Меню

Что такое поршни автотехнология

Заказать поршни, кольца, пальцы Автотехнология на советскую мототехнику

Интернет магазин Moto Life Market предлагает вам купить комплектующие на советский мотоцикл, которые станут гарантией надежности транспорта и вашей безопасности на дороге, от проверенных производителей. Очень важно своевременно заменять износившиеся компоненты в транспорте времен СССР, и в мы поможем вам в этом. Позиции, представленные в нашем каталоге, пользуются популярностью и доверием у опытных мотоциклистов. Купить запчасти, предлагаемые нашим магазином – это хорошая возможность восстановить раритетную технику для дальнейшей эксплуатации или придать ей товарный вид перед продажей за небольшие деньги.

Поршни Автотехнология – залог безотказности двигателя мотоцикла

Поршни Автотехнология служат хорошей заменой для оригинальных поршней советских мотоциклов. В нашем интернет-магазине вы можете купить поршневые кольца на мотоцикл Урал по ценам, ниже среднерыночных. Например, если понадобилась замена поршневой системы, предлагаем заказать набор кованых поршней Автотехнология. У нас в наличии и универсальные комплекты, которые подходят для мотоциклов Урал, Днепр, К750 и М20. Также в ассортименте есть комплексные наборы запчастей от разных производителей: поршни Автотехнология 79 мм, кольца «Кobelshmit» и пальцы «KIA». Убедиться в том, что вам подходит конкретная запчасть, помогут технические характеристики, указанные на сайте под каждой позицией.

Все детали, представленные на сайте, характеризуются высокой стойкостью к тепловым и ударным нагрузкам, твердостью, долговечностью и надежностью. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент только сертифицированных запчастей с гарантией от производителя и доставкой по всей России без минимальной суммы заказа.

Источник статьи: http://tver.motolife-market.ru/katalog/autotechnology/

Автотехнология — официальный поставщик ИМЗ

Дорогие товарищи!
Спешу поделиться новостями: ориентировочно с весны этого года на мотоциклы ИМЗ будут устанавливать поршни ведущего российского производителя кованых поршней — НПП Автотехнология.
Также ведутся переговоры о поставке поршней на Киевский мотозавод.

хорошая весть!
А на Киевском мотозаводе еще есть жизнь?

Ni_Kola , выходит, какая-то жизнь там теплится.

Испытываю радость за обе организации.
За то, что институт начнет деньги с этого дела больше получать, может чего нового придумают.
За завод, что не пытаются абсолютно все заграничное напихать.
А кольца какие будут, кто производитель? Или разумней ИМЗ перейти на 79.00?

Fizruck , кольца останутся хастингс, 78

Размерность колец проплачена Маздой. 11

Messer , есть мнение, что размерность колец проплачена пендосами, иначе кольца на ИМЗ поставляла бы мазда или хотя бы КИА, а поставляет сраненькая вощемта пендосная конторка 🙂

Не иначе пиндосы задумали труъ-Уралъ в Харлея превратить?

Покрытие бы им еще НАНОТЕХНОЛОГИЧНОЕ 🙂

ВасяПЗ , а материал по-прежнему покупают у вилса?
кстати какчество не упадет ли при увеличении объёма производства?
а то и так бывает приходится иногда заусенцы снимать и всегда мелкую стружку из проточек выдувать

При нынешних объемах производства ИМЗ, не думаю, что у автотехнологии качество упадет. Глядишь, может и доступнее станут эти поршня народу из-за производства для имз.

ВасяПЗ ,а для желающих ездить на 95 бенз. поршня дороже будут?

Ni_Kola , да они итак не шибко дорогие были

а как с уктусом не получиться?

SHTRLZ , А как с ним получилось?

>SnopiK-750
Добавлено: 7:43 pm
SHTRLZ, А как с ним получилось?

>SHTRLZ
Добавлено: 8:20 pm
а как с уктусом не получиться?

