Меню

Что такое перепрессовка поршней

Перепрессовка поршней двигателя

Видео наших работ


Послушайте записи наших специалистов

Kia Optima

Ford Explorer

Chevrolet Lacetti

Jeep Compass

Nissan Teana

Полный прайс на услуги ремонта

Бензиновый двигатель

Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 4700
Снятие и установка бензинового двигателя От 9500
С/У генератора от 2000
Ремонт, замена, диагностика стартера от 1000
Замер компрессии от 1400
Замена топливного насоса (электрического) от 2000
Замена термостата от 1400
Замена сальника распредвала от 2700
Замена ролика-натяжителя от 650
Замена ремня генератора от 1200
Замена ремня (цепи) ГРМ от 5400
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 650
Замена радиатора охлаждения от 2700
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 4000
Замена переднего сальника (коленвала) от 2000
Замена опоры (подушки) двигателя от 1400
Замена заднего сальника (коленвала) от 6700
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 650
Замена водяного насоса (помпы) от 1600

Дизельный двигатель

Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 27 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 40 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 47 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 54 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 58 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 74 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 67 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 4 000
Снятие ДВС от 10 000
Установка ДВС от 10 000

Прочие работы

Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла — замена от 1000
Датчик положения коленвала — замена от 1000
Датчик скорости — замена от 1000
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена от 1000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка от 2700
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка от 2700
Катушка зажигания — замена от 1200
Клапана — замена от 10000
Коллектор выпускной — замена от 5000
Колпачки маслосъемные 8V — замена от 10 000
Колпачки маслосъемные 16V — замена от 14 000
Кольца поршневые — замена от 14 000
Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 300
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена от 2000
Насос масляный — замена от 3000
Опора двигателя задняя — замена от 1 300
Опора двигателя левая (КПП) — замена от 2000
Опора двигателя правая — замена от 1 700
Печка отопителя (радиатор) -замена от 6700
Поддон двигателя — замена от 2000
Подушка глушителя — замена от 800
Прокладка коллектора впускного — замена от 2 700
Прокладка коллектора выпускного — замена от 3300
Распредвал замена от 4000
Сальник коленвала задний- замена от 5400
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) от 550
Сальник коленвала передний — замена от 1 300
Сальник распредвала — замена от 1100
Шкив генератора — замена от 3300
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 700
Замена термостата от 1 300
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 2000
Замена помпы от 1 300
Замена расширительного бачка от 1 300
Замена патрубка системы охлаждения от 1 600
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 400
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 470 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 470 ₽
Обработ ка седла клапана за 1 шт от 400 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2700 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 3300 ₽
Замена свечей зажигания от 810 ₽
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л от 4700 ₽
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 12800 ₽
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 8000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 1000 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1600 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 2000 ₽
Замена водяного насоса при снятом ГРМ от 650 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 650 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1600 ₽
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) от 2000 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2700 ₽
Замена сальника коленвала при снятом шкиве от 650 ₽
Замена прокладки поддона картера от 4000 ₽
Замена масла ДВС от 650 ₽

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)

«Oil pressure low» (низкое давление масла)

«Check Engine» (проверьте двигатель)

Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.

Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.

Проблемы с запуском
двигателя

Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Дымовые
сигналы

Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.

Странные звуки при запуске
или работе

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

Высокое давление масла на прогретом двигателе

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

Перепрессовка поршней представляет собой довольно сложный процесс и её необходимость обусловлена, прежде всего, необходимостью замены шатун-деталей. Учитывая, что данную операцию производить в домашних условиях крайне трудно ввиду технической составляющей, её проводят в автомастерской только квалифицированные специалисты, способные сделать всё на высшем уровне.

Суть процесса перепрессовки поршней

Прежде чем начать говорить о непосредственно самом процессе, необходимо подробнее разобраться в том, что представляет собой конструкция поршня и что именно происходит во время процесса прессования. Поскольку сам поршень используется для приведения в движение остальных деталей, уделяется внимание его верхней и нижней головкам.

Верхняя головка поршня соединена напрямую с шатун-деталью, которая впоследствии передаёт нагрузку на коленчатый вал, в то время как нижняя головка поршня крепится к шейке самого вала.

Ввиду высоких нагрузок, шатун всегда изготавливается из прочных соединений сплавов и, тем не менее, его вес постоянно стараются урезать для уменьшения уровня вибраций в двигателе при работе.

В связи с этим процесс перепрессовки происходит следующим образом:

  • производится разбор оболочки двигателя с целью получения доступа к поршням;
  • снимаются шатунные болты и гайки, выполняющие роль креплений к коленчатому валу нижних и верхних головок поршня;
  • нагревается головка шатун-детали и проверяется свобода хода пальца внутри поршня;
  • как только расчётный зазор в 0,01-0,04 мм достигнут, происходит сама запрессовка детали;
  • производится обратный сбор автомобиля.

Как можно заметить, весь процесс перепрессовки поршней заключается лишь в определении необходимого расстояния, при котором ход поршня осуществляется без каких-либо препятствий. Результатом запрессовки является чистый плавный ход поршня и отлаженная работа двигателя автомобиля.

Когда возникает необходимость перепрессовки поршней

Вкратце можно сказать о том, что запрессовка это крайняя мера, которая используется для придания поршням практически первоначального состояния. В соответствии с этим следует учесть, что необходимость её появляется, когда:

  • наблюдается нестабильная работа двигателя и заметное падение мощности;
  • двигатель работает с перебоями, и автомобиль становится труднее завести;
  • коленчатый вал подвергается чрезмерному износу.

Разумеется, о рабочем состоянии поршней можно судить лишь во время полного технического осмотра автомобиля и при возникновении подобной необходимости, ремонт необходимо осуществлять на месте, не дожидаясь плачевных последствий.

Источник статьи: http://remont-dvigatelja-auto.ru/perm/uslugi/perepressovka-porshney-dvigatelya

Читайте также:  Форсунка охлаждения поршня перевод
Adblock
detector