Меню

Что такое поршни стк

О предприятии

ООО «Самара Трейдинг Компании» — одно из ведущих и наиболее известных российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей внутреннего сгорания. Компания образовалась в 1988 году, и за это время добилась значительных успехов в продвижении марки СТК на Российском и зарубежном рынке.

Один из секретов популярности деталей СТК – оптимальное соотношение цены и качества. Главное кредо: внимательное отношение к потребителю. В 2005-06г. Компания приняла за основу работы, систему качества ISО-9001. Ввела гарантийные талоны качества на каждый комплект, что дает полную гарантию на производимые изделия и возможность потребителю при необходимости юридически отстаивать свои интересы.

Чтобы держать марку специалистам предприятия приходится уделять самое серьезное внимание технологии производства, постоянно совершенствуя ее.

Компания СТК имеет три мировых патента, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий. Помимо цены и качества СТК привлекает и широким ассортиментом выпускаемой продукции, в числе которой поршни для самых распространенных российских автомобилей – ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, Volkswagen-AUDI, Opel, Ford и компрессор. Производит поршни для мотоблоков, снегоходов и квадроциклов. Особое место в номенклатуре продукции СТК занимают так называемые тюнинговые комплекты серии «М» и «Спорт».

На предприятие приезжал аудит с ОАО «АвтоВАЗ» и дал высокую оценку технической оснащенности предприятия.

Особенности изготовления поршней и колец

Поршневое литье у нас производится на полуавтоматических машинах, созданных по оригинальной технологии СТК. Она гарантирует высокоточную форму отливки, а это в свою очередь позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля химического состава алюминиевого сплава, (посредством спектрального анализа), структурных и прочностных характеристик деталей. Кроме этого на предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов. Особенность этой технологии – обработка поршней, не на поточной линии, как это делают другие производители, а на одном обрабатывающем центре, за один постанов заготовки. Благодаря такому подходу, деталь получается абсолютно, геометрически правильной формы, что дает значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, значительно облегчая весовой и размерный контроль при подборе комплектов. На предприятии освоена и внедрена технология по нанесению антифрикционного покрытия «Molykote».

Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава АК9М2, АК12ММГH, АК18 и АК21М2, что дает возможность им сохранять рабочие качества при перегревах и значительных нагрузках. Все поверхности поршня обрабатываются алмазными резцами с режущими пластинами Американских и Израильских компаний. Эта технология значительно укрепляет поверхностный слой поршня, что придает ему дополнительную прочность и износостойкость. На юбке поршня, которая соприкасается при работе с гильзой цилиндров, нанесена плосковершинная шероховатость. Она дает возможность в месте трения удерживать масло, что в свою очередь уменьшает износ пары трения поршень — гильза. Также для уменьшения трения и возможности некоторое время работать без масла на юбке поршня наносится антифрикционное покрытие «Molykote». На верхней части поршня ударно точечным способом наносится вся необходимая информация, касающаяся правильности установки, размерности и времени изготовления детали.

Поршневые кольца производятся на самом современном оборудовании из наилучших материалов по передовым технологиям. Верхнее кольцо изготавливается из высокопрочного чугуна с покрытием хрома, среднее кольцо изготавливается из серого чугуна, а нижнее кольцо для большей износостойкости покрывается слоем хрома.

Поршни Приора, Гранта, Калина и 21179 с глубокой проточкой под клапана

Поршневой завод СТК разработал и освоил производство «БЕЗВТЫКОВЫХ ПОРШНЕЙ» для двигателей внутреннего сгорания к автомобилям Приора Vh=1,6л., Гранта Vh=1,6л. и Калина Vh=1,4л., а также новинку, поршни к двигателю 1,8 л. модели 21179. Главной (отличительной) особенностью этой разработки, являются глубокие выборки под клапана на донышке поршня, полученные путем высокоточной фрезеровки на импортном станке с ЧПУ. Что позволяет гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от литьевых глубоких выборок) и дает возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня привода валов ГРМ. Другой важной особенностью разработанного поршня, является сохранение степени сжатия в цилиндре, относительно штатного изделия, для чего на донышке поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм.

