ периодической постановкой ручки во 2 положении. На стоянке надо перетормозить, либо продуть кран постановкой его несколько раз в 1 и 6 положения, перекрыв концевые краны между локомотивом и первым вагоном. Если в золотниковой части имеется заглушка отверстия, то ручку крана поставить в 6 положение перекрыть блокировочное устройство и вывернуть заглушку и поочерёдной постановкой ручки крана из 6-1 положение и открытием блокировочного устройства в каждом положении ручки, продуть кран. При необходимости меняется редуктор, а так же как исключение слегка постучать по питательному клапану.
Если завышение идет медленно, то причиной чаще всего может быть нарушение притирки золотника или засорение калиброванного атмосферного отверстия стабилизатора. В этом случае затягивается пружина стабилизатора, т. е. ликвидируется повышение давления в УР через максимально открытый возбудительный клапан стабилизатора, при засорении отверстия прочищается калиброванное отверстие.
Если этого недостаточно, то для предотвращения повышения давления воздуха в УР делают искусственную утечку через резьбовую пробку клапана стабилизатора. Делать это надо осторожно, т. к. при резком выпуске воздуха возможно срабатывание автотормозов.
После чего отпуск тормозов осуществляется 1 положением без завышения давления в УР выше зарядного. При нарушении притирки золотника завышение может быть как во 2, так и в 4 положении. Если в 4 положении в этом случае поезд следует довести до ближайшей станции, где золотник и зеркало золотника крана машиниста меняют, не распаривая их при разборке. При неисправности крана машиниста, когда невозможно быстро ее устранить, необходимо перейти во вторую кабину и следовать до первой станции со скоростью не более 40 км/ч.

Другие неисправности крана, которые может устранить машинист.

Это пропуск манжеты УП, можно переставить УП из другой кабины или осторожно отверткой поправить манжету УП, также можно переставить манжету УП с крана из задней кабины, затем смазать стенки расточки нижней части крана под поршень и поставить поршень. При пропуске впускного клапана УП (кран с мягкой посадкой) перевернуть резиновое кольцо хвостовика УП, предварительно вывернуть винт крепления кольца. При пропуске питательного клапана (засорения) вывернуть заглушку питательно клапана редуктора, очистить клапан.
Машинисту нужно помнить, что при сборке крана (при постановке средней части и крышки золотника ) из-за затрудненного доступа рожковым ключом к шпильке крепления крышки крана со стороны окна кабины, есть возможность недостаточно надёжно закрепить крышку крана. В результате происходит выдувание перемычек резиновых прокладок. Дальнейшее крепление крышки не даёт результатов. Поэтому сразу при сборке нужно надёжно затягивать гайки шпилек.

Примечание: Сборку и разборку крана производить при перекрытом блокировочном устройстве.
Ревизия крана машиниста описана в пособии «Действия локомотивных бригад в нестандартных ситуациях».
Практика показала, что большинство локомотивных бригад при возникновении неисправности крана в пути следования применяя для устранения разборку крана т. е. ревизию крана в экстремальных ситуациях затрачивают много времени, поэтому этот метод применять в исключительных случаях при наличии резерва времени на станции т. к. кроме этого метода есть другие методы не требующие затрачивания большого времени которые перечислены выше не связанные с разборкой крана.
Машинисту нужно применить такой метод устранения неисправности крана машиниста, на который бы тратилось как меньше времени.

Источник статьи: http://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0-%E2%84%96394/

Читайте также:  Диаметр поршня змз 403
Adblock
detector