так вот они какие, глюки конфы. 🙂 сорри за офф

Интерсно у ИМЗ не будет таких проблем, как у Ижевцев с автотехноложными поршнями?:)
Как нам рассказывали на кафедре (может и байка), в 90-е Ижмашевцы заказали на Автотехнологии 50 поршней под новые движки на экспорт. Те сделали им 50 поршней номинального размера. А на ижмаше точность производства была такова, что с конвеера сходили блоки с цилиндрами трех размеров: номинального, 1-го и 2-го ремонтного. Свои поршни были с такой же погрешностью, поэтому путем подборки поршней к цилиндрам собирались рабочие движки. А автотехноложным поршням подходил примерно только каждый третий блок. В итоге Ижевцы сделали около 150 блоков, чтобы собрать 50 движков.

Читайте также:  Блок цилиндров с поршнями ваз 2108

ИМЗ дал разработать зажигалку конторе. она разработала. имз стал ее продавать, но и контора стала продавать гораздо дешевле. тогда имз сказал, ах так — теперь тогда будет везде дукати стоять.
вот как случилось.

п.с. Установку уже разобрали.
п.п.с. Только это я пытался ответить Физруку . Глюки пока имеют место 🙁

Здравствуйте. Меня к вам направили с Киевского мотоциклетного завода Сергей Гусев. Мне нужны 79 кованые поршни на м72(к750), какая их цена и что с доставкой в Харьков?

ну, будем надеяться, что этого больше не будет, ага?

ОрдоКсенос, Днепро-поршень? Да-аа, некуёвый очаг детонации забубенили.

Источник статьи: http://oppozit.ru/node/58647

Заказать поршни, кольца, пальцы Автотехнология на советскую мототехнику

Интернет магазин Moto Life Market предлагает вам купить комплектующие на советский мотоцикл, которые станут гарантией надежности транспорта и вашей безопасности на дороге, от проверенных производителей. Очень важно своевременно заменять износившиеся компоненты в транспорте времен СССР, и в мы поможем вам в этом. Позиции, представленные в нашем каталоге, пользуются популярностью и доверием у опытных мотоциклистов. Купить запчасти, предлагаемые нашим магазином – это хорошая возможность восстановить раритетную технику для дальнейшей эксплуатации или придать ей товарный вид перед продажей за небольшие деньги.

Поршни Автотехнология – залог безотказности двигателя мотоцикла

Поршни Автотехнология служат хорошей заменой для оригинальных поршней советских мотоциклов. В нашем интернет-магазине вы можете купить поршневые кольца на мотоцикл Урал по ценам, ниже среднерыночных. Например, если понадобилась замена поршневой системы, предлагаем заказать набор кованых поршней Автотехнология. У нас в наличии и универсальные комплекты, которые подходят для мотоциклов Урал, Днепр, К750 и М20. Также в ассортименте есть комплексные наборы запчастей от разных производителей: поршни Автотехнология 79 мм, кольца «Кobelshmit» и пальцы «KIA». Убедиться в том, что вам подходит конкретная запчасть, помогут технические характеристики, указанные на сайте под каждой позицией.

Все детали, представленные на сайте, характеризуются высокой стойкостью к тепловым и ударным нагрузкам, твердостью, долговечностью и надежностью. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент только сертифицированных запчастей с гарантией от производителя и доставкой по всей России без минимальной суммы заказа.

Источник статьи: http://motolife-market.ru/katalog/autotechnology/

поршня аля автотехнология

вот собственно сами поршня и кольца к ним, взвесил и оказалось что они тяжелее родных (советского производства) на 30 гр. Это критично? Кто нибудь юзал такие штуки? Да и по кольцам интересно услышать Ваше мнение, спасибо.

Фото где.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!



сорри первый раз вставляю )

на сайте продавца описаны как ковка пр-ва украины, 78 диаметр, вес 320, у родных 290гр. фото вроде вставил.

первый рвз слышу про украинскую ковку на урал

Покажи фото изнутри.
Это как бы не копия автотехнологии, а изначально должно было быть это копия ковки имз.