Указанные мероприятия позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Кроме этого поршень сохранил все особенности, несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях, малый вес и другие. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие дает возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре. Что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндропоршневой группы.

Читайте также:  Смазка seiken cf301 можно ли смазывать поршни тормозного цилиндра

Наши партнеры

  • Бежецкий компрессорный завод (БЗА). Два вида поршней к компрессорам.
  • Русские Машины (Русская Механика) поршни к снегоходам.
  • Группа Компаний ГАЗ, 6 последних лет выигрываем тендеры по поршневым комплектам.
  • Лада-Имидж (Лада Деталь) вся Вазовская линейка, а также поршни на двигатель Рено.
  • Сеть магазинов Авто 49
  • Изготавливаем поршни к холодильным установкам на вагоны РЖД.
  • Множество региональных оптовых баз в России и за ее пределами, ближнее зарубежье.
  • Поставляем продукцию в Турцию, Кубу и другие страны.

В заключении хочется добавить, что компания Самара Трейдинг Компании поставляет свои детали не только на рынки России и зарубежья (практически все крупные оптовые базы), но и на ряд сборочных предприятий. А также продолжает искать новых партнеров, для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.

Источник статьи: http://www.samaratrading.ru/about.php

Поршни СТК. Достоинства и преимущества

Ведущее отечественное предприятие ООО «Самара Трейдинг Компани» предлагает всем автомобилистам, механикам и автолюбителям самые продуктивные и качественные поршни.

Вне каких-либо сомнений поршень двигателя – ключевой компонент, поскольку именно он приводит в движение весь силовой агрегат. Качество бензина, износ цилиндро-поршневой группы и другие факторы ежедневно пагубно влияют на состояние поршней и исправность автомобиля в целом.

Качественные и высокотехнологичные поршневые комплекты – особо актуальная проблема именно для отечественных автомобилей, поскольку их производителей не так уж и много, а качество поршня для российской машины оставляет желать лучшего.

К сожалению, поршни, которые на сегодняшний день предлагают китайские производители оставляют желать лучшего, а европейский и американский производитель не учитывает специфику отечественной техники и особенностей силовых агрегатов таких автомобилей как ВАЗ, Волга, УАЗ и др. Именно поэтому в нашей стране очень часто можно услышать устоявшееся мнение: «Даже, если поршни заменить, машина уже не будет ездить как прежде».

Это правда лишь частично. Предприятие ООО «Самара Трейдинг Компани» рада представить единственные в своём роде высококачественные поршни и поршневые комплекты.

Появившаяся впервые в 1988 году марка СТК успешно захватила как российский, так и зарубежный рынки. Сегодня мы производим поршни сверхвысокого качества не только для отечественных машин, но и для иномарок.

Глубокая проточка под клапана – основное преимущество

Основным преимуществом и достоинством продукции компании СТК является создание так называемых «безвтыковых» поршней, которые уже оценены по достоинству десятками тысяч автолюбителей и механиками.

Основное отличие безвтыковых поршней от обычных, традиционных в том, что на дне поршня устанавливаются более глубокие проточки под клапана, это снижает риск проблем с ГРМ и увеличивает производительность без вреда для автомобиля.

Наши специалисты сделали всё, чтобы ассортимент на безвытковые поршни максимально удовлетворял потребности рынка. Исключения не составили и автомобили Приора Vh=1,6л., Гранта Vh=1,6л. и Калина Vh=1,4л. – для этих моделей также существует комплект безвтыковых поршней, способные оживить машину и вернуть её хозяину комфортное передвижение. Кроме того СТК представил поршни к двигателю 1,8 л. модели 21179.

