Меню

Что такое поршень сти

Что такое поршень сти

Кольца поршневые

Пальцы поршневые

Шатуны

Приветствуем Вас! Мы являемся официальными представителями компании «СТИ», которая занимается производством кованых поршней в г. Тольятти. Деятельность ведется от имени ИП Маньшин Е. В.

В нашем магазине будет представлен полный асортимент выпускаемой продукции, который постоянно расширяется.

Магазин «Поршни-СТИ.рф» это:

  • Кованые поршни отличного качества для Вашего автомобиля – основная специализация нашего интернет-магазина
  • Материал аналогичен сплаву М124P фирмы Mahle, американский аналог сплав 4032.
  • Полный цикл производства — от получения заготовки до упаковки
  • Возможность изготовления поршней с нуля
  • Гарантированное качество исполнения с точностью до 0,002мм (2 микрона!)
  • Твердость по Бринеллю — 120 единиц (у литых эта цифра в районе 85-90)
  • Термоциклическая стойкость «Нагрев-охлаждение» около 2500 циклов
  • Доставка по городу в день заказа
  • Доставка заказов по всей стране от 1 рабочего дня
  • Доставка заказов в любую точку мира
  • Бонусы и скидки для постоянных клиентов

Мы рады предложить вам недорогие, но качественные товары с развернутым и подробными описаниями, характеристиками и фотографиями.

У нас Вы можете купить или заказать кованые поршни с доставкой в регион и в любую страну мира.

Осуществим подробную консультацию по товарам и поможем с выбором.

История компании СТИ:

Коллектив компании СТИ – это:

  • команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей;
  • оригинальные технические решения, тщательная конструкторская и технологическая проработка, при производстве использование лучших технологических процессов, активное участие в адаптации и доводке наших изделий;
  • надежный партнер в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

Основной деятельностью компании является производство кованого поршня. Наши специалисты, начиная с 1995, связаны с темой кованого поршня. Проблема с прочностью поршня возникла когда, форсированные двигатели ВАЗ-21083, оснащённые системами впрыска и четырьмя дроссельными заслонками, достигли удельных показателей не менее 92 лошадиных сил с одного литра рабочего объёма. Для обеспечения надёжной работы таких двигателей потребовалось применение поршней из заготовки, полученной методом ковки. Кованая заготовка имеет нулевой балл пористости, что невозможно при получении заготовки методом литья в кокиль. Что бы обеспечить зазоры между поршнем и цилиндром, принятые для серийных двигателей, были выполнены работы по выбору материала заготовки.

С 2006 года наши специалисты участвовали в проектировании и доводочных работах по двигателю, подготовленному для ралли, технические требования «Супер 1600». Удельные показатели такого двигателя не менее 120 л.с. с одного литра рабочего объема. Поршни для данного двигателя производились только из кованой заготовки, термоциклическая стойкость таких поршней в 5 раз выше, чем у поршней полученных методом литья в кокиль.

На сегодняшний день компания СТИ имеет замкнутый технологический цикл для производства кованого поршня. Мы получаем металл, создаем конструкцию, изготавливаем производственную оснастку, пишем программное обеспечение для станков с ЧПУ, наносим противозадирное покрытие, упаковываем и поставляем готовое изделие заказчику. Наши производственные мощности позволяют производить от 600 штук поршней в месяц.

Современные двигатели, особенно с наддувом, имеют удельные показатели 100 и более лошадиных сил с одного литра рабочего объема, в данном случае, применение поршней из кованой заготовки, является оправданным.

Читайте также:  В цилиндре с подвижным поршнем находится газ постоянной массы

Основные преимущества кованого поршня СТИ:

  • приобретённый опыт, применяемый при создании конструкции поршня, проверен во время эксплуатации спортивных двигателей;
  • показатели кованого поршня по износостойкости, прочности, теплоемкости выше аналогичных показателей для литого поршня;
  • противозадирное покрытие, наносимое на поршень, защищает от износа, снижает склонность к задирам, особенно при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
  • оборудование (станочный парк), на сегодняшний день, одно из самых современных и периодически обновляется.

Наш магазин, а так же огромное количество клиентов, по достоинству оценили качество даного производителя. Мы готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы.