Макс на ИМЗ не когда не было ковки, до Автотехнологии. Это обычное литьё.

А если покажу? Именно ковку ИМЗ! )))

Производилась между литыми волкопоршнями и ковкой АТ 78мм.
Между прочим, отличного качества поршни и весу всего 290грамм. Под хастингсы само собой. (а хастингс очень легкие!)

Читайте также:  Сосуд с поршнем нагрели при постоянном давлении

А на этих поршнях и кольца иные.

Возможно кольца — тоже копия Гетце что ставились на ИМЗ на поздние соло 650.
Маслосьемное — коробчатое с расширителем и черное прям как на Гетце.

Не какая эта не ковка, крутил в руках, знаю о чем говорю.
Сделаны по образцу Ирбитских поршней на Волка.
На таких не ездил. Смущают малого диаметра фрезировки под клапана. У ИМЗ были больше.
По чем хоть продают? Поди 1000 руб. Так не какая это не ковка итак тогда понятно.

я и не утверждаю что это ковка, литье литьем, меня волнует вес поршней, как себя будет чувствовать колено. да 1200 с кольцами.

Торговал одно время такими поршнями, но потом прекратил — много брака. Сделаны в Украине, за образец были взяты поршни от раннего Волка.

Такой же комплект имеется, но по весу оба 256грамов. Пока не ставил. Хотелось бы отзывов, кто на таких ездит.

вот скажи они лучще китайского литья.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Нет китайского литья. Или до нас еще не добрались.
Я про поршни.
Возможно, они бы получше были бы литья Таганрогского и прочего ((((

да не ты не понял !
у меня на колхозном днепре китайские поршни ходят уже 5 лет и не че не развалились даж колечки не менял!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

На ИМЗ в наших краях китай поршней нет.

Уж чего чего но по геометрии, увеерн, китаепоршни будут лучше нашего подвала!

ну значит кЕтай хороший попался.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

отлучусь от темы поршней .
завтра буду пробовать создавать тиксталитовую шестерню!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Источник статьи: http://oppozit.ru/post_89529.html

Зачем штампуют поршни

ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ «ЗАРЯЖЕННЫХ» МАШИН

Кованые поршни. Для ценителей тюнинга эти слова звучат как магическое заклинание, да и простым автомобилистам наверняка доводилось слышать восторженные отзывы о подобных изделиях. Чем же кованые поршни лучше широко распространенных литых? В каких случаях их стоит применять?

Начнем с того, что обычные литые поршни прекрасно подходят для серийных моторов, а технология их изготовления — для массового производства. Если автомобиль для вас лишь средство доставки из пункта А в пункт Б, не стоит тратиться на замену штатных поршней коваными. Сказанное справедливо и в отношении капитального ремонта движка (о редких исключениях из правила речь пойдет ниже).

Другое дело — моторы форсированные, спортивные или тюнинговые. Они-то предъявляют повышенные требования к качеству комплектующих, в том числе поршней. Служившие верой и правдой стандартные поршни для этих двигателей тяжеловаты, а их форма неоптимальна. Кроме того, литье порой имеет невидимые глазу дефекты: каверны, пузырьки, вкрапления инородных тел, которые не выловить даже при тщательном контроле. При обычной эксплуатации они могут и не навредить. Но если, основательно доработав силовой агрегат, увеличить его мощность (и тем самым нагрузки), брак постарается заявить о себе: поршень внезапно прогорит, даст трещину и т. д. Владельцы «заряженных» отечественных машин подтвердят, что подобные казусы особенно часты при увеличении рабочего объема цилиндров путем установки коленвала с измененным радиусом кривошипа. В этом случае штатные поршни надо дорабатывать (торцевать), что явно не способствует увеличению их ресурса, привнося дополнительную слабину. Даже если деталь изготовлена идеально, отливка все-таки менее прочна, чем поковка, — сказывается разница в структуре.