Чуть ниже мы рассмотрим более подробно конструктивные особенности безвтыковых поршней. Следует отметить, что основной особенностью такой инновационной разработки, являются глубокие выборки под клапана на донышке поршня. В отличие от иностранных аналогов, поршни СТК и глубокие проточки изготавливаются высокоточным фрезерным оборудованием с числовым программным управлением. Благодаря этому все поршни в комплекте одинаковые – их вес и габариты (даже мельчайшие детали под микроскопом) идентичны, что не приводит к нарушению баланса в работе мотора даже на высоких оборотах.

Такие поршни позволяют 100% избежать столкновения клапана с поршнем. Даже высокие температуры и перегрев не страшны безвытковым поршням СТК. Следует отметить, что литьевые глубокие выборки не дают таких результатов. Приобретение поршней СТК позволяет полностью избежать встречи поршня и клапана, а значит риск полностью повредить цилиндропоршневую группу сходит на нет. Это не только позволяет превратить поездку на автомобиле в комфортное приключение, но и избежать серьёзных трат в случае ремонта.

Однако глубокая проточка под клапана – это далеко не всё. Не менее прогрессивной особенностью поршней СТК, является сохранение степени сжатия в цилиндре, относительно штатного изделия, для чего на донышке поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм.

Таким образом можно отметить, что:

  • Поршни СТК позволяют полностью сохранить и преумножить не только базовую мощность, но и разгонные характеристики автомобиля.
  • Поршень обладает рядом преимуществ, которые будут полезны для вашего авто: несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях.
  • Поршни СТК обладают малым весом, что не снижает КПД двигателя.
  • На юбке поршня марки СТК нанесено антифрикционного покрытия «Molykote». Это позволяет поршням с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре. Таким образом топливо расходуется более экономично, а ресурс цилиндропоршневой группы растёт.
Читайте также:  Как определить стучат гидрокомпенсаторы или поршня

Подробнее о безвтыковых поршнях

Чуть более детально рассмотрим поршни СТК с глубокой проточкой под клапана.

Поршни СТК такого типа представляет из себя фактически традиционный поршень автомобиля, однако с одной отличительной чертой – в верхней части вместо обычного «зеркала» фрезерным устройством нанесены специальные углубления, позволяющие значительно увеличить срок службы как некоторых частей ГРМ, так и самих поршней.

Причины, по которым владелец авто решается поставить себе такие поршни – как правило, индивидуальна, однако, если компрессия двигателя значительно снизилась и пришло время устанавливать новые поршни – советуем устанавливать именно безвтыковые модели СТК.

Следует помнить, что если соблюдать регламенты по прохождению технического обслуживания, ставить оригинальные или качественные запчасти, то автомобиль будет работать стабильно, а мотор и другие жизненно-важные компоненты авто будут работать в штатных режимах.

При установке поршней СТК с глубокой проточкой под клапана, владелец часто преследует цель сделать тюнинг своего автомобиля.

  1. Если владелец хочет сэкономить в частности на системе ГРМ (ремень и ролики) устанавливая при этом запчасти низкого качества – срок их службы, к сожалению, ощутимо снижается. Например, стандартно на автомобилях ВАЗ меняют ГРМ примерно через 30 тысяч – 50 тысяч километров; если же будут установлены низкосортные комплектующие, то автомобиль может проехать 5-10 тысяч или даже менее.
  2. Отдельное внимание хотелось бы уделить такому типу тюнинга, при котором владельцы стремятся выжать максимально большую мощность из ПРИОР, КАЛИН и других отечественных машин, не редко устанавливая воздушные компрессоры на моторы. Но большая часть деталей не рассчитаны на такие обороты (7000 — 9000), как не рассчитана и система газораспределительного механизма. Соответственно связующее их звено – ремень ГРМ – просто разрывается.

Казалось бы, данная задача попросту нерешаема, ведь хотелось бы получать больше мощности из своего автомобиля, не тратя при этом больших средств.

В такой проблеме компания ООО «Самара Трейдинг Компани» приходит на помощь, предлагая безвтыковые поршни СТК.