Источник статьи: http://xn—-otbbrefilj9c.xn--p1ai/

Информация неактуальна. Архив

Обозначение, номер комплекта Высота блока Ход (радиус) Шатун длина Компрессионная высота поршня Диаметр поршня Палец
диаметр/длина
Поршневые кольца Эскиз для клиента
мм мм мм мм мм мм / мм мм / мм / + да/ – нет
117 . 01 194 . 8 50 ( 40 ) 121 33 . 5 82 . 0 22 / 60 . 5
ВАЗ 2110
1 . 5 / 2 . 0 / 4 . 0
ВАЗ 21083
+
82 . 4
82 . 8
116 . 50 194 . 8 74 . 8 ( 37 . 4 ) 129 . 2 28 . 3 82 . 5 20 / 53 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
118 . 00 197 , 1 84 ( 42 ) 129 25 . 9 82 . 5 19 / 50 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0 +
119 . 00 197 . 1 84 ( 42 ) 129 25 . 9 84 . 0 19 / 50 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0 +
217 . 00 194 . 8 79 . 4 ( 39 . 7 ) 129 26 . 0 82 . 5 19 / 51 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
217 . 01 194 . 8 50 ( 40 ) 121 33 . 8 82 . 0 22 / 60 . 5
ВАЗ 2110
1 . 5 / 2 . 0 / 4 . 0
ВАЗ 21083
+
82 . 4
82 . 8
217 . 02 197 . 1 50 ( 40 ) 133 24 . 1 82 . 5 19 / 50 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
218 . 00 194 . 8 84 ( 42 ) 129 23 . 9 82 . 5 19 / 50 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
218 . 01 197 . 1 84 ( 42 ) 129 26 . 2 82 . 5 19 / 50 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
218 . 02 197 . 1 50 ( 40 ) 133 24 . 1 84 . 0 19 / 50 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
219 . 02 197 . 1 84 ( 42 ) 129 26 . 2 84 . 0 19 / 50 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
219 . 50 197 . 1 84 ( 42 ) 129 26 . 2 84 . 0 19 / 50 . 2 1 . 2 / 2 . 0
21124 – 43 197 . 1 74 . 8 ( 37 . 4 ) 135 . 1 24 . 2 82 . 5 19 / 42 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0
216 . 50 194 . 8 74 . 8 ( 37 . 4 ) 50 . 8 24 . 2 82 . 5 19 / 42 1 . 2 / 2 . 0
320 . 50 * 92 . 8 ( 46 . 4 ) * 35 . 1 82 . 5 19 / 42 . 2 1 . 2 / 1 . 5 / 2 . 0 VW GOLF

Описание мотокомплектов

Обозначение, комплекта номер

Компрессионная высота поршня

1 . 5 / 2 . 0 / 4 . 0
ВАЗ 21083

Семейство «бюджетных» модификаций двигателей ВАЗ- 2110 / 2111 с рабочим объемом 1 , 7 л, диаметрами цилиндров 5005482 . 0 / 82 . 4 / 82 . 8 , ходом 50 мм, Vi= 1690 см 3 . Цель создание максимально дешевого (и как следствие наиболее массового) варианта мотто-комплекта для увеличения рабочего объема двигателя. Комплект поставки включает: коленчатый вал и поршень из отливки. Все остальные детали двигателя остаются без изменения.
Описание поршня: поршень из отливки АЛ 30 (Ак 12 ММгН), кокиль изменен по рекомендации ведущего конструктора “СТИ”.
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, облегченной шатунной шейкой.
Детали поставляемые “СТИ”: – вал коленчатый, поршень 4 шт., эскиз для доработки деталей. Спортивная модификация двигателя ВАЗ- 2111 , рабочий объем 1 , 6 л, размерность 5005482 . 5 , ход 74 , 8 , Vi= 1599 , 4 см 3 .
Описание поршня: выступание поршня 0 , 2 мм, объем камеры сгорания в поршне = 2 , 5 см 3 ., глубина лунок = 1 , 8 мм, под клапаны 5005439 / 5005434 мм с учетом всех спортивных валов “СТИ” и с зазором клапан-поршень.
Описание шатуна: толщина шатуна = 23 , 5 мм, шатун клиента.
Описание коленчатого вала: по документации для спортивного автомобиля, но количество противовесов 4 ‑е
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.
Читайте также:  Изготовление поршней для двигателей

Компрессионная высота поршня

Комплект 1 , 8 л., размерностью 5005482 . 5 , ход 84 . Развитие модификации 218 . 01 на 2 ‑х клапанный двигатель.
Описание поршня: поршень из поковки АК 12 Д.
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, ограничение оборотов 8200 об/мин.
Описание шатуна: шатун 1119 , L= 129 мм, палец плавающий.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт., вкладыш шатунный 8 шт., эскиз для доработки деталей. Комплект 1 , 9 л. ( 1 . 86 ), размерностью 5005484 , ход 84 . Развитие модификации 219 . 02 на 2 ‑х клапанный двигатель.
Описание поршня: поршень из поковки АК 12 Д, поршневые кольца по каталогу 2004 года ф. MAHLE 1 , 2 / 1 , 5 / 2 , 0
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, ограничение оборотов 8200 об/мин.
Описание шатуна: шатун 1119 , L= 129 мм, плавающий палец.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт., вкладыш шатунный 8 шт., эскиз для доработки деталей.