Читайте также:  Селективные поршни умз 4216 что это значит

Итак, в форсированных моторах применение кованых поршней если уж не обязательно, то во всяком случае желательно. Но прежде чем говорить об их преимуществах, внесем ясность в терминологию. Точное название процесса не ковка, а изотермическая штамповка, поскольку заготовку поршня получают из прутка выдавливанием без плавления — единственным ходом пресса при постоянной температуре 495±5°С. И хотя в обиходе пользуются словом «ковка», нелишне представлять, что с ремеслом кузнеца-виртуоза, из-под молота которого появляется узорчатый дамасский клинок, изготовление поршней имеет мало общего. Для тех, кому интересны подробности технологического цикла, на фото представлены этапы изготовления детали. Как видите, процесс сложен, но позволяет получить изделие с выдающимися характеристиками.

По сравнению с литыми штампованные поршни легче и одновременно прочнее, их форма оптимальна для форсированных двигателей, склонность к прогоранию меньше. В подтверждение обратимся к цифрам. Твердость кованых поршней 120–130 ед. по Бриннелю против 80–90 ед. у обычных. Термоциклическая стойкость выше в 5–6 раз. Если литые до появления первых трещин выдерживают в среднем 400 испытательных циклов «нагрев-охлаждение», то штампованные — 2500. Кроме того, стандартный «жигулевский» поршень диаметром 79 мм весит 376- 380 г, а кованый — на 40 г легче.

В общем, не стоит убеждать в очевидном. Единственная загвоздка в том, что ипортные изделия слишком дороги. К кованому эксклюзиву от «Мале» без сотни-другой долларов не подступиться. Поэтому представители отечественных тюнинговых фирм и спортсмены нынче отовариваются в России. Процессом изготовления штампованных поршней у нас уже владеют несколько предприятий, из которых наиболее известное НПО «Автотехнология». Оно создано усилиями двух кафедр Московского технического университета (МАМИ). Производство мелкосерийное, его возможности небеспредельны: 9–10 тыс. поршней в месяц для «Автотехнологии» — потолок. Но пока удается выполнять все заказы, включая зарубежные. Иностранцы, кстати говоря, быстро поняли свою выгоду. У русских гибкое производство с уникальным парком станков, в сжатые сроки они могут спроектировать и изготовить, считай, любой поршень — для спидвейных мотоциклов, двухтактных картинговых и лодочных моторов, двигателей гоночных или антикварных автомобилей. При этом цены вполне доступные, а качество изделий высокое.

Вот тут впору вспомнить и о ремонте. Переборка «убитых» движков от иномарок редких моделей, снегоходов, водных мотоциклов и тому подобной техники доставляет владельцам массу хлопот. Так вот: воспроизвести единственный комплект поршней, отштамповав их в «Автотехнологии» (речь идет о полном цикле с чертежами, изготовлением оснастки и т. д.), зачастую дешевле, чем заказать оригинальные детали у зарубежных фирм.

Отрезанная от прутка таблетка вскоре превратится в поршень диаметром 84 мм для тюнингового двигателя VAZ 21083. А это уже заготовка, полученная изотермической штамповкой и прошедшая процедуру закалки.

Механической обработкой с заготовки убирают все лишнее, потом прорезают канавки под кольца.

Следующий этап — сверление отверстия под поршневой палец.

Овальный профиль поршня получают на уникальном станке бескопирным способом.

Далее — контроль с микронной точностью.

Чистовая расточка отверстий под палец. Снова уникальный станок с алмазными резцами, установленными на гидростатических опорах.

Поршни от «Автотехнологии» для ЗМЗ-406 (1);дизеля Т450Д (2); VAZ 2111 (3); VAZ 2112 с дугообразной юбкой (4); VAZ 21083 (5); VAZ 2112 с моликотовым покрытием (6); картинговых двигателей (7); гоночного мотора VAZ 2112 (8).

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/6896-zachem_shtampujut_porshni/

Adblock
detector