Проточка сверху

«Безвытковые поршни» — название, которое создано в народе, однако любой автомеханик или торговый представитель магазина автозапчастей сразу поймёт вас. Название это пошло от простой уловки – поршень, как мы уже заметили выше, не встречается с клапаном при помощи специальной проточки сверху – то есть клапан попросту «не втыкается» в поршень, вот вам и название.

Иными словами, в верхней части на поршне присутствуют несколько проточек. Их количество может быть разное – от 2 до 4 штук. Именно благодаря этим проточкам эти два элемента двигателя не встречаются. Правильное название такой разработки «поршень с проточками», однако многие СТО протачивают цилиндры, увеличивая их площадь внутренней поверхности и объём, из-за чего термин «с проточками» не всегда истолковывается верно.

Преимущество бьезвтыковых поршней СТК

Безо всяких сомнений, каждый кто разбирается в теории работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что система поршней СТК с глубокими проточками под клапана — очень вынослива. Даже если у вашего автомобиля рвётся ремень ГРМ и верхний распределительный вал с комплектом клапанов, замирают на месте, то поршень идёт снизу толкаемый коленчатым валом, при этом никакой высокозатратной катастрофы не происходит, поскольку клапана попросту провалятся в проточки и все будет в порядке. Таким образом, после разрыва ремня ГРМ на автомобиле с безвтыковыми поршнями, достаточно просто отвезти авто на ближайшую станцию техобслуживания, восстановить ремень ГРМ и вы спокойно направляетесь далее. Страшный диагноз: «Разрушение ГРМ» с поршнями СТК вам никогда не поставят.

Очевидно, что если в поршнях автомобиля таких проточек нет, а ремень ГРМ разорвался, то владелец оказывается в очень неприятной ситуации, ремонт при этом очень сложен и затратен.

Часто оказывается так, что менять можно и поршни, и пастель распределительного вала, как собственно и ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Ремонт, например на иномарку класса «С» или «D» может варьироваться от 30 000 рублей и выше! Поэтому многие и задумываются об установки «безвтыковых» поршней СТК, которые не только избавляют от рисков сложного ремонта, но и повышают продуктивность двигателя, экономят топливо и возвращают силовой агрегат в режими штатной, нормальной работы.

Во время появления многих двигателей АвтоВАЗ, для переднеприводных автомобилей, инженеры оснащали поршни такими проточками уже с завода. То есть этот ресурс уже был заложен в производство, связывался такой тюнинг с установкой ремня ГРМ, вместо цепи, а так как он менее надёжен – проточки в поршнях использовались как перестраховка. Так было и у многих иномарок того времени.

Читайте также:  Из чего сделаны поршня ваз 2107

Однако ничего не стоит на месте все развивается. Компания СТК уже давно приняла решение разрабатывать поршни нового поколения и на сегодняшний день технология доведена до совершенства. Нашим специалистам удалось максимально облегчить поршни, благодаря чему двигатель приобретает дополнительную мощность, как заверяют эксперты можно достичь примерно 5 – 7 % от мощности, что очень существенно!

Однако следует помнить, что поршень с проточкой назвать лёгким – не совсем корректно. Для того чтобы углубиться в верхней части (сделать проточки) вам нужно иметь толстую верхнюю часть, что значительно утяжеляет поршень, однако он при этом становится более стойким к нагреву.

Ранее проточки плохо влияли на сжатие топливной смеси, что также «съедало» мощность. Однако ведущие инженеры из СТК разработали проточки такой формы, что это не влияет на сжатие смеси, при этом двигатель работает в нормальных режимах.

Для каких машин подходят поршни СТК

Практически для всех иномарок и абсолютно для всех отечественных машин можно подобрать комплект поршней СТК.

Условно все поршни, производимые компанией, можно разделить на такие категории:

  • Поршни ВАЗ;
  • Поршни ОКА;
  • Поршни ГАЗ;
  • Поршни ЗИЛ, УРАЛ;
  • Поршни Lada, в том числе Lada Largus;
  • Поршни Снегоход Буран;
  • Поршни Volkswagen;
  • Поршни Opel;
  • Поршни Ford;
  • Специальные спортивные поршневые комплекты.