Компрессионная высота поршня

1 . 5 / 2 . 0 / 4 . 0
ВАЗ 21083

Семейство «бюджетных» модификаций двигателей ВАЗ- 2112 с рабочим объемом 1 , 7 л, диаметрами цилиндров 5005482 . 0 / 82 . 4 / 82 . 8 , ходом 50 мм, Vi= 1690 см 3 . Цель создание максимально дешевого (и как следствие наиболее массового) варианта мотто-комплекта для увеличения рабочего объема двигателя. Комплект поставки включает: коленчатый вал и поршень из отливки. Все остальные детали двигателя остаются без изменения.
Описание поршня: поршень из отливки АЛ 30 (Ак 12 ММгН), кокиль изменен по рекомендации ведущего конструктора “СТИ”.
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, облегченной шатунной шейкой.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., эскиз для доработки деталей. Комплект 1 , 8 л., размерностью 5005482 . 5 , ход 84 .
Описание поршня: поршень из поковки АК 12 Д.
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, ограничение оборотов 8200 об/мин.
Описание шатуна: шатун 1119 , L= 129 мм, плавающий палец.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт., вкладыш шатунный 8 шт.

Компрессионная высота поршня

Комплект 1 , 8 л., размерностью 5005482 . 5 , ход 84 .
Описание поршня: поршень из поковки АК 12 Д.
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, ограничение оборотов 8200 об/мин.
Описание шатуна: шатун 1119 , L= 129 мм, плавающий палец.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт., вкладыш шатунный 8 шт. Комплект 1 , 9 л. ( 1 . 86 ), размерностью 5005484 , ход 84 .
Описание поршня: поршень из поковки АК 12 Д, поршневые кольца по каталогу 2004 года ф. MAHLE 1 , 2 / 1 , 5 / 2 , 0
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, ограничение оборотов 8200 об/мин.
Описание шатуна: шатун 1119 , L= 129 мм, плавающий палец.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт. вкладыш шатунный 8 шт., эскиз для колец. Комплект 1 , 9 л. ( 1 . 86 ), размерностью 5005484 , ход 84 . Для уличных гонок, два поршневых кольца.
Описание поршня: поршень из поковки АК 12 Д, поршневые кольца по каталогу 2004 года ф. MAHLE 1 , 2 / 2 , 0
Описание коленчатого вала: коленчатый вал со специальным упрочнением по галтелям, ограничение оборотов 8200 об/мин.
Описание шатуна: шатун 1119 , L= 129 мм, плавающий палец.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт. , вкладыш шатунный 8 шт., эскиз для колец.
Читайте также:  Диаметры поршней ваз 2114

Компрессионная высота поршня

21124 -СТИ 1

Спортивная модификация двигателя ВАЗ- 2112 , рабочий объем 1 , 6 л, размерность 5005482 . 5 , ход 74 , 8 ; Vi= 1599 , 4 см 3 .
Описание поршня: из кругляка АК 4 . 1 , обработка внутренней поверхности на ЧПУ, лунки под клапаны 5005431 . 5 / 5005424 мм с учетом всех спортивных валов “СТИ” и с зазором клапан-поршень.
Описание шатуна: шатун “H”-образный, из штамповки.
Описание коленчатого вала: по документации для спортивного автомобиля.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт.

21124 -СТИ 2

Спортивная модификация двигателя ВАЗ- 21124 , рабочий объем 1 , 6 л, размерность 5005482 . 5 , ход 74 , 8 ; Vi= 1599 , 4 см 3 .
Описание поршня: из кругляка АК 4 . 1 , обработка внутренней поверхности на ЧПУ, лунки под клапаны 5005431 . 5 / 5005424 мм с учетом всех спортивных валов “СТИ” и с зазором клапан-поршень.
Описание шатуна: шатун “H”-образный, из штамповки
Описание коленчатого вала: по документации для спортивного автомобиля.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт.

Компрессионная высота поршня

Спортивная модификация двигателя ВАЗ- 2112 , рабочий объем 1 , 6 л, размерность 5005482 . 5 , ход 74 , 8 ; Vi= 1599 , 4 см 3 . Два поршневых кольца. Для автокросса, возможно для ралли (проверено в соревнованиях).
Описание поршня: из кругляка АК 4 . 1 , обработка внутренней поверхности на ЧПУ, лунки под клапаны 5005431 . 5 / 5005424 мм с учетом всех спортивных валов “СТИ” и с зазором клапан-поршень. Применен вариант с двумя кольцами
Описание шатуна: шатун “H”-образный, из штамповки
Описание коленчатого вала: по документации для спортивного автомобиля, но количество противовесов 4 ‑е.
Детали поставляемые “СТИ”: вал коленчатый, поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт., шатун 4 шт. Поршень для спортивной модификации двигателя VW-Golf – группа «А», рабочим объемом 2 . 0 л, размерностью 5005482 . 5 , ход 92 , 8 ; Vi= 1984 см 3 .
Соблюдены условия заказчика.

Детали поставляемые “СТИ”: поршень 4 шт., палец поршневой 4 шт., стопорное кольцо 8 шт.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/content/sti_engine/

Adblock
detector