Разумеется, если исходить не из марки и модели, а из размеров поршней, то можно подобрать СТК практически к любому автомобилю.

Рассмотрим чуть подробнее каждую категорию.

Поршни СТК для автомобилей ВАЗ:

  • ВАЗ-2101, 2103
  • ВАЗ-21011, 2106
  • ВАЗ-2105
  • ВАЗ-2108, 21081 (об. 1100 кб. см.)
  • ВАЗ-21083
  • ВАЗ-21213
  • ВАЗ-2110 и его модификации. 21083 (при замене шатуна на шатун от ВАЗ-2110)
  • ВАЗ-2112
  • ВАЗ-21124
  • ВАЗ-21126 «Приора-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-11194 «Калина-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-21116 «Гранта-ЭКСПОРТ»
  • ВАЗ-21179 «ЭКСПОРТ»
  • Поршень ВАЗ-21126 «Приора»
  • ВАЗ-11194 «Калина»
  • ВАЗ-21116 «Гранта»
  • Лада Ларгус

Поршни СТК для автомобилей ОКА, ГАЗ, Буран, ПАЗ и УАЗ:

  • ОКА-1111
  • ГАЗ-406
  • ГАЗ-405 Евро 2
  • ГАЗ-405
  • ГАЗ-405 Евро 3
  • ГАЗ-409 Евро 2
  • ГАЗ-409 Евро 3
  • ПАЗ-523
  • ГАЗ-402
  • ГАЗ-410
  • УАЗ-274
  • Поршень Снегоход Буран, диаметр D=76,0 мм.

Поршни СТК для автомобилей ЗИЛ и УРАЛ:

  • ЗИЛ-130 и его модификации (диаметр изделия: 100 мм.)
  • ЗИЛ-375,»УРАЛ» (диаметр изделия: 108 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Volkswagen:

  • Volkswagen 1,8 S и его модификации (диаметры: 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,8 N и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
  • Volkswagen 1,6л и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)

Поршни СТК для автомобилей Opel и Ford:

  • Opel 1,3 л. и его модификации (диаметры: 75,0; 75,5; 76,0 мм.)
  • Opel 1,6 л. и его модификации (диаметры: 79,0; 79,5; 80,0 мм.)
  • Поршень Ford (диаметры: 90,8; 91,3; 91,8 мм.)

Поршни для спортивных целей авто ВАЗ:

  • спортивного тюнинга таких моторов как ВАЗ-2112.
  • улучшения динамических характеристик двигателя ВАЗ-21083 (устанавливаются в двигатели: ВАЗ-2108).

Особенности установки поршней СТК на Приору

Рассмотрим установку поршней СТК на Приору. Этот автомобиль является одним из самых покупаемых авто в нашей стране и у нее частые проблемы с ГРМ.

В принципе никаких сложностей тут возникать не должно, однако сделать самому, в гаражных условиях, это практически невозможно! Причина сложностей: необходимо разбирать двигатель.

  1. Покупаем безвтыковые поршни, обычно комплект можно подобрать прямо под ваш размер поршня. То есть если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Однако вам нужно либо точно знать размеры, либо замерять на СТО, при разборе.
  2. Разбираем двигатель, чтобы извлечь поршни, возможно понадобиться его снятие. (Конечно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть много методов съёма и разборки)
  3. Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.
  4. Далее собираем двигатель
  5. Наслаждаемся поездкой

Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве ГРМ можно оказаться в крайне тяжёлой ситуации, когда замене подлежат почти все комплектующие двигателя.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что компания Самара Трейдинг Компани поставляет свои детали не только на рынки России и зарубежья (практически все крупные оптовые базы), но и на ряд сборочных предприятий. А также продолжает искать новых партнёров, для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.

Источник статьи: http://www.samaratrading.ru/porshni-stk-dostoinstva-i-preimushchestva.php

Adblock
detector